Пиратские приключения в Миртл-Бич, Южная Каролина

Пиратские приключения в Миртл-Бич, Южная Каролина

Южная Каролина славится своим Гранд-Страндом, протяженностью в шестьдесят миль миль от нетронутого пляжа и приморским городом Миртл-Бич. Популярное место для игроков в гольф и покупателей, дети не забыты, когда дело доходит до невероятного времени в Миртл-Бич, Южная Каролина.

Дети, как правило, довольны тратить много времени на песок и серфинг, но, когда им было достаточно солнца, есть множество водных парков, мини-гольф и поисковые центры, которыми они могут наслаждаться.

Наши фавориты? Те, которые поднимают его на ступеньку и объединяют легендарную историю пирата региона в темы притяжения. Вы видите, что в 1700 английские колонисты в Южной Каролине импортировали и экспортировали товары через океан, а пираты перехватывали грузовые суда для их грабежа. Бухты и заливы прибрежных вод Южной Каролины позволили обильно прикрыться для пиратов, а знаменитый пират Blackbeard - местная легенда.

Pirates Voyage это интерактивное обеденное шоу, подходящее для всех возрастов. Гости могут поужинать в четырех блюдах, в то время как красные и сапфировые пираты сражаются друг с другом на палубе полноразмерных пиратских кораблей, в глубокой закрытой лагуне в глубине 15 и в небе. Живые животные и оригинальная музыкальная оценка Долли Партона объединены, чтобы создать захватывающий опыт приключений.

Пираты Вояж Миртл-Бич Южная Каролина

Пираты сражаются на полноразмерном пиратском корабле в Pirates Voyage

Гольф-клуб Captain Hook's Adventure и расположение сестры Гольф-клуб Shipwreck Island Adventure Golf это два невероятно забавных, сверхмалых мини-поля для гольфа. У капитана Хука дети могут играть в один из двух курсов 18-hole, крючки или потерянные мальчики, с рыцарями-пиратами, анимированными крокодилами, секретными пещерами и курящим черепом ног 15.

Капитан Хукс - Миртл-Бич Южная Каролина

Дети любят найти капитана Хука в гнезде орлов в гольф-приключении капитана Хука

Пусть дети испытывают вкус жизни в открытом море в Пиратские приключения, В заливе Murrells, расположенном к югу от пляжа Миртл, дети превращаются в пиратов с краской для лица, татуировками и пиратской модой. Недавно отчеканенные мародеры проведут время на реальном корабле в воде, ищущем сокровища, собирая свою добычу и защищая корабль водными пушками.

Вы даже можете расширить тему пирата до своего проживания на PirateLand Family Camping Resort имеет невероятный пиратский тематический аквапарк, в комплекте с ленивой рекой, олимпийским бассейном и новым бассейном для пиратского корабля 5,000. Возьмите в аренду кемпинг или полностью меблированную каюту, если вы не отдыхаете.

Вы уже готовы забронировать поездку в Миртл-Бич?

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Pirate adventures in Myrtle Beach, South Carolina

Pirate adventures in Myrtle Beach, South Carolina featured image

South Carolina is famous for its Grand Strand, a sixty-plus mile stretch of pristine beach, and for the seaside city of Myrtle Beach. A popular destination for golfers and shoppers, children aren’t forgotten when it comes to having an incredible time in Myrtle Beach, South Carolina.

Kids are usually content to spend a lot of time in the sand and surf, but when they’ve had enough of being in the sun there are numerous waterparks, mini golf and exploration centres for them to enjoy.

Our favourites? The ones that take it up a notch and combine the region’s fabled pirate history into the attraction themes. You see, in the 1700s, English colonists in South Carolina were importing and exporting goods across the ocean, and pirates were intercepting cargo vessels for their plunder. The coves and inlets of the South Carolina coastal waters allowed plenty of cover for the pirates, and famous pirate Blackbeard is a local legend.

Pirates Voyage is an interactive dinner show suited for all ages. Guests enjoy a four course feast while the Crimson and Sapphire pirates battle each other on the deck of full-sized pirate ships, in a 15-foot deep indoor hideaway lagoon and in the sky. Live animals and an original music score by Dolly Parton are combined to create an immersive adventure experience.

Pirates Voyage Myrtle Beach South Carolina

Pirates battle aboard the full-sized pirate ship at Pirates Voyage

 

Captain Hook’s Adventure Golf and sister location Shipwreck Island Adventure Golf are two incredibly fun, over-the-top mini golf courses. At Captain Hook’s the kids can play one of two 18-hole courses, Hooks or Lost Boys, with roving pirates, animated crocodiles, secret caverns and a smoking 15 foot skull.

Captain Hooks - Myrtle Beach South Carolina

The kids love finding Captain Hook up in the eagles nest at Captain Hook’s Adventure Golf

 

Let the kids experience a taste of the high seas life at Pirate Adventures. In Murrells Inlet just south of Myrtle Beach, kids are transformed into pirates, complete with face paint, tattoos, and pirate fashions. The newly minted marauders will spend time on a real ship in the water searching for treasure, collecting their booty and defending the ship with water cannons.

You can even extend the pirate theme to your accommodation at the PirateLand Family Camping Resort features an incredible pirate themed water park, complete with lazy river, Olympic sized pool and a new 5,000 square-foot pirate ship splash pool. Rent a campsite or a fully furnished cabin on the property if you’re not campers.

Arrr ye ready to book your trip to Myrtle Beach yet?

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *