12 Travel Essentials для дальнего полета с детьми

Поездка на дальние расстояния обременительна для тела, так как же повернуть время вспять из-за смены часовых поясов? Эти необходимые для путешествий предметы 12, которые удобно помещаются в небольшом уголке ручной клади, не могут катапультировать вашу семью обратно в нужный часовой пояс или сделать сиденье самолета более вместительным (о, как бы мы хотели, чтобы был гаджет для это!) - но они определенно заставят вашу семью чувствовать себя ярче и бдительнее в вашем отдаленном месте.

12 Travel Essentials для дальнего полета с детьми

1. Затычки для ушей и маски для глаз

Беруши и маски для глаз являются необходимыми элементами для отдыха во время длительного полета. Если маски для глаз неудобны, используйте большой шарф в качестве платка «все в одном», маску для глаз, легкое одеяло или свернутую подушку. Простые затычки для ушей отлично подходят для сохранения звука, но есть и другие типы, такие как Ушные Самолеты, которые облегчают боль в ухе во время полета, регулируя давление внутри уха. Несмотря на то, что в ушных самолетах есть продукт меньшего размера для детей, лучше проконсультироваться с врачом перед полетом.

2. дезинфицирующее средство

Актриса Гвинет Пэлтроу рассказала нескольким источникам средств массовой информации, что она опрыскивает сиденья самолета и столы с подносами коллоидным серебром, естественным антимикробным спреем. МММ нормально. Если у вас нет аэрозольного баллона с «активным серебром», почему бы не присоединиться к остальному миру, купив недорогую упаковку антибактериальных салфеток и небольшую бутылочку дезинфицирующего средства для рук, чтобы сохранить эти неприятные микробы на самолете? в страхе


3. вода

Самолеты такие сухие! Ваша семья должна пить воду перед полетом, во время полета и после приземления. Убедитесь, что молодые получают много жидкости во время вашего путешествия, особенно если вы путешествуете в жаркое солнечное место или из него.

4. Подтягивания

Вы путешествуете всю ночь с постельными принадлежностями? Не ограничивайте потребление жидкости, так как дети легче подвержены обезвоживанию, чем взрослые. Вместо этого делайте то, что вы делали бы дома: наклейте на себя детей, пока они не заснули. Если случится худшее, помните, что сиденья самолета легко взаимозаменяемы. Не стесняйтесь сказать своему члену экипажа, что у вас произошел небольшой несчастный случай.

5. Теннисный мячик

Переноска сумок, сидение в самолете - даже просто эмоциональное напряжение при подготовке к долгому путешествию может разрушить мышцы спины, шеи и плеч. После долгого полета ослабьте напряжение в воспаленных мышцах, поместив теннисный мяч на стену и катясь по нему, подобно тому, как медведь может поцарапать спину на дереве. Вы также можете наступать и кататься по мячу, чтобы успокоить воспаленные икры и ноги. И если детям становится скучно во время задержки рейса - ну, как насчет быстрой игры в аэропорту?

6. Swimsuits

Как мы все знаем, причиной #1 пребывания в отеле, по словам детей, является бассейн отеля! Если вы стеснены в чемоданах, даже не думайте о том, чтобы не использовать плавательный костюм. Совет: упакуйте очки. Бассейны в отелях с высоким содержанием хлора.

7. Чип Клип

Нет ничего лучше яркого луча солнечного света «не из вашего часового пояса», проникающего сквозь шторы, так же, как вы заставили детей вздремнуть в вашем отеле или Air BnB. Держите в своем чемодане пару больших долларовых зажимов для чипов, используйте их, чтобы скрепить занавески, и вздремните к своему сердцу.

8. Слезы

Снижающие покраснение глазные капли не рекомендуются для ежедневного использования, и мы определенно не рекомендуем их для детей, но если у вас мутные глаза в пункте назначения, быстрый сквир не только заставит вас чувствовать себя ярче, ваши блестящие глаза заставит вас выглядеть так, будто вы только что вышли из спа-центра Арувейд, а не из обезвоженной кабины самолета. Удивительно, насколько живее ты себя чувствуешь, когда твои глаза чисты от покраснения.

