fbpx

Канадские тропы - семейные пивоваренные заводы, которые вы хотите посетить

В Канаде нет недостатка в восхитительном ремесленном пиве. Культура пива здесь больше и лучше, чем когда-либо, с появлением микроволокна во всех уголках страны. Теперь, когда сезон патио в полном расцвете, вот несколько советов для семейных пивоваренных заводов на канадских тропах, которые вы захотите посетить этим летом.

Канадские тропы

британская Колумбия

Британская Колумбия лидирует - почти каждый маленький город или город имеет свою собственную пивоварню. Например, Penticton, небольшой город в долине Оканаган, который в основном известен своим вином, предлагает впечатляющий выбор с пятью пивоваренными заводами.

Поскольку правительство Британской Колумбии объявило о пересмотре законов о лике в провинции 2014, больше мест принимают детей в свои заведения, что позволяет семьям прекрасно провести время, а родители потакают стакану.

тропы канадских элей - пивоварение островов Гранвиль

Дети разрешены в каминной комнате на Granville Island Brewing, но не разрешены в турах из-за лицензирования. Фото любезно предоставлено компанией Granville Island Brewing

В Ванкувере сделать выбор может быть трудным - есть так много мест на выбор. Но если вы окажетесь на острове Гранвиль, вы не будете разочарованы предлагаемым ассортиментом, остановившись на Granville Island пивоварения.

Yellow Dog Brewing Co., семейный пивоваренный завод в «Brewery Row» Порт-Муди является еще одним фаворитом на Западном побережье среди любителей пива с детьми на буксире. В дополнение к своему пиву они предлагают выбор местных продуктов и деликатесов от других местных предприятий.

Для большего вдохновения о том, куда ехать в Британскую Колумбию, посетите BC Ale Trail.

альберта

Что лучше, чем Альберта, чтобы потягивать пиво, будучи окруженным красотой Скалистых гор. Для максимального опыта приготовления горных продуктов, отправляйтесь на север в Джаспер, где вы найдете подходящий для детей Пивоваренная компания Jasper BrewPub & Eatery.

яшмовая пивоваренная компания

Онтарио / Квебек

Их история могла начаться во Франции, но Les 3 Brasseurs - также называемый 3 Brewers - сделал себе имя в Квебеке и Онтарио с их обширным меню пива и еды. Для чего-то другого попробуйте один из своих фирменных пивных коктейлей, таких как лимонный напиток Rasp-Beery, который сделан из белого пива.

Квебек

Похоже, что сцена пивоварни во французской провинции жива. С одной стороны на другую вы найдете потрясающие варевы. Archibald Microbrasserie в Lac-Beauport, к северу от Квебека, является отличным местом, где можно насладиться трапезой и заслуженным освежающим пивом после похода в одну из близлежащих гор.

Одной из моих любимых семей для всей семьи является MicroBrasserie Charlevoix в Baie-St-Paul, туристическая деревня 45 минут от старой столицы. Они всегда подают лучший выбор местного пива, но это их poutine с соусом à la bière, от которого нужно умереть!

Новая Шотландия

Новая Шотландия может быть лучше известна своей кельтской атмосферой, но любители пива расскажут вам, что восточная провинция может предложить соперничать со своими западными коллегами с пивоваренными заводами 42. Это больше не может считаться ремеслом, но театральный тур по легендарному Александр Кит оригинальная пивоварня может быть просто идеальной деятельностью, чтобы угодить всем в семье.

Кэролайн Faucher

Кэролайн - канадско-австралийский писатель и мать живого мальчика. Основанная в приморском городе Ньюкасл в Австралии, ей нравится изучать мир и заниматься приключениями со своей семьей.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Canadian Ale Trails – Family-Friendly Breweries You’ll Want to Visit

There’s no shortage of delicious craft beer in Canada. The beer culture here is bigger and better than ever, with microbreweries popping up in every corner of the country. Now that the patio season is in full bloom, here are some suggestions for family-friendly breweries on the Canadian Ale Trails you’ll want to visit this summer.

Canadian Ale Trails

British Columbia

British Columbia leads the way – almost every little town or city has its own microbrewery. Penticton, for instance, a small city in the Okanagan valley that is mostly known for its wine, offers an impressive choice with five craft breweries.

Since the B.C. government announced their overhaul of the province’s liquor laws in 2014, more places are accepting children into their establishments, making it possible for families to have a great time eating out while parents indulge in a glass.

canadian ale trails - granville island brewing

Kids are allowed in the taproom at Granville Island Brewing, but not permitted on tours due to licensing. Photo Courtesy Granville Island Brewing

In Vancouver, making a choice can be hard — there are just so many places to choose from. But if you find yourself on Granville Island, you won’t be disappointed by the variety on offer with a stop at Granville Island Brewing.

Yellow Dog Brewing Co., a family-owned brewery in Port Moody’s ‘Brewery Row’ is another West Coast favourite amongst beer-lovers with children in tow. In addition to their beer, they offer a selection of local baked goods and delicacies from other local businesses.

For more inspiration on where to go in British Columbia, visit the BC Ale Trail.

Alberta

What better place than Alberta to sip a beer while being surrounded by the beauty of the Rocky Mountains. For the ultimate mountain brew experience, head north to Jasper where you will find the child-friendly Jasper Brewing Company BrewPub & Eatery.

jasper brewing company

Ontario/Quebec

Their story might have begun in France, but Les 3 Brasseurs – also called 3 Brewers – has made a name for itself in both Quebec and Ontario with their extensive beer and food menu. For something different, try one of their signature beer cocktails such as the Rasp-Beery lemonade, which is made with white beer.

Quebec

The microbrewery scene in the French province is definitely alive. From one side to the other you’ll find amazing brews to sample. The Archibald Microbrasserie in Lac-Beauport, just north of Quebec City, is a great place to enjoy a meal and a well-deserved refreshing beer after a hike up one of the nearby mountains.

One of my all time favourites for families is the MicroBrasserie Charlevoix in Baie-St-Paul, a touristy village 45 minutes from the old capital. They always serve a top selection of local beer, but it’s their poutine with sauce à la bière that’s to die for!

Nova Scotia

Nova Scotia might be better known for its Celtic vibe, but beer-lovers will tell you that the Eastern province has enough on offer to rival its Western counterparts with over 42 craft breweries. It might not count as craft anymore, but a theatrical tour of the legendary Alexander Keith’s original Brewery might just be the perfect activity to please everybody in the family.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *