Going Wild для Safari Airstream: Прохладный кемпер с захватывающей историей

Airstream Safari 1956 дети прыгают в Прибрежную Долину и Ремесленную палатку, Ньюквей Корнуолл фото Хелен Эрли

Дети выходят на поле для 1956 Airstream Safari в Прибрежной долине и Кемпинг Crafts, Ньюквей Корнуолл, Великобритания / фото: Хелен Эрли

Прошлым летом мы остановились в серфинге Ньюквей, посещая семью, когда наши дорогие друзья, семья из четырех человек, объявили, что они спускаются на юго-запад, чтобы навестить нас. Будучи высотой лета, было очень мало отелей или доступных Air BnB, но в конечном итоге они нашли жилье, в котором оказалось самым крутым пятном в Корнуолле: Прибрежная долина Лагерь и ремесла.

Их фактическое размещение? Не кемпинг или каюта, но серьезно крутой 1956 Airstream Safari который, несмотря на то, что подвергся тщательно модернизированному обновлению, сиял как космический корабль середины века, он приклепал алюминиевую наружную поверхность без изменений в 60 годах.


Заинтригованный, желающий увидеть моих друзей и умереть, чтобы провести время в непосредственной близости от этой прохладной реликвии (я никогда не касался Эйрстрим), я убедил детей, что мы тоже будем лагерем на ночь. Остановка в розничном магазине любимого каталога Великобритании Аргос (если ты помнишь 'Распределение потребителей', у вас есть правильная идея), мы купили дешевую палатку «3-man», а некоторые спальные мешки затем доставили такси до кемпинга Coastal Valley. В стороне, это гордый победитель 2017 "Loo of the Year«Награды, согласно их веб-сайту. Еще одна причина поехать в поход!

Быть в присутствии 1956 Airstream было похоже на сидеть рядом с очень старой, очень классной звездой 1950. Мы чувствовали себя вынужденными относиться к ней с уважением, позволяя себе и детям только короткие посещения внутри, гарантируя, что наши ботинки были удалены, руки чистые.

Прибрежная долина Кемпинг Корнуолл

Тост до гладкого стиля середины века; находясь рядом с Airstream, было похоже на то, что в компании очень старая, очень классная кинозвезда 1950 / фото: Молли Неб

Пока дети играли на палубе, мы ухаживали и восхищались красотой вещи, рожденной задолго до того, как мы были; свидетельство страсти к путешествиям, приключениям и стильному стилю середины века.

По мере того, как вино текла, и солнце начинало садиться, мы размышляли над тем, как эта невероятная машина - настоящая американская икона - попадает в поле в середине Корнуолла? Куда она путешествовала? Перед ее потрясающим обновлением 21st века, каким был ее оригинальный интерьер?

1956 Airstream сафари обновлен

Мы не нашли ответы на все эти вопросы, хотя одна подсказка заключается в том, что близлежащая база Королевских ВВС, St. Mawgan, была важной установкой для ВВС США и ВМС США со второй мировой войны до 2009 и была домом для многих американских военных семей. Возможно, одна из этих военных семей владела Airstream?

Мы нашли замечательную книгу в караване: Airstream - История наземной яхты, Брайан Буркхарт и Дэвид Хант, а на обложке была фотография женщины, накладывающей свою помаду на отражение алюминия.

воздушная история наземной яхты

Обложка Airstream - История наземной яхты by Burkhart и Hunt / Amazon.ca

Когда-либо искатели приключений, мы не могли устоять перед искушением воссоздать выстрел!

Airstream Safari Lipstick Фото Кейт Грин и Хелен Эрли

Кому нужно карманное зеркало, когда вы остановились в Airstream? / Фото: Helen Earley

Когда я вернулся домой, я немного поработал над самим Эйрстримом и быстро привел к покойному Уолли Бэйму, основателю Эйрстрима, прозванного «Марко Поло в путешествии трейлеров».

wally Byam

Фото: Airstream.com

Byam родился в 1896 и начал создавать туристические трейлеры в 1920, хотя знаковый Airstream, который мы знаем сегодня, был сделан в 1936 как «The Clipper». По мере того как трейлеры завоевали популярность, энтузиасты Северной Америки Airstream решили создать караван-клуб The The Клуб караван Уолли Бяма (WBCCI) в 1955. (Интересно, что для меня, как для Новой Шотландии, местом его основания был Кентвилл, NS!)

Вскоре после этого Бьям начал организовывать экзотические групповые дорожные поездки, или «Airstream Caravans» для своих членов, которые носили однородный синий берет поскольку они путешествовали по Европе, Кубе и Мексике. Роли в каждом караване были установлены, например, всегда был отставной врач в поездке. Наблюдались такие ритуалы, как встреча в кругу, иногда парковка в кругу, и решения о том, куда идти дальше, решались демократически. Таким образом, Бьям стал создателем не только рекреационного автомобиля, но и отца новой культуры путешествий для американцев.

Фото: Airstream.com

Одна из самых невероятных поездок, организованных Byam, была 1959 Кейптаун в Каир, африканский тур. Любой, кто обвиняет американцев в том, что они бедные путешественники, должен подумать об этом путешествии.

В 1959 караван Airstream из семейств 36 (люди 106, включая детей 21) путешествовал по 12,000 милям по всей Африке из Кейптауна в Каир, в том числе мучительные дни 11, медленно сражающиеся с песком в нубийской пустыне. Поездка, первоначально запланированная на три месяца, заняла семь месяцев.

Недавно кадры из поездки были найдены в штаб-квартире Airstream в Джексон-Центре, штат Огайо (где они предлагают бесплатно туры на завод Airstream!), и результаты здесь. С признанием того, что поездка произошла во время апартеида, и что комментарий является отражением его времени (т.е. ссылки на «темный континент»), кадры остаются ценным уроком в истории путешествий! Если у вас есть несколько минут, стоит посмотреть этот невероятный документальный фильм:

Возможно ли, что 1956 Airstream, с которым мы познакомились в Корнуолле, были частью этого монументального пан-африканского путешествия? Кто знает?

Для меня это точно, так это то, что в следующий раз, когда я увижу блестящий серебряный Airstream, буксируемый по шоссе или сидящий на фермерском поле, я дам ему знак уважения.

Вернувшись в Прибрежные Кемпинг и Ремесла, дети и я сказали спокойной ночи нашим друзьям и связали себя с бумажными сухими спальными мешками, обнимая друг друга на холодном, твердом полу нашей палатки. Когда я погрузился в беспокойный сон, я услышал постукивание по нейлону.

Дождь.

Пока холодный ливень продолжался всю ночь и просачивался в нашу палатку, я думал о наших друзьях, заправленных в их уютную серебряную трубку, и мне хотелось, чтобы я тоже сегодня был в Эйрстриме.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Going Wild for the Airstream Safari: A Cool Camper with a Fascinating History

Airstream Safari 1956 kids jumping at Coastal Valley and Crafts Campground, Newquay Cornwall photo by Helen Earley

Kids going wild for the 1956 Airstream Safari at Coastal Valley and Crafts Campground, Newquay Cornwall, UK/ photo: Helen Earley

Last summer, we were staying in the surf town of Newquay, Cornwall, visiting family, when our dear friends, a family of four, announced that they were coming down to the South West to visit us. Being the height of summer, there were very few hotels or Air BnB’s available, but they eventually found accommodation, at what turned out to be the coolest little spot in Cornwall: Coastal Valley Camp and Crafts.

Their actual accommodation? Not a campsite, or a cabin but a seriously cool 1956 Airstream Safari which, despite having undergone a thoroughly modern renovation, shone like a mid-century spaceship, it’s riveted aluminium exterior unchanged in 60 years.


Intrigued, eager to see my friends, and dying to spend time in the proximity of this cool relic (I had never actually touched an Airstream), I convinced the kids that we too would camp for the night. Stopping at the UK’s favourite catalogue retailer Argos (if you remember ‘Consumers Distributing‘, you’ve got the right idea), we bought a cheap “3-man” tent, and some sleeping bags then took a taxi to the Coastal Valley campsite. As an aside, it’s the proud winner of the 2017 “Loo of the Year” awards, according to their website. Another reason to go camping!

Being in the presence of a 1956 Airstream was like sitting next to a very old, very classy 1950’s movie star. We felt compelled to treat her with respect, allowing ourselves and the children only brief visits inside, ensuring that our shoes were removed, hands clean.

Coastal Valley Camping Cornwall

A toast to sleek mid-century style; being next to the Airstream was like being in the company of a very old, very classy 1950’s movie star/photo: Molly Neeb

While the kids played on the deck, we oohed and ahhhed at the beauty of the thing, born long before we were; a testament to the passion for travel, adventure, and sleek mid-century style.

As the wine flowed and the sun began to set, we pondered how this incredible machine – a true American icon – end up in a field in the middle of Cornwall? Where had she travelled? Before her stunning 21st century renovation, what had her original interior been like?

1956 Airstream safari interior renovated

We didn’t find the answers to all these questions, although one clue is that the nearby Royal Air Force base, St. Mawgan, was an important installation for the US Air Force and US Navy from the second world war until 2009, and was home to many American military families. Perhaps one of these military families owned the Airstream?

We found a great book inside the caravan: Airstream – The History of the Land Yacht, by Bryan Burkhart and David Hunt, and on the cover was a photograph of a woman applying her lipstick in the reflection of the aluminium.

airstream history of the land yacht

Cover of Airstream- The History of the Land Yacht by Burkhart and Hunt/Amazon.ca

Ever the adventurers, we couldn’t resist the temptation to recreate the shot!

Airstream Safari Lipstick Photo by Kate Green and Helen Earley

Who needs a pocket mirror, when you’re staying in an Airstream?/Photo: Helen Earley

When I got home, I did a little bit of research into the Airstream itself, and was quickly led to the late Wally Byam, the founder of Airstream, nicknamed the “Marco Polo of trailer travel.”

Byam was born in 1896 and began building travel trailers in the 1920’s, although the iconic Airstream that we know today was made in 1936 as ‘The Clipper’. As the trailers gained popularity, North American Airstream enthusiasts decided to form a caravan club, The Wally Byam Caravan Club (WBCCI) in 1955. (Interestingly for me as a Nova Scotian, the location of its founding was Kentville, NS!)

Soon after, Byam began organising exotic group road trips, or ‘Airstream Caravans’ for his members, who wore a uniform blue beret as they travelled to Europe, Cuba and Mexico. Roles within each caravan were established, for example, there was always a retired doctor on the trip. Rituals such as meeting in a circle, sometimes parking in a circle, were observed, and decisions on where to go next were decided democratically. In this way, Byam became the creator not only of the recreational vehicle but the father of a new culture of travel for Americans.

One of the most incredible trips organised by Byam was the 1959 Cape Town to Cairo, Africa Tour. Anyone who accuses Americans of being poor travellers should look to this journey for a second thought.

In 1959, an Airstream Caravan of 36 families (106 people, including 21 children) travelled 12,000 miles across Africa from Cape Town to Cairo, including 11 harrowing days slowly battling sand in the Nubian desert. The trip, initially scheduled for three months, took seven months to complete.

Recently, footage of the trip was found at Airstream headquarters in Jackson Center, Ohio (where they offer free tours of the Airstream factory!), and the results are here. With the acknowledgement that the trip would have happened during Apartheid, and that the commentary is a reflection of its time (i.e. references to the “dark continent”), the footage remains a valuable lesson in road-trip history! If you have a few minutes, it’s worth watching this quite incredible documentary:

Is it possible that the 1956 Airstream we met in Cornwall was a part of this monumental pan-African journey? Who knows?

What is certain for me, is that next time I see a shiny silver Airstream being towed along the highway, or sitting atop of a farmer’s field, I will give it a nod of respect.

Back at Coastal Camping and Crafts, the kids and I said goodnight to our friends, and bundled ourselves into paper-thin sleeping bags, cuddling together on the cold, hard floor of our tent. As I fell into a restless sleep, I heard a tapping on the nylon.

Rain.

While the cold shower continued through the night and seeped into our tent, I thought of our friends tucked into their cosy silver tube, and I wished that I too was camping in an Airstream tonight.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *