Кэролайн Faucher
Кэролайн - канадско-австралийский писатель и мать двух живых детей. Основанная в приморском городе Ньюкасл в Австралии, ей нравится изучать мир и заниматься приключениями со своей семьей.

Поездка на восточном побережье: четыре дня в штате Мэн

Мэн известен двумя вещами: живописным морем и обилием омаров. Это также место для отдыха для тех, кто живет в Восточной Канаде. Будучи всего в нескольких минутах езды от Монреаля и Квебека, это особенно простая поездка для семей, которые хотят взять Подробнее ...

Как найти идеальный Airbnb для семейного отдыха

Airbnb изменил способ передвижения семей, открыв совершенно новое пространство вариантов размещения. Для многих семей идея застрять в гостиничном номере вдали от дома с не более чем кроватью и кофеваркой Подробнее ...

Кемпинг на ногах 4 - Как создать незабываемые каникулы Отдых с домашними животными

Некоторые из моих самых заветных детских воспоминаний включают время, потраченное на изучение природы с нашими семейными собаками. Я все еще могу представить, как мы были счастливы, когда они были частью наших поездок. Это сделало все это намного интереснее. Теперь, когда это Подробнее ...

3 помещает вашу палатку! Побережье недалеко от Брисбена, Австралия

Теперь, когда Air Canada предлагает прямые рейсы в Брисбен, никогда не будет лучшего времени, чтобы обнаружить регион, окружающий этот красивый город. И какой лучший способ исследовать его, чем кемперван. От курортных городов до более уединенных пляжей здесь три Подробнее ...

Канадские тропы - семейные пивоваренные заводы, которые вы хотите посетить

В Канаде нет недостатка в восхитительном ремесленном пиве. Культура пива здесь больше и лучше, чем когда-либо, с появлением микроволокна во всех уголках страны. Теперь, когда сезон патио находится в полном расцвете, вот несколько советов для семейного Подробнее ...

Лучшие дела в Мельбурне, Австралия с детьми!

Мне нравилось проводить выходные в Мельбурне, прогуливаясь по городу. Рынок Виктории может занять у меня часы, прежде чем я сделаю небольшую покупку окон в местных дизайнерских бутиках, а затем отправится в итальянский квартал для живой еды. Завершение Подробнее ...

Лучшее из Сиднея в Австралии для семей

Сэндвич между некоторыми из самых изысканных береговых линий в мире и впечатляющей дикой природой Голубых гор, Сидней - это нечто большее, чем просто перелет для международных туристов, прибывающих в Австралию. Это место само по себе и одно с множеством предложений Подробнее ...

Влюбись в Тасманию через пять дней

Прежде чем отправиться в Тасманию, я никогда не думал, что этот изолированный остров в южной части Австралии может стать таким прекрасным местом для всей семьи. В Канаде приехал друг, чтобы убедить меня взять мою семью в путешествие Подробнее ...

Author Bio:

Caroline is a Canadian-Australian writer and the mother of two lively kids. Based in the seaside city of Newcastle in Australia, she enjoys exploring the world and going on adventures with her family.

Website:

Posts by Caroline Faucher:


East Coast Road Trip: Four days in Mid Coast Maine

Posted on: September 24, 2018

Maine is famous for two things: picturesque seaside and an abundance of lobsters. It’s also a vacation hotspot for those living in Eastern Canada. Being only a short drive from Montreal and Quebec, it’s a particularly easy road trip for families looking to take a dive in the Atlantic. Yet
Continue Reading »

How to Find the Perfect Airbnb for Your Family Vacation

Posted on: August 8, 2018

Airbnb has transformed the way families travel by opening up a whole new realm of accommodation options. For many families, the idea of being stuck in a hotel room far from home with not much more than a bed and a coffee maker is a daunting one. So it makes
Continue Reading »

Camping on 4 Legs – How to Create Unforgettable Holidays Camping with Pets

Posted on: May 21, 2018

Some of my most cherished childhood memories include time spent exploring nature with our family dogs. I can still picture how happy we all were whenever they were part of our trips. It made the whole thing so much more fun. Now that it’s my turn to take the kids
Continue Reading »

3 Places to Pitch Your Tent! Camping Near Brisbane, Australia

Posted on: August 28, 2017

Now that Air Canada is offering direct flights to Brisbane, there’s never a better time to discover the region surrounding this beautiful city. And what better way to explore it than by campervan. From resort towns to the more secluded beaches, here are three destinations our family recently tried out
Continue Reading »

Canadian Ale Trails – Family-Friendly Breweries You’ll Want to Visit

Posted on: July 10, 2017

There’s no shortage of delicious craft beer in Canada. The beer culture here is bigger and better than ever, with microbreweries popping up in every corner of the country. Now that the patio season is in full bloom, here are some suggestions for family-friendly breweries on the Canadian Ale Trails you’ll
Continue Reading »

The Best Things to Do in Melbourne, Australia With Kids!

Posted on: May 29, 2017

I used to love spending the weekend in Melbourne strolling around town. The Victoria market could take me hours before I’d do a bit of window shopping at local designer boutiques then make way to the Italian quarter for a lively meal. Finishing off the night at one of the
Continue Reading »

The Best of Sydney Australia for Families

Posted on: April 14, 2017

Sandwiched between some of the most exquisite coastline in the world and the spectacular Blue Mountains wilderness, Sydney is much more than just a hop off point for international tourists arriving in Australia. It’s a destination in itself and one with lots on offer for families, all year round. Jump
Continue Reading »

Fall in Love with Tasmania in Five Days

Posted on: March 24, 2017

Before setting foot in Tasmania, I had never imagined this isolated island at the southern end of Australia could be such a great family destination. It took a friend visiting from Canada to convince me to take my family on a road trip around the island for a long weekend.
Continue Reading »