9. Саше кофе

Ты хорошо выглядишь, теперь - как хорошо пахнуть? Лучший способ сохранить ваш чемодан свежим, это сохранить в нем что-то, впитывающее запах, во время путешествия. Ответ? Один из тех маленьких пакетиков кофе, которые вы получаете с кофеваркой отеля, или даже носок, наполненный свежими кофейными зернами. Мы обещаем, что ваша одежда не будет пахнуть кофе, но она не позволит вашим милым блузкам пахнуть мокрой обувью ваших детей.

10. Сумки Ziploc

Сумки Ziploc среднего размера - это лучшая вещь для семейного путешествия. Используйте их, чтобы упаковать вакуумную смену одежды для каждого ребенка, чтобы хранить в ручной клади. Имейте под рукой несколько пустых, чтобы закуски оставались свежими. Они отлично подходят для небольшого количества грязного белья, для того, чтобы отделить влажное плавательное снаряжение от остальной части чемодана, для доставки жидкостей и гелей через систему безопасности аэропорта или для защиты вашей электроники от возможного повреждения водой. Использование для мешков бесконечно!

11. ЛЕГО

Вот одну вещь, которую вы должны положить в сумку ziploc: маленький количество ваших детей LEGO! Это не обязательно для самого полета (кто хочет ползти по полу 767 в поисках бездомных LEGO?), Но в те моменты, когда дети просто не знают, что делать. Упакуйте его в свою дневную сумку и достаньте во время ожидания в ресторанах, или держите его под рукой в ​​своем доме для отдыха, чтобы у ваших манчкингов с задержкой реактивного полета было что-то делать во время простоя.

12. Ваши идентификационные данные (внутри каждого случая)

Вы потратили так много времени на подготовку и упаковку. Теперь защитите себя и свои вещи, правильно пометив свой багаж. Обозначьте каждую из ваших дорожных сумок (включая маленькие, ручную кладь и детские рюкзаки) своим именем, домашним адресом, номером телефона, номером рейса и, самое главное, адресом пункта назначения. Убедитесь, что вы положили на чехол что-то узнаваемое, например, яркую бандану или наклейку, чтобы кто-то другой случайно не принял это за свой.

Наконец, распечатайте несколько листов бумаги с одинаковой информацией и поместите их в ваши кейсы. Зачем? Ручки чемодана часто повреждаются во время транспортировки… и угадайте, где была ваша багажная бирка? Маркировка внутри корпуса - это дополнительный уровень защиты для вас.

У вас есть лучшие советы по путешествиям? Поделитесь ими в комментариях ... и Bon Voyage!



Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 1 марта 2019
    • 5 марта 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 Travel Essentials for a Long-Haul Flight with Kids

Long-haul travel is taxing on the body, so how do you turn back the clock on jet lag?  These 12 essential travel items, which fit snugly in a small corner of a carry-on suitcase, can’t catapult your family back to the right time zone, or make the airplane seat roomier (oh, how we wish there were a gadget for that!) – but they will definitely make your family feel brighter and more alert at your far-away destination.

12 Travel Essentials for a Long-Haul Flight with Kids

1. Earplugs and Eye Masks

Ear plugs and eye masks are essential items for resting during a long flight. If eye masks aren’t comfortable, use a large scarf as an all-in-one headscarf, eye-mask, light blanket, or roll-up pillow. Simple earplugs are great for keeping out sound, obviously, but there are other types, such as Ear Planes, that alleviate in-flight ear pain by regulating the pressure within the ear. Although Ear Planes do have a smaller product for kids, it’s best to check with your doctor before you fly.

2. Sanitizer

Actress Gwyneth Paltrow has told several media sources that she sprays airplane seats and tray tables with colloidal silver, a natural antimicrobial spray. Umm, OK. In case you don’t have a spray bottle of “active silver” ready, why not join the rest of the world in buying an inexpensive package of ant-bacterial wipes and a small squeeze bottle of hand sanitizer to help keep those nasty airplane germs at bay.


3. Water

Airplanes are so dry! Your family needs to drink water before you fly, during the flight, and after you land.  Make sure young ones are getting plenty of fluids during your journey, especially if you are travelling to or from a hot, sunny destination.

4. Pull-ups

Travelling over-night with bed-wetters? Don’t restrict liquid intake, since children are more easily prone to dehydration than adults. Instead, do what you would do at home: stick a pull-up on the kids before they fall asleep. If the worst happens, remember that airplane seats are easily interchangeable. Don’t feel embarrassed to tell your crew member that you’ve had a little mishap.

5. Tennis Ball

Carrying bags, sitting in an airplane – even just the emotional tension of getting ready for a long journey can play havoc with the muscles in your back, neck and shoulders. After a long flight, ease the tension in sore muscles by placing a tennis ball on the wall, and rolling against it, kind of like the way a bear might scratch his back on a tree. You can also step and roll on the ball to soothe sore calves and feet. And if the kids get bored during a flight delay – well, how about a quick game of airport catch?

6. Swimsuits

As we all know, the #1 reason for staying in a hotel, according to kids, is the hotel pool! If you are tight on suitcase space, don’t even think about leaving out the swim gear.  Tip: pack goggles. Hotel pools are notoriously high in chlorine.

7. Chip Clip

There’s nothing like a bright ray of “not-from-you-time-zone” sunshine piercing through the curtains just as you’ve got the kids down for a nap at your hotel or Air BnB. Keep a couple of large dollar store chip clips in your suitcase, use them to secure the curtains together, and nap to your heart’s content.

8. Eye Drops

Redness-reducing eye drops aren’t recommended for daily use, and we definitely don’t suggest them for kids, but if you’re bleary-eyed at your destination, a quick squirt will not only make you feel brighter, your shiny eyes will make you look like you just came out of an Aruveydic spa, rather than a dehydrated airplane cabin. It’s astonishing how much more alive you feel when your eyes are clear of redness.

9. Coffee Sachet

You look good, now – how about smelling good? The best way to keep your suitcase fresh is to keep something odour-absorbing inside it while you travel. The answer? One of those little coffee sachets that you get with the hotel coffee maker, or even a sock filled with fresh coffee beans. It won’t make your clothes smell like coffee, we promise – but it will prevent your nice blouses from smelling like your kids’ wet shoes.

10. Ziploc bags

Ziploc bags -medium sized – are just the best thing ever for family travel. Use them to faux-vacuum pack a change of clothes for each child, to keep in your hand-luggage. Have some empty ones handy to keep snacks fresh. They’re great for small amounts of dirty laundry, to keep your damp swimming gear separate from the rest of the suitcase, to get your liquids and gels through airport security, or to protect your electronics from possible water damage. The uses for baggies is infinite!

11. LEGO

Here’s one thing you should put in a ziploc bag: a small amount of your kids’ LEGO! This isn’t necessarily for the flight itself (who wants to go crawling around the floor of a 767, searching for stray LEGO?), but for those moments when the kids just don’t know what to do. Pack it in your day bag and take it out while waiting at restaurants, or keep it at handy at your holiday accommodation, so your jet-lagged munchkins have something to do during downtime.

12. Your Identification Details (Inside EACH Case)

You’ve spent so much time preparing and packing. Now, protect yourself and your belongings by labelling your luggage correctly. Label each of your travel bags (including small ones, hand baggage and kids’ backpacks) with your name, home address, phone number, flight number and most importantly, the address of your destination. Make sure you put something identifiable on the case, such as a bright bandana or sticker, so that someone else doesn’t accidentally mistake it for theirs.

Finally, print out several pieces of paper with the same information, and place them INSIDE your cases. Why? Suitcase handles are often damaged during transit… and guess where your luggage tag was? Labelling inside the case is an extra layer of protection for you.

Do you have any top travel tips? Share them in the comments….and Bon Voyage!



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *