fbpx

Руководство для не катающихся на лыжах мам для горнолыжного отдыха в Panorama Mountain Resort

После первого пробежки я добрался до подножия холма, снял лыжи и пошел обратно в пункт проката.

Все хорошо, они спросили?

Ага, Я ответил, нет проблем с оборудованием, я просто сделал.

На день? Но ты пропал всего час ...

Нету. Я сделал навсегда.

И это правда, я действительно закончил кататься на лыжах. Это просто не для меня, что меня огорчает, но так как мои дети могут кататься на лыжах вокруг меня и обожать это, я считаю свою работу здесь завершенной.

Панорама Маунтин Резорт Кресельная канатная дорога Фото Кредит Мелисса Вроон

Так.

Как можно продолжать наслаждаться лыжными прогулками со своей семьей, когда они отказываются снова спускаться с горы?

ЛЕГКО!

За последнее десятилетие горнолыжные курорты претерпели изменения, чтобы удовлетворить всех, кто приезжает на холм, и всем их интересам. Вам не нужно кататься на лыжах, чтобы хорошо провести время, от нестандартных домиков, ресторанов высокого класса, гидромассажных ванн, спа-салонов, магазинов и многого другого.

И вы можете получить полнопроходной канадский зимний опыт в Горнолыжный курорт Панорама никогда не привязывая доски к колышкам.

Панорама Маунтин Резорт Фото Кредит Вула Мартин

Панорама Маунтин Резорт Фото Кредит Вула Мартин

Намерение заниматься зимними видами спорта?

Возьмите ледовые коньки или арендуйте пару у Mountain Outfitters и прокатитесь по милому уличному катку в верхней деревне. Блестящие виды являются идеальным сопровождением для небольшого скольжения по льду.

Еще один медленный способ насладиться свежим горным воздухом и ярким солнцем - это прогуляться по лесу, тихо шагая по снегу в снегоступах. Дневной доступ к тропам на снегоступах предоставляется за отдельную плату или организует экскурсию.

Беговые лыжи - хорошо, хорошо, к вашим ногам все еще прикреплены длинные доски, но также нет подъемников, которые можно было бы отвалить, нет крутых склонов, которые могут вас испугать, и нет узких поворотов. Вы можете плыть по северным тропам в своем собственном темпе, наслаждаясь природой несмертельно. За небольшую плату вы можете получить доступ к более чем 20 км ухоженных тропических маршрутов Panorama.

Вы хотите идти быстрее? Новая большая вещь в езде на велосипеде - Fat Tire Bikes. Я даже не могу напечатать это без перефразирования Queen's Fat Bottomed Girls, так что пусть эти велосипеды потрясут ваш мир. Возьмите с собой или арендуйте в лыжной кабине Panorama и изучите дороги или северные тропы вокруг курорта.

Панорама Горного Курорта Саммит Хижина Фото Кредит Мелисса Вроон

Панорама Горного Курорта Саммит Хижина Фото Кредит Мелисса Вроон

Когда вам надоело быть активным, накормите живот и душу!

Поскольку вы в отпуске, проверьте Candy Cabin перед тем, как пустить туда своих детей, и вы получите первые бабло на все кислые конфеты, с которыми вы можете справиться

Наслаждайтесь фондю в нескольких разных местах. Хижина Саммита - буквально вершина, но так как я не могу спуститься, я направлюсь к Посадке Чопперов в соседнем Гелиплексе РК. Сядьте вокруг большого камина из старого дерева и поделитесь горячим камнем или фондю со своими близкими.

Или, если вы менее склонны к катанию на лыжах, чем я, то фондю Mile 1 Hut, расположенное в верхней части кресельного подъемника Mile One Express, является хорошим компромиссом, потому что плавленое швейцарское сырное и шоколадное фондю стоит усилий.

Если вы уже на холме, вы можете поймать Snowlicious, новый Snow Cat-Food Truck, рыскающий по горе, предлагающий вкусные блюда и угощения, такие как буррито и напитки.

Вам нравятся завтраки "шведский стол", уютные столовые, уютные патио и злые канадские винные карты? Попади в ресторан одиннадцать ПЯТЬДЕСЯТ! Прямо в центре деревни легко добраться от склонов, жилых помещений и деревенской гондолы.

Посещение в марте? Музыкальный фестиваль High Notes Это сказочное семейное празднование канадской музыки всех жанров, включая блюз, рок, фолк, поп и кантри, с участием музыкантов от побережья до побережья. Некоторые из них бесплатны, другие - с тикетами, но все хорошо проводят время.

Панорама горного курорта Village Stage Фото Кредит Вула Мартин

Панорама горного курорта Village Stage Фото Кредит Вула Мартин

Расслабься, расслабься, расслабься.

Это не лыжная прогулка или даже не лыжная поездка без купания в горячем бассейне. Панорама покрыла это! Бассейн Panorama Springs привлекательно теплый всю зиму, две гидромассажные ванны и сауна. Посетите летом, и там также есть большой, более прохладный открытый бассейн, брызговик для самых маленьких детей и две водные горки.

В других помещениях отеля также есть многочисленные гидромассажные ванны, доступные только для гостей, проживающих в этих конкретных зданиях.

Одна из лучших вещей в Panorama для этого нового родителя, не катающегося на лыжах, - это размещение в Ski In-Ski Out. Нет ничего лучше, чем спать, а потом спокойно позавтракать, прежде чем покататься по склонам, почитать книгу и похитить на диване после обеда или перекусить в квартире, чтобы перекусить. Оставайтесь рядом с семьей, оставаясь на холме.

Несмотря на то, что вы можете забронировать жилье в некоторых отелях с помощью совместного доступа к дому, например HomeAway и Airbnb, бронирование осуществляется напрямую через Панорама сайта имеет ряд преимуществ, включая больший выбор, скидки на билеты на подъемники и обслуживание клиентов 24 / 7.

Получите как можно меньше или столько места, сколько вам нужно, плюс полностью оборудованные кухни в курортных комплексах 1-спальни с раскладными диванами, две спальни с раздельными королями и раскладными диванами или трехуровневый многоэтажный таунхаус 3 с тремя ванными комнатами и стиральная машина

Панорама Маунтин Резорт Фото Кредит Мелисса Врун

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

The Non Skiing Mom’s Guide to a Ski Vacation at Panorama Mountain Resort

I got to the bottom of the hill after my first run, took off my skis and walked back to the rental shop.

Is everything alright, they asked?

Yup, I replied, no issues with the gear, I’m just done.

For the day? But you’ve only been gone an hour…

Nope. I’m done for good.

And its true, I really am done skiing. Its simply not for me, which makes me sad, but since my kids can ski circles around me and adore it, I consider my work here complete.

Panorama Mountain Resort Chairlift Photo Credit Melissa Vroon

So.

How does one continue to enjoy ski trips with their family when they refuse to hurtle down the mountain ever again?

EASY!

Ski resorts have gone through a transformation over the last decade to cater to everyone that comes to the hill and all their interests. From custom lodges, high-end dining options, hot tubs, spas, shopping, and more, you don’t need to ski to have a good time.

And you can have the full-bore Canadian winter experience at Panorama Mountain Resort without ever strapping boards to your pegs.

Panorama Mountain Resort Photo Credit Voula Martin

Panorama Mountain Resort Photo Credit Voula Martin

Intent on doing winter sports?

Bring ice skates or rent a pair from Mountain Outfitters and glide along the cute outdoor skating pond in the upper village. The brilliant views are the perfect accompaniment to some non-strenuous gliding along the ice.

Another slow-paced way to revel in the crisp mountain air and blazing sunshine is to take a walk through the forest, treading softly over the snow with snowshoes. Day access to the snowshoe trails is available for a fee or arrange a tour.

Cross country skiing – ok, fine, there are still long boards attached to your feet, but also no lifts to fall off, no steep hills to freak you out and no narrow turns. You can drift along the Nordic tracks at your own pace, enjoying nature in a non-lethal manner. For a small fee, you can access more than 20 km of Panorama’s groomed Nordic trails.

Do you want to go faster? The new big thing in cycling is Fat Tire Bikes. I can’t even type that without paraphrasing Queen’s Fat Bottomed Girls so let these bikes rock your world. Bring your own or rent from the Panorama Ski Cabin and explore the roads or Nordic trails around the resort.

Panorama Mountain Resort Summit Hut Photo Credit Melissa Vroon

Panorama Mountain Resort Summit Hut Photo Credit Melissa Vroon

When you’ve had enough of being active, feed your tummy and your soul!

Because you’re on vacation, check out the Candy Cabin before setting your kids loose in there, and you’ll get first dibs on all the sour candies you can handle

Enjoy Fondue at several different locations. The Summit Hut is literally the pinnacle, but since I can’t get down, I will head over to Choppers Landing, at the nearby RK Heliplex. Sit around a big ole wood fireplace and share either hot stone or fondue with your loved ones.

Or if you’re less averse to skiing than I, the Mile 1 Hut Fondue, located at the top of the Mile One Express chairlift is a good compromise because melted Swiss Cheese and chocolate fondue are worth the effort.

If you’re already on the hill, you can catch Snowlicious, the new Snow Cat-Food Truck prowling the mountain, serving up yummy grab and go treats like burritos and beverages.

Do you like buffet breakfasts, cosy dining rooms, friendly patios and wicked Canadian wine lists? Hit up Restaurant elevenFIFTY! Right in the heart of the village, it’s easy to get to from the slopes, accommodations and village gondola.

Visiting in March? The High Notes Music Festival is a fabulous, family-friendly celebration of Canadian music of all genres including blues, rock, folk, pop and country featuring musicians from coast to coast. Some of the shows are free, others are ticketed, but all are a good time.

Panorama Mountain Resort Village Stage Photo Credit Voula Martin

Panorama Mountain Resort Village Stage Photo Credit Voula Martin

Relax, relax, relax.

It’s not a ski trip, or even a non-ski trip without a dip in a hot pool. Panorama has that covered! The Panorama Springs pool is invitingly warm all winter along with two hot tubs and a sauna. Visit in the summer, and there is also a large, cooler outdoor pool, a splash pad for the littlest kids and two waterslides.

There are also numerous hot tubs throughout the other accommodations accessible only to by guests staying in those specific buildings.

One of the best things about Panorama for this newly non-skiing parent is the Ski in-Ski Out accommodations. There is nothing better than sleeping in then having a leisurely breakfast before hitting the slopes, reading a book and catnapping on the couch after lunch or nipping into the condo for a snack. Stay close to your family by staying on the hill.

While you can book accommodations at some of the on-site properties through home sharing like HomeAway and Airbnb, booking directly through the Panorama website has several benefits including more choice, discounts on lift tickets and 24/7 customer service.

Get as little or as much space as you need, plus full kitchens in resort properties 1-bedroom suites with pullout couches, two bedrooms with split kings and pull out sofas, or a tricked out multi-level 3-bedroom townhouse with three bathrooms and a washer dryer.

Panorama Mountain Resort Photo Credit Melissa Vroon

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *