Семейная интерлюдия в Key Largo

key largo

На 53 км в длину Key Largo является самым крупным из Флоридских Ключей и более спокойным, более спокойным городом, чем его кузен на запад, роскошный и энергичный Ки-Уэст. Итак, что делать семьям в Key Largo?

От мангровых болот до пляжей до коралловых рифов, Государственный парк коралловых рифов штата Джон Пеннекамп определенно возглавляет список мест для посещения в Key Largo. Если вы хотите быть в воде или под водой, вы можете сделать это здесь. Коралловым рифом в государственном парке является Флоридский риф-тракт, который почти на протяжении 150 миль и около 4 миль является самым крупным барьерным рифом 3rd в мире за Большим барьерным рифом в Австралии и мезоамериканским рифом, который проходит от Мексики до Гондурас. Возьмите лодку с боковым стеклом, и вы можете иметь крупный план, не мокрый. Большой скоростной катамаран специально оснащен внутренней областью просмотра стекла, поэтому вы можете увидеть риф, сфотографировать рыбу и насладиться прекрасным отдыхом на воде. Дети ooh и ahh, когда они улавливают проблески рыбы, плавающей под их ногами; это действительно уникальная сенсация!

Стекло дно лодке путешествие джон pennekamp парк ключ largo florida

Но если вы хотите, чтобы ваши пальцы намокали, как только вы отправились на риф сверху, попробуйте его из-под моря! Подводное плавание и подводное плавание - чрезвычайно популярны в Key Largo. Коралловые рифы, искусственные рифы (затонувшие корабли) и настоящие кораблекрушения - всего лишь несколько подводных аттракционов.

Far Beach и Cannon Beach, как пляжи, сделанные мужчинами в государственном парке, отлично подходят для загорания и плавания. Расположенный в лагуне, нет больших волн или течений для маленьких пловцов, чтобы бояться. И Кэннон-Бич - потрясающее место для подводного плавания над остатками испанского кораблекрушения о 100-футах от берега.

Cannon Beach в парке Джона Пеннекампа Key Largo Florida

Для детей нет минимального возраста для занятий сноркелингом; удобная в воде, хорошо подходящая маска и некоторые плавники превратят молодых членов вашей семьи в мир под синим. Но дети могут научиться подводному плаванию, начиная с 8, с Курс PADI Bubblemaker программа обучения и может получить сертификат для погружения (со взрослым) в 10.

Христос Бездны является лишь одним из примеров погружения, которое часто посещают снорклингеры. Статуя сидит около 25 футов воды, но самая мелкая часть окружающего участка рифа - около 8 '.

Христос Бездны Ключ Ларго Фото Стивена Фринка Флоридское информационное бюро Кейса

Фото любезно предоставлено Стивеном Фринком

Одна вещь, которую я не пробовал, - это каякинг или катание на лодке среди мангровых лесов. Мангровые деревья всегда очаровывали меня. Мало того, что они процветают в соленой среде, которая убьет большинство деревьев, но они обеспечивают среду обитания для рыб, птиц и мелких млекопитающих и помогают содержать осадок и защищать береговые линии. Они неловко выглядят и красивы сразу и исследуют их близко к моему списку желаний!

Каякинг Пеннеакамп Боб Уход Флорида Кис Новости Бюро

Фото любезно предоставлено Боб Уэйдом

И как только вы увидите животных в дикой природе, вы можете иметь более контролируемую встречу с животными. Дети всегда взволнованы, чтобы встать близко и личным с морскими животными, особенно с любым ребенком, которого видели. Найдя Немо! Дельфины Плюс где вы можете поплавать с дельфинами в Key Largo, и в нем есть просторный объект и преданный делу персонал. Это один раз в жизни опыт, чтобы встать близко и личное с этими удивительными морскими млекопитающими.

Дельфины Плюс Ключ Ларго Флорида

Вы также должны пойти в Кухня миссис Мак и попробовать свои гамбургеры. Мы несколько раз возвращались назад, потому что мой редкий любимчик мяса был в восторге от того, что они приготовили пирожки с ручками, чтобы определить его характеристики. Недостатком г-жи Мак является то, что гамбургер был таким вкусным и таким наполненным, что у нас не было места для десерта! По слухам, в Ключах есть лучший пирог с ключевыми лаймами, мы никогда не могли проверить эту теорию, поэтому, если вы пойдете, попробуйте и дайте мне знать!

Кроме того, когда вы покидаете Key Largo, постарайтесь не уделять слишком много внимания этому знаку, возможно, самой грустной части об уходе из Флоридских ключей:

оставляя знак главного лого
Эта горестно выглядящая морская черепаха, машущая прощание над словами «Возвращение к реальности», является худшим видом проверки действительности каникул. Ну реальность может кусаться, но Ключ Ларго уверен, что нет!

Флорида Ключи - Приходите, как выПланирование праздника сказочных Флоридских ключей? Для получения дополнительной информации о гостиницах, достопримечательностях, картах и ​​аттракционах www.fla-keys.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

A Family Interlude in Key Largo

key largo

At 53 km long, Key Largo is the largest of the Florida Keys and a quieter, more laid back town than its cousin to west, the flashy and energetic Key West. So what is there for families to do in Key Largo?

From mangrove swamps to beaches to coral reefs, John Pennekamp State Coral Reef State Park definitely tops the list of places to visit in Key Largo. Whether you want to be in the water or under the water, you can do it here. The coral reef in the state park is the Florida Reef Tract, which, at nearly 150 miles long and about 4 miles wide is the 3rd largest barrier reef in the world behind the Great Barrier Reef in Australia and the Mesoamerican reef that runs from Mexico to Honduras. Take the glass bottomed boat tour and you can have a close up look without ever getting wet. The large high speed catamaran is specially outfitted with an inner glass viewing area so you can see the reef, take pictures of fish and have a lovely experience on the water. Children ooh and ahh as they catch glimpses of the fish swimming below their feet; it’s truly a unique sensation!

Glass bottom boat tour john pennekamp park key largo florida

But if you want to get your toes wet once you’ve had a go at the reef from the top, try it from the under the sea! Snorkeling, and scuba diving, are hugely popular pursuits in Key Largo. Coral reefs, artificial reefs (sunken ships) and real ship wrecks are just a few of the underwater attractions.

Far Beach, and Cannon Beach, both man made beaches within the state park, are great for sunning and swimming. Located in a lagoon, there are no great waves or currents for little swimmers to fear. And Cannon Beach is a terrific spot for snorkeling over the remains of a Spanish shipwreck about 100-feet from shore.

Cannon Beach in John Pennekamp State Park Key Largo Florida

There is no minimum age for children to starting snorkeling; being comfortable in the water, a well-fitting mask and some fins will get young members of your family into a world beneath the blue. But kids can learn to scuba dive starting at 8 with the PADI Bubblemaker course and can get certified to dive (with an adult) at 10.

Christ of the Abyss is just one example of a dive spot that is frequented by snorkelers. The statue sits in about 25 feet of water, but the shallowest part of the surrounding reef section is about 8’.

Christ of the Abyss Key Largo Photo by Stephen Frink Florida Keys News Bureau

Photo courtesy by Stephen Frink Florida Keys News Bureau

One thing I didn’t try was kayaking or paddle boarding among the mangrove forest. The mangroves have always fascinated me. Not only do they thrive in a salty environment that would kill most trees, but they provide a habitat for fish, birds and smaller mammals and help contain sediment and protect shorelines. They are awkward looking and beautiful all at once and exploring them up close is on my wish list!

Kayaking Penneakamp Bob Care Florida Keys News Bureau

Photo courtesy Bob Care Florida Keys News Bureau

And once you’ve seen the animals in the wild you can have a more controlled animal encounter. Children are always thrilled to get up close and personal with marine animals, especially any child that’s seen Finding Nemo! Dolphins Plus is where you can swim with the dolphins in Key Largo and it has a spacious facility and dedicated staff. It’s a once in a lifetime experience to get up close and personal with these amazing sea mammals.

Dolphins Plus Key Largo Florida

You also have to go to Mrs. Mac’s Kitchen and try their burgers. We went back several times because my rare meat loving husband was thrilled that they would grill their hand formed patties to his specifications. The downside to Mrs. Mac’s is that the burger was so yummy and so filling that we didn’t had room for dessert! Rumored to have the best Key Lime pie in the Keys, we were never able to test that theory, so if you go, try it and let me know!

Also, when you’re leaving Key Largo, try not to pay too much attention to this sign, arguably the saddest part about leaving the Florida Keys:

leaving key largo sign
That woeful looking sea turtle waving goodbye above the words “Back to Reality” is the worst sort of post vacation reality check. Well reality may bite, but Key Largo sure doesn’t!

Florida Keys - Come as You arePlanning a holiday to the fabulous Florida Keys? For more information on accommodations, things to do, maps and attractions, check out www.fla-keys.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates