Семейный путеводитель по Су-Сент. мари

Sault Ste. мари известен своей превосходной рыбалкой, своим местом в сердцах художников «Семерки» и местом рождения космонавта Роберты Бондарь, но рассматривали ли вы его как место для семейного отдыха?

Вот мои выборы для того, что делать и где поесть и остаться для фантастического отпуска. Считайте, что это ваш личный семейный гид по Sault Ste. Мари!



Do

Национальный исторический музей Sault Lock изображение Джен Маллия

Су-канал Остров сига

Замок, который позволяет рекреационным водным судам проходить вдоль реки Святой Марии, которая протекает между Озером Верхним и Озером Гурон, является национальным историческим памятником, и даже если вы не считаете себя инженерным фанатом, вы, вероятно, найдете все это довольно увлекательным. Первый в мире замок с электроприводом начал работать в 1895. Теперь это интересное место, где можно наблюдать, как лодки поднимаются и опускаются, или кататься на лодке самостоятельно с американской стороны.

Просто проходя через замок изображение Джен Маллия

Переводчики Parks Canada готовы предоставить вам обзор операций блокировки и истории сайта. Если вы приедете во второй половине дня в выходные дни, вам захочется остановиться на полдник (с уникальной смесью английского завтрака и розового чая) с местными сэндвичами и лакомствами. Историческая резиденция суперинтенданта в настоящее время получает косметический ремонт и вскоре снова будет принимать чай на крыльце, а пока чай подается под навесом.

Пока вы находитесь на территории замка, перейдите пешеходный мост на остров Святой Марии, а затем еще один путь на остров Белой рыбы, который является землей, которая была возвращена Первой нации Батчевана. На обоих островах есть тропы для исследования, которые дают вам ощущение того, что вы находитесь далеко от города. Если вы чувствуете приключения (и у вас есть дети с ногами, достаточно длинными для велосипеда размером с взрослого), вы можете взять напрокат толстые велосипеды в Центре посетителей канала.

В Центре Наследия Бушплан изображение Джен Маллия

Канадский Центр Наследия Бушплан

Планируйте потратить час (или несколько) на изучение и восхождение на самолеты кустарников, которые так важны для поддержания жизни на изолированном севере Канады. Центр находится на набережной на складе, который когда-то был домом для провинциального воздушного сообщения Онтарио. В дополнение к демонстрационным самолетам 30 в музее есть интерактивная детская зона, которая также интересна для взрослых, и симулятор полета, который даст вам возможность приземлиться на воду в плавающем самолете.

Все на борту для поездки в каньон Агава изображение Джен Маллия

Поездка на каньоне Агава

Есть одержимый поездом ребенок? Вам захочется посетить поезд на каньоне Агава. Встань пораньше и прокатись по рельсам до каньона Агава. Бортовая столовая обеспечивает постоянное снабжение закусками, а поездки в вагон-ресторан - приятное развлечение. По пути проезжайте потрясающие пейзажи на скалистом канадском щите. Если вы поклонник «Семерки», вы, вероятно, узнаете некоторые достопримечательности, пройдя мимо. После примерно 3 часов в поезде у вас будет время прогуляться по каньону Агава. Если у детей есть муравьи в штанах и им нужно двигаться, поднимитесь по длинной лестнице, чтобы полюбоваться видом на парк, или совершите более неторопливую прогулку к водопадам по обе стороны трассы.

Пиктограмма Великой Рыси и Трикстера Мишепежье у священной скалы Агава изображение Джен Маллия

Пиктограммы Агава Рок

Поход по провинциальному парку Озеро Верхнее само по себе является отличным занятием, которое стало еще более особенным благодаря посещению пиктограмм, написанных на скалах на берегу озера. Поход к пиктограммам, на которых нарисованы изображения снов и видений народа Анишинабэ, нелегкий подвиг и лучше всего подходит для семей со взрослыми детьми (подростками и подростками). Узкая, скользкая тропинка доступна только тогда, когда Озеро Верхнее очень спокойный. Даже если у вас есть молодые люди или шумный день, который не позволяет увидеть пиктограммы, посещение парка стоит того - примерно в 135 км от города Су-Сент-Мари.

Есть

Свинья Завтрак является одним из самых популярных мест для завтраков и бранчей в городе. Ингредиенты местного производства, в том числе свиньи, выращенные на фермах Sunnynook. Надеюсь, у вас есть семья, которая разделяет, потому что сузить выбор до одного очень, очень сложно. Завтрак путин кто-нибудь?

Квебекские ароматы и Metis Flair находятся в меню на Домик Вояжеров и Кулинария, Побалуйте себя гастрономическими, кулинарными и местными рыбными блюдами в бревенчатой ​​столовой. Voyageurs 'находится примерно в 45 минутах к северу от города в заливе Батчавана, что делает его удобной остановкой на пути к скале Агава. Но поверьте мне, яблочные оладьи размером примерно с голову малыша сами по себе стоят того, чтобы их водить.

Итальянцы поселились в Sault Ste. Регион Мари на протяжении более 100 лет и местная ресторанная сцена является одним из бенефициаров богатого культурного наследия. Пешком от реки, центра города Соло Траттория отличный выбор для комфортной еды в итальянском стиле.

Make Wellness Easy

Закат над набережной возле набережной Дельта является одной из причин, чтобы забронировать номер с видом на реку изображение Джен Маллия

Delta Hotel Waterfront имеет отличное расположение (как следует из названия) на набережной. Его место на променаде делает его идеальным местом для прогулок по берегу реки, либо к замку, либо по парковой тропе возле мэрии и художественной галереи Алгомы. В отеле есть небольшой бассейн, а из патио отеля Fluid открывается великолепный вид на реку Святой Марии и Мичиган с другой стороны, а также вкусную еду и веселые коктейли.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A Family Guide to Sault Ste. Marie

Sault Ste. Marie is known for its excellent fishing, its place in the hearts of the Group of Seven painters, and as the birthplace of astronaut Roberta Bondar, but have you considered it as a family vacation destination?

Here are my picks for what to do and where to eat and stay for a fantastic vacation. Consider it your personal family guide to Sault Ste. Marie!



Do

The Sault Lock National Historic Site image Jen Mallia

The Sault Canal and Whitefish Island

The lock that allows recreational watercraft to pass along the St Mary’s River that flows between Lake Superior and Lake Huron is a National Historic Site, and even if you don’t consider yourself an engineering geek, you will likely find the whole thing pretty fascinating. The first electrically powered lock in the world started operating in 1895. Now, it is an interesting spot to watch the boats being raised and lowered—or ride it your self on a Soo Locks Boat Tour from the American side.

Just passing through at the lock image Jen Mallia

Parks Canada interpreters are on hand to give you a tour of the lock operations and history of the site. If you are visiting on a weekend afternoon, you will want to stop for high tea (featuring a unique blend of English Breakfast and rose tea) with locally crafted sandwiches and dainties. The historic Superintendent’s Residence is currently getting a facelift and will be hosting the teas on the porch again shortly, for now, the teas are served under a canopy on the grounds.

While you are on the grounds of the lock, cross the footbridge onto St. Mary’s Island, then another path onto Whitefish Island, which is land that has been returned to the Batchewana First Nation. Both the islands feature trails to explore, giving you the feeling of being far away from the city. If you are feeling adventurous, (and you have kids with legs long enough for an adult-sized bike) you can rent fat bikes from the Canal Visitors’ Centre.

At the Bushplane Heritage Centre image Jen Mallia

Canadian Bushplane Heritage Centre

Plan to spend an hour (or a few) learning about–and climbing on–the bush planes that are so integral to sustaining life in Canada’s isolated North. The centre is on the waterfront in a warehouse that was once the home to the Ontario Provincial Air Service. In addition to 30 display planes, the museum houses an interactive children’s area that is also fun for the adults, and a flight simulator to give you the experience of landing on the water in a floatplane.

All aboard for a ride to the Agawa Canyon image Jen Mallia

Agawa Canyon Train Tour

Got a train-obsessed kid? You will want to check out the Agawa Canyon Train Tour. Get up early and ride the rails to the Agawa Canyon. An onboard canteen keeps snacks on steady supply, and trips to the dining car are a pleasant diversion. Along the way, pass stunning scenery on the rocky Canadian Shield. If you are a fan of the Group of Seven, you’ll probably recognise some of the sights as you chug past. After about 3 hours on the train, you’ll have time to stroll through the Agawa Canyon. If the kids have some ants in their pants and need to get moving, head up the long stairway for a view of the park, or take a more leisurely stroll to the waterfalls on either side of the track.

A pictograph of the Great Lynx and trickster Misshepezhieu at the sacred Agawa Rock image Jen Mallia

Agawa Rock Pictographs

Hiking through Lake Superior Provincial Park is a great activity on its own, made all the more special by a visit to the pictographs painted on the lakeshore rocks. Trekking out to the pictographs, which are painted depictions of dreams and visions of the Anishinaabe people, is no easy feat and is best for families with older kids (tweens and teens.) The narrow, slippery footpath is only accessible when Lake Superior is very calm. Even if you have youngsters or a blustery day that precludes seeing the pictographs, a visit to the park is well worth the drive—about 135 km from the city of Sault Ste Marie.

Eat

The Breakfast Pig is one of the most popular breakfast and brunch places in town. Locally sourced ingredients, including pigs raised at Sunnynook Farms. Hopefully, you have a family who is into sharing, because narrowing down the choices to just one is very, very difficult. Breakfast poutine anyone?

Quebecois flavours and Metis flair are on the menu at the Voyageurs’ Lodge and Cookhouse. Indulge in tourtiere, poutine, and local fish dishes in the log cabin dining room. The Voyageurs’ is about 45 minutes north of the city on Batchawana Bay, making it a convenient stop on the way to Agawa Rock. But trust me, the apple fritters that are roughly the size of a toddler’s head are worth the drive on their own

Italians have settled in the Sault Ste. Marie region for over 100 years and the local restaurant scene is one of the beneficiaries of the rich cultural heritage. Walking distance from the river, the downtown Solo Trattoria is an excellent choice for comfort food, Italian style.

Stay

The sunset over the boardwalk beside the Delta Waterfront is one of the reasons to book a river view room image Jen Mallia

The Delta Hotel Waterfront has an excellent location on (as the name implies) the waterfront. Its place on the boardwalk makes it perfect as a home base for riverside strolls, either to the lock or the park trails outside City Hall and the Art Gallery of Algoma. There is a small pool to splash around in, and the patio at Fluid offers great views of the St. Mary’s River and Michigan on the other side as well as yummy food and fun cocktails.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *