momsweekend

В колесе хомяка жизни иногда приходится лететь с края постоянно вращающегося колеса, нарушать цикл сна, родитель, есть, работать, родитель, чистить, повторять. Еще лучше, если вы приземлитесь в несколько больших мягких кроватей с вином, вкусной едой и вашими лучшими девушками в непосредственной близости.

Недавно я решил оставить колесо хомяка на выходные мамы, полные спать, есть всасыватьи воспитание, Если вы планируете уик-энд в выходные вместе со своими благами, какой-то плохой телевизор и бутылку (или три) пузырьков, Ванкувер предлагает столько вариантов, сколько место для пиццы всю ночь. Если вы хотите пойти супер люкс или кошелек, мой совет - просто сделать это. Вот два способа и два свойства, которые гарантируют восстановительные и (слегка) дерзкие выходные вдали от сумасшедшего колеса жизни, которые мы называем родителями. 

люкс-частичный вид на гавань-номер-JPG

В изобилии на выставке Fairmont Pacific Rim

Лабиринт и Люкс 

My Fairmont Pacific Rim комната 1211 была больше, чем средняя квартира Ванкувера. Когда я вошел в современный, изысканный Номер Делюкс с частичным видом на гавань, широкие взгляды включают моргающие огни и высокие темные горы Северного Ванкувера, шум в центре Ванкувера, пульсирующий внизу, и перспектива входа в Беррард, отмеченная яркими парусами Канаде Плейс. Оказывается, комната 1212 была идеальным местом для проведения съемок девочек, вина и сырной массы в ночное время в один из моих выходных в выходные в Ванкувере. Номера варьируются в цене от $ 391- $ 809

сон - Пребывание в Fairmont Pacific Rim похоже на пятизвездочный отпуск по системе «все включено» на безупречном южном курорте без обязательного паспорта. Построенная в 2010 году, тихоокеанская версия почтенного бренда Fairmont находится на самом западном побережье. От их вечнозеленого искусства с подсветкой до панелей из темного дерева, Фред Херцог портреты на всей территории отеля и многомиллионные взгляды, это не Fairmont вашей бабушки.

Ужин в выходные в Ору полон вкусных блюд.

Ужин в выходные в Ору полон вкусных блюд.

Питание - Завтрак - мое любимое блюдо, поэтому нам, конечно же, пришлось нарядиться для шипучего завтрака. В Fairmont Pacific Rim есть не один, а три уникальных варианта завтрака. Вариант первый: купите круассан и кофе Стамптаун в Giovane после утренней морской воды меандра или горячей ванны висит. Познакомьтесь с вашими галсами за довольно доступный бранч-буфет на Ору на втором этаже. Или начните свой день с равных частей nosh и выпивайте Lobby Loungeновый пятипутный бранч с парными коктейлями.

Впитывать - В двух шагах от Робсон-стрит, Гастаун и Вест-Энд, всего в нескольких шагах от Fairmont есть множество вариантов «счастливого часа». Или просто отправляйтесь в лобби-лаундж, чтобы увидеть, как местные и международные знаменитости пьют свои манхэттены, пока музыкальный коллектив играет джазовые версии любимых радиостанций. Совет по коктейлям: хотя кабина-бар закрыт в дождливые зимние месяцы, напитки у бассейна по-прежнему можно заказать. Просто наберите 0 для Royal Service.

Воспитание - Минута, час или день, проведенные в спа-салоне Willow Stream, - это хорошо проведенное время. Я пошел на окончательный расслабляющий массаж, сосредоточившись на моих усталых ногах и напряженной спине, смакуя книгу в гостиной и сауну после процедуры.

Burrard вспыхивает цветом и областью 1960.

Burrard вспыхивает цветом и областью 1960.

Потрясающий в стиле ретро и недорогой - The Burrard

Я обожаю отличный инди-отель с деталями ретро, ​​которые перетягивают мое любящее сердце в Палм-Спрингс. Во время второй половины моих девчачьих выходных я остался в винтажном прохладном поселке Вестдей Беррард, Благодаря большой подтяжке лица в 2011, Burrard - это гостиничный отель 72, который может удвоиться в качестве фильма о Джеймсе Бонде около Goldfinger. Цвета и декор в позе Буррарда и пышный зеленый оазис во внутреннем дворе отеля похожи на то, что в тропиках минус комары. Номера находятся между $ 120- $ 150.

сон - Прекрасно обставлен, в комплекте со стулом Eames, лампами, которые выглядят так, как будто они прямо из Джунгало и миниатюрная и полная украшенная ванная комната с мини-кафелем, комната с двуспальной кроватью идеально подходит для девчушки. Каждый вход в номер со двора, выходящего на улицу. Беррард действительно напомнил мне о многих пенсии Я посетил в Коста-Рике и Мексике.

theburrardlamp

Винтаж в каждой детали в The Burrard

Питание - Расположен в той части города, где вы можете легко найти закусочные на Дэви-стрит, например, в ресторане German Franco. La Brasserie или весело, радужный паб-гриб от Оценка, Для полноценного завтрака отправляйтесь в Templeton на Гранвиль или еще до Jam Cafe на Битти-стрит в Кросстауне.

Впитывать - Возьмите бокал вина и знаменитую небольшую тарелку из Бен 941 или возьмите напрокат один из круизных велосипедов Burrard, купите бутылку вина у маркиза и принесите ее во внутренний двор для счастливого часа. Для одних из лучших маргарит в городе круиз на запад от Дэви до Лолита к югу от пограничной кантины.

Воспитание - Заняться йогой с вашими девушками - это сложно (в реальной жизни), так что сделайте свой отпуск еще более расслабляющим, отправившись в Y Йога на Burrard, чтобы получить больше удовольствия от занятий, насладиться паром и начать свой день с чистого листа. Возьмите кофе в Elysian Coffee (расположенном в The Burrard), посетите магазины на Робсоне. Исправьте этот уставший мозг и печень, остановившись на детоксицирующем, бодрящем соке, смузи или салате из Juice Truck, обычно припаркованного на Робсон / Беррард в течение недели.

Итак, как насчет реальных разговоров. Это было самое длинное, что я был вдали от своего киддо с момента его рождения, и да, это было тяжело, но мои уровни серотонина переполнились после этого фантастического уик-энда и подготовили меня к решению проблем родительства, жизни и работы с новым чувством сосредоточенности и счастья , Хотя вся enchilada выше, возможно, не ваша чаша Шардоне, я настоятельно рекомендую отдохнуть от колеса хомяка и даже принять участие в мини-бегстве. Если вы направляетесь в Город стекла или находитесь в своем родном городе, ключ должен делать то, что питает вашу душу и заряжает вашу батарею. Если вы случайно остановитесь у шикарного отеля или насладитесь ретро-двориком с дорогими друзьями, тем лучше.

Luxe or Budget, a Mom’s Weekend Away in Vancouver Is the Perfect Recharge!

 

momsweekend

In the hamster wheel of life, sometimes it’s necessary to fly off the edge of the ever-turning wheel, disrupt the cycle of sleep, parent, eat, work, parent, clean, repeat. Even better if you land in some big, soft beds with wine, scrumptious food and your best gals within very close reach.

Recently I chose to leave the hamster wheel for a mom’s weekend away full of sleeping, eating  imbibing, and nurturing. If you’re planning a mom’s weekend away with your besties, some bad TV and a bottle (or three) of bubbly, Vancouver offers as many options as an all night pizza place. Whether you want to go super luxe or wallet friendly, my advice is to just do it. Here are two ways and two properties that guarantee a restorative and (slightly) saucy weekend away from the crazy wheel of life we call parenthood. 

deluxe-partial-harbour-view-room-jpg

Views galore at the Fairmont Pacific Rim

Lavish and Luxe 

My Fairmont Pacific Rim room 1211 was larger than the average Vancouver flat. As I stepped into the modern, exquisite Deluxe Partial Harbour View Room, the sweeping views include blinky lights and tall dark mountains of North Vancouver, the buzz of downtown Vancouver pulsing below and a vista of Burrard Inlet punctuated by the jaunty sails of Canada Place. Turns out Room 1212 was the perfect space to host a wee gathering of girls, wine and a cheeseboard on night one of my Vancouver mom’s weekend away. Rooms range in price from $391-$809

Sleep – A stay at the Fairmont Pacific Rim is akin to going for a five star all-inclusive holiday to a spotless southern resort minus the mandatory passport. Completed in 2010, the Pacific Rim version of the the venerable Fairmont brand is as west coast as it gets. From their backlit, evergreen art installs to the dark wood panelling, Fred Herzog portraits throughout the hotel and multi-million dollar views, this is not your grandma’s Fairmont.

The Weekend Brunch at Oru is full of delicious dishes.

The Weekend Brunch at Oru is full of delicious dishes.

Eat – Breakfast is my favourite meal, so of course we had to dress up for a bubbly breakfast. The Fairmont Pacific Rim has not one but three unique breakfast options. Option one: grab a croissant and Stumptown coffee at Giovane after a morning seawall meander or hot tub hangs. Meet your gals for the pretty affordable brunch buffet at Oru on the second floor. Or start your day with equal parts nosh and booze with The Lobby Lounge’s new five course brunch complete with paired cocktails.

Imbibe – A stone’s throw away from Robson Street, Gastown and WestEnd, there a tonne of happy hour options a stiletto walk away from the Fairmont. Or just head down to the Lobby Lounge to see how local and international celebs alike sip their Manhattans while grooving to the house band playing jazzy renditions of radio favourites. Cocktail tip: though the cabana bar is closed through the wet winter months, poolside drinks are still possible. Just dial 0 for Royal Service.

Nurture –  A minute, hour or day spent at the Willow Stream Spa is time well spent. I went for the ultimate relaxation massage, focusing on my tired peds and tight back, savouring a book in the lounge and infared sauna after my treatment.

The Burrard bursts with colour and a 1960s vibe.

The Burrard bursts with colour and a 1960s vibe.

Retro-awesome and Budget Friendly – The Burrard

I love a great indie hotel complete with retro details that tug on my Palm Springs-loving heart. During the second half of my girly weekend away I stayed at the vintage-cool Westend abode The Burrard. With a major facelift in 2011, The Burrard is a 72 room hotel that could double as a James Bond movie set circa Goldfinger. The colours and decor at The Burrard pop and the lush, green oasis in the property’s courtyard is like being in the tropics minus the mosquitos. Rooms run between $120-$150.

Sleep – Wonderfully appointed completed with an Eames chair, lamps that look like they’re straight from The Jungalow and petite and complete adorns mini-tiled bathroom, the double queen room is perfect for a girly sleepover. Each room entrance is from a courtyard-facing, outdoor hallway. The Burrard really reminded me of the many pensiones I’ve visited in Costa Rica and Mexico.

theburrardlamp

Vintage in every detail at The Burrard

Eat – Located in a part of town where you can easily hit up the eateries along Davie Street like German Franco fare at La Brasserie or fun, rainbow-bused pub grub from The Score. For a perfectly filling breakfast, head to the Templeton on Granville or further still to always busy Jam Cafe on Beatty Street in Crosstown.

Imbibe – Grab a glass of wine and famous small plate from Bin 941 or borrow one of The Burrard’s cruiser bikes, buy a bottle wine from Marquis  and bring it back for a happy hour in the courtyard. For some of the city’s best margaritas cruise west on Davie to Lolita’s South of the Border Cantina.

Nurture – Squeezing a yoga class with your girls in is tough IRL (in real life) so make your getaway all the more relaxing with a trip to to Y Yoga on Burrard for a drop in class, steam and fresh start to your day.  Grab a coffee from Elysian Coffee (located in The Burrard), hit up the shops on Robson. Fix that tired brain and liver with a stop for a detoxifying, energizing juice, smoothie or salad from the Juice Truck usually parked on Robson/Burrard during the week.

So how about some real talk to conclude. This was the longest I’d been away from my kiddo since he was born and yes it was tough, but my serotonin levels overflowed after this fantastic weekend away and prepared me to tackle parenthood, life and work with a renewed sense of focus and happiness. While the entire enchilada above might not be your cup of Chardonnay, I do highly recommend taking a break from the hamster wheel and even partaking in a mini-getaway. Whether you head to the City of Glass or stay in your home town, the key is to do what feeds your soul and charges your battery. If you happen to stop by posh hotel or revel in a retro courtyard with dear friends, all the better.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
4 Comments
  1. November 25, 2016
  2. November 24, 2016
  3. November 24, 2016
  4. November 24, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *