fbpx

Going Local в Лондоне, Англия: наша семья заказала номер выше традиционного английского паба

Многие из нас думают о традиционном английском пабе, как о месте, где можно насладиться пинтой пива или «домашней едой». Но знаете ли вы, что некоторые английские пабы предлагают превосходное семейное жилье за ​​небольшую часть стоимости гостиничного номера? Читайте дальше, чтобы узнать, как наша семья забронировала номер выше традиционного английского паба!

Forester_Ealing_pub_garden

The Forester, Ealing имели восторженные отзывы на booking.com

В недавнем празднике нашей семьи в Англии мы использовали booking.com для резервирования проживания выше традиционного английского паба. Верный онлайн-обзорам, Паб Forester в лондонском районе Илинга был отличный выбор, и опыт, который мы обязательно повторим.

Forester_Ealing_family_room

Когда мы прибыли, это было точно так, как мы и ожидали, благодаря проверенным отзывам booking.com.

Booking.com путешественники подтвердили отзывы, а это означает, что гости, которые остались там, могут рассмотреть жилье, в отличие от других сайтов, где почти каждый может оставить отзыв. Итак, сделав домашнее задание, мы знали, что в семейной комнате, в которой мы остановимся, будут две удобные двуспальные кровати, небольшая зона отдыха, удобства для приготовления кофе и чая и небольшая, но безукоризненно чистая ванная комната. Когда мы прибыли, это было точно так, как мы и ожидали!

Forester_Ealing_breakfast_pub

Пустой паб утром был красивым и спокойным, а солнечные лучи текли через витражи.

Хотя мы заказали «номер только», нас встретили с удовольствием: The Forester предлагает вкусный континентальный и приготовленный завтрак для всех своих гостей, подается в пабе.

Forester_Ealing_morning_games

Просто немного до завтрака азартные игры

Когда мы готовили завтрак, дети притворялись, что играют в покерные машины, а дружелюбный бармен убирает пивные линии позади них. И это нормально, потому что это Лондон!

Forester_Ealing_Beer_Garden

Пивной сад в Forester, Илинг. Огромный.

Огромный пивной сад был идеальным местом для отдыха малышей, а мы планировали наш день посещения друзей и осмотра достопримечательностей.

Forester_Ealing_hospitality

Утренний завтрак ... и превосходное вечернее тайское меню.

Вечером, когда пивной сад заполнялся местными жителями Илинга, мы разбрызгали несколько напитков и восхитительную тайскую еду. Это лондонская вещь: в Лондоне есть сотни пабов, которые по вечерам передают свои кухни тайским шеф-поварам. Кажется, что пиво и свежая пряная пища - выигрышная комбинация! Вы можете узнать больше о том, как эта тенденция началась в этом статью из Financial Times.

Forester_Ealing_Thai_menu

Здесь голод принимал приоритет над пищевой фотографией. Вкусно.

Мой обзор 7-летней дочери о тайской еде в Forester: «OH. MY. ГОШ. Тот, кто изобрел тайскую еду, заслуживает аплодисментов! »Согласился. (Спасибо, Таиланд!)

Лондон с детьми

Район Northflieds в Илинге идеально расположен как для Центрального Лондона, так и для Хитроу

И место? Паб Forester находится недалеко от проспекта Нортфилдс в Илинге. Мы добрались туда, сесть на поезд из Паддингтона в Илин Бродвей, а затем прыгнуть в лондонском такси (черная кабина) недалеко от станции Элин Бродвей

Northfields Avenue - это действительно местное место для посещения. Нет туристических достопримечательностей, просто отличное сочетание кафе, газетных киосков, независимых бутиков и ресторанов. Это также очень удобно для Центрального Лондона или Хитроу.

Forester_Ealing_Lammas_Park

Lammas Park, 2 минут от станции Northfields, является 25 акров веселья.

Реальные воспоминания для наших детей были сделаны в парке Lammas Park, природном пространстве 25-acre, примерно в 5 минутах ходьбы от паба Forester и в 2 минутах ходьбы от станции метро Northfileds (линия Picadilly). Мы догнали друзей там, и дети провели часы на самой удивительной игровой площадке.

Forester_Ealing_exterior_front

Размещение в пабах идеально подходит для семей

Любые вниз стороны? Менеджер, Дин, говорит, что однажды он получил жалобу от гостя на шум в баре. На наш взгляд, с легким гулом внизу было благословение. Мои дети шумнее, чем любая игра в футбол или паб, и в большинстве отелей нам приходится ступать в яичную скорлупу. Да, размещение в пабе было просто идеально для нас! Кто бы мог предположить, что глобальный сайт бронирования отелей, как booking.com может найти нам уникальный, местный английский паб?

The Forester, Ealing Подробности:

Booking.com

Хелен Эрли - писатель-путешественник из Галифакса. Ее пребывание в Forester спонсировалось booking.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Going Local in London, England: Our Family Booked a Room Above a Traditional English Pub

Many of us think of the traditional English pub as a place to enjoy a pint of beer or a “home-cooked” meal. But did you you know that some English pubs offer superb family accommodation at a fraction of the price of a hotel room? Read on to learn how our family booked a room above a traditional English pub!

Forester_Ealing_pub_garden

The Forester, Ealing had rave reviews on booking.com

On our family’s recent holiday to England, we used booking.com to reserve accommodation above a traditional English pub. True to the online reviews, The Forester Pub in the London Borough of Ealing was a great choice, and an experience we will definitely repeat.

Forester_Ealing_family_room

When we arrived, the was exactly as we had expected, thanks to booking.com’s verified reviews.

Booking.com has traveler verified reviews, meaning only guests that have stayed there may review an accommodation, unlike other sites where almost anyone can leave a review. So, having done our homework, we knew that the family room we’d be staying in would have two comfortable double beds, a small sitting area, coffee and tea facilities and a small but immaculately clean en-suite bathroom. When we arrived, it was exactly as we had expected!

Forester_Ealing_breakfast_pub

The empty pub in the morning was beautiful and calm, with sunlight streaming through the stained glass windows.

Although we had booked “room only”, we were met with a treat: The Forester offers a delicious continental and cooked breakfast to all its guests, served in the pub area.

Forester_Ealing_morning_games

Just a little pre-breakfast gambling

As our breakfast was being cooked, the kids pretended to play the poker machines, while a friendly barman cleaned the beer lines behind them. And that’s OK, because this is London!

Forester_Ealing_Beer_Garden

The beer garden at The Forester, Ealing. Huge.

The enormous beer garden was the perfect place to keep the toddler busy, while we planned our day of visiting friends and sightseeing.

Forester_Ealing_hospitality

A morning breakfast… and a superb evening Thai menu.

In the evening, as the beer garden filled up with local Ealing residents, we splurged on a few drinks and a delicious Thai meal. This is a London thing: there are hundreds of  pubs in London that hand over their kitchens to Thai chefs in the evenings. It seems that beer and fresh spicy food are a winning combination! You can read more about how this trend started in this article from the Financial Times.

Forester_Ealing_Thai_menu

Hunger took priority over food photography here. Delicious.

My 7-year old daughter’s review of the Thai food at the Forester: “OH. MY. GOSH. Whoever invented Thai food deserves an applause!” Agreed. (Thank you, Thailand!)

London with Kids

The Northflieds area in Ealing is ideally located for both Central London and Heathrow

And the location?  The Forester Pub is just off Northfields Avenue in Ealing. We got there by taking a train from Paddington to Ealing Broadway, and then jumping in a London Taxi (black cab) just outside Ealing Broadway station

Northfields Avenue is truly a local place to visit. No tourist attractions, just a a really quirky combination of cafes, newsagents, independent boutiques and restaurants.  It’s also very convenient for Central London or Heathrow.

Forester_Ealing_Lammas_Park

Lammas Park, 2 minutes from Northfields station, is 25 acres of fun.

The real memories for our  kids were made at Lammas Park, a 25-acre nature space, about 5 minutes’ walk from The Forester Pub, and 2 minutes walk from Northfileds Underground Station (Picadilly Line).  We caught up with some friends there and the kids spent hours on the most amazing playground equipment.

Forester_Ealing_exterior_front

Pub accommodation is perfect for families

Any down sides?  The Manager, Dean, says he once received a complaint from a guest about pub noise. In our view, having a slight hum from downstairs was a blessing. My kids are noisier than any football game or pub brawl and in most hotels we have to tread on eggshells. Yes, pub accommodation was just perfect for us! Who would have guessed that a global hotel booking site like booking.com could find us a unique, local English pub?

The Forester, Ealing Details: 

Booking.com

Helen Earley is a Halifax-based travel writer. Her stay at the Forester was sponsored by booking.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *