fbpx

Embassy Suites Waikiki Beach Walk: Большие семьи Добро пожаловать

Embassy Suites Waikiki Beach Walk: отлично подходит для многодетных семей!

Никто не сказал мне, что планирование отпуска для семьи с детьми 4 станет огромной проблемой. Как известно любому ребенку, который знает больше, чем дети 2, многие отели требуют, чтобы семьи забронировали номера 2 (в два раза дороже) для размещения людей 6. Не Embassy Suites Waikiki Beach Walk! Второе, что мы втянули, я знал, что я был в правильном месте для наших гавайских семейных каникул. После очень долгого дня путешествия и задержки полета последнее, что каждый хочет сделать, это взять 4 очень уставших детей в тесный гостиничный номер и попытаться заставить их спать. Прибыв в зону регистрации в помещении / на открытом воздухе Embassy Suites, мы отвезли наш фургон напрокат прямо в холл отеля, где, несмотря на поздний час, были встречены теплой улыбкой, много рук, чтобы помочь, и вдумчивым «приветственным» стаканом тропических сок.

Embassy Suites Waikiki Beach Walk: Большие семьи Добро пожаловать

Недавно отремонтированный номер был приятным видом на усталые глаза с просторной центральной гостиной, мини-кухней с мини-холодильником, микроволновой печью и раковиной, окруженной спальнями 2. Это было все, что нам нужно. Наши спящие красавицы 4 залезли в кроватки королевы 2 в первой спальне и крепко спали (благодарно!) До рассвета. В главной спальне была великолепная кровать размера "king-size" и вторая ванная комната для нас. Aloha! Мы прибыли!

Embassy Suites Waikiki 1 bdrm suite

Фото любезно Embassy Suites Waikiki Beach Walk

В то время как у них был хороший ночной сон, наши дети были все еще на Mountain Standard Time и встали раньше, чем мы надеялись! Второе, что хотели сделать дети (первый - увидеть океан, который мы могли бы с обоих наших балконов) был есть! Ужасно? В качестве матери, путешествующей с большой семьей, мои любимые удобства в любом отеле - это бесплатный FULL BREAKFAST BUFFET и Embassy Suites Waikiki Beach Walk не разочаровали. Какой спасатель для нас и о, такой вкусный. Каждый день завтрак подается на отдельном этаже, в котором также есть открытый бассейн. Из свежих фруктов и выпечки острова до блинов и яичниц, приготовленных на свежий салат и мисо-суп, в Embassy Suites есть что-то на любой вкус. У меня был большой зеленый салат (почему бы и нет?) И омлет из яичного белка, сделанный на заказ, со стороны бекона (естественно) каждый день. Дружелюбный персонал можно было увидеть, чтобы поговорить с гостями отеля об их предстоящих экскурсиях. Вы, конечно же, можете сказать, что некоторые сотрудники работают в отеле в течение долгого времени и что некоторые из гостей явно повторяют клиентов, догоняющих старого друга. Кажется, все Оана or семья в Embassy Suites.

Люкс для гостей Waikiki Beach Walk: Большие семьи

Сначала по графику после полного живота? Хит пляж! Нам не потребовалось много времени, чтобы провести парад нашей команды до ближайшего пляжа в Канал Grays прямо через улицу и за Музей армии США, Это была легкая прогулка даже для самых маленьких наших детей и с проложенными тротуарами, ведущими прямо к песку, даже прогулочная коляска могла легко добраться до этого пляжа. Волны были только правильного размера, чтобы безопасно играть на краю воды, а песок мягкий для создания замков. Если бы вы пошли немного дальше, вы можете получить доступ к неограниченным пляжам, чтобы исследовать, но мы были счастливы сделать этот «наш» пляж и отступить в отель, когда у детей было достаточно волн. Вернувшись в отель, бассейн был красивым оазисом, скрытым над уровнем земли, для уединения и спокойствия, а бесплатный Wi-Fi был идеальным способом позволить детям расслабиться от всего того, что было водянистым.

Люкс для гостей Waikiki Beach Walk: Большие семьи

Когда мы были готовы встряхнуть песок с наших полотенец и снова одеться, мы исследовали оживленную область вокруг отеля. К моему большому удивлению (и мои мужья беспокоятся), мы были в самом центре торгового района Вайкики! Магазины высокого класса, торговый центр, бутики, бары, рестораны, продовольственные грузовики, художественные галереи, живая музыка, и если вам нужен забытый предмет, Магазин ABC на каждом углу должны быть такие предметы, как вода, чипсы, солнцезащитный крем, одежда и сувениры. Хотя улицы переполнены туристами-ходьбой, мы никогда не терялись или чувствовали себя небезопасными даже после наступления темноты.

Люкс для гостей Waikiki Beach Walk: Большие семьи

Embassy Suites Waikiki Beach Walk - это семейный отель с семейным обслуживанием. Когда их спросили, какова их любимая часть нашего пребывания, дети все согласились: как близко мы добрались до пляжа и потрясающего французского тоста! Что касается взрослых, наша любимая часть была в состоянии остаться на месте на завтрак и комфорт домашнего уюта в номере, все это без курортных сборов! Мы обязательно вернемся.

Aloha!

Embassy Suites Waikiki Beach Walk: Большие семьи Добро пожаловать

Махало для сотрудников отеля Embassy Suites Waikiki Beach Walk для размещения моей семьи 6.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 11 марта 2015
    • 11 марта 2015

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Embassy Suites Waikiki Beach Walk: Large Families Welcome

Embassy Suites Waikiki Beach Walk : Great for large families!

Nobody told me that planning a vacation for a family with 4 kids would be a huge challenge. As anyone with more than 2 kids knows, many hotels require families to book 2 rooms (at twice the cost) to accommodate 6 people. Not the Embassy Suites Waikiki Beach Walk! The second we pulled in, I knew I was in the right place for our Hawaiian family vacation. After a very long day of travel and flight delays the last thing anyone wants to do is take 4 extremely tired kids to a cramped hotel room and attempt to get them to sleep. Arriving at the Embassy Suites indoor/outdoor check-in area, we drove our rental van right into the hotel lobby where, despite the late hour, were greeted with warm smiles, many hands to help, and a thoughtful “welcome” glass of tropical juice.

Embassy Suites Waikiki Beach Walk: Large Families Welcome

The newly renovated room was a welcome sight for tired eyes with a spacious central living area, kitchenette with mini fridge, microwave and sink, flanked by 2 bedrooms. It was everything that we needed. Our 4 sleeping beauties crawled  into the 2 queen beds of the first bedroom and  slept soundly (thankfuly!) until dawn. The master bedroom had a gorgeous king size bed and a second bathroom just for us. Aloha! We had arrived!

Embassy Suites Waikiki 1 bdrm suite

Photo courtesy Embassy Suites Waikiki Beach Walk

 

While they had a good nights sleep, our kids were were still on Mountain Standard Time and got up earlier that we hoped! The second thing the kids wanted to do (the first was to see the ocean, which we could from both of our balconies) was to eat! Shocking right? As a mother traveling with a large family, my favourite amenity at any hotel is a complimentary FULL BREAKFAST BUFFET and the Embassy Suites Waikiki Beach Walk did not disappoint. What a lifesaver for us and oh so yummy. Each day, breakfast is served on a private floor that also houses their outdoor pool. From fresh island fruits and pastries to pancakes and scrambled eggs to crisp salad and miso soup, the Embassy Suites has something for every taste. I had a big green salad (why not?) and a made-to-order egg white omelette, with a side of bacon (naturally) every day. The friendly staff could be seen making the rounds talking to hotel guests about their upcoming day’s excursions. You could certainly tell that some of the staff have been working at the hotel for a long time and that several of the guests were clearly repeat customers catching up with an old friend. Everybody seemed to be ohana or family at the Embassy Suites.

Embassy suites Waikiki Beach Walk: Large Families Welcome

First on the schedule after a full belly? Hit the beach! It didn’t take us long to parade our crew to the nearest beach at Greys Channel directly across the street and behind the US Army Museum. It was an easy walk even for the youngest of our kids and with paved sidewalks leading right up to the sand, even a stroller could easily access this beach. The waves were just the right size for playing safely at the waters edge and the sand is soft for making castles. If you were to walk a little further, you can access unlimited beaches to explore but we were happy to make this ‘our’ beach and retreat to the hotel when the kids had enough waves. Back at the hotel, the pool area was a beautiful oasis hidden above ground level for privacy and quiet and the free WiFi was the perfect way to let the kids unwind from all that watery play time.

Embassy suites Waikiki Beach Walk: Large Families Welcome

When we were ready to shake the sand off our towels and get dressed again, we explored the vibrant area surrounding the hotel. Much to my surprise (and my husbands worry) we were right in the heart of the shopping district in Waikiki! High end shops, a mall, boutiques, bars, restaurants, food trucks, art galleries, live music and if you need a forgotten item, there’s an ABC store on every corner for must have items like water, chips, sunscreen, clothes and souvenirs. Although the streets are crowded with walking tourists, we never got lost or felt unsafe, even after dark.

Embassy suites Waikiki Beach Walk: Large Families Welcome

The Embassy Suites Waikiki Beach Walk is truly a family-friendly and family-focused hotel. When asked what their favourite part of our stay was, the kids all agreed: how close we were to the beach and the awesome french toast! As for the adults, our favourite part was being able to stay on site for breakfast and the comforts-of-home-feel of the suite, all this with no resort fees! We will definitely be back.

Aloha!

Embassy Suites Waikiki Beach Walk: Large Families Welcome

Mahalo to the staff at the Embassy Suites Waikiki Beach Walk for hosting my family of 6.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. March 11, 2015
    • March 11, 2015