Экскурсии 5, чтобы сделать всех счастливыми в поездке на несколько поколений в Мауи

Это было наше первое утро в Мауи, и гигантская зеленая морская черепаха забралась на пляж. Все побежали, чтобы увидеть это, когда я лежал на шезлонге у бассейна (недостаточно быстро, чтобы вернуться в кресло-коляску, чтобы поехать с ними), и я подумал, как удивительно, что что-то такое простое может вызвать такое же волнение во всех возрастах, во всей семье.

Мауи - Черепаха - Фото Коди Дарнелл

Фото Коди Дарнелл

Большие семейные каникулы - отличный способ провести время вместе. Но когда члены вашей семьи охватывают шесть десятилетий, трудно держать всех счастливыми. За плечами более чем нескольких семейных отпусков мы узнали несколько важных истин:

Индивидуальные квартиры обслуживают нас лучше, чем один большой дом.

Время от времени отправляясь в собственные экскурсии, это не плохо, и

Обмен няней с вашими братьями и сестрами на свидания с вашими супругами может дать каждому небольшой перерыв.

Тем не менее, также приятно найти те особенные места, которыми могут наслаждаться все, от самых маленьких до самых старых, и на Мауи их много. Вот пять мест, которые понравятся всем в вашей группе.


Coconuts Fish Cafe

Если вы ищете незабываемые рыбные тако, это место, чтобы пойти. Атмосфера веселая и гостеприимная для семей - яркий декор, созданный для великолепной игры I-Spy, и столы для пикника в форме доски для серфинга пользовались огромным успехом у детей. Меню разнообразно и может легко удовлетворить даже не любящих морепродуктов детей (или взрослых) в вашей группе.

Центр океана Мауи

Океанский центр Мауи - отличное место для посещения, если вы хотите получить подводный взгляд на морскую жизнь Гавайев. Выставка «Живой риф» не только дает не-ныряльщикам шанс увидеть коралл и многих его обитателей вблизи, но и любителям снорклинга в вашей группе понравится называть виды, которые они видят в воде; наш сын даже вышел со списком новых рыб, чтобы найти его в следующий раз, когда он занялся сноркелингом. Но главным событием Океанского центра Мауи для всех в нашей группе была выставка «Открытый океан» с акулами, скатами и другими крупными рыбами. Презентация и кормление на этой выставке стоит посмотреть, если вы находитесь в нужное время.

Мауи - Океанский Центр - Фото Codi Darnell

Фото Коди Дарнелл

Совет: Вы можете получить недельный пропуск на $ 10 на человека больше, чем дневной. Наше жилье было рядом, и мы обнаружили, что это отличный способ отдохнуть от солнца (или избежать дождя).

Печенье Хула и Мороженое

Hula Cookies & Ice Cream быстро стали любимым местом отдыха, и почти все из нас посетили нас дважды (а иногда и трижды!) Во время нашего пребывания. Он удобно расположен рядом с океаническим центром Мауи. Печенье здесь было мягким и свежим, с множеством вкусов мороженого, чтобы удовлетворить всех. Но лучшей частью было объединение двух в бутерброд с мороженым. Мы купили несколько смесей для печенья, чтобы привнести немного вкуса на Гавайи домой с нами.

Моя вкусовая рекомендация: традиционное печенье с шоколадной крошкой и мороженое Kona Mud Pie.

Мауи - Печенье Хула и Мороженое - Фото Codi Darnell

Печенье Хула и Мороженое - Фото Codi Darnell

Детский пляж

Мы обнаружили Baby Beach в 2013, и это было то место, куда я больше всего хотел вернуться в этой поездке - настолько, что мы пошли три раза. Пляж защищен обширным коралловым рифом, который успокаивает воду и успокаивает нервы мамы. Он полон до самого рифа, а вокруг разбросаны карманы кораллов, что делает его отличным местом для плавания с маской и трубкой для тех, кто только изучает веревки - или таких взрослых, как я, которые считают подводное плавание немного пугающим. Любители острых ощущений в группе не захотят рисковать здесь больше одного раза, но даже они любили плавать и отдыхать в теплой, мелкой воде. Мы часто проводим здесь несколько часов, прежде чем проехать несколько кварталов до Фронт-стрит в Лахайне.

Мауи - Детский пляж - фото Codi Darnell

Детский пляж - фото Codi Darnell

Шоппинг в Лахайне

Фронт-стрит в Лахайне совершает покупки, не покидая береговой линии - вы все еще можете видеть и чувствовать запах океана, пока вы бродите по дороге. Дети даже не жалуются на наши походы по магазинам со всеми магазинами серфинга и сувенирами, чтобы осмотреться. Вы можете найти множество мест для еды и мороженое или мороженое для удовольствия.

И если вам нужно больше покупок, когда вы закончите, аутлеты Мауи расположены в начале полосы.

Каникулы предназначены для улучшения вашей жизни, и мы все оставили Мауи, как будто мы сделали именно это. Мы все нашли свое удовольствие, но также часто собирались вместе, чтобы познакомиться с островом в группе. Большие семейные поездки добавляют элемент стресса, но если все находятся на одной странице, воспоминания и опыт того стоят.

Мауи - Многопоколенная Семья - Фото Codi Darnell

Вся семья из нескольких поколений! - фото Коди Дарнелл

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 Outings to Keep Everyone Happy on a Multi-Generational Trip to Maui

It was our first morning in Maui, and a giant green sea turtle climbed onto the beach. Everyone ran to see it as I lay on my lounger by the pool (not fast enough to get back in my wheelchair to go with them) and I thought how amazing it was that something so simple could spark the same excitement, across all ages, in the entire family.

Maui - Turtle - Photo Codi Darnell

Photo Codi Darnell

Big family vacations are an excellent way to spend time together. But when your family members span six decades, it is tough to keep everyone happy. With more than a few large family vacations under our belt, we have learned a few important truths:

Individual condos serve us better than one big house.

Occasionally going our own ways for excursions is not a bad thing, and,

Swapping babysitting with your siblings for date nights with your spouses can give everyone a little break.

It is, however, also lovely to find those special places that everyone from the youngest to the oldest can enjoy together, and Maui has many of them. Here are five places that will please everyone in your group.


Coconuts Fish Cafe

If you are looking for unforgettable fish tacos, this is the place to go. The atmosphere is fun and welcoming for families—the bright decor made for a great game of I-Spy—and the surfboard-shaped picnic tables were a huge hit with the kids. The menu is varied and can easily satisfy even the non-seafood-loving kids (or adults) in your group.

Maui Ocean Center

The Maui Ocean Center is a great place to visit if you want to get an underwater look at Hawaii’s sea life. The Living Reef exhibit not only gives the non-snorkelers a chance to see the coral and many of its inhabitants up close, but the snorkelers in your group will love it for putting names to the species they see in the water; our son even came out with a list of new fish to seek out the next time he went snorkelling. But the highlight of the Maui Ocean Center for everyone in our group was the Open Ocean exhibit with its sharks, stingrays and other large fish. The presentation and feeding at this exhibit is worth the watch if you are there at the right time.

Maui - Ocean Centre - Photo Codi Darnell

Photo Codi Darnell

Tip: You can get a week pass for $10 more per person than a day pass. Our accommodation was close by, and we found it to be a great way to get some time out of the sun (or escape the rain).

Hula Cookies & Ice Cream

Hula Cookies & Ice Cream quickly became a vacation favourite with almost all of us visiting twice (and some thrice!) during our stay. It is conveniently located next to the Maui Ocean Center. The cookies here were soft and fresh, with plenty of ice cream flavours to satisfy everyone. But the best part was combining the two into an ice cream sandwich. We bought some of the cookie mixes to bring a little taste of Hawaii home with us.

My flavour recommendation: Traditional Chocolate Chip cookies and Kona Mud Pie ice cream.

Maui - Hula Cookies and Ice cream - Photo Codi Darnell

Hula Cookies and Ice cream – Photo Codi Darnell

Baby Beach

We discovered Baby Beach back in 2013, and it was the place I most looked forward to returning to on this trip — so much so that we went three times. The beach is protected by a vast stretch of coral reef which makes the water calm and puts a mom’s nerves at ease. It is shallow all the way out to the reef, and there are pockets of coral scattered around making it a great place to snorkel for little ones just learning the ropes — or the adults like me who find snorkelling a bit intimidating. The thrill seekers in the group won’t want to venture here more than once, but even they enjoyed swimming and relaxing in the warm, shallow water. We often spend a few hours here before driving a few blocks over to Front Street in Lahaina.

Maui - Baby Beach - Photo Codi Darnell

Baby Beach – Photo Codi Darnell

Shopping in Lahaina

Front Street in Lahaina is shopping without having to leave the shoreline—you can still see and smell the ocean as you wander down the road. The kids don’t even complain about our shopping trips there, with all of the surf shops and souvenir stores to look around. You can find numerous places for a meal and ice cream or gelato for a treat.

And if you need more shopping when you’re done, the Outlets of Maui are located just at the beginning of the strip.

Vacations are meant to enhance your life, and we all left Maui feeling as though we had done just that. We all found our own fun but also came together often to experience the island as a group. Large family trips add an element of stress, but if everyone is on the same page, the memories and experiences are absolutely worth it.

Maui - Multi Generational Family - Photo Codi Darnell

The whole Multi-Generational Family! – Photo Codi Darnell

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *