fbpx

Поездка с родителями и детьми? Вот как выжить в нескольких поколений Road Trip

Дорога в будущее

Дорога впереди. (Кредит: Pixabay)

Ах, это, наконец, здесь. Нет времени года, столь же захватывающего, как начало лета. Весь сезон кажется растянутым впереди вас, вдвойне для детей, которые думают, что лето будет длиться вечно. Возможно, как и в других семьях, вы путешествуете по восходящей тенденции в планировании поездки с другими членами семьи в большой группе с несколькими поколениями?

Если вы планировали летнюю поездку с расширенной семьей, и вы никогда ее не пытались сделать, вам нужно знать несколько вещей, прежде чем положить этот автомобиль на диск. Возьмите его у того, кто был в многопользовательских путешествиях и жил, чтобы рассказать историю. Небольшая подготовка и планирование - это долгий путь к поддержанию собственного (и семейного) путешествия.

Где и когда

Легко, правда? Вы решили поехать в Диснейленд! К сожалению, бабушки и дедушки действительно хотят доехать до побережья Орегона и арендовать пляжный домик. Назначение и маршрутизация требуют некоторого мозгового штурма и консенсуса на раннем этапе процесса планирования поездок. В конце концов, вы не можете планировать поездку, если не знаете, куда идете.

Есть так много невероятных маршрутов поездки поездки и варианты для семей, чтобы посетить. Планирование маршрута - это ранний шаг, так как вы решаете, собираетесь ли вы размещать жилье или оставаться рядом друг с другом, если обмен не является выполнимым планом. Если вы арендуете большой дом с несколькими спальнями, обмен позволит сэкономить деньги и обеспечить конфиденциальность для всех. Если бабушки и дедушки хотят быть близкими, но не слишком близкими, то есть в своем собственном подразделении важна гибкость и понимание их потребностей. Они не просто для езды, как няни, не так ли?

Один автомобиль или два?

Насколько ты плохо себя чувствуешь на заднем сиденье? Как насчет вашей матери или свекрови? Если вы не думаете, что можете справиться с укладкой в ​​счастливом фургоне в качестве расширенного семейного подразделения для ежедневного движения 6 за три недели, не делайте этого. Стресс, аргументы и направленные проблемы могут быстро испортить ваше путешествие. Возьмите два автомобиля (если только не используйте их), разделите семью, чтобы свести к минимуму стресс, и выясните, кто будет вести веселый путь.

Предварительный осмотр автомобиля

Если вы планируете использовать свои собственные транспортные средства, закажите перед отъездом механический раз. Погрузите жидкости, проверьте изношенность шин и сообщите своему механику о своем конечном пункте назначения и маршруте. Это важно для того, чтобы ваша вязкость масла была правильной для горячей Калифорнийской пустыни, или ваши тормоза способны обрабатывать крутые спуски и кривые скалистых гор BC. Убедитесь, что ваш охват CAA обновлен.

Использовать технологию с умом

Системы GPS и SAT-NAV могут сэкономить ваш бекон на дороге, особенно в оживленных городских районах и запутанных листьях клевера. Но они не являются надежными и не заменяют глаз, чтобы убедиться, что вы не просто прошли одну и ту же ветряную мельницу, дважды. О, да, мы собираемся в кругах!

Если вы побывали в кругах (были там, сделали это), то, скорее всего, вам или молодым путешественникам понадобится облегчение движения.

Технология великолепна, пока батареи не умрут. Ударьте в старую школу и возьмите надежную и бесплатную бумажную карту из офиса CAA в качестве навигационной резервной копии. Это также удваивается как возможность обучения для детей, чтобы узнать, как на самом деле читать карту.

Убедитесь, что вы можете общаться между этими двумя автомобилями, что может означать предварительную покупку ежедневного сотового телефона в роуминге, если вы путешествуете в США или Европе. Не скупитесь и считайте, что ручные сигналы будут работать. Если один или оба автомобиля теряются, общение имеет жизненно важное значение для повторного подключения и возврата в исходное положение.

Наслаждайтесь качеством многопользовательского семейного времени. (Кредит: Pixabay)

Наслаждение качественным многопользовательским семейным временем. (Кредит: Pixabay)

Будьте здоровы на дороге

Летние дорожные поездки часто горячие, потные дела. Гидрат постоянно с отдельными бутылками для воды, закуски в кулерах для легкого доступа на задние сиденья. Наденьте удобную, светлую одежду и похлопывайте солнцезащитные очки, солнцезащитные очки и шляпы.

Поддержание физического здоровья является одним из аспектов хорошего планирования поездок, но как насчет нашего психического здоровья? Поскольку взрослые дети, оказавшиеся в бутерброде, заботятся о наших маленьких детях и наших старших родителях, мы часто не уделяем достаточного внимания нашим собственным уровням стресса. Этот стресс может быть усугублен несколько раз во время многопользовательской дорожной поездки. Разногласия по направлениям, бронирование гостиниц, ежедневный маршрут, стили воспитания, время сна, кто платит за что. Даже древние детские обиды могут возникать неожиданными и удивительно неприятными способами.

Очень важно знать, каковы ваши собственные триггерные и стрессовые моменты, и разработать для них механизм преодоления. Если это означает, что вы запираетесь в ванной комнате за 5-10 минут, крича в подушку, считая до десяти, отделяясь на один день, тогда сделайте это. Публичные критики взрослых столь же уродливы, как и у разнообразия малышей. Найдите способы справиться с тем, чтобы ваш семейный праздник оставался на ходу, а ваши отношения были в хорошем состоянии.

Существуют также лекарства, которые могут помочь уменьшить стресс-связанные симптомы, такие как нервозность, гиперчувствительность и раздражительность.

Хорошее планирование и подготовка - это ключ к обеспечению успешной поездки на нескольких поколений, которая создаст прочные семейные воспоминания о путешествиях для молодых и старых. Держите глаза на дороге, и счастливые путешествия!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Hitting the Road with Your Parents AND Kids? Here’s How to Survive a Multi-generational Road Trip

Road Ahead

The road ahead. (Credit: Pixabay)

Ahh, it’s finally here. There’s no time of year quite as exciting as the beginning of summer. The entire season feels stretched out ahead of you, doubly so for the kids who think summer’s going to last forever. Perhaps like other families, you’re riding the upward travel trend of planning a trip with other family members in a large, multi-generational group?

If you’ve planned a summer road trip with extended family, and you’ve never attempted it before, there are a few things you should know before you put that car into Drive. Take it from someone who’s been in the multi-generational travel trenches and lived to tell the tale. A little prep and planning goes a long way to maintaining your own (and family’s) travel sanity.

The Where and When

Easy, right? You’ve decided to drive to Disneyland! Oops, the grandparents actually want to drive to the Oregon coast and rent a beach house. Destination and routing requires some brainstorming and consensus early on in the travel planning process. After all, you can’t plan a road trip if you don’t know where you’re going.

There are so many fabulous road trip destinations and options for families to visit. Planning the route is an early step, as is deciding whether you’re going to share accommodation or stay next to each other if sharing isn’t a workable plan. If you rent a large house with multiple bedrooms, sharing will save money and ensure some privacy for everyone. If grandparents wish to be close but not too close i.e. in their own unit, flexibility and understanding of their needs is important. They’re not just along for the ride as baby-sitters, are they?

One Car or Two?

How bad of a backseat driver are you, really? How about your mother or mother-in-law? If you don’t think you can handle piling in the happy van as an extended family unit for a 6 hour daily drive over three weeks, don’t. The stress, arguments and directional challenges can quickly ruin your road trip adventure. Rent two vehicles (unless using your own), divide up the family to minimize stress, and figure out who’s going to lead the merry high-way.

Pre-Trip Car Inspection

If planning to use your own vehicles, book a pre-departure mechanical once over. Top up fluids, check tire wear, and let your mechanic know your ultimate destination and route. This is valuable to ensure that your oil viscosity is correct for the hot California desert, or your brakes are capable of handling the steep descents and curves of the BC Rocky Mountains. Ensure your CAA coverage is up-to-date.

Use Technology Wisely

GPS and SAT-NAV systems can save your bacon on the road, particularly in busy urban areas and confusing highway clover-leaves. But they’re not foolproof, nor are they a substitute for looking out the window to ensure you haven’t just passed the same windmill, twice. Oh yay, we’re going in circles!

If you have been going in circles (been there, done that), then it’s likely you or young travelers need motion sickness relief too. Boiron’s Cocculine relieves symptoms of motion sickness, such as nausea, vomiting, dizziness and cold sweats, in adults and children 2 years of age and older. The non-drowsy, quick-dissolving tablets are convenient to take, since no water is needed. You can even take two tablets before you depart if someone is prone to becoming car sick, circles or no circles.

Technology is great until the batteries die. Kick it old school and pick up a trusty and free paper map from your CAA office as navigational back-up. This also doubles as a learning opportunity for kids to learn how to actually read a map.

Ensure you can communicate between the two vehicles, which may mean pre-purchasing daily cell phone roaming if travelling in the US or Europe. Don’t skimp out and assume hand signals will work. If one or both vehicles get lost, communication is vital to reconnect and get back on track.

Enjoying quality multigenerational family time. (Credit: Pixabay)

Enjoying quality multi-generational family time. (Credit: Pixabay)

Stay Healthy on the Road

Summer road trips are often hot, sweaty affairs. Hydrate constantly with individual water bottles, pack snacks in coolers for easy access in the back seats. Wear comfortable, light-colored clothing and slap on sunscreen, sunglasses and hats. If you or your kids are prone to motion sickness or nervousness while road tripping, ensure your on-the-go medical kit includes medicines such as Boiron’s homeopathic products.

Maintaining physical health is one aspect of good travel planning, but what about our mental health? As adult children, caught up in the sandwich between caring for our young kids and our aging parents, we often don’t pay enough attention to our own stress levels. This stress can be compounded several times over during a multi-generational road trip. Disagreements over directions, hotel bookings, daily itinerary, parenting styles, nap times, who pays for what. Even ancient childhood grievances can resurface in surprising, and surprisingly unpleasant ways.

It’s vital to know what your own trigger and stress points are, and to develop a coping mechanism for them. If this means locking yourself in the bathroom for 5-10 minutes, screaming into a pillow, counting to ten, separating out for one day’s activities, then do so. Public adult meltdowns are just as ugly as those of the toddler variety. Find ways to cope to ensure your family holiday stays on track and your relationships in good health.

There are also medications that can help reduce stress-related symptoms, like nervousness, hypersensitivity and irritability. Boiron’s Sédatil offers an effective way to help you and your body cope with stress. The chewable tablets are available without a prescription for adults and children 12 years of age and older.

Good planning and preparation are keys to ensuring a successful multi-generational summer road trip that will create lasting family travel memories for young and old. Keep your eyes on the road, and happy travels!

Thanks to Boiron for sponsoring this post. As always, the writer’s opinions are honest and her own.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates