Готовы к серьезному времени в песочном замке? Вы пришли в нужное место. Гавайи имеют более 750 миль удивительных белых, золотых, зеленых, черных и красных песчаных пляжей. Вот некоторые из самых лучших пляжей для бабов на Мауи, Оаху, Кауаи и Гавайях (Большой остров). Используйте советы ниже, чтобы найти свою собственную идеальную площадку.

Пляж Каанапали, Мауи

На великолепном пляже в Мауи на пляже Каанапали есть все, что вам нужно, и многое другое. Три мили золотистого песка, дощатый коляска, достаточно места, чтобы занять место ваших собственных плюс душ, магазинов проката снаряжения и замечательных людей. Парковка, рестораны и магазины находятся в нескольких шагах от торгового центра Whalers Village. Приходите Sheraton Maui на закате, где каждую ночь воссоздается древняя гавайская традиция. На пути к вершине Pu'u Keka'a (Black Rock) зажигаются огни водолаза, затем прыгает с вершины скалы в море.

Залив Ханаума - Оаху

Hanauma Bay - защищенный экологический заповедник на Оаху - фото-кредит Гавайские острова Facebook

Залив Ханаума - защищенный экологический заповедник на острове Оаху - фото предоставлено Гавайскими островами в Facebook

 

Пляж Вайкики заманчиво, если ваш отель находится в нескольких минутах ходьбы. Если нет, рассмотрите короткий путь к Залив Ханаума, признан лучшим пляжем США в 2016 году по версии доктора Бичес. Эта защищенная вулканическая бухта и морской заповедник предлагает кремовый пляж, который понравится детям, и отличный снорклинг для родителей и детей старшего возраста (доступна аренда сноркелинга). Купите проездной на весь день на трамвае, чтобы подниматься и спускаться по склону. Используйте его, чтобы сделать перерыв и насладиться исследовательским центром Гавайских островов наверху. Захватывающие виды морской жизни - отличное знакомство с пляжем внизу. На шоссе 72, в 10 милях к востоку от Вайкики. Приезжайте пораньше, так как парковка быстро заполняется. Взрослые 7.50 долларов США; дети до 13 лет бесплатно.

 

Залив Ханалей, Кауаи

Готов к закрытию в любое время в заливе Ханалей на Кауаи - фото Дебра Смит

Готовы к крупным планам в заливе Ханалей на острове Кауаи - фото Дебры Смит

Ханалей-Бэй состоит из четырех пляжей, которые привлекают серферов как местного, так и мирового уровня. он исключительно живописен даже по гавайским меркам, с историческим пирсом и кольцом изумрудных гор. Сцены из Потомки были сняты здесь. Пляж Вайоли, расположенный на полпути залива, имеет дополнительное название, Pine Tree Beach. Ходят слухи, что песок на Сосновом дереве идеально подходит для песочных замков, хотя все пляжи здесь, безусловно, ведро и лопата. Есть ливни, столы для пикника и дрова для тени, но плавание не рекомендуется. Возьмите шоссе 56 от Принсвилла до Аку-роуд, повернуть налево на Weke Road, затем прямо на Хи-роуд, на бесплатную парковку.

Punalu'u Black Sand Beach, Гавайи, Большой остров

Теплые пальцы на лаве на пляже Punalu'u Black Sand - фото Debra Smith

Согрейте пальцы ног на лаве на пляже с черным песком Пуналу'у - фото Дебры Смит

 

Мадам Пеле, богиня вулканов, расстелила красивый приветственный коврик из черного дерева на пляже Пуналуу с черным песком. Океан превращается в кремовую пену вдоль каменистой береговой линии этого потустороннего черного пляжа, окруженного длинными зелеными пальмами. Здесь нет купания, но малышам понравится необычный песок и черепахи, которые приходят загорать на теплый берег. Смотри, но не трогай, конечно. Двигайтесь на юг по шоссе 11. Рядом с указателем мили 56 поверните направо и проезжайте 1.2 км до пляжа. Просторная парковка, современные туалеты, удобный выход на пляж.

Государственная зона отдыха Хапуна-Бич, Гавайи, Большой остров

Пляж Хапуна - хорошее место, чтобы увидеть «зеленую вспышку» на горизонте на закате - фото kona123.com

Пляж Хапуна - хорошее место, чтобы увидеть «зеленую вспышку» на горизонте на закате - фото любезно предоставлено kona123.com

 

Белый песчаный и бирюзовый водный каркас в этом полумиле длинный западный пляж. Это идеальное место для семейного отдыха, особенно с классическим гавайским закатом в качестве фона. Он очень популярен в выходные, поэтому прилетайте рано, чтобы получить хорошее место для парковки. В часы пик дежурны спасатели. Расположен в 30 милях к северу от Кайлуа-Коны. Поверните налево в миле 69 от шоссе 19. Парковка - $ 5; есть снэк-бар, столы для пикника и душевые.

Советы для первоклассников:

Стоп - У тебя все?

Принесите все необходимое из машины после парковки. Возвращение к солнцезащитным кремам, воде или подгузникам означает, что один ребенок должен смотреть на детей, или каждый должен вернуться к машине вместе (не весело).

Если у вас есть время, заморозьте бутылки с водой и пакеты с виноградом накануне вечером и поставьте их в холодильник. Разложите закуски и бутерброды по индивидуальным пластиковым пакетам, чтобы не получить настоящие «песочные» сладости, если корзина для пикника перевернется.

Вместо полотенец или одеял, возьмите бамбуковые маты большого размера, чтобы сидеть на Walmart или в большинстве аптек. Они дешевые, светлые, складываются мелкие, и песок отваливается от них, как магия.

Вместо зонтика рассмотрите всплывающее солнцезащитное убежище, которое легче закрепить.

Многие кондоминиумы и отели предоставляют маты, кулеры и пляжные игрушки. Спросите о них, прежде чем инвестировать в свои собственные.

Посмотрите - узнайте свой пляж

Потратьте минутку, чтобы узнать, идет ли прилива или нет, и читайте уведомления о безопасности на пляже.

Выделите свое место вдали от береговой линии. Лучшие места для создания лагеря - это местные жители, или рядом со станцией спасателей.

Планируйте прибыть рано утром или поздно днем. Там больше места для парковки и лучший выбор теневых пятен. Кроме того, вы находитесь вне солнца в самую жаркую часть дня.

Слушайте - жизнь может зависеть от этого

Представьтесь спасателю. Они знатоки своих пляжей. Хотя ваши малыши не будут плавать, один из членов вашей семьи может захотеть искупаться, и он захочет узнать о медузах, риптидах и лучших местах для подводного плавания. Спасатель может сказать вам, есть ли в этом районе опасные береговые обрывы.

Если нет спасателя, спросите других пловцов, если они слышат о каких-либо проблемах.

Помните, что океан чрезвычайно мощный и непредсказуемый. Бездомные волны у береговых обрывов могут легко смыть людей прямо с пляжа.

Следите за своими детьми каждую минуту и ​​придерживайтесь рекомендуемых областей, даже если они просто хотят, чтобы их пальцы были мокрыми. И, конечно, никогда не поворачивайся спиной к морю.

5 Of Hawaii’s Best Beaches for Little Bubs

Ready for some serious sandcastle time? You’ve come to the right place. Hawaii has over 750 miles of amazing white, gold, green, black and red sand beaches. Here are some of the very best beaches for bubs on Maui, Oahu, Kauai and Hawaii (the Big Island). Use the tips below to find your own perfect playground.

Ka’anapali Beach, Maui

For a great first time beach experience on Maui, Ka’anapali Beach has everything you could want and more. Three miles of golden sand, a stroller-ready boardwalk, enough space to stake out a place of your own plus showers, gear rental shops and great people watching. Parking, dining and shopping are just steps away at Whalers Village Mall. Come by the Sheraton Maui at sundown where an ancient Hawaiian tradition is recreated every night. A diver lights torches on the way to the top of Pu’u Keka’a (Black Rock), then leaps from the cliff top into the sea.

Hanauma Bay – Oahu

Hanauma Bay is a sheltered ecological preserve on Oahu - photo credit Hawaiian Islands Facebook 

Hanauma Bay is a sheltered ecological preserve on Oahu – photo courtesy of Hawaiian Islands on Facebook

 

Waikiki Beach is tempting if your hotel is within walking distance. If not, consider a short drive to Hanauma Bay, voted Best Beach in the USA for 2016 by Dr. Beaches. This sheltered volcanic cove and marine preserve offers a creamy beach that bubs will love and outstanding snorkeling for parents and older kids (snorkel rentals available). Buy an all-day pass on the tram to get up and down the hillside.  Use it to take a break and enjoy the U of Hawaii exploration center at the top. The fascinating displays of ocean life are a great introduction to the beach below.  On Highway 72, 10 miles east of Waikiki. Arrive early as the parking lot fills up fast. Adults $7.50; children under 13 free.

 

Hanalei Bay, Kauai

Ready for a close up anytime at Hanalei Bay on Kauai - photo by Debra Smith

Ready for a close up anytime at Hanalei Bay on Kauai – photo by Debra Smith

Hanalei Bay is made up of four beaches that attract local and world class surfers.  it’s exceptionally picturesque, even by Hawaiian standards, with a historic pier and a ring of emerald mountains. Scenes from The Descendants were filmed here. Wai’oli Beach, located at the midway point of the bay, has an additional name, Pine Tree Beach. Rumour has it that the sand at Pine Tree is ideal for sandcastles, though all the beaches here are certainly pail and shovel-worthy. There are showers, picnic tables and ironwood trees for shade, but swimming is not recommended. Take Highway 56 from Princeville to Aku Road, turn left on Weke Road then right on Hee Road for free parking.

Punalu’u Black Sand Beach, Hawaii, the Big Island

Warm your toes on lava at Punalu'u Black Sand Beach - photo by Debra Smith

Warm your toes on lava at Punalu’u Black Sand Beach – photo by Debra Smith

 

Madam Pele, the volcano goddess, has laid out a beautiful ebony welcome mat at Punalu’u Black Sand Beach. The ocean churns itself into creamy foam along the rocky shoreline of this otherworldly black beach ringed with lanky green palms. There’s no swimming but toddlers will love the unusual sand and the turtles who come to sunbathe on the warm shore.  Look but don’t touch, of course. Drive south on Highway 11. Near Mile Marker 56 turn right and drive 1.2 miles to the beach. Ample parking, modern restrooms, easy beach access.

Hapuna Beach State Recreation Area, Hawaii, the Big Island

Hapuna Beach is a good place to watch for the "green flash" on the horizon at sunset - photo credit kona123.com

Hapuna Beach is a good place to watch for the “green flash” on the horizon at sunset – photo courtesy of kona123.com

 

White sand and turquoise water frame this half-mile long west-facing beach. This is the perfect place to take family vacation photos, especially with a classic Hawaiian sunset as the backdrop. It’s very popular on weekends so arrive early to get a good parking spot. Lifeguards are on duty during peak hours. Located 30 miles north of Kailua-Kona. Turn left at mile marker 69 off Highway 19. Parking is $5; there’s a snack bar, picnic tables and showers.

Tips for First Time Ocean-Goers:

Stop – Got everything?

Bring everything you need from the car after you park. Going back for sunscreen, water or diapers means one less person to watch the kids, or everyone has to trek back to the car together (not fun).

If you have time, freeze bottles of water and bags of grapes the night before and pop them in your cooler.  Sort snacks and sandwiches into individual plastic bags so you won’t wind up with real “sand”wiches if your picnic basket tips over.

Instead of towels or blankets, pick up extra-large size bamboo mats to sit on at Walmart or most drugstores. They’re cheap, light, fold up small and sand falls off them like magic.

Instead of an umbrella, consider a pop up sun shelter that’s easier to anchor.

Many condos and hotels lend out mats, coolers and beach toys. Ask about them before you invest in your own.

Look – Get to know your Beach

Take a minute to notice if the tide is going in or out and read the beach safety notices.

Stake out your spot well away from the shoreline. The best places to set up camp are where the local folks are, or next to the lifeguard station.

Plan to arrive early in the morning or late in the afternoon. There’s more parking and a better choice of shady spots to hang out. Plus, you’re out of the sun during the hottest part of the day.

Listen – A life might depend on it

Introduce yourselves to the lifeguard.  They are experts on their beaches. Although your toddlers won’t be going swimming, one of your family members might like to take a dip, and they’ll want to know about jellyfish, riptides and the best snorkeling spots. The lifeguard can tell you if there are any dangerous shore breaks in the area.

If there’s no lifeguard, ask other swimmers if they’ve heard of any problems.

Remember that the ocean is extremely powerful and unpredictable.  Rogue waves at shore breaks can easily wash people right off the beach.

Follow your kids every minute and stick to recommended areas even if they just want to get their toes wet. And, of course, never turn your back on the sea.

 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *