fbpx

Как управлять огнями Бродвея с подростками

Они говорят, что неоновые огни яркие на Бродвее... «Для звездных молодых суперманов музыкального театра Бродвей - это Мекка, Суперкубок; это Лежит. Вот как перемещаться по музыкальным улицам Бродвея в Нью-Йорке с подростками.

Как перемещаться по свету Бродвея с подростками - волнение от участия в шоу в Бродвее не похоже ни на что другое. Кредит: Pixabay CC0 Creative Commons Бесплатно для коммерческого использования Не требуется атрибуция

Волнение посещения Бродвея не похоже ни на что другое. Кредит: Pixabay

Что показывать?

Бродвейские шоу всегда меняются. Долгожданные фавориты, такие как Кошки и Призрак Оперы, все еще тянут толпы всех возрастов. Семейные рейтинги G-rated, такие как The Lion King, Charlie и Chocolate Factory, и School of Rock делают солидный бизнес. Подростки могут полюбить эти удивительные постановки или захотят отправиться на более серьезную территорию театра. Показать выбор будет зависеть от их интересов - что они любят и хотят видеть?

Бродвей Прямой or Broadway.com являются хорошими местами для проведения некоторых предварительных исследований, посвященных тому, что показывает интерес. И что еще более важно, какие билеты могут быть доступны для вашего визита. Если ваш визит в Нью-Йорк - это все о Бродвее, и увидеть определенные шоу, для которых билеты очень сложно найти, - думает Гамильтон и награжденный Тони Дорогой Эван Хансен - планируют ваш отпуск по доступности билетов. Ваш подросток будет (и должен) поблагодарить вас.

Как перемещаться по свету Бродвея с подростками - Приготовьтесь к показу в Дорогой Эван Хансен. Кредит: Клаудия Ларой

Готовимся к шоу в Дорогой Эван Хансен. Кредит: Клаудия Ларой

Для старших подростков (и родителей), Дорогой Эван Хансен это невероятный, спот-мюзикл, который нельзя упускать. Это невероятно движется и ударяет по всем нотам подросткового отчуждения, сумасшедшим социальным сетям и родительским недостаткам. Мы взяли нашего 17-летнего сына, и он был полностью взорван, как и мы. Упакуйте ткани.

Получение билетов

Бродвей Прямой подключается к страницам онлайн-билетов каждого шоу. При достаточном планировании - замороженный открывается весной 2018! - вы можете искать и покупать билеты непосредственно для каждого шоу.

Даже если билеты будут проданы за даты вашего визита, вы все равно сможете их найти. Но они будут стоить вам. Вы будете покупать билеты на перепродажу от вентилятора до вентилятора. Билеты на билетные билеты программа является законной. Мы использовали программу перепродажи, и она работает. Держатели билетов могут продавать свои билеты новым покупателям, а Ticketmaster обрабатывает перевод билетов. В некоторых случаях это может быть вашим единственным вариантом увидеть такие шоу, как Гамильтон, если вы не заработаете годы заранее или не выиграете свою ежедневную лотерею билетов.

Как перемещаться по свету Бродвея с подростками - посещение бродвейского шоу может стать мечтой для вашего молодого театрального фаната. Кредит: Клаудия Ларой

Посещение бродвейского шоу может стать мечтой для вашего молодого театрального фаната. Кредит: Клаудия Ларой

Вы можете провести несколько часов, ожидая Контейнер TKTS на Таймс-Сквер (был там, сделал это). Это отличная служба билетов на тот же день, которая поддерживает некоммерческое сообщество исполнительских искусств.

Или вы можете использовать технологию в своих интересах и загрузить TodayTix Приложение на вашем смартфоне. Вы можете приобрести билеты до 30 дней заранее или даже ввести лотерейный билет на тот же день. Есть много мюзиклов и игр на выбор, даже в тот же день покупок, включая популярные шоу, такие как School of Rock и Wicked.

Самая лучшая часть сервиса - то, что красноцветный представитель TodayTix встретит вас за пределами вашего выбранного шоу за 30 за несколько минут до занавеса, с вашими билеты в руке. Мы использовали этот бесшовный сервис дважды и настоятельно рекомендуем не тратить время на то, чтобы стоять в очереди, когда билеты могут быть доставлены прямо вам, когда вы лебедете в театр.

Перейти на Неделю Бродвея

Бродвей празднует каждую зиму Бродвейская неделя, Вы можете подписаться на расширенное уведомление, чтобы принять участие в 2 для билета на 1 на избранных шоу. Это отличный способ увидеть множество постановок за короткий период, все за скидку 50%.

Возьмите тур

Прогулки Нью-Йорка имеет большой Дисней на Бродвейском туре. Тур 2.5-часа включает в себя экскурсию по театру. Затем он идет «за волшебством» в Театре в Нью-Амстердаме, давая Диснею и поклонникам театра вкус того, как каждое из них выпускается The Lion King. Заказывайте заранее, чтобы обеспечить доступность тура.

Проверьте Mastercard Бесценный опыт

Как управлять огнями Бродвея с подростками - Изучение танцевальных шагов от профессионального участника трансляции шоу - бесценный опыт. Кредит: Клаудия Ларой

Изучение танцевальных шагов от профессионального участника трансляции шоу - бесценный опыт. Кредит: Клаудия Ларой

Если вы являетесь владельцем кредитной карты Mastercard, вы можете зарегистрироваться на некоторые довольно интересные события в Бродвее в рамках Бесценный опыт Mastercard программа. Посмотрите шоу и познакомьтесь с литой Чарли и шоколадной фабрикой. Или, как мой сын-косметолог, изучите некоторые плавные движения, танцующие с членом группы Get On Your Feet. Если ваш подросток любит музыкальный театр, эти переживания потенциально могут быть меняющими жизнь встречами.

Ешьте Бродвей

Если вам нравится ваш ужин с бонусами бродвейских мелодий, не пропустите ужин в Stardust Theatre Эллен в 51st и Бродвее на Таймс-сквер. 1950s themed diner имеет пение waitstaff, который развлекал покровителей, так как ресторан открыт в 1987. Вам, возможно, придется подождать некоторое время, чтобы войти, поскольку линии часто довольно длинные, но опыт может быть достоин этого для вашего подросткового театрального поклонника.

Магазин для Merch

На каждом шоу будут проданы товары и сувениры. Некоторые из них могут быть доступны только в этом театре (Hello, Hamilton limited-edition water bottle). Это будет ничья для подростков, которые хотят показать своим друзьям, где они были и что они видели. Для общего шоу-торговца посетите Театральный круг, В этом специализированном магазине (с двумя местами) есть множество последних шоу-шоу, а также общие бродвейские сувениры.

Обмен любовью к Бродвею и театру с вашим подростком - отличный производитель памяти для путешествий в семье. Счастливое планирование шоу.


Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

How to Navigate the Lights of Broadway With Teenagers

They say the neon lights are bright on Broadway…” For starry-eyed young musical theatre superfans, Broadway is the Mecca, the Super Bowl; it’s Legit. Here’s how to navigate the musical streets of Broadway in New York City with teenagers.

How to Navigate the Lights of Broadway With Teenagers - The excitement of attending a Broadway show is like nothing else. Credit: Pixabay CC0 Creative Commons Free for commercial use  No attribution required

The excitement of attending a Broadway show is like nothing else. Credit: Pixabay

What Show to Choose?

Broadway shows are always changing. Long-running favourites like Cats and the Phantom of the Opera still pull in crowds of all ages. Family-friendly G-rated shows like The Lion King, Charlie and the Chocolate Factory, and School of Rock do solid business too. Teenagers may love those amazing productions or want to venture into more serious theatre territory. Show choices will depend on their interests – what do they like and wish to see?

Broadway Direct or Broadway.com are good places to do some pre-trip research on what shows are of interest. And more importantly, what tickets may be available for your visit. If your visit to NYC is all about Broadway, and seeing certain shows for which tickets are super hard to come by – think Hamilton and the Tony-award-winning Dear Evan Hansen – plan your holiday around ticket availability. Your teen will (and should) thank you.

How to Navigate the Lights of Broadway With Teenagers - Getting ready for the show at Dear Evan Hansen. Credit: Claudia Laroye

Getting ready for the show at Dear Evan Hansen. Credit: Claudia Laroye

For older teens (and parents), Dear Evan Hansen is an incredible, spot-on musical that should not be missed. It’s incredibly moving and hits all the notes of teen alienation, social media craziness, and parental shortcomings. We took our 17-year old son, and he was completely blown away, as were we. Pack tissues.

Getting Tickets

Broadway Direct connects to each show’s online ticket pages. With enough planning – Frozen opens in spring 2018! – you can search and purchase tickets directly for each show.

Even if tickets are sold out for your visit dates, you can still find them. But they will cost you. You’ll be purchasing fan-to-fan resale tickets. Ticketmaster’s Verified Tickets program is legit. We used the resale program and it works. Ticket holders can sell their tickets to new buyers, and Ticketmaster handles the ticket transfer. In some cases, this may be your only option to see shows like Hamilton, unless you purchase years in advance, or win its daily ticket lottery.

How to Navigate the Lights of Broadway With Teenagers - Attending a Broadway show may be a dream come true for your young theatre fan. Credit: Claudia Laroye

Attending a Broadway show may be a dream come true for your young theatre fan. Credit: Claudia Laroye

You could spend a few hours waiting at the TKTS booth in Times Square (been there, done that). It’s an excellent same-day ticket service that supports the non-profit performing arts community.

Or you can use technology to your advantage and download the TodayTix App on your smartphone. You can purchase tickets up to 30 days in advance, or even enter a same-day ticket lottery. There are a lot of musicals and plays to choose from, even on same day purchases, including popular shows like School of Rock and Wicked.

The best part of the service is that a red-coated TodayTix rep will meet you outside your chosen show 30 minutes before curtain rise, with your tickets in hand. We used this seamless service twice, and highly recommend not wasting time standing in line when tickets could be delivered right to you as you swan into the theatre.

Go During Broadway Week

Broadway celebrates itself every winter with Broadway Week. You can sign up for advanced notice to partake in the 2 for 1 ticket bonanza on select shows. It’s a great way to see many productions in a short period, all for a 50% discount.

Take a Tour

Walks of New York has a great Disney on Broadway Tour. The 2.5-hour tour includes a guided walk of the theatre district. Then it goes ‘behind the Magic’ at the New Amsterdam Theatre, giving Disney and theatre fans a taste of how The Lion King production comes together every night. Book ahead to ensure tour availability.

Check out Mastercard Priceless Experiences

How to Navigate the Lights of Broadway With Teenagers - Learning dance steps from a professional show cast member is a priceless experience. Credit: Claudia Laroye

Learning dance steps from a professional show cast member is a priceless experience. Credit: Claudia Laroye

If you’re a Mastercard credit card holder, you can register for some pretty amazing Broadway experiences as part of Mastercard’s Priceless Experiences program. See the show and meet the cast of Charlie and the Chocolate Factory. Or as my tap-dancing son did, learn some smooth moves dancing with a member of the Get On Your Feet cast. If your teen loves musical theatre, these experiences can potentially be life-changing encounters.

Eat Broadway

If you like your dinner with a side of Broadway tunes, don’t miss a meal at Ellen’s Stardust Theatre at 51st and Broadway in Times Square. The 1950s themed diner has singing waitstaff that has entertained patrons since the restaurant opened in 1987. You may have to wait a while to enter as lines are frequently quite long, but the experience may well be worth it for your teenaged theatre fan.

Shop for Merch

Every show will have merchandise and souvenirs for sale. Some of it may only be available at that theatre (Hello, Hamilton limited-edition water bottle). This will be a draw to teens who want to show their friends where they’ve been and what they’ve seen. For general show merch, visit Theatre Circle. This speciality store (with two locations) stocks a variety of the latest show swag, as well as general Broadway-themed souvenirs.

Sharing a love of Broadway and theatre with your teenager is a great family travel memory maker. Happy show planning.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *