fbpx

Я сделал это в Лас-Вегасе!

Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе ... или так говорится. Но когда я посещаю Город Грехов, я не могу дождаться возвращения домой и рассказать всем о моих приключениях в Вегасе! В конце концов, мои поездки - это не только шоппинг и шоу. Вы можете сделать что-нибудь в этом городе, и я конечно имею, но здесь несколько моих любимых приключений в Лас-Вегасе, которые не имеют никакого отношения к перьям, напиткам или покерным фишкам!

Игра с большими игрушками

Прямо у Стрипа сидит огромное грязное поле и ряды ярко-желтой строительной техники. В Dig This Vegas вы можете узнать, как управлять бульдозером гусеничного типа Caterpillar D5G или гидравлическим экскаватором Caterpillar 3I5CL. Каждая минутная сессия 90 включает в себя тест на дыхание, обзор безопасности и обучение в кабине, прежде чем вы сможете выкопать и толкнуть огромные груды грязи.

Я сделал это в Лас-Вегасе - Достал большой КПП!

Я ожидал, что у меня будет инструктор, но вместо этого он был подключен через гарнитуру к инструкторам и сам по себе. После того, как вы обработали пот (буквально - поблагодарите доброту за кондиционирование в кабине) и получите контроль над элементами управления, инструктор проведет вас через серию мероприятий, чтобы проверить ваши навыки. Используя экскаватор, я переместил пирамиду огромных шин с одного места на другое, построил рампу и развернул кабину на ней и бросил баскетбольные мячи в обручи. К концу 90 минут я все еще не помню, какой рычаг работал на той части машины, но мне было очень весело играть в этой супер-размерной песочнице.

Zippity Doo Dah

Полчаса от Стрипа - город Боулдер, где Летний катер управляет третьей по величине компанией Zipline в Северной Америке. В тот момент, когда вам нужно лезть в проушину zipline и смотреть на скальный каньон, несколько сотен футов вниз - это время, чтобы обнаружить, что ваш страх перед высотами изменился с незначительного на парализующий. Короткий поход в Bootleg Canyon, чтобы добраться до первой zipline, комично рассказывают фантастические гиды компании. Они также поощряют следить за крупными рогатыми овцами, ящерицами, ястребами и другими пустынными дикими животными.

Я сделал это в Лас-Вегасе - ZIpline

Возможно, я все время неловко плакал, но мне удалось безопасно «лететь» над пустыней Мохаве на четырех трассах, покрывая ноги 8,000. Позже в поездке мы увидели людей, которые шли по Фремонт-стрит, и это выглядело забавно, но, конечно, не так, как смерть.

Поездка с птицей

Несмотря на мой недавно открытый страх высоты; Обычно я не боюсь летать. По крайней мере, не на коммерческом самолете. К счастью, пилот вертолета EC-130, на котором я ехал, был спокойным и обнадеживающим, когда мои нервы показывали во время нашего вертолетного тура по Гранд-Каньону Вертолеты Павильона Гранд-Каньона, Во время четырехчасовой поездки вы получите потрясающие аэрофотоснимы плотины Гувера, озера Мид и Гранд-Каньон-Уэст и, конечно же, Гранд-Каньона. Тур, который я выбрал, включал пикник шампанского 4,000 футов ниже края на частном плато с видом на реку Колорадо.

Я сделал это в Лас-Вегасе - Вертолетная поездка

В следующий раз, когда вы попадете в Вегас, обязательно попробуйте несколько экскурсий, о которых вы расскажете истории на долгие годы.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 11 апреля 2015

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

I did it in Las Vegas!

What happens in Vegas, stays in Vegas… or so the saying goes. But when I visit Sin City, I can’t wait to get back home and tell everyone about my Vegas adventures! After all, my trips aren’t just about shopping and shows. You can do anything in that city, and I certainly have, but here a a few of my favorite adventures in Las Vegas that have nothing to do with feathers, drinks or poker chips!

Playing with the big toys

Just off the Strip sits a huge dirt field and rows of bright yellow construction machinery. At Dig This Vegas you can learn how to operate a Caterpillar D5G Track-Type Bulldozer or a Caterpillar 3I5CL Hydraulic Excavator. Each 90 minute session includes a breathalyzer test, safety overview and in cab training before you get to dig and push massive piles of dirt around.

I did it in Las Vegas - Drove the big CAT!

I expected to have an instructor with me, but instead was connected via headset to the instructors and on my own. Once you’ve worked up a sweat (literally – thank goodness for the in cab air conditioning) and gotten the hang of the controls, the instructor guides you through a series of activities to test your skills. Using the excavator, I moved a pyramid of huge tires from one spot to another, built a ramp and spun the cab around on it and dropped basketballs into hoops. By the end of the 90 minutes I still wasn’t consistently remembering which lever worked which part of the machine, but I had a lot of fun playing in this super-sized sandbox.

Zippity Doo Dah

A half hour from the Strip is Boulder City, where Flightlinez Bootleg Canyon operates North America’s third largest zipline. The moment when you have to climb into a zipline harness and stare at the rock canyon floor a few hundred feet down is a helluva time to discover your fear of heights has morphed from minor to paralyzing. The short hike up Bootleg Canyon to get to the first zipline is comically narrated by the company’s fantastic guides. They also encourage keeping an eye out for the area’s big horn sheep, lizards, hawks and other desert wildlife.

I did it in Las Vegas - ZIpline

I might have been ugly crying the whole time, but I managed to “fly” safely over the Mojave Desert on the four runs, covering over 8,000 feet. Later in the trip we saw people ziplining over Fremont Street – which looked fun, but certainly not as death-defying.

Ride a whirly-bird

Despite my newly discovered fear of heights; I’m not usually afraid of flying. At least, not in a commercial aircraft. Luckily, the pilot of the EC-130 helicopter I was riding in was calm and reassuring when my nerves showed during our helicopter tour of the Grand Canyon from Papillon Grand Canyon Helicopters. During the four-hour round trip you’ll get stunning aerial views of the Hoover Dam, Lake Mead and Grand Canyon West, and of course, the Grand Canyon. The tour I chose included a champagne picnic 4,000 ft. below the rim on a private plateau overlooking the Colorado River.

I did it in Las Vegas - Helicopter ride

The next time you hit Vegas, be sure to try a few excursions you’ll be telling stories about for years to come.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. April 11, 2015

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *