Об авторе:

Мелисса является соучредителем Family Fun Canada. Она любит забирать своих детей во все места, которые она посещала в детстве, и делиться своими приключениями в Интернете.

Веб-сайт:

Записи Мелиссы Врун:


Джаспер Парк Лодж | Лучший семейный курорт Джаспера открыт для бизнеса

Размещено: 28 июля 2020 г.

«Не двигайся, даже не дыши», - прошипела я своей 10-летней дочери. Нет, мы не встречали медведя гризли на бездорожье. Я управлял доской с веслом на озере Бовер в национальном парке Джаспер. Я не в первый раз маневрировал на SUP, но это был первый
Продолжить чтение "

Как выучить язык во время блокировки

Опубликовано: май 19, 2020

Как и многие люди, прекращение международных поездок и закрытие границ помешали моим планам путешествовать. Я никогда не был в Италии, но я мечтал поехать в течение многих лет, и за эти годы я пытался выучить несколько итальянских слов и фраз, чтобы подготовиться к своему последующему итальянскому приключению.
Продолжить чтение "

Зимние приключения в стране чудес на курорте Сан Пикс

Опубликовано: 31 января 2020 г.

Я выключил налобный фонарь, чтобы глаза привыкли к темноте. Я мог видеть сверкающие звезды вверху и мерцающую горнолыжную деревню внизу, пока наша группа шла по узким тропам между заснеженными деревьями. Я был в туре Moonlight Snowshoe Tour на курорте Sun Peaks со своим
Продолжить чтение "

Kiahuna Plantation Resort | Высокая стоимость при низком бюджете в Кауаи

Размещено: 28 февраля 2019 г.

Доступный семейный отдых и остров Кауаи на Гавайях не являются синонимами. Несмотря на то, что большая часть острова очень дорогая, вам не обязательно проживать в Kiahuna Plantation Resort. Этот пляжный отель площадью 35 акров расположен на солнечном южном берегу в Поипу. Из него открывается захватывающий вид на закат, раскинувшиеся лужайки.
Продолжить чтение "

3 Posh Hotel Бассейны в Палм-Спрингс

Размещено: 2 апреля 2018 г.

Будучи страстным составителем списков, я хотел убедиться, что у меня есть ряд мероприятий и экскурсий, запланированных для поездки в Палм-Спрингс, прежде чем отправиться на юг, поэтому я спросил местного знакомого: «Что мне делать в Палм-Спрингс?» Ответ? Есть много интересных занятий,
Продолжить чтение "

Фестиваль пугала Махон-Бей | Kitschy Fun для всех

Размещено: 16 октября 2017 г.

"Что это, черт возьми?" мы оба выпалили в унисон. Мы с мужем были поражены жутким приветствием чучел, приветствующих нас в заливе Махоун, Новая Шотландия. Их зубастые ухмылки и преследующие взгляды были сочетанием китчевого и жуткого. Эти яркие и яркие чучела ручной работы повсюду
Продолжить чтение "

От плавания по солоноватому морю до поимки фенианского шпиона - 15 незабываемых приключений для детей в Новой Шотландии

Размещено: 7 июля 2017 г.

Я нежился на солнышке, покачиваясь на лодочной пристани на озере Спрингфилд, в 30 минутах к северо-западу от Галифакса. Это был наш последний день нашего отпуска, я мысленно все продавал и переезжал в Новую Шотландию. Наша семья провела десять коротких дней летних каникул
Продолжить чтение "

FORD Зимние приключения в сердце Лаврентийцев

Размещено: 5 апреля 2017 г.

«Un, deux, trois…». 10-летняя девочка, ее мама и бабушка считали, пока они ждали, пока застынет вареный кленовый сок, вылитый на снег. Я нахожусь в La P'tite Cabane d'la Côte, сахарной лачуге недалеко от Монреаля, и собираюсь насладиться настоящим канадским деликатесом -
Продолжить чтение "

Великий канадский ведро Список Хели-Йога Приключения

Размещено: 29 июля 2016 г.

Обновление (2019): Rockies Heli больше не работает с базы Кананаскис, а только с базы Icefield, расположенной на реке Клайн между озером Луиза и Джаспером. Йога предназначена для соединения тела с дыханием и достижения полного покоя. Я нахожу невозможным найти свое внутреннее спокойствие в нисходящей собаке
Продолжить чтение "

Surf Town Tofino для несерферов

Размещено: 10 июня 2016 г.

Я закутана в уютное одеяло, чтобы отогнать холод ранней весны, пока я наблюдаю, как серферы справляются с волнами с моего балкона в Long Beach Lodge Resort в Кокс-Бэй в Тофино, Британская Колумбия. Тофино - столица серфинга в Канаде и занимает желанное место в рейтинге лучших в мире от National Geographic.
Продолжить чтение "

Author Bio:

Melissa is a co-founder of Family Fun Canada. She loves taking her kids to all the places she visited as a kid and sharing her adventures online.

Website:

Posts by Melissa Vroon:


Jasper Park Lodge | Jasper’s Best Family Resort is Open for Business

Posted on: July 28, 2020

“Don’t move, don’t even breathe”, I hissed at my 10-year old daughter. No, we weren’t facing down a grizzly bear on a back-country trail. I was steering a stand-up paddleboard on Lac Beauvert in Jasper National Park. It wasn’t my first time manoeuvring a SUP but it was the first
Continue Reading »

How to Learn a Language During a Lockdown

Posted on: May 19, 2020

Like many people, the shutdown of international travel and closed borders thwarted my travel plans. I have never been to Italy but I have dreamed of going for many years and over those years I have dabbled in learning some Italian words and phrases in preparation for my eventual Italian adventure.
Continue Reading »

Winter Wonderland Adventures at Sun Peaks Resort

Posted on: January 31, 2020

I switched off my headlamp so my eyes would adjust to the darkness. I could see the glittery stars above and the twinkling alpine ski village below as our group trudged along tight trails between snow-laden trees. I was on the Moonlight Snowshoe Tour at Sun Peaks Resort with my
Continue Reading »

Kiahuna Plantation Resort | High Value on a Low Budget in Kauai

Posted on: February 28, 2019

Affordable family vacation and Hawaii’s island of Kauai are not generally synonymous. Although most of the island is exceptionally expensive, your accommodations don’t have to be at the Kiahuna Plantation Resort. Located on the sunny south shore in Poipu, this 35-acre beachfront property offers spectacular sunset views, sprawling grassy lawns,
Continue Reading »

3 Posh Hotel Pools in Palm Springs

Posted on: April 2, 2018

An avid list-maker, I wanted to make sure I had a stack of activities and outings planned for a trip to Palm Springs before heading south, so I asked a local acquaintance, “what is there to do in Palm Springs?” The reply? There are loads of fun things to do,
Continue Reading »

Mahone Bay Scarecrow Festival | Kitschy Fun For Everyone

Posted on: October 16, 2017

“What the heck are those?” we both blurted in unison. My husband and I were startled by the eery greeting of scarecrows welcoming us to Mahone Bay, Nova Scotia. Their toothy grins and haunting stares were a combination of kitschy and creepy. Garish and gaudy, these handcrafted scarecrows are everywhere
Continue Reading »

From Sailing a Brackish Sea to Catching a Fenian Spy – 15 Unforgettable Adventures for Kids in Nova Scotia

Posted on: July 7, 2017

I was basking in the sunshine while bobbing on a boat dock on Springfield Lake 30 minutes north-west of Halifax. It was our last day of our holiday, and I was mentally selling everything and moving to Nova Scotia. Our family had spent ten short days of our summer vacation
Continue Reading »

FORD Winter Adventures in the Heart of the Laurentians

Posted on: April 5, 2017

“Un, deux, trois….” a 10 year old girl, her mother, and grandmother counted as they waited for the boiled maple sap poured on snow to harden. I am at La P’tite Cabane d’la Côte, a sugar shack not far from Montreal, about to indulge in a true Canadian delicacy –
Continue Reading »

A Great Canadian Bucket List Heli-Yoga Adventure

Posted on: July 29, 2016

Update (2019): Rockies Heli no longer operates from the Kananaskis Base, just the Icefield Base located at Cline River between Lake Louise and Jasper. Yoga is meant to connect the body with the breath and to reach ultimate tranquility. I’m finding it impossible to find my inner calm in downward dog
Continue Reading »

Surf Town Tofino for the Non-Surfer

Posted on: June 10, 2016

I’m wrapped in a cozy blanket to ward off the early spring chill while I watch surfers master the waves from my balcony at the Long Beach Lodge Resort on Cox Bay in Tofino, BC. Tofino is Canada’s surf capital and holds a coveted rank on National Geographic’s world’s best
Continue Reading »