fbpx

Лучшие дела в Мельбурне, Австралия с детьми!

Мне нравилось проводить выходные в Мельбурне, прогуливаясь по городу. Рынок Виктории может занять у меня часы, прежде чем я сделаю небольшую покупку окон в местных дизайнерских бутиках, а затем отправится в итальянский квартал для живой еды. Окончание ночи в одном из многочисленных баров для коктейлей с лентами никогда не обсуждалось. За двенадцать лет, которые я прожил в Австралии, я, вероятно, был в Мельбурне полдюжины раз. Но последние две поездки были, можно смело сказать, разными из-за одного крошечного, но важного ингредиента. Вы догадались - дети!

Не ошибитесь, путешествовать с детьми здорово. Но я понял, что вы можете перетащить их весь день только для того, чтобы заплатить цену позже, или просто адаптируйте свой маршрут, чтобы каждый мог что-то вытащить из поездки. К счастью, последнее легко сделать в Мельбурне. Вы будете рады, что вы торгуете своим хип-хопом Frose - Melbourne прямо сейчас - для блинов в одном из многих модных кафе.

Центр Плейс, Мельбурн. Фото: Роберт Блэкберн

Все об этом завтраке

В Мельбурне нет недостатка в кофе. В конце концов, город часто называют столицей кофеина Австралии. В любом кафе вы можете получить приличный латте. Но если вы после аутентичного австралийского опыта попросите бариста вылить вам бело-белый вариант молочного кофе. Только после того, как у вас был ваш кофеиновый удар, а у детей было разбитое avo на тосте - очень мельбурнский завтрак - вы будете готовы начать день.

Морское изменение

Я всегда клянусь преследовать настоящие события на свежем воздухе, но в дождливый день я оказался на Морская жизнь, Мельбурнский аквариум, с тремя детьми в возрасте 6 месяцев, 18 месяцев и 3 лет. Разнообразие выставок означало, что всех развлекали. Старейший был сразу привлечен к гигантскому морскому крокодилу и легко провел 20 минут, наблюдая за каждым его движением. Для месяца 18 звезды шоу были королевыми пингвинами, которые были выше его. Для меня это был гигантский аквариум, где сотрудники дали представление о разных акулах и важности сохранения. Хотя это было немного долго, дети радостно сидели и наслаждались сотнями рыб, плавающих позади.

Лучшие вещи, которые нужно сделать в Мельбурне с детьми! Город Мельбурн Саутбанк с Национальной галереей Виктории

Город Мельбурн Саутбанк с Национальной галереей Виктории

Принимая в австралийской культуре

Я хотел бы сказать, что когда мы идем в музеи в эти дни, мы видим главную привлекательность, но это не может быть дальше от истины. Вместо этого я обнаружил, что в большинстве музеев в столицах есть отличные игровые площадки и специальные детские секции, созданные для того, чтобы дополнить показанные выставки. В нескольких минутах ходьбы от центра города вы найдете Национальная галерея Виктории, Помимо своей впечатляющей архитектуры, у них часто есть интерактивные, практические занятия для детей. Еще один, который нужно добавить в ваш список, - это Мельбурнский музей с его новой детской галереей для под 5s, которая имеет как внутренние, так и наружные игровые площадки.

Прогулка по городу

Конечно, посещение Мельбурна не было бы полным без остановки у знаменитого Рынок королевы Виктории, вековой вехой. Там вы увидите что угодно, и вы можете буквально потратить часы, идущие от стойла до стойла. В зале «Дели» вы найдете все, что вам нужно, чтобы упаковать себе прекрасный маленький пикник, чтобы потом съесть в Королевских ботанических садах. Проверяйте время открытия, прежде чем вы отправитесь на рынок, поскольку он открыт только пять дней в неделю.

Станция Флиндерс-стрит, Мельбурн. Фото: Роберт Блэкберн

Возможно, одним из лучших секретов всего является трасса для свободного наследия, которая окружает город. Это не только сэкономит вам деньги, но и детям понравится его винтажный вид. Единственное, что я усвоил, это может быть очень сложно взять коляску на борту. К счастью, все, с кем я столкнулся, были достаточно любезны, чтобы одолжить мне руку, которая прекрасно подводит итог дружеским ощущениям города.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

The Best Things to Do in Melbourne, Australia With Kids!

I used to love spending the weekend in Melbourne strolling around town. The Victoria market could take me hours before I’d do a bit of window shopping at local designer boutiques then make way to the Italian quarter for a lively meal. Finishing off the night at one of the many laneway cocktail bars was never in question. In the twelve years I’ve lived in Australia, I’ve probably been to Melbourne half a dozen times. But the last two trips were, can I dare say, different because of one tiny but essential ingredient. You’ve guessed it – kids!

Make no mistake, travelling with children is great. But I’ve come to realise that you can choose to drag them around all day only to pay the price later, or merely adapt your itinerary to ensure everybody gets something out of the trip. Fortunately, the latter is easily done in Melbourne. You’ll be glad you traded your Frose – Melbourne’s hip drink right now – for pancakes at one of the many trendy cafes.

Centre Place, Melbourne. Photo Credit: Robert Blackburn

All about that breakfast

There is no shortage of coffee in Melbourne. After all, the city is often named as the caffeine capital of Australia. In just about any cafe you can get a decent latte. But if you are after the authentic Aussie experience, ask the barista to pour you a flat-white, a milky coffee variant. Only once you’ve had your caffeine kick, and the kids had their smashed avo on toast – a very Melburnian breakfast – you’ll be ready to start the day.

A sea change

I always vow to pursue real outdoor experiences, but on a rainy day, I found myself at Sea Life, Melbourne’s Aquarium, with three children aged 6 months, 18 months and 3 years. The variety of exhibitions meant that everybody was entertained. The older one was immediately attracted to the giant saltwater crocodile and easily spent 20 minutes watching his every move. For the 18 month-old, the stars of the show were the king penguins, which were as high as him. For me, it was the giant aquarium where staff gave a presentation about the different sharks and the importance of conservation. While it was a bit long, the kids happily sat and enjoyed the hundreds of fish swimming behind.

The Best Things to Do in Melbourne Australia With Kids! Melbourne Southbank cityscape with National Gallery of Victoria Building

Melbourne Southbank cityscape with National Gallery of Victoria Building

Taking in Australian culture

I’d like to say that when we go to museums these days, we get to see the main attraction, but this couldn’t be further from the truth. Instead, I have found that most museums in capital cities have excellent playgrounds and special kids sections created to complement featured exhibitions. At walking distance from the city centre, you’ll find the National Gallery of Victoria. Aside from its impressive architecture, they often have interactive, hands-on activities for kids. Another one to add to your list is the Melbourne Museum with its new children gallery for the under 5s that has both indoor and outdoor play spaces.

Stroll around town

Of course, a visit to Melbourne wouldn’t be complete without a stop at the famous Queen Victoria Market, a century-old landmark. There, you’ll see just about anything, and you can literally spend hours going from stall to stall. At the Deli hall, you’ll find all you need to pack yourself a lovely little picnic to consume later at the Royal Botanic Gardens. Check opening times before you head to the market as it is only open five days a week.

Flinders Street Station, Melbourne. Photo Credit: Robert Blackburn

Perhaps one of the best-kept secrets of all is the free heritage tram that circles the town. Not only will this save you money, but the kids will love its vintage look. The only thing, as I learned the hard way, is it can be very tricky to take a pram onboard. Fortunately, everybody I encountered there was kind enough to lend me a hand, which perfectly sums up the friendly feel of the city.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *