fbpx

Восточное побережье Glamping: роскошный кемпинг в яблоневом саду у моря, остров Оук, Новая Шотландия

Восточное побережье Glamping в Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Новая Шотландия. Words: Хелен Эрли, Фотографии: Дебби Малайдак

Фото: Дебби Малайдак

За 24 за час до нашей запланированной поездки в Греблинг курорта с Восточное побережье, глэмпинг на острове Атлантик-Оук в Махон-Бей, мне звонят от владельца Восточного побережья, Синди Суини. «Погода будет грубой, - говорит она, - будет много ветра, идущего с воды. На этой неделе мы получаем осадки от тропического шторма, и есть возможность молнии. «Я хочу перенести нашу поездку на более поздний сезон, она спрашивает, чтобы дети могли наслаждаться солнцем?

Конечно нет! Глянцевание под дождем прекрасно с нами!

«Это здорово», - говорит Синди. Она добавляет: «вряд ли кто-нибудь перепланирует».

Восточное побережье Glamping в Атлантик-Оук-Айленд-курорт Махон-Бей, Words: Хелен Эрли, Фотографии: Дебби Малайдак

Фото: Дебби Малайдак

Дождь держится как мой лучший друг, и я заглядываю в нашу колокольню, которая разбита в небольшом лагере в яблоневом саду на территории отеля Atlantica Oak Island Resort и Marina. Мы привезли по одному ребенку каждый год: моя летняя дочь 7 и ее сын 9. Это хорошая комбинация. Оба ребенка страдают от АСС: Раздражающий синдром Сиблинга, и они над луной, чтобы быть в лагере с нами, без конкуренции их упрямых братьев и сестер.

Восточное побережье Glamping в Атлантик-Оук-Айленд-курорт Махон-Бей, Words: Хелен Эрли, Фотографии: Дебби Малайдак

Фото: Дебби Малайдак

Мы с нетерпением ждем возможности догнать и будем рады предоставить детям некоторую независимость в безопасности Oak Island Resort, место, которое, как мы знаем, хорошо подходит молодым семьям. Сначала мы даем ключ к детям (палатка обеспечена старомодным замком), поэтому они могут быть первыми, кто видит, что внутри.

Восточное побережье Glamping в Атлантик-Оук-Айленд-курорт Махон-Бей, Words: Хелен Эрли, Фотографии: Дебби Малайдак

Фото: Дебби Малайдак

Этот стиль глажения был заимствован из Великобритании, где такие сайты, как Glamping.co.uk и CanopyandStars помочь взыскательным туристам бронировать тщательно отреставрированные колокольчики, древовидные дома, юрты и даже старые цыганские караваны, установленные в британской или европейской сельской местности.

Деревенский дом в Харптри-Корте

The Treehouse at Harptree Court, Сомерсет Великобритания / Фото: CanopyandStars

Восточное побережье Glamping делает это еще на один шаг в Новой Шотландии. Здесь, шампуры добираются до «грубого» в великолепном открытом воздухе, наслаждаясь всеми удобствами курорта Атлантик-Оук-Айленд, включая столовую, крытый и открытый бассейны и гидромассажную ванну, а также доступ к услугам Marina. Рядом с палатками есть гламурный химический «туалет», а также возможность горячих ливней и туалетов с флешем на пристани, только в нескольких шагах. Это лучшее из обоих миров: роскошь в прекрасном на открытом воздухе, в сочетании с полным курортным опытом.

Восточное побережье Glamping в Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Новая Шотландия. Words: Хелен Эрли, Фотографии: Дебби Малайдак

Фотографии: Хелен Эрли / Дебби Малайдак

Замок теперь открыт, а дети находятся в палатке, бомбардируют и прыгают по всему месту, крича: «О, БОГ, О, БОГ, проверьте это ... это так УДИВИТЕЛЬНО. Это так УДИВИТЕЛЬНО! Это так круто."

Восточное побережье Glamping в Атлантик-Оук-Айленд-курорт Махон-Бей, Words: Хелен Эрли, Фотографии: Дебби Малайдак

Фото: Дебби Малайдак

Мы собираемся, они довольны размещением: полноразмерные кровати, покрытые множеством подушек, пушистые одеяла и лесистые подушки; деликатные волшебные огни и деревянное зеркало для тщеславия, с потолка; ковер для животных; боковые столы с искусственными чайными свечами; маленькие орнаменты с заклепкой; холодильник с питьевой водой; открывалка для бутылок; зарядное устройство; лосьоны и брызги; свежие полотенца; коврик для нашей обуви; карточные игры; приветствуйте закуски - и задумчиво, корзину с зонтиками.

Восточное побережье Glamping в Атлантик-Оук-Айленд-курорт Махон-Бей, Words: Хелен Эрли, Фотографии: Дебби Малайдак

Фото: Дебби Малайдак

После отдыха в роскошной палатке мы проводим день на пристани, где менеджер «Outdoor Ed» устанавливает детей с байдарками ... но не раньше, чем он побуждает их попробовать пиратские костюмы из коробки сокровищ и выбрать имя пирата , Моя дочь - капитан Кидд, а ее друг - Джек Воробей.

Восточное побережье Glamping в Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Новая Шотландия. Words: Хелен Эрли, Фотографии: Дебби Малайдак

Фотографии: Дебби Малайдак

На горизонте вырисовываются темные облака, и в тумане появляется туманный туман. Некоторые нахмурились в плохую погоду, но мы думаем, что это жуткий и замечательный. Туман делает для некоторых прекрасных картин, как дети весла вокруг.

Дети бросаются в крытый бассейн для купания и купания в джакузи перед ужином. Поскольку в бассейне есть горячий душ, мы скоро готовы к изысканной кухне. Вы вряд ли знали бы, что мы были кемпинг вообще!

В столовой, мы наслаждаемся вкусной едой, в паре с местным вином, в то время как детям нравится более простое питание из меню для детей. Мы возвращаемся к нашему костру, когда свет исчезает. Там сухая древесина и разжигание ждут нас в пожарной яме, ближайшей к нашей палатке.

Восточное побережье Glamping в Атлантик-Оук-Айленд-курорт Махон-Бей, Words: Хелен Эрли, Фотографии: Дебби Малайдак

Фото: Дебби Малайдак

Небо позволяет нам один жареный зефир каждый, прежде чем он начнет ударять нас мягкими каплями дождя. Мы отказываемся от наших удобных стульев адирондак и огня, который уже плюется и иссякает, чтобы вернуться в нашу роскошную палатку. И тогда мягкие капли дождя становятся пулями, когда они льются. И льется. И льется. Всю ночь.

Восточное побережье Glamping в Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Новая Шотландия. Words: Хелен Эрли, Фотографии: Дебби Малайдак

Фотографии: Дебби Малайдак

Я провожу всю ночь, уютно, но испуганно, широко раскрыв глаза сквозь темноту на центральном алюминиевом полюсе, который держит колокольню: идеальный проводник для молнии. Могут ли коврики для кожи животных и причудливые подушки действовать как изолятор? Возможно нет. Скорее всего, они будут топливом для огня, который скоро охватит всех нас.

Я самый худший в мире глэмпер и, возможно, худшая мать в мире. Как я мог поставить детей в такую ​​опасность? Я считаю, что разбудить всех и декапировать в отель, где есть комната, отложенная «в случае, если погода станет очень плохой», но наступает гордость. Затем встает желание мочиться. Под зонтиком я прохожу мимо палатку в соседний химический туалет, который по дневному свету казался забавным и гламурным, но он темный и дождливый, не чувствует себя очень роскошным вообще. Независимо от того, как вы нарезаете его, это кемпинг. Под дождем. Наконец, около 3am, мне удается закрыть глаза.

Утром мой лучший друг просыпается, выглядя освеженным и сообщает, что она спала, как ребенок. «Мне нравится звук капель дождя на холсте», - говорит она сонно. Дети прыгают из-под своих теплых обложек, также хорошо отдохнули. «Завтрак!», Они плачут. Это как раз перед 6: 30 am.

Восточное побережье Glamping в Атлантик-Оук-Айленд-курорт Махон-Бей, Words: Хелен Эрли, Фотографии: Дебби Малайдак

Фото: Дебби Малайдак

Мы направляемся к курорту, где дети сходят с ума по поводу выбора номера в отеле: вафли, взбитые сливки, бекон, яйца, фруктовые петли - праздник! Наша официантка завтрака признает нас как шампуни. «Ты был там там вчера вечером?», Спрашивает она.

«О, я просто люблю звук капель дождя на холсте», говорю я, улыбаясь. Сотрудники здесь настолько дружелюбны и приветливы, я искренне думаю, что могу обидеть их чувства, если бы сказал, что испытал адский ночной сон. Официантка возвращает мою улыбку, наполняет мой кофе, и все в мире.

Чтобы отработать наш завтрак, мы делаем все, что мы делали вчера, но наоборот: вернемся к крытому плавательному бассейну и гидромассажной ванне, а затем к пристани для яхт, а также к каякингу и стойке-paddleboarding. Открытый Эд приветствует детей, как старого друга.

Восточное побережье Glamping в Атлантик-Оук-Айленд-курорт Махон-Бей, Words: Хелен Эрли, Фотографии: Дебби Малайдак

Фото: Дебби Малайдак

Когда дети ходят вокруг марины, происходит что-то чудесное. Солнечный свет! Через несколько секунд океан превращается из черного в янтарь, и мы видим золотистый песок, сверкающий в нежных волнах, которые наклиняются на берег марины. Небо превратилось из серого в ярко-синее, с акцентом на большие быстродвижущиеся опухшие белые облака, и не было достаточно постоянного, чтобы блокировать солнце. Это лето на Южном берегу Новой Шотландии!

Восточное побережье Glamping в Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Новая Шотландия. Words: Хелен Эрли, Фотографии: Дебби Малайдак

Фото: Хелен Эрли

Дети тоже начинают сиять, улыбаясь, смеясь, когда они садятся на свои весла, брызгают в воде, ищут крабов. Они не могут дождаться, чтобы вернуться в палатку на обед (у нас есть пикник, привезенный из дома), и последний раз посмотреть на остров Оук, прежде чем мы отправимся обратно в город, всего в 45 минутах ходьбы.

Мы задерживаемся поздно, но это в середине недели, поэтому отель не против. Нам нужно всего несколько минут, чтобы собрать наши вещи - домашнее хозяйство позаботится обо всем остальном. Для Atlantica эта замечательная палатка - это еще один гостиничный номер ...

... самый фешенебельный, роскошный, роскошный наружный гостиничный номер на Восточном побережье!

Восточное побережье Glamping в Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Новая Шотландия. Words: Хелен Эрли, Фотографии: Дебби Малайдак

Остров Оук / Фото: Хелен Эрли

Детали для глянца Восточного побережья:

Веб-сайт: Восточный берег Glamping Resort Glamping
Facebook: https://www.facebook.com/ECGlampers
Twitter: @GlampingEC
Телефон: (902) 292-6331
Email: info@eastcoastglamping.ca

Хелен Эрли - писатель из Галифакса. Она была гостем Восточного побережья.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

East Coast Glamping: Luxury Camping in an Apple Orchard by the Sea, Oak Island, Nova Scotia

East Coast Glamping at the Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Nova Scotia. Words: Helen Earley, Photos: Debbie Malaidack

Photo: Debbie Malaidack

24 hours before our scheduled Resort Glamping Trip with East Coast Glamping at The Atlantica Oak Island in Mahone Bay, I get a call from the owner of East Coast Glamping, Cyndi Sweeney. “The weather’s going to be rough” she says, “there’s a lot of wind going to be coming off the water. We’re getting fallout from a tropical storm this week, and there’s a possibility of lightning.”  Do I want to reschedule our trip for later in the season, she asks, so the kids can enjoy some sunshine?

Hell, no! Glamping in the rain is fine with us!

“That’s great”, Cyndi says. She adds, “hardly anyone ever reschedules”.

East Coast Glamping at the Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Words: Helen Earley, Photos: Debbie Malaidack

Photo: Debbie Malaidack

The rain holds off as my best friend and I check into our bell tent, which is pitched in a small encampment in an apple orchard on the grounds of the Atlantica Oak Island Resort and Marina. We have brought one kid each: my 7 year old daughter and her 9 year old son. It’s a good combination. Both children suffer from A.S.S.: Annoying Sibling Syndrome, and they are over the moon to be camping with us, without the competition of their irksome brothers and sisters.

East Coast Glamping at the Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Words: Helen Earley, Photos: Debbie Malaidack

Photo: Debbie Malaidack

We are looking forward to catching up, and are happy to give the kids some independence within the safety of the Oak Island Resort, a place that we know caters well to young families. We begin by giving the key to the kids (the tent is secured with an old fashioned padlock), so they can be the first to see what’s inside.

East Coast Glamping at the Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Words: Helen Earley, Photos: Debbie Malaidack

Photo: Debbie Malaidack

This style of glamping  has been borrowed from the UK, where sites like Glamping.co.uk and CanopyandStars assist discerning campers to book elaborately refurbished bell tents, treehouses, yurts and even old gypsy caravans set in the British or European countryside.

Treehouse at Harptree Court

The Treehouse at Harptree Court, Somerset UK/Photo: CanopyandStars

East Coast Glamping takes it one step further in Nova Scotia. Here, glampers get to “rough it” in the great outdoors, while enjoying all the amenities of the Atlantica Oak Island resort including the dining room, indoor and outdoor swimming pools and hot tub, plus  access to the Marina services.  There’s a glamorous chemical “loo” near the tents, but also the option of hot showers and flush toilets at the marina, only steps away. It’s the best of both worlds: luxury in the great outdoors, combined with a full resort experience.

East Coast Glamping at the Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Nova Scotia. Words: Helen Earley, Photos: Debbie Malaidack

Photos: Helen Earley/Debbie Malaidack

The padlock is now open, and the kids are in the tent, dive-bombing and leaping all over the place screaming, “Oh my GOD, Oh my GOD, check this OUT… this is so AWESOME. This is so AWESOME! This is so COOL.”

East Coast Glamping at the Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Words: Helen Earley, Photos: Debbie Malaidack

Photo: Debbie Malaidack

We gather they’re pleased with the accommodation: full-sized beds covered in a multitude of pillows, furry blankets and woodsy-themed cushions; delicate fairy lights and a wooden vanity mirror handing from the ceiling; an animal skin rug; side tables with faux tea-light candles; little glamping-themed ornaments; a cooler with drinking water; a bottle opener; a charger; lotions and bug spray; fresh towels; a mat for our shoes; card games; welcome snacks – and thoughtfully, a basket of umbrellas.

East Coast Glamping at the Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Words: Helen Earley, Photos: Debbie Malaidack

Photo: Debbie Malaidack

After chilling out in the opulent tent, we spend the afternoon at the marina, where manager “Outdoor Ed”sets the kids up with kayaks…but not before he encourages them to try on pirate costumes from a treasure box, and choose a pirate name. My daughter is Captain Kidd and her friend is Jack Sparrow.

East Coast Glamping at the Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Nova Scotia. Words: Helen Earley, Photos: Debbie Malaidack

Photos: Debbie Malaidack

Dark clouds loom on the horizon and there is a misty fog rolling in. Some would frown at the poor weather, but we think it’s spooky and wonderful. The fog is making for some great pictures as the kids paddle around.

The kids dash to the indoor pool for a swim and a dip in the hot tub before supper. Since the pool has hot showers, we’re soon ready for fine dining. You would hardly know we’ve been camping at all!

In the dining room, we enjoy a delicious meal, paired with local wine, while the kids enjoy simpler meals from the kids menu. We return to our campfire as the light fades. There’s dry wood and kindling waiting for us in the fire pit nearest our tent.

East Coast Glamping at the Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Words: Helen Earley, Photos: Debbie Malaidack

Photo: Debbie Malaidack

The sky allows us one roasted marshmallow each before it begins hitting us with soft raindrops. We abandon our comfortable adirondack chairs and the fire that is already spitting and fizzling, to return to our luxurious tent. And then the soft raindrops become bullets, as it pours. And pours. And pours. All night.

East Coast Glamping at the Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Nova Scotia. Words: Helen Earley, Photos: Debbie Malaidack

Photos: Debbie Malaidack

I spend the entire night, cozy but terrified, staring wide-eyed through the darkness at the central aluminium pole that holds up the bell tent: the perfect conductor for lightning.  Do animal skin rugs and fancy cushions act as an insulator?  Probably not. More likely, they would be fuel for the fire that will soon engulf us all.

I am the world’s worst glamper and possibly the world’s worst mother. How could I put the children in such danger?  I consider waking everyone up and decamping to the hotel, where there is a room set aside “in case the weather gets really bad”, but pride sets in.  Next, the urge to pee sets in. Under an umbrella, I traipse from the tent to the nearby chemical toilet, which by daylight had seemed fun and glamorous, but it the dark and rain, doesn’t feel very luxurious at all. No matter how you slice it, this is camping. In the rain. Finally, at about 3am, I manage to close my eyes.

In the morning, my best friend wakes up looking refreshed and reports that she has slept like a baby.  “I love the sound of raindrops on canvas”, she says, sleepily. The kids jump up from under their warm covers, also well rested. “Breakfast!”, they cry. It’s just before 6:30 am.

East Coast Glamping at the Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Words: Helen Earley, Photos: Debbie Malaidack

Photo: Debbie Malaidack

We head up to the resort where the kids go crazy over the hotel buffet slection: waffles, whipped cream, bacon, eggs, fruit loops – a feast!  Our breakfast waitress recognizes us as glampers. “Were you OK down there last night?”, she asks.

“Oh, I just love the sound of raindrops on canvas”, I say, smiling. The staff here are so friendly and so welcoming, I honestly think I might hurt their feelings if I said I had experienced a hellish night’s sleep. The waitress returns my smile, refills my coffee, and all is right in the world.

To work off our breakfast, we do everything we did yesterday, but in reverse: back to the indoor swimming pool and hot tub then to the marina, for some more kayaking and stand-up-paddleboarding. Outdoor Ed greets the kids like an old friend.

East Coast Glamping at the Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Words: Helen Earley, Photos: Debbie Malaidack

Photo: Debbie Malaidack

As the kids are paddling around the marina, something marvellous happens. Sunshine! Within seconds, the ocean transforms from black to amber, and we can see golden sand, sparkling in the gentle waves that lap against the marina shore. The sky has turned from grey to bright blue, punctuated by large fast-moving puffy white clouds, none permanent enough to block out the sun. It is summer on the South Shore of Nova Scotia!

East Coast Glamping at the Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Nova Scotia. Words: Helen Earley, Photos: Debbie Malaidack

Photo: Helen Earley

The kids too take on a glow, smiling, laughing, as they sit on their paddle boards, splashing in the water, looking for crabs. They can’t wait to get back to the tent for lunch (we have a picnic, brought from home), and to take one last look at Oak Island before we head back to the city, only 45 minutes away.

We check out late, but it’s midweek, so the hotel doesn’t mind. It takes us only a few minutes to pack up our belongings – housekeeping will take care of the rest. For the Atlantica, this wonderful tent is just another hotel room…

…the fanciest, glampiest, luxury outdoor hotel room on the East Coast!

East Coast Glamping at the Atlantica Oak Island Resort Mahone Bay, Nova Scotia. Words: Helen Earley, Photos: Debbie Malaidack

Oak Island/Photo: Helen Earley

East Coast Glamping Details:

Website: East Coast Glamping Resort Glamping
Facebook: https://www.facebook.com/ECGlampers
Twitter: @GlampingEC
Phone: (902) 292-6331
Email: info@eastcoastglamping.ca

 

Helen Earley is a Halifax-based writer. She was a guest of East Coast Glamping. 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *