fbpx

День и ночь, Пешие прогулки в Провинциальный парк Кап Чиньтето

Утро прохладно и пасмурно. Мой муж Деннис и я сидели на краю маленькой колоды перед каютой в лесу, сжимая тонкие пластиковые кружки, подобные талисманам, против влажного холода утра. Мы смотрим на кусты и верхушки деревьев на темный серый палец земли, выступающий в заливе Фанди, который также серым, но текстурированным, как масляная живопись. Плотный, полупрозрачный туман висит над ними, как марля. Перед пальцем видны клочки земли, которые формируют Адвокатскую гавань.

Утренний вид из Каюты в провинциальном парке Кейп-Чиньтето. Фото любезно предоставлено HikeBikeTravel.com

Мы ловим друг друга глазами и усмехаемся над нашими горячими растворимыми кофе. Это меланхолический взгляд, но тот, который мы заслужили.

Как все начиналось

Несколько лет назад мы начали лагерем в палаточном лагере, где мои родители держали трейлер, а затем быстро закончили в кемпинге в другом месте. Мы также начали походы - сначала во время кемпинга, затем, совершая однодневные поездки из дома, чтобы попробовать разные маршруты. В конце концов, мы были готовы попробовать поход в кемпинг.

Решив, куда идти

Мы выбрали Провинциальный парк Кейп-Чиньтето в Западной Адвокатской гавани, в Новой Шотландии, потому что мы там раньше путешествовали и были довольны местностью. Он также предлагает нары вдоль тропы, облегчая нагрузку, которую мы должны были носить.


Хотя парк может похвастаться трехдневным циклом 52km, мы планировали поездку на одну ночь. Мы выбрали первую ногу 8.5km на тропе «Брук-Каньон-Милл-Брук» в каюте в Arch Gulch и зарезервировали одну из четырех коек.

Готовиться

В течение следующих недель мы ненасытно потребляли видеоролики и статьи на YouTube о «черновой обработке». Мы практиковали упаковку наших рюкзаков и обнаружили, что предметы первой необходимости были легко размещены, как только мы выяснили, как свернуть наши подушки в наши спальные мешки.

Однако мы не покупали походные сапоги, что было нашей самой большой ошибкой. Несмотря на то, что мы занимались более жесткими трассами, мы без проблем справлялись с нашими кроссовками, но они не обеспечивали необходимую поддержку для перевозки груза так долго. Ошибка новичков!

По следу

Мы добрались до входа в Красную Скалу чуть позже после полудня, зарегистрировались и отправились на тропу, начиная с пляжа. Через несколько минут мы провели наш регулярный ритуал, заявляя о наших «трости» из доступного пляжа. Гладкие и сливочные, они были одними из самых экзотических тростей, которые мы когда-либо использовали.

Крутая лестница с пляжа в провинциальном парке Кейп-Чиньтето. Фото любезно предоставлено <a href="https://www.hikebiketravel.com/extreme-silence-solo-backpacking-trip-cape-chignecto-park/"> HikeBikeTravel.com </a>

Крутая лестница с пляжа в провинциальном парке Кейп-Чиньтето. Фото любезно предоставлено HikeBikeTravel.com

Пляж был немного трофеем, но нам удалось найти лестницу на скале без особых проблем. По иронии судьбы, я думаю, что эти лестницы 65 были самой сложной частью похода, хотя сам след состоял из многих «взлетов и падений». Тропа ранила по лесу, но также было много красивых прибрежных пейзажей.

Мы остановились у ручья, чтобы собрать воду, что потребовало немного реорганизации пакета и серьезных переговоров, касающихся треков ног. Мы четко обозначили воду ручья, чтобы мы не пили ее, прежде чем мы ее кипятили.

Когда мы подошли к навесам, расположенным около 100m из кабины в конце дневного солнца, я никогда не был счастливее увидеть его - не только потому, что мне это нужно, но и потому, что он был относительно близок к тому, где мы будем спать.

Мы пришли в каюту поздно вечером, примерно через три часа после того, как мы начали. После наслаждения нашим Крафт-Ужином и обмена вышеупомянутыми ногами, мы немного изучили, пройдя пару километров дальше по тропе без нашего снаряжения. Ночь просто падала, когда мы возвращались в каюту.

Провинциальный парк Кабо-Чиньтето-Арк-Гульх-Каюта -TripAdvisor

Эта фотография кабины Arch Gulch в Провинциальном парке Кейп-Чиньтето любезно предоставлена ​​TripAdvisor

Full Circle

И вот как мы пришли, чтобы посмотреть на серого цвета залива Фанди в туманное утро. Поход назад пошел немного быстрее, с более легкими нагрузками и небольшим знанием тропы. Спустя несколько часов назад, в городе, опыт ощущался почти как сон. Этим летом мы с нетерпением ждем более длинного похода в лес.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

A Day, and a Night, Hiking In Cape Chignecto Provincial Park

The morning is cool and overcast. My husband Dennis and I are perched on the edge of a small deck in front of a cabin in the woods, clutching thin plastic mugs like talismans against the damp chill of the morning. We’re gazing over shrubs and treetops to the dark grey finger of land jutting out into the Bay of Fundy, which is equally grey but textured like an oil painting. A dense, translucent mist hangs over them both like gauze. In front of the finger, the wisps of land that shape Advocate Harbour are just discernible.

 

Morning view from the Cabin in Cape Chignecto Provincial Park. Photo courtesy HikeBikeTravel.com

 

We catch each other’s eyes and grin over our steaming instant coffees. It’s a melancholy view, but one we’d earned.

How It All Began

We’d started camping a few years before at the campground where my parents keep a trailer, then quickly graduated to camping elsewhere. We also started hiking – first while camping, then by taking day trips from home to try different trails. Eventually, we felt ready to try hike-in camping.

Deciding Where to Go

We chose Cape Chignecto Provincial Park in West Advocate Harbour, Nova Scotia because we’d hiked there before and were comfortable with the terrain. It also offers bunks along the trail, lightening the load we’d have to carry.


Although the park boasts a three-day, 52km loop, we planned a single night’s trip. We chose the first 8.5km leg of the Mill Brook Canyon Trail to the cabin at Arch Gulch and reserved one of the four bunks.

Getting Ready

In the following weeks, we voraciously consumed YouTube videos and articles about “roughing it.” We practised packing our backpacks and found the essentials were easily accommodated, once we figured out how to roll our pillows into our sleeping bags.

We did not buy hiking boots, however, which was our biggest mistake. Even though we had been tackling tougher trails we’d stuck to our sneakers without issue, but they did not provide the necessary support for carrying a load for so long. Rookie mistake!

On the Trail

We arrived at the Red Rocks entrance a little after noon, checked in and hit the trail starting on the beach. A few minutes in, we conducted our regular ritual of claiming our ‘walking sticks’ from the available beach wood. Smooth and creamy, they were some of the most exotic walking sticks we’d ever used.

Steep stairs off the beach at Cape Chignecto Provincial Park. Photo courtesy <a href="https://www.hikebiketravel.com/extreme-silence-solo-backpacking-trip-cape-chignecto-park/">HikeBikeTravel.com </a>

Steep stairs off the beach at Cape Chignecto Provincial Park. Photo courtesy HikeBikeTravel.com

The beach was a bit of a trudge, but we managed to find the stairs up the cliff without much issue. Ironically, I think those 65 stairs were the toughest part of the hike even though the trail itself consisted of many “ups and downs.” The trail wound through the woods, but there were also many beautiful coastal views.

We stopped at a brook to collect water, which required a bit of pack reorganisation and serious negotiations pertaining to foot rubs. We clearly labelled the brook water to ensure we didn’t drink it before we boiled it.

When we came upon the outhouses located about 100m from the cabin in the late afternoon sun, I had never been happier to see one – not only because I needed it, but also because it was relatively close to where we’d be sleeping.

We arrived at the cabin in the late afternoon, about three hours after we started. After enjoying our Kraft Dinner and exchanging the aforementioned foot rubs, we explored a bit, walking a couple kilometres further down the trail without our gear. Night was just falling as we arrived back at the cabin.

Cape Chignecto Provincial Park Arch Gulch Cabin –TripAdvisor

This photo of Arch Gulch Cabin in Cape Chignecto Provincial Park is courtesy of TripAdvisor

Full Circle

And that is how we came to view the greys-upon-greys of the Bay of Fundy on a misty morning. The hike back went a bit quicker, with lighter loads and a slight knowledge of the trail. Hours later, back in the city, the experience felt almost like a dream. This summer, we look forward to a longer trek into the woods.

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *