Ibis Bay Beach Resort: место для семейного отдыха на Ки-Уэсте!

Войдя в Ки-Уэст на шоссе 1, глядя на залив, я заметил цепочку маркеров буев в буйстве цветов, усеивающих воду. Конец этой линии буев приближает нас к пересечению бульвара Рузвельта и улицы Сигсби до драгоценного камня, называемого Ibis Bay Beach Resort.

Ibis Bay Resort Sign Key West

Поднимаясь на подъездную дорожку, я не могу не улыбаться знаку неоновой старой школы, приветствующему нас на первоначальном курорте Кин-Уэста на пляже 1956. Является ли современный ретро оксюмороном? Потому что это описывает залив Ибиса на тройник. Первоначально известная как Голубая лагуна, осталось немного остатков монумента, который когда-то стоял на своем месте. Отремонтированный и повторно представленный как живой, всеохватывающий и семейный курорт, теперь он отличный, яркий и настоящий бедро.

Внешний вид номеров ibis bay

Невозможно смотреть где-нибудь на территории курорта, не радуя глаз. Яркие гамаки свисают с каждой пары деревьев, приглашая вас прекратить падение и охлаждение при каждой возможности. Пляж, 600 футов тщательно сохраненного белого песка, с плавающими доками и обильными шезлонгами - прекрасная картинная открытка.

ibis bay resort гамаки ключ запад

Номера в отеле Ibis варьируются от комнат среднего размера, идеально подходящих для гостей 2, к более крупным и более просторным номерам для семей. Кровати все одеты в чистые белые постельные принадлежности, акцентированные с многоцветными саронами, которые вы можете использовать в то время как на имущество. Если вы любите их столько, сколько я, они доступны для продажи в сувенирном магазине. Номера веселые, безупречные и украшены фанки искусства периода, trompe l'oeil и даже артефакты из оригинального отеля. В большинстве номеров даже есть хитроумная игуана, изобретательно окрашенная где-то в пространстве, проверяя вашу терпимость к настоящим ящерицам. Я никогда не нашел его в своей комнате, но я знаю, что он был там!

Ибис-бухта Синяя комната Ки-Уэст

«Синий» знак над кроватью - от оригинального неонового знака перед отелем.

В то время как в номерах не было вездесущих кофе-машин в номере, бесплатный кофе (уже приготовленный для вас!) Доступен для всех гостей в фойе Стоун-краб-ресторан, Как тот, кто редко пользуется кофеваркой в ​​моей комнате, я очень предпочитал бродить по ресторану на месте, чтобы захватить мою джаву и насладиться тихим спокойным утренним солнцем. А потом я позавтракал там, что было так хорошо, что я вернулся на обед, а потом мне пришлось округлить его с ужином, который был изыскан. Из всех блюд, которые мы имели в Ключах, Стоун-Краб стоит в верхнем 3 для откровенной восхитительности, сервиса и атмосферы. Не уходите, не пробовав одноименного краба. Для этого нужно умереть.

Ибиш-Бей-курорт Стоун-Краб Ресторан Ки-Уэст

ibis залив питание на камне краб ключ запад

Каменный краб на обед, жареный окунь на обед с видом на воду

Я не мог не думать, что я никогда не смогу вырвать своих детей из гамаков, но если бы я это сделал, я знаю, что найду их, глядя на резидентных черепах и ара, возможно, преследуя игуаны или брызгая в большой приглашающий бассейн.

Курортный отель Ibis Bay Key West Tortise

В зоне бассейна также есть большой экран для просмотра на открытом воздухе, напоминающий дисковод; теперь что больше 50? Мне было бы трудно покинуть бассейн, с его удобными шезлонгами и баром, чтобы они знали, где меня найти, если мой гамак был пуст! Но знаете ли вы, что не 1950? Wi-Fi, Действительно, для канадских путешественников необходим 21st век, который надеется избежать неприятного роуминг-сюрприза, когда они вернутся домой, а Ibis предоставляет бесплатный Wi-Fi гостям отеля.

Бассейн Ibis Bay Resort и кинофильм

Одной из моих любимых Жизнь слишком коротка автобус. Яркий желтый автобус с его талисманом-роутом, гордо стоящим на вершине, является продуманным перком, бесплатным для гостей, которые хотят испытать суету и суету центра города / Старого города Ки-Уэст, но есть простой способ вернуться к делу чилаксинга на Ibis. Однажды ночью, стоя с группой гостей в центре города, нахальный петух выступал в качестве маяка для нас, уставших туристов, которые приветствовали нас, когда мы увидели, как он зашел за угол, чтобы подмести нас домой.

Ibis Bay Resort Life - слишком короткий автобус Ки-Уэст

Еще одним преимуществом является Приветственный зал Ibis Bay где сотрудники исключительно дружелюбны и с энтузиазмом относятся к этой области. Многие из них - местные жители, которые знают лучшее из всего на Ки-Уэсте, и предлагают рекомендации для мероприятий или мероприятий, могут предложить идеальный ресторан (предполагая, что вы когда-нибудь захотите отправиться куда-нибудь, кроме отличного Coned Crab), или заказать экскурсию для вас.

Сам залив довольно уникален, а четкие мелкие воды ограничивают доступ к моторным лодкам, что позволяет морской экосистеме развиваться практически безмятежно. Дети особенно будут очарованы, так как они ждут взгляда осьминогов, которые лежат под доком, наблюдайте, как ibis стекается на свой островный вольер через залив, или видят омаров и крабов. В отеле Ibis есть каяки (в том числе некоторые чрезвычайно прохладные каяки с освещением на свежем воздухе для ночного весла), детские плавки и водные мотоциклы, которые можно арендовать, и недавно Divers Direct предоставить уроки по плаванию, подводному плаванию, подводному плаванию, каякингу и даже йогу.

Если вы ищете веселое семейное место для проживания в Ки-Уэсте, с исключительным вниманием к деталям, винтажной атмосферой и приветливым персоналом, Ibis Bay для вас! И потому что еще не поздно бросить побег на весенний перерыв, возможно, один из эти пакетные предложения соблазнит вас!

ibis bay resort гамаки на пляже ключ запад

Флорида Ключи - Приходите, как выПланирование праздника сказочных Флоридских ключей? Для получения дополнительной информации о гостиницах, достопримечательностях, картах и ​​аттракционах www.fla-keys.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

4 комментариев
  1. 8 января 2016
  2. 8 января 2015
    • 9 января 2015
  3. 7 января 2015

Ibis Bay Beach Resort: The Place for Family Fun in Key West!

Driving into Key West on Highway 1, gazing out over the bay, I noticed a string of marker buoys in a riot of colors dotting the water. The end of this line of buoys brings us to the intersection of Roosevelt Boulevard and Sigsbee Road to a gem called Ibis Bay Beach Resort.

Ibis Bay Resort Sign Key West

Pulling into the driveway, I can’t help but smile at the old-school neon sign welcoming us to Key West’s original 1956 beachfront resort. Is Modern Retro an oxymoron? Because that describes Ibis Bay to a tee. Originally known as the Blue Lagoon, little remains of the rundown motel that once stood in its spot. Renovated and re-imagined as a lively, all-encompassing and family friendly resort, it is now groovy, vibrant and downright hip.

ibis bay exterior of rooms

It’s impossible to look anywhere on the resort grounds without feasting your eyes. Bright hammocks hang from every pair of trees, inviting you to stop drop and chill at every opportunity. The beach, 600 feet of meticulously maintained white sand, with swimming docks and abundant lounge chairs is picture postcard perfect.

ibis bay resort hammocks key west

Rooms at the Ibis range from averaged-sized value rooms, perfect for 2 guests, to larger, more spacious accommodations for families. The beds are all dressed with pristine white linens, accented with multi-hued sarongs, which you’re welcome to use while on the property. If you love them as much as I did, they’re available for sale in the gift shop. The rooms are cheerful, spotless and decorated with funky period art, trompe l’oeil and even artifacts from the original hotel. Most rooms even have a sneaky iguana ingeniously painted somewhere in the space, testing your tolerance for the real looking lizards. I never did find the one in my room, but I know he was there!

Ibis bay resort Blue room Key West

The “Blue” sign above the bed is from the original neon sign in front of the hotel.

While the rooms did not have the ubiquitous in-room coffee machines, free coffee (already brewed for you!) is available for all guests in the lobby of the Stoned Crab Restaurant. As one who rarely uses the coffeemaker in my room, I vastly preferred wandering over to the on-site restaurant to grab my java and enjoy the peaceful quiet and morning sunshine. And then I had breakfast there, which was so good I was back for lunch, then I had to round it out with dinner, which was exquisite. Of all the meals we had in the Keys, the Stoned Crab stands in the top 3 for outright deliciousness, service and ambiance. Don’t leave without trying the eponymous crab. It’s to die for.

Ibis Bay Resort Stoned Crab Restaurant Key West

ibis bay meals at stoned crab key west

Stone crab for lunch, grilled grouper for dinner overlooking the water

I couldn’t help but think that I would never be able to tear my kids away from the hammocks but if I did, I know I’d find them staring at the resident tortoises and macaws, perhaps chasing the iguanas or splashing in the large inviting pool.

Ibis Bay Resort Key West Tortise

The pool area also includes a large outdoor movie screen, reminiscent of a drive in; now what is more 50’s than that? I’d be hard pressed to leave the pool, with its comfy lounge chairs and bar service, so they’d know where to find me if my hammock was empty! But do you know what’s not 1950’s? Wi-Fi. Indeed it’s a 21st century must-have for Canadian travellers hoping to avoid a pesky roaming charge surprise when they get home, and Ibis provides free Wi-Fi to hotel guests.

Ibis Bay Resort Pool and movie screen

One of my favorite features was the Life is too Short shuttle bus. The vivid yellow bus, with its rooster mascot proudly standing on top, is thoughtful perk, free for guests who want to experience the hustle and bustle of downtown/Old Town Key West, yet have an easy way to get back to the business of chillaxing at Ibis. Standing with a group of guests downtown one night, the cheeky rooster acted as a beacon for us tired tourists who gave a cheer when we saw him come around the corner to sweep us back home.

Ibis Bay Resort Life is too short bus Key West

Another perk is the Ibis Bay Fun Desk where the staff are exceptionally friendly and enthusiastic about the area. Many are locals who know the best of everything in Key West,  and they offer recommendations for events or activities, can suggest the perfect restaurant (assuming you’d ever want go anywhere other than the excellent Stoned Crab) or book an excursion for you.

The Bay itself is rather unique, with clear, shallow waters limiting motor boat access which allows the marine ecosystem to develop virtually undisturbed. Kids especially will be entranced as they wait for a glimpse of the octopus that lies under the dock, watch the ibis flock to their island aviary across the bay, or see lobster and crab scuttle. Ibis has kayaks, (including some extremely cool LED-lit kayaks for night paddling), paddleboards and jet skis available for rent, and recently partnered with Divers Direct to provide lessons on swimming, snorkeling, scuba diving, kayaking and even paddleboard yoga.

If you’re looking for a fun, family friendly place to stay in Key West, with exceptional attention to detail, a vintage vibe and friendly staff, the Ibis Bay is for you! And because it’s not too late to book an escape for spring break, perhaps one of these package deals will tempt you!

ibis bay resort hammocks on the beach key west

Florida Keys - Come as You arePlanning a holiday to the fabulous Florida Keys? For more information on accommodations, things to do, maps and attractions, check out www.fla-keys.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
4 Comments
  1. January 8, 2016
  2. January 8, 2015
    • January 9, 2015
  3. January 7, 2015

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *