Выход в море: советы начинающим крейсерам

Круиз может быть фантастическим семейным отдыхом. Это отличный способ посетить несколько направлений, не выходя из плавучего отеля 5-star. Однако сам круиз может потребовать некоторой навигации. Скрытые расходы, морская болезнь и длинные очереди лифта могут сделать неудовлетворительный опыт. Моя семья отправилась в наш первый круиз в прошлом году, и, хотя мы отлично провели время, мы ушли с некоторыми ключевыми знаниями для следующего круиза.

Вы готовитесь к своему первому круизу? Вот несколько советов для начинающих крейсеров:



Исследуй свои порты

Убедитесь, что вы знаете, сколько времени у вас есть в каждом порту, и выделите все достопримечательности, которые вы хотели бы увидеть. Если ваш корабль предлагает экскурсии, забронируйте их заранее.

Исследуй свой корабль

Не просто исследуйте круизную линию - убедитесь, что вы посмотрели на удобства на вашем конкретном корабле. Какая демография наиболее популярна на судне? Семья или пенсионеры? Есть ли у него развлечения, мероприятия и предложения еды, которые нужны вам и вашей семье?

AquaDuck Water Coaster

Некоторые корабли Disney Cruise Line включают в себя AquaDuck. Растягивая 765 футов в длину и охватывая четыре палубы в высоту, AquaDuck использует водяные бластеры, чтобы перемещать гостей вокруг верхней палубы корабля. (Мэтт Строшане, фотограф)

Не более чаевые

Большинство судов взимают плату за обслуживание в день на пассажира; в том числе младенцев и детей. 15% уже автоматически включен в напитки, поэтому не нужно расставаться с наличными. Возможно, вы захотите немного пообедать серверами ужина и бортпроводниками в последний день, но это необязательно.

Будьте в курсе скрытых затрат

В дополнение к дополнительным расходам на катер, вам нужно будет оплатить ваш отель с любой стороны круиза, отправляющегося / отправляющегося, и вашего рейса на судно. Кроме того, некоторые рестораны и пункты меню, а также большинство напитков могут стоить дополнительно, как и специальное вино на вашем обеденном столе. Следите за этими дополнениями.

Получить комнату с окном

Избегайте лихорадки в маленькой внутренней каюте и закажите приморскую комнату с окном. Если вы можете прыгнуть, возьмите комнату с балконом для дополнительного, частного пространства, чтобы лежать на солнце.

Возьми лестницу, когда сможешь

Избегайте длинных очередей скутеров и тростей у лифта. Сжечь часть того обеда с четырьмя курсами, поднимаясь по лестнице. В большинстве случаев это более быстрый маршрут.

Круизный корабль в порту в Фалмут Ямайка. Почему бы не остаться на борту и исследовать без толпы?

Круизный корабль в порту в Фалмут Ямайка. Почему бы не остаться на борту и исследовать без толпы?

Оставайтесь на корабле в портовый день

Большинство людей выходят из лодки в портовый день, чтобы исследовать новое направление. Однако, если вы не состоите в браке ни на одном из видов деятельности на суше, используйте это время, чтобы исследовать корабль с меньшим количеством людей вокруг. Пропустите очереди на стену для скалолазания, получите первые чаепития на ланч-буфете и отдохните у бассейна без массы людей, которые обычно находятся там в морской день.

Положите телефон

Wi-Fi не включен, и пакеты доступны для более чем $ 250 США в зависимости от корабля. Сделайте себе одолжение и бросайте свой телефон в сейф на протяжении всей поездки. Вы не только сэкономите деньги, но и будете счастливы от перерыва в социальных сетях.

Прибытие в порт за день до

Ожидать неожидаемое! Будь то метель, тропический шторм или просто старомодные задержки авиалиний, приготовьтесь быть на месте вылета накануне, на всякий случай. Многие отели рядом с круизным портом предложат предложения круизных лайнеров и бесплатный транспорт до порта.

Будьте готовы к морской болезни

Думаешь, ты невосприимчив к морской болезни? Купленный турбулентностью может отправить даже самые сильные желудки в туалет. Принесите таблетки от морской болезни, напульсники или один из многих приемов, доступных для борьбы с морской болезнью. Опять на всякий случай.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Going to Sea: Tips For First Time Cruisers

Cruising can be a fantastic family vacation. It is a great way to visit multiple destinations from the comfort of a 5-star floating hotel. The cruise experience itself, however, can require some navigating. Hidden costs, seasickness and long elevator queues can make for an unsatisfying experience. My family embarked on our first cruise last year, and while we had a great time, we walked away with some key learnings for the next time we cruise.

Are you gearing up for your very first cruise? Here are some tips for first-time cruisers:



Research Your Ports

Make sure you know how much time do you have at each port and highlight any sights that you’d like to see. If your ship offers excursions, book these ahead of time.

Research Your Ship

Don’t just research the cruise line- make sure you’ve looked at the amenities on your specific ship. What demographic is most popular on the vessel? Family or retirees? Does it have the entertainment, activities and food offerings that you and your family need?

AquaDuck Water Coaster

Some Disney Cruise Line ships include AquaDuck. Stretching 765 feet in length and spanning four decks in height, AquaDuck uses water blasters to propel guests around the ship’s top deck. (Matt Stroshane, photographer)

Don’t Over Tip

Most ships charge service charge per day, per passenger; including babies and kids. 15% is already automatically included on drinks so no need to part with any more cash. You may want to give your dinner servers and cabin steward a little extra on the last day, but that is optional.

Be Aware of Hidden Costs

In addition to additional costs on the boat, you will need to pay for your hotel either side of the cruise departing/embarking and your flight down to the ship. Also, certain restaurants and menu items, plus most drinks can cost extra as can speciality wine on your dining table. Keep an eye out for these extras.

Get a room with a window

Avoid cabin fever in a small, interior stateroom and book a seaside room with a window. If you can spring it, get a room with a balcony for extra, private space to lay in the sun.

 

Take the Stairs When You Can

Avoid the long lines of scooters and canes at the elevator. Burn off some of that four-course dinner by taking the stairs. In most cases, it is the faster route.

Cruise ship at port in Falmouth Jamaica. Why not stay aboard and explore without the crowds?

Cruise ship at the port in Falmouth Jamaica. Why not stay aboard and explore without the crowds?

Stay on the ship on a port day

Most people get off the boat on a port day to explore a new destination. However, if you aren’t married to any of the activities on land, use this time to explore the ship with fewer people around. Skip the lines at the climbing wall, get first dibs at the lunch buffet and lounge by the pool without the masses of people that are usually there on a sea day.

Put Your Phone Away

WiFi is NOT included, and packages are available for upward of $250 US depending on the ship. Do yourself a favour and throw your phone in the safe throughout your trip. Not only will you save the cash, but you will also be happy for the social media break.

Arrive At The Port The Day Before

Expect the unexpected! Be it a snowstorm, a tropical storm or just good old fashioned airline delays, prepare to be at your departing destination the day before, just in case. Many hotels near the cruise port will offer deals for cruisers and free transport to the port.

Be Prepared For Seasickness

Think you’re immune to seasickness? A bought of turbulence can send even the strongest stomachs running for the toilet. Bring seasickness tablets, pressure wristbands or one of the many tricks available to combat seasickness. Again, just in case.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *