fbpx

Установить паруса с Британскими Виргинскими островами Summer Sails Promotion

Британские Виргинские острова представляют собой идиллические острова 60, наполненные приключениями, культурой и природной красотой, ожидающими изучения. И какой лучший способ прыгать с острова на остров, чем на море?

В течение короткого времени посетители могут воспользоваться скидками на минимальный семидневный чартер на пару дней или на пятидневное или семидневное пребывание на суше (в зависимости от объекта). С такими вариантами, как плавание, дайвинг, подводное плавание, рыбалка или дневные чартеры, летний сезон - идеальное время, чтобы насладиться чистыми пляжами и сверкающими водами БВО.

Летние парусные яхты

Фото: Совет по туризму Британских Виргинских островов

Заказывайте эту рекламную кампанию, и вы также получите VIP-клиринг по прибытии, включая приветственный и ускоренный таможенный и иммиграционный процессы, что означает больше времени, чтобы выйти и изучить. Кто не хочет VIP-лечения?


Парусные каникулы - это роскошный, расслабляющий вариант для любого посетителя, а в секторе яхтинга BVI в настоящее время имеется больше, чем яхты и каюты 1,800. Ландшафтные помещения более ограничены (с доступными номерами 565), но Совет по туризму в восторге от того, что несколько партнеров-партнеров также участвуют в Summer Sails.

Продвижение Summer Sails ограничено заказом 100, и теперь сделки доступны с использованием кода BVISS18, Предложения действительны для поездок между июнем 15 и августом 15, 2018. Посещение www.bvisummersails.com Чтобы получить больше информации.

Фото: Совет по туризму Британских Виргинских островов

Кроме того, Совет по туризму предлагает участникам купонную книгу «Небесные предложения». Они могут быть погашены в ресторанах, барах и других местных предприятиях, каждый из которых будет иметь свои собственные предложения с добавленной стоимостью.

Независимо от того, являетесь ли вы сольным авантюристом, преследующим одни из лучших волн в Карибском бассейне, или вы убегаете в бегство романтической пары или ищете место для семейного отдыха с мероприятиями для всех, BVI предлагает кусок рая для каждого типа путешественника.

Летние парусные яхты

Фото: Совет по туризму Британских Виргинских островов

Посетители этим летом могут также испытать захватывающий состав событий, которые действительно демонстрируют дух территории, такой как Summer Sizzle (июль 25-30) и Фестиваль эмансипации BVI (июль 27-Август 10).

Полный список чартеров и объектов, участвующих в Summer Sails, можно найти по адресу www.bvisummersails.com.

BVI Summer Sails

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Set Sail with the British Virgin Islands Summer Sails Promotion

The British Virgin Islands comprise 60 idyllic islands full of adventure, culture and natural beauty waiting to be explored. And what better way to hop from island to island than by sea?

For a short time only, visitors can take advantage of discounts on a minimum seven-day sailing charter, or a five-day or seven-day stay on land (depending on the property). With options such as sailing, diving, snorkelling, fishing or day charters, the summer season is the perfect time to enjoy the BVI’s pristine beaches and sparkling waters.

British Virgin Islands Summer Sailing

Photo credit: The British Virgin Islands Tourist Board

Book using this promotion and you will also receive VIP clearance upon arrival, including a greeter and expedited Customs and Immigration processes, which means more time to get out and explore. Who doesn’t want VIP treatment?


A sailing vacation is a luxurious, relaxing option for any visitor, and the BVI’s yachting sector currently has more than 1,800 boats and cabins available. Landside accommodations are more limited (with about 565 rooms available), but the Tourist Board is thrilled to have several resort partners participating in Summer Sails as well.

The Summer Sails promotion is limited to 100 bookings, and the deals are now available using code BVISS18. Offers are valid for travel between June 15 and August 15, 2018. Visit www.bvisummersails.com for more information.

Photo credit: The British Virgin Islands Tourist Board

Plus, the Tourist Board is offering participants a coupon book of “Heavenly Deals.” These can be redeemed at restaurants, bars and other local businesses, which will each have their own value-added deals.

Whether you’re a solo adventurer chasing some of the best waves in the Caribbean, or you’re escaping for a romantic couple’s getaway or looking for a family-friendly destination with activities for all, the BVI offers a piece of paradise for every type of traveller.

British Virgin Islands Summer Sailing

Photo credit: The British Virgin Islands Tourist Board

Visitors this summer can also experience an exciting lineup of events that truly showcase the spirit of the territory, such as Summer Sizzle (July 25-30) and the BVI Emancipation Festival (July 27-August 10).

The full list of charters and properties participating in Summer Sails can be found at www.bvisummersails.com.

BVI Summer Sails

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *