Решения, решения. Моя четырехлетняя дочь склонилась над подносом с блестящими кольцами, пытаясь выбрать самое красивое. Мы остановились у Великие драгоценности Вайлеи, расположенный в нашем отеле, просто из любопытства. В магазине представлены одни из самых уникальных и известных украшений, которые носят знаменитости и королевские особы. Хозяйка магазина знала, что мы глазеем на туристов, а не на серьезных покупателей, но она позаботилась о том, чтобы, пока мама и папа охали и ахали над старинными бриллиантами, дети сами выбирали пластиковые побрякушки.

Grand_Wailea_Grand_Jewels

Фасад магазина Grand Jewels of Wailea

Это была наша последняя ночь пребывания в Гранд Вайлеа, и у меня перехватило горло, когда я увидел блестящие глаза моей дочери. Она была в восторге от своего маленького подарка и от того, что к ней относятся как к королевской особе. Наш визит в магазин был лишь одним из примеров того, как хорошо относятся к детям во время их пребывания в невероятном Гранд Вайлеа, отель Waldorf Astoria Resort в Вайли, Мауи.

Grand_Wailea_bridge

Бассейны

Grand Wailea — это роскошный курорт площадью 40 акров, который был в моем списке отелей с тех пор, как я посмотрел фильм. Просто пойдите с ним, в главных ролях Адам Сэндлер и Дженнифер Энистон. В фильме показаны все лучшие черты отеля, в том числе впечатляющие водные горки и бассейны. Я очень хотел поехать туда и испытать это на себе, отчасти потому, что я сам большой ребенок и никогда не перерос свою любовь к хорошей водной горке.


Игровой автомат Бассейн для занятий в каньоне Вайлеа представляет собой бассейн площадью 25 700 квадратных футов, состоящий из девяти бассейнов на шести уровнях, соединенных медленными реками, бурными порогами и четырьмя переплетающимися горками. Две дополнительные большие горки (подходят для детей от 7 лет), веревочные качели Тарзана, три джакузи, пещеры, шесть водопадов, водный лифт, бар у кромки бассейна и детский пляж дополняют основные моменты пространства. Нет никаких шансов устать или заскучать в бассейне.

Grand_Wailea_tarzanrope

Мои дети измотались на веревке Тарзана

Во время поездки на их единственном в своем роде лифте-водопаде один из сотрудников рассказал легенду об этом лифте. У первоначального владельца отеля был сын с параличом нижних конечностей, и он был спроектирован таким образом, чтобы его сын мог подняться на вершину берега, не поднимаясь по ступенькам.

Фото предоставлено: Grand Wailea, курорт Waldorf Astoria.

Фото предоставлено: Grand Wailea, курорт Waldorf Astoria.

С вершины водопадного лифта вы выходите прямо в бассейн и мчитесь вниз к подножию горы по четырем пологим берегам, которые соединяют слои бассейнов. Если вы будете следовать по пути воды, вам никогда не придется выходить из бассейна, чтобы часами наслаждаться водными горками.

Grand_Wailea_water_slide

Этот райский аквапарк был спроектирован с волнением и чувством приключений ребенка, и эта энергия текла с момента его создания в 1991 году. Одна вещь, которая была очевидна сразу и на протяжении всего нашего пребывания в Grand Wailea, это то, что они усовершенствовали искусство. заставить ребенка чувствовать себя особенным во время пребывания на их курорте. Персонал, наблюдающий за бассейнами и горками, казалось, искренне наслаждался выходками детей, развлекающихся.

Если водные горки вам не по душе, прямо в спа-центре есть прекрасный бассейн Hibiscus только для взрослых с водопадом. К сожалению, у меня никогда не было возможности насладиться бассейном, потому что я был слишком занят погоней за своими обезьянами в аквапарке, хотя время, когда я проходил мимо, выглядело чудесно, а те, кто внутри, казались совершенно расслабленными.

Где пообедать

Поначалу еда в Grand Wailea может показаться пугающей из-за 5-звездочных цен, однако есть несколько блюд, которые определенно стоят потраченных денег, включая обед в баре Volcano у бассейна и ужин в Humuhumunukunukuapua'a, особенно если вы обедаете с детьми.

Игровой автомат Вулкан Бар и Гриль предлагает простые рестораны для быстрого перекуса между бассейном и пляжем. Ведро с песком Keiki на МЕНЮ включает в себя выбор сэндвичей, а также печенье, чашку с желе, фрукты, картофельные чипсы и коробку сока, которые доставляются к столу в ведре для песка и лопате на память, что оказалось удобным для нашей послеобеденной пляжной игры.

Grand Wailea Volcano Bar Keiki Sand Bucket

Grand Wailea Volcano Bar & Grill Keiki Sand Bucket

Игровой автомат Хумухумунукунукуапуаа Ресторан расположен на собственном плавучем острове в частной лагуне недалеко от отеля. На фоне пляжа это фантастическое место, где можно полюбоваться захватывающими закатами, которыми славятся Гавайи.

Гранд_Вайлеа_хумуму

Когда мы впервые приехали, персонал вытаскивал лобстеров из воды, чтобы дети могли получше рассмотреть чей-то ужин. Сначала моя дочь была немного напугана ползучим лобстером, но затем быстро преодолела свой страх и решила, что хочет лобстера на ужин. Ей пришлось отведать лобстера своего отца, прежде чем она пришла к выводу, что махи-махи из ее меню кейки больше подходит ей по вкусу.

Гранд_Вайлеа_лобстер
Детям давали рыбную еду, чтобы кормить карпов, плавающих под палубой, и это занимало их и развлекало между блюдами, а не изворотливым нетерпеливым шоу, которое родители часто имеют в сидячих ресторанах.

Цены в меню могут показаться высокими, что типично для Мауи, но качество еды было исключительным. Цены на детское меню (кейки) были действительно разумными - 12.00 долларов за штуку, включая несколько вариантов здоровой пищи, таких как овощи, рис на пару и яблочный соус для гарниров. Детская еда также включала мороженое на десерт и их собственную плюшевую рыбу Humuhumunukunukuapua'a на память, названную в честь ресторана (Humuhumunukunukuapua'a также является официальной государственной рыбой Мауи).

Grand_Wailea_stuffie

Мы любили заглядывать в Кафе Кула для быстрых закусок и даже завтрака однажды утром. Кафе с самообслуживанием предлагает закуски навынос, такие как булочки с корицей и чашки со свежими фруктами. Они также подают Starbucks для тех из нас, родителей, зависимых от кофеина. Совет для путешественников: купите сувенирную чашку за 18 долларов и получите безалкогольный напиток и кофе со льдом за 1 доллар во время вашего пребывания.

Гранд_Вайлеа_Кафе_Кула

Терраса в кафе Кула

Спа

В последнюю пятницу каждого месяца в отеле Grand Wailea проводится Spalicious: Вечеринка с дивами мероприятие в спа-салоне Grand Wailea с маникюром, педикюром и закусками. У меня было сильное искушение пойти вечером, когда мы приехали, из-за удачного времени, но мой бюджет и мое «Эй, дорогая, я бросаю тебя с двумя детьми, чтобы провести день в спаЛиния дала мне только одно посещение спа-салона за время нашего пребывания. Хотя вечеринка Spalicious звучала как удивительное событие (привет, купание в шоколадных бассейнах!!), я хотел, чтобы мой опыт был одним из тишины и расслабления.

Я выбрал популярный и очень рекомендую Путешествие Палау, уход с головы до ног, массаж и обертывание травами, собранными на Мауи. После 90 великолепных минут лечения я направился в Гидротермальный комплекс, где я погрузился в великую римскую ванну, выдохнул в горячих саунах, смыл остатки напряжения и боли под давлением водопада, ополоснулся в швейцарском струйном душе, поправился. моя циркуляция в традиционном японском фуро и, наконец, мой личный фаворит, очищение от токсинов в пяти специальных гавайских ваннах, каждая из которых содержит соли и травы, найденные на каждом из гавайских островов.

Детский клуб

Пока я поглощала гавайскую соль и забывала, что у меня вообще есть дети (обещаю, всего на пару часов), моя семья тусовалась в The Rock, детском клубе площадью 20 000 квадратных футов.

Grand_Wailea_The_Rock

The Rock предлагает программы для детей от 5 лет, в том числе программы для подростков. Существуют лагеря на полдня и на целый день, а также ежедневные мастер-классы у бассейна для детей, не зарегистрированных в лагере, но желающих заниматься декоративно-прикладным искусством. За регистрацию в контролируемых лагерях с персоналом The Rock взимается плата, но если вам просто нужно ненадолго отдохнуть от солнца, гости отеля могут бесплатно провести время с детьми в творческой среде. Моим детям очень понравилась стена LEGO, комната видеоигр и столы для творчества.

Гранд_Вайлеа_LEGO_wall

Мой сын хочет одну из этих стен LEGO в своей комнате прямо сейчас

Бегать за детьми у бассейна и на пляже может быть утомительно. Мой муж и я приветствовали наши дневные перерывы, когда мы могли ослабить нашу бдительность в четырех стенах The Rock, расслабиться и выпить кофе, пока наши дети играли самостоятельно. Подростки в возрасте 13 лет и старше могут проводить время в The Spot, комнате для подростков без присмотра взрослых, где есть бильярдные столы, видеоигры, настольный футбол и пинг-понг.

Grand_Wailea_kids_club

Персонал The Rock позаботился о том, чтобы мои дети чувствовали себя желанными гостями, и организовал для них мероприятия, чтобы развлечь их во время их визита.

Нам всем было трудно покинуть такое живописное место. Мой муж усадил нас всех в самолет, пообещав, что однажды мы вернемся. Теперь мне просто нужно убедить его, что двусмысленное «один день» на самом деле означало шесть недель по «маминому времени».

Grand Wailea, отель Waldorf Astoria Resort Контактная информация:

Бронирование: 1-855-891-6252
Телефон: 1-808-875-1234
Адрес: 3850 Wailea Alanui Доктор Вайлеа, Гавайи
Веб-сайт: www.GrandWailea.com

Большое спасибо The Grand Wailea за прием нашей семьи на их великолепном курорте.

Чтобы узнать больше отличных идей о семейных развлечениях, которые можно увидеть и сделать на Мауи, обязательно посетите www.gohawaii.com/maui.

логотип мауи

It’s a Kid’s Life at the Grand Wailea Resort in Maui

Decisions, decisions. My four-year old daughter was bent over a tray of sparkly rings, trying to choose the prettiest one. We stopped at the Grand Jewels of Wailea, located in our hotel, simply out of curiosity. The shop carries some of the most unique and famous pieces of jewellery worn by celebrities and royalty. The shop keeper knew we were gawking tourists and not serious buyers, but she made sure that while mom and dad oohed and aahed over vintage diamonds, the kids got to pick out a piece of plastic bling of their own.

Grand_Wailea_Grand_Jewels

The Grand Jewels of Wailea store front

It was our last night staying at the Grand Wailea, and I got a bit of a catch in my throat when I saw my daughter’s sparkling eyes. She was thrilled with her little gift and being treated like royalty herself. Our visit to the store was just one example of how well kids are treated during their stay at the incredible Grand Wailea, a Waldorf Astoria Resort in Wailea, Maui.

Grand_Wailea_bridge

The Pools

The Grand Wailea is a 40-acre luxury resort that has been on my hotel bucket list ever since I saw the movie Just Go With It, starring Adam Sandler and Jennifer Anniston. The movie highlighted all the best features of the hotel, including the impressive water slides and pools. I was dying to go there and experience it for myself, partly because I’m a big kid myself and have never outgrown my love of a good waterslide.

The Wailea Canyon Activity Pool is a 25 700 square foot pool that consists of nine pools on six levels connected by lazy rivers, whitewater rapids, and four intertwining slides. Two additional big slides (suited for ages 7 and up), the Tarzan Rope Swing, three jacuzzis, caves, six waterfalls, a water elevator, swim up bar and baby beach, round out the highlights of the space. There is no chance of growing tired or bored of the pool area.

Grand_Wailea_tarzanrope

My kids wore themselves out on the tarzan rope

While riding their one-of-a-kind waterfall elevator, a staff member recounted the legend behind the elevator. The original owner of the hotel had a son who was paraplegic and it was designed so his son could ascend to the top of the watersides without having to take the steps.

Photo Credit: Grand Wailea, a Waldorf Astoria Resort

Photo Credit: Grand Wailea, a Waldorf Astoria Resort

From the top of the waterfall elevator, you exit directly into the pool and rush all the way down to the bottom of the mountain on four gentle watersides that connect layers of swimming pools. If you follow the path of the water, you never actually have to get out of the pool to enjoy the water slides for hours on end.

Grand_Wailea_water_slide

This water park paradise was designed with the excitement and sense of adventure of a child in mind and that energy has flowed since its creation in 1991. One thing that was evident immediately and throughout our stay at the Grand Wailea, is they have perfected the art of making a child feel special when staying at their resort. The staff overseeing the pools and slides seemed to genuinely delight in the antics of kids enjoying themselves.

If waterslides are not really your speed, there is the lovely Hibiscus adults-only pool with a feature waterfall located just inside the spa. I sadly never got a chance to enjoy the pool because I was too busy chasing after my monkeys in the water park, although the times I walked by, it looked marvelous and those inside seemed completely relaxed.

Dining

Eating at the Grand Wailea may seem intimidating initially because of the 5 star prices, however there are a few meals definitely worth the splurge, including lunch at the poolside Volcano Bar and dinner at the Humuhumunukunukuapua’a, especially if you are dining with kids.

The Volcano Bar & Grill offers casual dining options for a quick bite between the pool and beach. The Keiki Sand Bucket on the menu includes a selection of sandwiches, plus cookies, a jell-o cup, fruit, potato chips and a juice box all carried to the table in a sand pail and shovel keepsake, which proved to be handy for our afternoon beach play.

Grand Wailea Volcano Bar Keiki Sand Bucket

Grand Wailea Volcano Bar & Grill Keiki Sand Bucket

The Humuhumunukunukuapua’a restaurant is located on its own floating island in a private lagoon just off the hotel. With the beach in the background, it’s a fantastic spot to catch of the spectacular sunsets Hawaii is famous for.

Grand_Wailea_humumu

When we first arrived, there were staff pulling lobster out of the water to let children get a good glimpse of someone’s dinner. My daughter was initially a bit freaked out by the crawling lobster, but then promptly got over her fear and decided she wanted lobster for dinner. She got to have a taste of her dad’s lobster before concluding that the Mahi Mahi off her keiki menu was more suitable to her palate.

Grand_Wailea_lobster
The kids were given fish food to feed the koi swimming below deck and it kept them occupied and entertained between courses, rather than the squirmy impatient show parents often deal with at sit-down restaurants.

The menu prices may seem high, which is typical for Maui, but the food quality was exceptional. The kid’s (keiki) menu prices were really reasonable at $12.00 each including a number of healthy food options such as vegetables, steamed rice and apple sauce for sides. The kids’ meals also came with ice cream for dessert and their very own keepsake plush Humuhumunukunukuapua’a fish, the namesake of the restaurant (the Humuhumunukunukuapua’a is also the official state fish of Maui).

Grand_Wailea_stuffie

We loved popping into the Cafe Kula for quick snacks and even breakfast one morning. The self-serve cafeteria style café offers grab-and-go treats like cinnamon buns and fresh fruit cups. They also serve Starbucks for those of us caffeine-dependent parents. Travel tip: Purchase the $18 souvenir cup and get $1 soft drink and iced-coffee refills during your stay.

Grand_Wailea_Cafe_Kula

The terrace at the Cafe Kula

The Spa

The last Friday of every month, the Grand Wailea hosts a Spalicious: Divas Night Out event at the Grand Wailea Spa, complete with manis, pedis and hors d’oeuvres. I was thoroughly tempted to go the evening we arrived because of the fortunate timing, but my budget and my “Hey honey, I’m ditching you with two kids to spend the afternoon at the spa” line afforded me only one spa visit during our stay. Although the Spalicious party sounded like an amazing event (hello bathing in chocolate pools!!), I wanted my experience to be one of quiet calm and relaxation.

I opted for the popular and highly recommend Pala’au Journey, a head to toe treatment, massage and wrap with herbs sourced in Maui. After 90 glorious minutes of the treatment, I headed to the Hydrotherpy Circuit where I soaked in the grand Roman tub, exhaled in the hot saunas, had any remaining tension and aches massaged away by the pressurized waterfalls, rinsed in the Swiss jet showers, improved my circulation in a traditional Japanese Furo and finally, my personal favourite, detoxed in the five specialty Hawaiian baths each with salts and herbs found in each of the Hawaiian islands.

Kid’s Club

While I was soaking up Hawaiian salts and forgetting I even had kids (just for a couple of hours, I promise), my family hung out at The Rock, the 20 000 square foot kids club.

Grand_Wailea_The_Rock

The Rock offers programs for kids ages 5 and up, including teen programs. There are half-day and full-day camps plus daily workshops poolside for kids not registered in camp but wanting to participate in arts and crafts. There is a fee to register for the supervised camps with The Rock staff, but if you just need a break from the sun for awhile, the facility is free of charge for hotel guests to spend time with the kids in a creative environment. My kids loved the LEGO wall, video game room and craft tables.

Grand_Wailea_LEGO_wall

My son wants one of these LEGO walls in his room now

Running after the kids poolside and at the beach can get exhausting. My husband and I welcomed our afternoon breaks where we could let our guard down inside the four walls of The Rock, sit back and sip some coffee while our kids played independently. Teens ages 13 and up can hang out at The Spot, a teen room without adult supervision, featuring pool tables, video games, foosball table, ping pong.

Grand_Wailea_kids_club

The staff at The Rock made sure my kids felt welcome and pulled out activities for them to entertain them during their visit.

It was difficult for all of us to leave such a spectacular place. My husband got us all on the plane by promising we’d be back one day. Now I just have to convince him the ambiguous “one day” actually meant six weeks in mom-time.

The Grand Wailea, a Waldorf Astoria Resort Contact Info:

Reservations: 1-855-891-6252
Phone: 1-808-875-1234
Address: 3850 Wailea Alanui Dr. Wailea, HI
Website: www.GrandWailea.com

A big thank you to The Grand Wailea for hosting our family at their gorgeous resort.

For more great ideas of family fun things to see and do in Maui, be sure to visit www.gohawaii.com/maui.

maui-logo

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
218 Comments
  1. November 20, 2014
  2. November 16, 2014
  3. November 16, 2014
  4. November 16, 2014
  5. November 16, 2014
  6. November 16, 2014
  7. November 15, 2014
  8. November 15, 2014
  9. November 15, 2014
  10. November 15, 2014
  11. November 15, 2014
  12. November 15, 2014
  13. November 15, 2014
  14. November 15, 2014
  15. November 15, 2014
  16. November 15, 2014
  17. November 14, 2014
  18. November 14, 2014
  19. November 13, 2014
  20. November 13, 2014
  21. November 13, 2014
  22. November 13, 2014
  23. November 13, 2014
  24. November 13, 2014
  25. November 12, 2014
  26. November 12, 2014
  27. November 12, 2014
  28. November 12, 2014
  29. November 10, 2014
  30. November 10, 2014
  31. November 10, 2014
  32. November 10, 2014
  33. November 9, 2014
  34. November 9, 2014
  35. November 9, 2014
  36. November 9, 2014
  37. November 9, 2014
  38. November 9, 2014
  39. November 9, 2014
  40. November 8, 2014
  41. November 8, 2014
  42. November 8, 2014
  43. November 8, 2014
  44. November 8, 2014
  45. November 8, 2014
  46. November 8, 2014
  47. November 8, 2014
  48. November 8, 2014
  49. November 8, 2014
  50. November 8, 2014
  51. November 8, 2014
  52. November 8, 2014
  53. November 8, 2014
  54. November 8, 2014
  55. November 8, 2014
  56. November 8, 2014
  57. November 8, 2014
  58. November 8, 2014
  59. November 8, 2014
  60. November 8, 2014
  61. November 8, 2014
  62. November 8, 2014
  63. November 8, 2014
  64. November 8, 2014
  65. November 8, 2014
  66. November 8, 2014
  67. November 8, 2014
  68. November 7, 2014
  69. November 7, 2014
  70. November 7, 2014
  71. November 7, 2014
  72. November 7, 2014
  73. November 6, 2014
  74. November 6, 2014
  75. November 6, 2014
  76. November 6, 2014
  77. November 6, 2014
  78. November 5, 2014
  79. November 5, 2014
  80. November 5, 2014
  81. November 5, 2014
  82. November 4, 2014
  83. November 4, 2014
  84. November 4, 2014
  85. November 4, 2014
  86. November 4, 2014
  87. November 4, 2014
  88. November 4, 2014
  89. November 4, 2014
  90. November 4, 2014
  91. November 3, 2014
  92. November 3, 2014
  93. November 3, 2014
  94. November 2, 2014
  95. November 2, 2014
  96. November 2, 2014
  97. November 2, 2014
  98. November 2, 2014
  99. November 2, 2014
  100. November 2, 2014
  101. November 2, 2014
  102. November 2, 2014
  103. November 2, 2014
  104. November 2, 2014
  105. November 2, 2014
  106. November 2, 2014
  107. November 2, 2014
  108. November 2, 2014
  109. November 2, 2014
  110. November 2, 2014
  111. November 2, 2014
  112. November 2, 2014
  113. November 2, 2014
  114. November 2, 2014
  115. November 2, 2014
  116. November 2, 2014
  117. November 2, 2014
  118. November 2, 2014
  119. November 2, 2014
  120. November 2, 2014
  121. November 2, 2014
  122. November 2, 2014
  123. November 2, 2014
  124. November 2, 2014
  125. November 2, 2014
  126. November 2, 2014
  127. November 2, 2014
  128. November 2, 2014
  129. November 2, 2014
  130. November 2, 2014
  131. November 2, 2014
  132. November 2, 2014
  133. November 1, 2014
  134. November 1, 2014
  135. October 31, 2014
  136. October 30, 2014
  137. October 30, 2014
  138. October 29, 2014
  139. October 28, 2014
  140. October 27, 2014
  141. October 27, 2014
  142. October 27, 2014
  143. October 25, 2014
  144. October 25, 2014
  145. October 25, 2014
  146. October 24, 2014
  147. October 24, 2014
  148. October 22, 2014
  149. October 21, 2014
  150. October 21, 2014
  151. October 20, 2014
  152. October 20, 2014
  153. October 20, 2014
  154. October 20, 2014
  155. October 20, 2014
  156. October 20, 2014
  157. October 20, 2014
  158. October 20, 2014
  159. October 20, 2014
  160. October 20, 2014
  161. October 20, 2014
  162. October 20, 2014
  163. October 20, 2014
  164. October 20, 2014
  165. October 20, 2014
  166. October 20, 2014
  167. October 20, 2014
  168. October 20, 2014
  169. October 20, 2014
  170. October 20, 2014
  171. October 20, 2014
  172. October 20, 2014
  173. October 20, 2014
  174. October 19, 2014
  175. October 18, 2014
  176. October 18, 2014
  177. October 18, 2014
  178. October 17, 2014
  179. October 16, 2014
  180. October 16, 2014
  181. October 16, 2014
  182. October 16, 2014
  183. October 16, 2014
  184. October 16, 2014
  185. October 15, 2014
  186. October 15, 2014
  187. October 15, 2014
  188. October 15, 2014
  189. October 15, 2014
  190. October 15, 2014
  191. October 15, 2014
  192. October 15, 2014
  193. October 15, 2014
  194. October 15, 2014
  195. October 15, 2014
  196. October 15, 2014
  197. October 15, 2014
  198. October 15, 2014
  199. October 15, 2014
  200. October 15, 2014
  201. October 15, 2014
  202. October 15, 2014
  203. October 15, 2014
  204. October 15, 2014
  205. October 15, 2014
  206. October 15, 2014
  207. October 15, 2014
  208. October 15, 2014
  209. October 15, 2014
  210. October 15, 2014
  211. October 15, 2014
  212. October 15, 2014
  213. October 15, 2014
  214. October 15, 2014
  215. October 15, 2014
  216. October 15, 2014
  217. October 15, 2014
    • November 2, 2014

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *