Советы по упаковке 10

С возвращением из поездки на выходные с семьей, я могу подтвердить, что путешествие с детьми может быть менее отпуск и более случайная работа путешествие, У нас было несколько вещей, идущих вбок, в основном связанных с запланированными (и затем заброшенными) действиями, но, к счастью, упаковка не было проблемой. У нас было все необходимое, но мы не обременяли себя тем, чего у нас не было. Возможно, я не могу гарантировать, что наши поездки пройдут безупречно (хотя, если вы знаете, как это сделать с двухлетним ребенком, я позволю вам приехать в нашу следующую поездку), но я уверен в том, как собрать вещи. .

Вот мои основные советы по упаковке, почерпнутые из лет рейкпинга, дорожных поездок и семейных авиаперелетов.

Начните со списка

Поверьте, это важно, даже если вы можете держать в голове 27 вещей одновременно или нисколько не беспокоитесь, что забудете зарядное устройство для iPad, и вам будет нечем занять детей, пока вы пытаетесь остаться в здравом уме на высоте 30,000 XNUMX футов. В последнее время я полагаюсь на TripList. В бесплатной версии есть основы, но если вы заплатите пару долларов за полную версию, вы можете сохранять списки и создавать новый список для предстоящей поездки, дублируя старый. Когда вы упаковываете, вы можете отмечать элементы из списка, и когда вы закончите, он покажет список как заполненный на 100%. Довольно приятно (и хороший способ убедиться, что вы что-то не забыли).

Сначала упакуйте тяжелый материал в сумке

Независимо от того, какую сумку вы берете с собой, упаковка обуви или ботинок и любых других тяжелых вещей облегчает весь процесс. Вы можете просто разместить вокруг них другие вещи. Нижнее белье, маленькие футболки и т. Д. Можно разместить в укромных уголках и трещинах, чтобы максимально использовать пространство.

Наденьте носки в обувь

Этот метод имеет два преимущества: он позволяет сэкономить место, а ваши носки также помогут предотвратить попадание обуви в сумку.

Сложите и сверните одежду

Положите рубашку на кровать, а затем положите на нее другую. Если вы чувствуете себя храбрым, бросьте в кучу третий. Затем заправьте рукава и начните сворачивать рубашки с одного конца, пока не получите красивый многослойный тюбик. Такая упаковка экономит место и избавляет от складок, а также упрощает упаковку, поскольку вы можете плотно положить всю одежду в тюбике в сумку.

Подумайте,

По крайней мере, если речь идет о туалетных принадлежностях. Как бы ни было заманчиво бросить полноразмерный увлажняющий крем и средство для умывания в туалетные принадлежности, не делайте этого. Покупка походных носков может сэкономить драгоценное место для других вещей (например, тех, кхм, пушистых носков, с которыми вы любите путешествовать). Туалетные принадлежности для путешествий также имеют дополнительный бонус - оставаться в пределах ограничения по размеру для жидкостей.

Купить двойной

Может быть, ваша бутылочка с увлажняющим кремом достаточно мала, чтобы поместиться в нее, где есть безопасные дорожные туалетные принадлежности. Но купите второй, который вы всегда можете оставить в своем наборе туалетных принадлежностей, что упростит и упростит сборку; просто хватай и уходи! К тому же вы не рискуете забыть то, без чего не может обойтись ваша чувствительная кожа.

Оставьте фен у себя дома

Если вы остановились в отеле или у кого-то, у кого наверняка есть фен, оставьте его дома. Я знаю, тебе нравится фен, но версии для отелей работают нормально. Сохраните это место для чего-нибудь, что вы действительно хотели бы иметь с собой (например, утюга). Или, что еще лучше, решите выбросить идеальные волосы на ветер и оставьте инструменты дома. В конце концов, это же отпуск.

Выложите всю одежду, которую вы хотите упаковать, и положите половину назад

Или почти наполовину. В любом случае, хороший кусок. Если вы не собираетесь заниматься наукой, вы, вероятно, соберете больше одежды, чем вам нужно. Избавьтесь от них и облегчите себе ношу. В подавляющем большинстве мест, где вы можете путешествовать, есть места, где можно купить вещи, которые вы забыли или оставили дома, поэтому, если вам отчаянно понадобится дополнительная пара носков, пока вас нет, вы сможете их найти.

Выберите одежду, которую вы можете смешивать и сочетать

Теперь, когда вы убрали половину одежды, сосредоточьтесь на вещах, которые можно носить по-разному. Возьмите с собой топы, которые можно носить как с юбкой, так и с брюками или шортами. Добавьте один или два шарфа, и вы получите шикарный лаконичный образ для отпуска.

Не выходите из дома без мешков Ziploc

Ziplocs довольно много волшебства. Они хороши для предотвращения взрыва жидкости на все остальное в вашей сумке, и они очень хорошо подходят для мокрой одежды (будь то из-за аварии, разлива или чрезмерного энтузиазма в бассейне), а также для других целей. Они маленькие, и вы не ошибетесь, положив пару во внешний карман.

Счастливые тропы!

10 Tips to Pack Smart and Travel Sane

10 Packing Tips

Since returning from a weekend trip with my family, I can confirm that travelling with kids can be less a vacation and more a chore trip. We had a few things go sideways, mostly related to planned (and then abandoned) activities, but luckily packing wasn’t an issue. We had everything we needed without burdening ourselves with a bunch of stuff we didn’t. I may not be able to guarantee that our trips go flawlessly (though if you know how to do that with a two-year-old, I’ll let you come on our next trip), but I’m confident about how to pack.

Here are my essential packing tips gleaned from years of backpacking, road trips and family air travel.

Start with a list

Trust me, this is essential, even if you can keep 27 things in your head at the same time or are not the least bit worried you’ll forget your iPad charger and have nothing to keep the kids occupied while you’re trying to stay sane at 30,000 feet. Lately I rely on TripList. The free version has the basics, but if you pay a couple of bucks for the full version you can save lists and create a new list for an upcoming trip by duplicating an old one. As you pack, you can check items off the list, and when you’re done it shows the list as 100% complete. Quite gratifying (and a good way to make sure you haven’t forgotten something).

Pack the heavy stuff in your bag first

Regardless of what type of bag you’re bringing, packing around shoes or boots and any other heavy stuff makes the whole process easier. You can simply place other things around them. Underwear, small t-shirts, etc. can all be stuffed into nooks and crannies to make the best use of space.

Stuff your socks into your shoes

This method has two advantages – it’s a space-saver, and your socks will also help prevent your shoes from getting smushed in your bag.

Layer & roll your clothes

Lay a shirt on your bed and then place another one on top of it. Toss a third onto the pile if you’re feeling brave. Then tuck in the sleeves and start rolling the shirts from one end until you have a nice layered tube. Packing this way saves space and wrinkles, plus it makes it easier to pack because you can put all your tubed clothing snugly into your bag.

Think small

At least when it comes to toiletries. As tempting as it is to just chuck your full-sized moisturizer and face wash into your toiletry kit, don’t do it. Buying travel-sized ones can save precious space for other things (like those, ahem, fuzzy socks you like to travel with). Travel sized toiletries also have the added bonus of staying within the carry-on size limits for liquids.

Buy double

Maybe your bottle of moisturizer is small enough to fit in with its little security-approved travel toiletry friends. But buy a second one that you can always leave in your toiletry kit which will make packing faster and easier; just grab and go! Plus you won’t risk forgetting something your sensitive skin can’t do without.

Leave the hair dryer at home

If you’re staying in a hotel or with someone who is likely to have a hair dryer, leave yours at home. I know, you like your hair dryer, but the hotel versions work just fine. Save that space for something you’d really like to have with you (like a flatiron). Or better yet, decide to throw perfect hair to the wind and leave the tools at home. It’s vacation, after all.

Lay out all the clothes you want to pack and put half back

Or almost half. A good chunk, anyway. Unless you have packing down to a science, you will probably pack more clothes than you need to. Ditch them and lighten your load. The vast majority of places you might travel have somewhere you can buy items you forgot or left at home, so if you desperately need an extra pair of socks while you’re away, you’ll be able to find them.

Choose clothes you can mix and match

Now that you’ve eliminated half your clothes, focus on pieces you can wear in different ways. Pack tops that can go with both a skirt and pants or shorts. Add a scarf or two and you’ve got a chic, pared down vacation look.

Don’t leave home without Ziploc baggies

Ziplocs are pretty much magic. They’re good for preventing liquids from exploding on everything else in your bag and they work really well for wet clothes (whether due to an accident, spill, or extra enthusiasm at the pool), among other uses. They’re small, and you can’t go wrong putting a couple in an outside pocket.

Happy trails!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates