fbpx

O Канада, O Yum! Ешьте свой путь от побережья до побережья, через истинный север

Я гордый и благодарный канадец. Я думаю, что большинство из нас, независимо от того, прибыли ли мы из других стран или выросли в семьях, которые жили здесь в течение нескольких поколений, осознают, что мы живем в особой части мира. Эта страна может похвастаться потрясающими пейзажами, обильными природными ресурсами, [в основном] гармоничным сочетанием культур, многими яркими, сострадательными и находчивыми гражданами, а также свободами и привилегиями, которых, к сожалению, не хватает во многих частях мира. Как бы я ни любил путешествовать, я всегда захочу вернуться домой на «настоящий Север».



Я подумал, что было бы весело подвести итоги особенно приятного аспекта канадского наследия и культуры… ПРОДУКТА! С такими разнообразными климатическими и культурными условиями по всей стране человека можно простить за то, что он чувствует, что у Канады нет особой кулинарной идентичности и местной кухни. Но сообщества по всей стране имеют много сильных кулинарных традиций, и мы обязаны узнать о них больше! Давайте начнем с погружения нашего виртуального пальца в Тихий океан на западном побережье Британской Колумбии в этом приятном на вкус виртуальном туре по Канаде.

Возьмите кулинарную экскурсию по побережью к побережью некоторых из любимых в Канаде домашних блюд (Family Fun Canada)

Филе лосося. Фото любезно предоставлено RiverFresh Wild BC Лосось.

Я сомневаюсь, что где-нибудь в мире есть прибрежное сообщество, кухня которого не находится под сильным влиянием доступных продуктов из моря. Прибрежная Британская Колумбия, несомненно, не является исключением. От Хайда Гваи (острова Королевы Шарлотты) до острова Ванкувер до длинного побережья материка, свежие морепродукты являются неотъемлемой частью продовольственной сцены и экспортного рынка. Тихий океан лосось, будь то сельскохозяйственные (что означает, что это фактически атлантический вид) или дикий пойман, является одним из самых известных из этих пищевых ресурсов. Замороженный лосось BC широко экспортируется, но наслаждение свежим и локально пойманным - настоящее удовольствие. Ловля собственных это действительно весело!

Оставленный на свое усмотрение, Нанаймо - маленький город на восточном побережье острова Ванкувер - мог бы не стать домашним словом в остальной части страны. Но тогда кто-то создал Nanaimo Bar, кондитерское изделие, как правило, с зернохранилищем, кокосовым орехом и ореховым основанием, над которым наложены слои крепкого ванильного крема и шоколада. Они серьезно затягивают и могут быть учтены в крупнейших изобретениях страны.

Мы не можем покинуть западное побережье без уважительного поклонения первым жителям района и их изобретательной культуре питания. До прибытия европейских исследователей и поселенцев жители коренных народов в этом районе уже производили пресный хлеб (известный на одном языке как Seplil), хотя «мука» была бы из корней растений, а не из пшеницы, и она, вероятно, была бы приготовлена над или в огне. Однажды пшеничная мука, растительное масло и кастрюли, любезно предоставленные ранними путешественниками, пресная лепешка (шотландское слово) стало обычным продуктом питания для жителей района. Версия, которую я научился делать в моем классе начальной школы по общественным наукам, - это, по сути, большое печенье для разрыхлителя, обжаренное на чугунной сковороде, а не запеченное. Пытаться само по себе или посетите Бистро лосося n 'Bannock в Ванкувере или Кафе Кекули в Келоуне или Мерритте, чтобы попробовать их!

Возьмите кулинарную экскурсию по побережью к побережью некоторых из любимых в Канаде домашних блюд (Family Fun Canada)

Саскатун Берри Пирог. Фото любезно предоставлено Съедобная жизнь в YYC.

Современная прерийная жизнь может похвастаться всеми удобствами, но в то время, когда канадские прерии были заново заселены, экстремальный климат создавал некоторые довольно трудные времена. Многие культуры, которые легко росли в других частях страны, просто не могли пережить суровую зиму и сухое лето, поэтому ранним жителям Альберты, Саскачевана и Манитобы приходилось обходиться менее разнообразным меню. Но они пережили, и в конце концов, они процветали, и теперь могут похвастаться некоторыми великими кулинарными традициями.

Прерии, помимо выращивания большого количества пшеницы, также оказались очень полезными для выпаса скота. таким образом говядина это значительный экспорт, так что вам не нужно быть в этом районе, чтобы получить свою вилку в первоклассную говядину Альберта. Но Альбертанс, безусловно, наслаждается этим!

Избегание цинги было критически важным в любом регионе без цитрусовых, а поселенцы в прериях были бы рады узнать об источнике витамина С, который коренные жители уже хорошо знали: Саскатун Берри, Немного похожий на голубику, но из-за своего насыщенного центра, из-за его насыщенного центра, саскатуны теперь коммерчески продаются и являются популярной начинкой для летних пирогов.

Калгари, крупнейший в Канаде прерийный город (и мой приемный дом), работает круглый год для своего ежегодного Калгари-Стампеда и, хотя и не очень, Блины подается на многих (а значит, на многих!) завтраках в Панических бегах, которые связаны с талантом Калгари к гостеприимству и поэтому часто считаются неотъемлемой частью нашего кулинарного наследия. Далее на север, Эдмонтон (столица Альберты), является домом для многих людей восточноевропейского происхождения; вареники (или perogies) и Kielbasa колбаса здесь.

Возьмите кулинарную экскурсию по побережью к побережью некоторых из любимых в Канаде домашних блюд (Family Fun Canada)

Пицца суши тунца. Фото любезно предоставлено Суши-рок - Торонто.

Географическое и политическое сердце Канады - дом для нашей столицы, крупнейшего города и крупнейшего провинциального населения - Онтарио, где запад Канады встречает свой восток. С кулинарным влиянием с обоих направлений, оптимальным сельскохозяйственным климатом и большим количеством иммигрантов со всего мира, которые теперь называют этот район домом, Онтарио может похвастаться эклектичной пищевой сценой.

Прекрасные условия выращивания в Южном Онтарио означают, что жители района наслаждаются сказочными сезонными продуктами. Кукуруза на початке, свежие Ягоды и яблоки все местные культуры не должны быть упущены. Фактически, любой осенний визит в эту часть страны должен включать как минимум одна поездка в яблочную ферму, например Chudleigh-х or Сады Карла Лайдлава, Когда вы просто не можете съесть еще одно хрустящее сочное яблоко в сыром виде, превратите часть вашей избранной награды в пирог or хрустящий, Не забывайте ванильное мороженое; это традиционно.

Каковы бы ни были истоки суши-пицца - по-видимому, шеф-повар суши в Монреале заявил в 90, что она его изобрела, но это утверждение невозможно доказать - рестораны суши в Торонто искренне приняли это блюдо фьюжн, и теперь оно хорошо известно как «вещь» TO. Эта восхитительная смесь состоит из жареной во фритюре рисовой корочки суши, увенчанной классическими или авангардными ингредиентами для суши. Каждый поклонник суши обязан попробовать этот вариант на тему риса и рыбы.

Оттава является родиной нашего федерального правительства и, возможно, почти так же важно, чтобы BeaverTails, Это домашнее печенье, названное в честь твари, чья хвостовая форма напоминает, была изобретена в Оттаве в 1978. Назад в день, корицы и сахара были классическими начинками (и до сих пор остаются моими любимыми), но теперь вы можете получить практически все, что угодно, включая шоколадный фундук с вершинами Риз и арахисовым маслом - это называется Triple Trip и я думаю, что могу понять, почему. Могу ли я рекомендовать тренировку после того, как вы съели один из них?

Возьмите кулинарную экскурсию по побережью к побережью некоторых из любимых в Канаде домашних блюд (Family Fun Canada)

путин через Shutterstock.

Находясь в провинции Онтарио в Квебеке, местная еда становится все более подверженной влиянию французского наследия провинции. Сыр производители изобилуют, некоторые из лучших в мире кленовый сироп буквально растет на дереве (ок, in деревья) и удобные продукты, такие как tortière (пряный мясной пирог), французский канадский гороховый суп (суп-аоу) и тушеная фасоль (fèves au lard) может помочь человеку выжить в чрезвычайно холодную зиму в Квебеке. Не берите в голову, что у всех теперь есть центральное отопление, продукты комфорта Квебекуа восхитительный, Только не забудьте засыпать снег или кататься на коньках на замерзшем пруду после более богатых.


Итак, в чем же дело, пожалуй, самой известной едой Квебека, путин? Сочетание сырного творога и соуса на картошке фри никогда не казалось мне особенно французским, поэтому я погуглил его историю. Оказывается, никто точно не знает, кто создал это блюдо, но, похоже, все согласны с тем, что когда-то его корни были в сельском Квебеке, в 1950. Производители сыра в этом районе, возможно, искали выход для своих творожных сырков, и, возможно, был добавлен соус, чтобы все это не выглядело немного сухим. Какими бы ни были первоначальные причины объединения этих конкретных ингредиентов, путин широко распространен по всей Канаде и даже на международном уровне. Poutine теперь стал гурманом, и повара пробовали дополнения и замены во многих мировых кухнях. Но, как и большинство культовых классиков, вы найдете много разных - и сильно высказанных - мнений о том, что составляет совершенный путин.

Возьмите кулинарную экскурсию по побережью к побережью некоторых из любимых в Канаде домашних блюд (Family Fun Canada)

PEI Мидии. Фото любезно предоставлено Мидии PEI.

У вас есть еще один виртуальный палец? На этот раз мы собираемся окунуть его в Атлантический океан, когда мы откупим морские провинции и восточное побережье Канады. Отказ от ответственности: Я никогда не был в наших восточных провинциях, но я с нетерпением ожидаю своей первой поездки на остров Кейп-Бретон в Новой Шотландии менее чем за две недели. Согласно моим исследованиям, это некоторые из самых ярких событий в этой области, и я надеюсь попробовать их всех, а затем и некоторых.

Кто-то сказал морепродукты? Конечно! Будучи прибрежной зоной, морепродукты уже давно являются важной частью морской кухни. В Новой Шотландии есть одни из лучших омар сбор урожая в мире, и PEI воспользовалась своими чистыми водами и техническими ноу-хау для развития значительного мидия промышленность. Но не вся щедрость океана имеет решительное убеждение и веганский вариант «морепродуктов», темно-красная съедобная водоросль обычно съедается (высушивается до хрустящей корочки) в виде соленой закуски.

С ростом цен на продукты питания трудно представить, что кто-то ел достаточно омаров, чтобы его надоело, но, по-видимому, это случалось в прибрежных сообществах. Возможно, это все еще так? Я постараюсь забыть спросить, когда я в Новой Шотландии. Жители, безусловно, нуждались в других продуктах питания в своих диетах. PEI уже давно картофель производитель, и люди в Новой Шотландии по сообщениям смешивают картофель и сезонные овощи с молочным бульоном, чтобы создать вегетарианскую запеканку, местно известную как Hodge Podge, который часто подается солониной.

Черника разрастается во многих частях Приморских городов, поэтому местная еда может прийти к сладкому выводу с миской голубика хрюкает, который кто-то из других стран может назвать сапожником. В любом случае, это звучит восхитительно.

Возьмите кулинарную экскурсию по побережью к побережью некоторых из любимых в Канаде домашних блюд (Family Fun Canada)

Омара в Новой Шотландии. Фото любезно предоставлено Вкус Новой Шотландии.

Канада - обширная страна. Большинство из нас никогда не доберутся до побережья до побережья за одну поездку. Некоторым никогда не удастся посетить оба побережья. К счастью, большинство вкусных продуктов, которые составляют нашу канадскую кулинарную идентичность, теперь пробились из своего первоначального источника в остальную часть страны. Наслаждайся poutine в Ванкувере, чтобы BeaverTail в Банфе or Мидии PEI в центре Торонто, Но вам не нужно есть, чтобы насладиться отличными канадскими блюдами. Этот День Канады, почему бы не праздновать, создав все-канадское меню дома? Одна из фантастических кулинарных книг из Whitewater Cooks может помочь вам создать незабываемую еду!

Мы только поцарапали поверхность канадской кухни здесь; есть так много всего, что можно исследовать. Помогите нам - какие ваши любимые блюда, которые вы считаете канадскими и / или региональными? Рекомендации ресторана и рецепт также приветствуются!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

3 комментариев
  1. Сентябрь 23, 2017
  2. 25 июня 2016
    • Июль 4, 2016

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

O Canada, O Yum! Eating Your Way From Coast to Coast, Across The True North

Take a coast-to-coast culinary tour of some of Canada's favourite home-grown dishes (Family Fun Canada)

Canadian place setting via Shutterstock.

I’m a proud and grateful Canadian. I think most of us, whether newly arrived from other countries or raised in families that have lived here for generations, realize that we live in a special part of the world. This country boasts stunning landscapes, plentiful natural resources, a [mostly] harmonious blend of cultures, many bright, compassionate and resourceful citizens, and freedoms and privileges that are sadly lacking in many parts of the world. As much as I love to travel, I will always want to come home to ‘the true North’.

With her 149th birthday coming up on July 1, 2016, I thought it would be fun to take stock of a particularly enjoyable aspect of Canada’s heritage and culture… the FOOD! With such diverse climatic and cultural conditions across the country, a person could be forgiven for feeling that Canada doesn’t have a well defined food identity and native cuisine. But communities across the country do have many strong culinary traditions and we owe it to ourselves to find out more about them! Let’s get started by dipping our virtual toe into the Pacific Ocean on BC’s west coast on this palate-pleasing coast-to-coast virtual tour of Canada.

Take a coast-to-coast culinary tour of some of Canada's favourite home-grown dishes (Family Fun Canada)

Sockeye Salmon Fillet. Photo courtesy RiverFresh Wild BC Salmon.

I doubt there’s a coastal community anywhere in the world whose cuisine is not heavily influenced by the available foodstuffs from the sea. Coastal British Columbia is certainly no exception. From Haida Gwaii (Queen Charlotte Islands) to Vancouver Island to the long coast of the mainland, fresh seafood is an important part of the food scene and the export market. Pacific salmon, whether farmed (which means it’s actually an Atlantic species) or wild-caught is one of the best known of these food resources. Frozen BC salmon is widely exported, but enjoying it fresh and locally caught is a real treat. Catching your own is really fun too!

Left to its own devices, Nanaimo – a smallish city on Vancouver Island’s east coast – might not have become a household word in the rest of the country. But then someone created the Nanaimo Bar, an confection typically made with a graham-cracker, coconut and walnut base, over which are laid layers of firm vanilla custard and chocolate. These are seriously addictive and could be counted among the country’s greatest inventions.

We can’t leave the west coast without a respectful nod to the area’s first inhabitants and their resourceful food culture. Prior to the arrival of European explorers and settlers, First Nations people in the area already produced unleavened breads (known in one language as Seplil), though the ‘flour’ would have been from plant roots rather than wheat, and it likely would have been cooked over or in a fire. Once wheat flour, cooking oils and cooking pans arrived, courtesy of early travelers, bannock (a Scottish word) became a common foodstuff for area residents. The version that I learned to make in my BC elementary social studies class is essentially an overgrown baking powder biscuit, fried in a cast iron pan rather than baked. Try making it yourself or visit Salmon n’ Bannock Bistro in Vancouver or Kekuli Cafe in Kelowna or Merritt to try theirs!

Take a coast-to-coast culinary tour of some of Canada's favourite home-grown dishes (Family Fun Canada)

Saskatoon Berry Pie. Photo courtesy Edible Life in YYC.

Modern prairie life boasts all the comforts, but back when the Canadian prairies were newly settled, the extreme climate made for some pretty tough times. A lot of crops that grew easily elsewhere in the country simply couldn’t survive the harsh winter and dry summers and so early Alberta, Saskatchewan and Manitoba residents had to make do with a less diverse menu. But they endured and eventually they thrived, and can now boast about some great culinary traditions.

The prairies, in addition to growing a lot of wheat, also turned out to be very well suited to grazing cattle. Thus beef is a major export, so you needn’t be in the area to get your fork into some top-notch Alberta Beef. But Albertans certainly do enjoy lots of it!

Avoiding scurvy used to be critically important in any region without citrus fruits and settlers on the prairies would have been pleased to learn about a source of Vitamin C that the indigenous residents were already well acquainted with: the Saskatoon Berry. Looking a little like a blueberry, but sporting a chewier texture due to its pithy centre, Saskatoons are now grown commercially and are a popular filling for summer pies.

Calgary, Canada’s largest prairie city (and my adopted home) gears up all year long for its annual Calgary Stampede and, while not fancy, the pancakes served at the many (so, so many!) Stampede breakfasts are associated with Calgary’s knack for down-home hospitality and are therefore often considered to be an important part of our culinary heritage. Further north, Edmonton (Alberta’s capital city), is home to many people of Eastern European descent; pierogi (or perogies) and kielbasa sausage are a staple there.

Take a coast-to-coast culinary tour of some of Canada's favourite home-grown dishes (Family Fun Canada)

Tuna Sushi Pizza. Photo courtesy Sushi Rock – Toronto.

The geographic and political heart of Canada – home to our capital city, largest city and largest provincial population – Ontario is where the Canadian west meets its east. With culinary influences from both directions, an optimal agricultural climate and the large numbers of immigrants from around the world who now call this area home, Ontario boasts an eclectic food scene.

Southern Ontario’s excellent growing conditions mean that area residents enjoy fabulous seasonal produce. Corn on the cob, fresh berries and apples are all local crops not to be missed. In fact, any autumn visit to this part of the country should include at least one trip to an apple farm like Chudleigh’s or Carl Laidlaw Orchards. When you just can’t eat another crisp, juicy apple in the raw, turn some of your hand-picked bounty into a pie or crisp. Don’t forget the vanilla ice cream; it’s traditional.

Whatever the origins of sushi pizza – apparently a Montreal sushi chef claimed in the 90’s that she invented it, but the claim is not possible to prove – sushi restaurants in Toronto have wholeheartedly embraced this fusion dish and it is now well known as a T.O. ‘thing’. This delectable concoction consists of a deep-fried sushi rice ‘crust’ topped with classic or avant garde sushi ingredients. Every sushi fan owes it to themselves to give this variation on the rice-and-fish theme a try.

Ottawa is home to our federal government and – perhaps nearly as importantly – to BeaverTails. This homegrown pastry, named after the critter whose tail shape it resembles, was invented in Ottawa in 1978. Back in the day, cinnamon & sugar were the classic toppings (and are still my favourite), but you can now get just about anything on yours, including chocolate hazelnut spread topped with Reese’s Pieces and peanut butter – this is known as a Triple Trip and I think I can see why. May I gently recommend a workout after you eat one of those?

Take a coast-to-coast culinary tour of some of Canada's favourite home-grown dishes (Family Fun Canada)

Poutine via Shutterstock.

Heading from Ontario into Quebec, local food becomes more influenced by the province’s French heritage. Cheese producers abound, some of the world’s best maple syrup literally grows on tree (ok, in trees) and comfort foods like tortière (spiced meat pie), french canadian pea soup (soupe aux pois) and baked beans (fèves au lard) can help a person survive through a bitterly cold Quebec winter. Never mind that everyone now has central heating… Quebecois comfort foods are delicious. Just be sure to go shovel some snow or skate on a frozen pond after the richer ones.

So, what’s the deal with Quebec’s arguably most famous food… poutine? The combination of cheese curds and gravy on french fries has never struck me as particularly French, so I googled its history. Turns out nobody knows exactly who originated the dish, but everyone seems to agree that it has its roots in rural Quebec sometime in the 1950’s. Cheese producers in the area might have been looking for an outlet for their supply of cheese curds and perhaps the gravy was added to keep the whole thing from seeming a bit dry. Whatever the original reasons for combining these particular ingredients, poutine has been widely embraced throughout Canada and even internationally. Poutine has now gone gourmet, with chefs trying out additions and substutions from many global cuisines. But like most cult classics, you’ll find a lot of different – and strongly voiced – opinions about what constitutes the perfect poutine.

Take a coast-to-coast culinary tour of some of Canada's favourite home-grown dishes (Family Fun Canada)

PEI Mussels. Photo courtesy PEI Mussels.

Do you have another virtual toe ready? This time we’re going to dip it into the Atlantic Ocean, as we take a bite out of the Maritime Provinces and Canada’s east coast. Disclaimer: I have never been to our eastern provinces, but I am excitedly anticipating my first trip to Cape Breton Island, Nova Scotia, in less than two weeks. According to my research, these are some of the foodie highlights of the area and I hope to try them all and then some.

Did someone say seafood? Of course! Being a coastal area, seafood has long been an important part of Maritime cuisine. Nova Scotia boasts some of the best lobster harvesting beds in the world and PEI has taken advantage of its clean waters and technical know-how to  develop a significant mussel industry. But not all of the ocean’s bounty is of the critter persuasion… for a vegan ‘sea food’ option, dulse is commonly eaten (dried to a crisp) as a salty snack.

With skyrocketing food prices, it’s hard to imagine anybody eating enough lobster to get sick of it, but apparently that used to happen in coastal communities. Perhaps it still does? I’ll try to remember to ask when I’m in Nova Scotia. Residents certainly needed other foods in their diets too. PEI has long been a big potato producer and folks in Nova Scotia reportedly mix potatoes and seasonal vegetables with a milk broth to create a veggie casserole locally known as Hodge Podge, which is often served with corned beef.

Blueberries grow wild in many parts of the Maritimes and so a local meal might come to a sweet conclusion with a bowl of blueberry grunt, which someone from elsewhere might refer to as a cobbler. Either way, it sounds delightful.

Take a coast-to-coast culinary tour of some of Canada's favourite home-grown dishes (Family Fun Canada)

Nova Scotia lobster dinner. Photo courtesy Taste of Nova Scotia.

Canada is a vast country. Most of us will never get to travel coast to coast in a single trip. Some will never manage to visit both coasts. Happily, most of the delicious foods that make up our Canadian culinary identity have now made their way from their original source to the rest of the country. You can enjoy poutine in Vancouver, a BeaverTail in Banff or PEI mussels in downtown Toronto. But you don’t need to eat out to enjoy great Canadian dishes. This Canada Day, why not celebrate by creating an all-Canadian menu at home? One of the fantastic cookbooks from Whitewater Cooks can help you create a memorable meal!

We’ve only scratched the surface of Canadian cuisine here; there’s so much more to explore. Help us out… what are your favourite foods that you perceive to be Canadian and/or regional? Restaurant and recipe recommendations are also welcome!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. June 25, 2016
    • July 4, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *