fbpx

Банф

RV Virgins: начинающие туристы со стилем отправляются в горы

Мы сделали оговорки: две ночи тишины и уединения, защищенные высокими горами и ароматными соснами. Нам понравится кровать размера «king-size» с ванной комнатой, мини-кухня, обеденная зона, телевизор, затененный патио и сиденья с подогревом. Свернут наш роскошный гостиничный номер на колесах. Подробнее ...

Внутри пузыря: безопасное проживание и игра в Fairmont Banff Springs

Это идеальное время для посещения Замка? Тщательные протоколы и дополнительное пространство для прогулок могут сделать Fairmont Banff Springs лучшим местом для отдыха прямо сейчас. Отказ от ответственности: надеетесь на летний отпуск? Альбертанцы могут путешествовать в любую точку провинции в рамках Stage Подробнее ...

Банф ждет тебя, и это вкусно!

Элементы, которые делают канадские Скалистые горы круглогодичным пунктом назначения, встречаются в самом высоком канадском городе Банф. Созданный после того, как железнодорожники наткнулись на термальный горячий источник, Национальный парк Банф стал первым канадским национальным парком в 1885 году и сегодня считается Всемирным ЮНЕСКО. Подробнее ...

Тост за приготовление тостов - ужин у костра в Банфе и Лейк Луизе

Ужин в камине в Банфе и на горе Лейк-Луиз, а также камины, как горячий шоколад и зефир. Хотя кажется, что в каждом ресторане от Банфа до Озера Луиза есть каменный камин, чугунная печь или костровая яма, некоторые добавляют Подробнее ...

Погляди! Посмотрите Waaay Up для вершины дерева, горных вершин и линейных приключений на всей территории Канады

Ищете адреналин-наполненные, ориентированные на действия приключения? Вот несколько воздушных приключений по всей Канаде, где гарантируется прическа: Victoria & Nanaimo: WildPlay Element Park «Большая часть этого парка заключается в том, что даже если вы находитесь в городской обстановке, вы получаете Подробнее ...

Исторический отель Mount Royal в Банфе вновь открывается после пожара, демонстрируя сказочную реставрацию

Отель Mount Royal в Банфе подвергся разрушительному огню в 2016 и вышел из пепла, полностью восстановлен до его исторической славы. Однажды вечером во время ужина несколько лет назад мой муж посмотрел на меня и Подробнее ...

7 Семейные приключения для вашего зимнего отдыха в Банфе и Лейк-Луиз

Жажда горного отдыха этой зимой? Подумайте о уютных бревенчатых домиках с альпийскими видами и восхитительной пищей и ремесленным пивом, поданным огнем после дня катания на лыжах на порошкообразных склонах. Подумайте о снежных вершинах, горячих ваннах, свежем горном воздухе и о чувстве Подробнее ...

От санях до лыжного спорта с Санта - Празднование Рождества в канадских Скалистых горах

Поездка в Банф на выходные или даже на один день в праздничный сезон стала одной из наших любимых семейных семейных традиций. Там есть что-то экстра-магическое о том, что они окружены величественными горами и заснеженными деревьями в сочетании с огнями мерцания и Подробнее ...

Батт возглавляет праздник Радиум Хот-Спрингс

Узнайте о снежных баранах и других диких животных, которые живут в Скалистых горах Канады. Узнайте, как безопасно просматривать дикую природу и фотографировать, которую вы будете хранить навсегда на фестивале «Радиум Хот-Спрингс Хедбэнджер». Все это и многое другое ждет вас на фестивале 2017 Headbanger, Подробнее ...

Поразите идеальный баланс в Нордегге, Альберта

Сконцентрировавшись на позиции конторсиониста, сражаясь с готовым листом на третьей верхней койке, я успокаиваю себя, думая: «Еще проще, чем создать кемпинг!» Мы создаем нашу базу в уютном хостеле HI Nordegg-Shunda Creek, который, если вы спросите Подробнее ...

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Banff

Winter at the Georgetown Inn - Photo Courtesy Georgetown Inn
Small Hotels are Huge at Alberta’s Charming Inns

Hiking or snowshoeing through the forest. Making snowmen and snow angels. Roasting s’mores as you warm up by the fire and breathe in the crisp cool air. Relaxing by the fireside with a book, or soaking in a jetted tub. Playing board games. Unplugging from the distractions and stresses of
Continue Reading »

Our first rental RV home - photo Debra Smith
RV Virgins: First Time Campers Head for the Mountains in Style

Our reservations were made: two nights of peace and solitude sheltered by towering mountains and fragrant pines. We’d enjoy a king-size bed with full en suite, a kitchenette, dining area, TV, shaded patio, and heated seats. Our luxury hotel room on wheels rolled up to our front door mid-week, courtesy
Continue Reading »

Inside the Bubble: Staying and Playing Safely at the Fairmont Banff Springs

Is this the perfect time to visit the Castle? Meticulous protocols and extra room to roam might make the Fairmont Banff Springs the best place to be right now. Disclaimer: Hoping for a summer getaway? Albertans can travel anywhere within the province under Stage 2 of Alberta’s relaunch strategy. This
Continue Reading »

Banff Gondola Photo Sabrina Pirillo
Banff is Waiting for You, and It’s Tasty!

The elements that make the Canadian Rockies a year-round destination meet in Canada’s highest town of Banff. Established after railway workers stumbled onto a thermal hot spring, Banff National Park became Canada’s first national park in 1885 and today stands as a UNESCO World Heritage Site. Lake Louise, a hamlet
Continue Reading »

Juniper Bistro Banff
A Toast to Getting Toasty – Fireside Dining in Banff and Lake Louise

Fireside Dining in Banff and Lake Louise Mountain settings and fireplaces go together like hot chocolate and marshmallows. While it seems that every restaurant from Banff to Lake Louise has a stone fireplace, a cast iron stove, or a fire pit, some add an outstanding dining experience to that romantic
Continue Reading »

Aerial Adventures - Wildplay Victoria-WTF jump-ladder
Look Up! Look Waaay Up for Tree Top, Mountain Top, & Zip Line Aerial Adventures Across Canada

Looking for an adrenaline-filled, action-oriented adventure? Here are a few aerial adventures across Canada where the hair-raising fun is guaranteed: Victoria & Nanaimo: WildPlay Element Park “The great part about this park is that even though you’re in an urban setting, you get a really good feel for an authentic
Continue Reading »

Spacious Rooms with Custom Headboards. Photo Credit Mount Royal Hotel by Pursuit
Historic Mount Royal Hotel in Banff Re-Opens After Fire Showcasing the Fabulous Restoration

The Mount Royal Hotel in Banff suffered a devastating fire in 2016 and has emerged from the ashes, restored to its historical glory in a thoroughly modern way.     One night during dinner a few years ago, my husband looked at me and asked, “so how are you, really?”
Continue Reading »

winter holiday in Banff
7 Family-Friendly Adventures for Your Winter Holiday in Banff and Lake Louise

Craving a mountain getaway this winter? Think cozy log cabins with alpine vistas and delicious food and craft beer served by the fire after a day of skiing on powdery slopes. Think snow-capped peaks, hot tubs, fresh mountain air, and the feel of the wind on your face as you
Continue Reading »

Lake Louise Sleigh Ride
From Sleigh Rides to Skiing with Santa – Celebrating Christmas in the Canadian Rockies

Heading to Banff for a weekend or even just a day over the holiday season has become one of our favourite Christmas family traditions. There’s just something extra-magical about being surrounded by the majestic mountains and snow-laden trees combined with the twinkle lights and sparkly decorations all along Banff Avenue.
Continue Reading »

Headbanger festival Radium BC 2017
Butt Heads at the Radium Hot Springs Headbanger Festival

Learn about bighorn sheep and other wild animals that live in Canada’s Rocky Mountains. Learn how to view wildlife safely, and take pictures you’ll treasure forever at the Radium Hot Springs Headbanger festival. All this and more awaits you at the 2017 Headbanger Festival, November 3-5 in the Village of Radium
Continue Reading »