Звезда в своем собственном (отпускном) производстве в голливудском стиле!

В Лос-Анджелесе можно увидеть и сделать так много, что вы можете почувствовать, что вам нужен личный помощник, который поможет вам. Вот несколько сценариев «сделай сам», чтобы стильно перенести вас с пляжей на задние участки.

Location, Location

Если вы хотите, чтобы район для семейного отдыха был близок к Сансет-Стрип и бульвару Санта-Моника, Западный Голливуд может быть именно тем, что вы ищете. Беверли-Хиллз, Лорел-Каньон, модные бутики, множество магазинов и десятки ресторанов - все это расположено рядом с новым экологически чистым отелем 1 Hotel West Hollywood - Прочитайте наш обзор 1 Hotel West Hollywood здесь, Вдоль бульвара Сансет есть две остановки Hop On Hop Off, и всего в нескольких минутах езды от кинотеатра Universal Studios и студийного тура Warner Bros.

Вид на Лос-Анджелес у отеля 1 - фото Дебра Смит

Вид на Лос-Анджелес у отеля 1 - фото Дебра Смит

Места для всех

Давайте посмотрим правде в глаза. В квадратных километрах 1214 (примерно в десять раз больше Парижа) Лос-Анджелес - это не то, что вы бы назвали прогулочным городом. Есть километры улиц 10,500 и около миллиона автомобилей 6.4, кружащихся вокруг них в любой момент, и места, которые стоит посетить, разбросаны по всему городу. Как избежать безумия и все же увидеть достопримечательности? Перейти на Starline Tours Hop On Hop Off туристический автобус.



Эти двухэтажные автобусы с открытым верхом открывают вам великолепный вид на местные достопримечательности, такие как бревенчатые карьеры La Brea, хот-доги Пинк и фермерский рынок, а также вы можете спрыгнуть и проверить достопримечательности в настоящий момент. Комментарий доставляется через бесплатные наушники, поэтому вы не пропустите ничего, когда вернетесь в следующий автобус.

Туры в West Hollywood Hop On Hop Off отправляются от китайского театра Граумана - фото Дебра Смит

Туры Hop On Hop Off отправляются перед китайским театром Граумана - фото Дебра Смит

Три основных туристических маршрута проходят от Голливудской аллеи славы до пирса Санта-Моники, и все они включены в ежедневный пропуск. Также предоставляется трансфер из нескольких местных отелей в Universal Studios, Голливуд и центр Лос-Анджелеса. После празднования 50 лет в туристическом автобусе, Starline Tours знает, как настроить тур, поэтому, если у вас есть время, чтобы сделать селфи перед знаком Голливуда, есть Знак Голливуда на машине, которая доставит вас прямо туда. Хотите узнать, где живут звезды? Там два часа Старлайн тур знаменитостей дома за это тоже.

Если обувь подходит, она должна принадлежать Райану Гослингу на Аллее славы в Голливуде возле Западного Голливуда - фотография Дебра Смит

Если обувь подходит, она должна принадлежать Райану Гослингу на Аллее славы в Голливуде - фото Дебра Смит

Действие:

Если вам нравится захватывающая поездка, Universal Studios Hollywood поставляет. Их Ultimate Hollywood Studio Tour не только доставит вас на знакомые сеты от Jaws и Psycho, но вы также будете мчаться по джунглям, пока Кинг-Конг встряхивает ваш автобус. Тогда держитесь крепче за погоню за автомобилем со звездами Fast & Furious и другими захватывающими спецэффектами 3D. Их последнее дополнение, Мир Юрского периода - Поездка, является сногсшибательной смесью динозавров и плавания на американских горках. Дети с радостью подходят поближе, чтобы увидеть хищников и трицератопса, когда их «тренеры» выводят их.

Пунс и веселье в каждом уголке Спрингфилда в студии Юниверсал - фото Дебра Смит

Пунс и веселье в каждом уголке Спрингфилда в студии Юниверсал - фото Дебра Смит

Для одинаково веселых, но менее пугающих поездок для младшего набора посетите Спрингфилд и поймайте все внутренние шутки на Поездке Симпсонов, путешествии виртуальной реальности в страну мультфильмов. Затем отправляйтесь в Волшебный мир Гарри Поттера, чтобы купить Butterbeer и шоколадную лягушку в Honeydukes. Познакомьтесь с проводником поезда и посетите магазин волшебных палочек в идеальном для отдыха месте деревни Хогсмид. Поездка 4D через Хогвартс - это совершенно убедительный полет фантазии. Зайдите в магазин подарков и посмотрите, как у вашего кошелька вырастут крылья. Трудно устоять, когда палочка зовет тебя. Советы профессионалам: стоит перейти на пропуск Ultimate Express для одноразового пропуска в режиме онлайн на каждую из более чем дюжины поездок и уникальных достопримечательностей. Посетите торговую и обеденную зону Universal Citywalk за пределами парка, где вы найдете высококлассные рестораны.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

спецэффекты:

Если вы выросли, смотря Gilmore Girls, или смотрели каждый эпизод «Друзей», или если вы просто любите фильмы из Аквамэн в Зелигзатем поездка в Warner Bros. Студийный тур для вас. Начиная с 1923 с немых фильмов, Warner Bros. Studios перенесли взлеты и падения кинобизнеса от мюзиклов до гангстерских фильмов, через золотой век Голливуда, переходя на музыку и телевидение и сегодняшние блокбастеры. Проезжая через чарты и звуковые сцены, вы увидите имена, по которым вы наверняка узнаете Унесенные ветром в Бэтмен и Harry Potter сериал, самый кассовый сериал всех времен. Совершите поездку по сетам и узнайте, где и как ваши любимые фильмы и шоу были сделаны с помощью опытных гидов.

Нью-Йорк воссоздан на заднем плане студийного тура The Warner Bros - фото Дебра Смит

Нью-Йорк воссоздан на заднем плане студийного тура The Warner Bros - фото Дебра Смит

В Институте Костюмов есть остановка, чтобы увидеть костюмы и реквизит из последних хитов студии. Сделайте перерыв в кофейне Central Perk, а затем поднимите чашку на самом наборе из Друзья, Вы можете даже сидеть в месте Шелдона на диване от Теория Большого Взрыва, Это последний набор, который будет добавлен в коллекцию. Посетите дом Лорелей в Звездной лощине, затем сядьте на эстраду с видом на закусочную Люка из Gilmore девочки.

Студия костюма Warner Bros Studio представляет наряды из последних блокбастеров - фото Дебра Смит

Студия костюма Warner Bros Studio представляет наряды из последних блокбастеров - фото Дебра Смит

Три различных тура дают вам уникальное представление о бизнесе кинопроизводства с дополнительными посещениями отделов недвижимости и костюма. В Hallowe'en проводятся тематические фильмы ужасов, а в декабре - специальные мероприятия на Рождество. Советы профессионалам: Если вы хотите стать членом аудитории на показе, записанном в студии Warner Bros., подайте заявку заранее tvtix.com, Для бесплатных билетов на Эллен, проверить здесь, В Западном Голливуде еще многое можно увидеть, прежде чем называть это оберткой.

Где Эллен тусуется большую часть дней в студии Warner Bros. - фото Дебра Смит

Где Эллен тусуется большую часть дней в студии Warner Bros. - фото Дебра Смит

Писатель был гостем Посетите Западный Голливуд и упомянутые достопримечательности. Как всегда, ее мнения принадлежат ей. Для большего количества фотографий Калифорнии следуйте за ней в Instagram @ where.to.lady

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Star in Your Own (Vacation) Production, Hollywood Style!

There’s so much to see and do in Los Angeles that you might feel like you need a personal assistant to get you around. Here are some DIY scenarios to get you from the beaches to the back lots in style.

Location, Location

If you’d like a family-friendly neighbourhood close to the Sunset Strip and Santa Monica Boulevard, West Hollywood might be just what you’re looking for. Beverly Hills, Laurel Canyon, trendy boutiques, plenty of shopping and dozens of restaurants are all located near the new eco-conscious 1 Hotel West Hollywood – Read our Review of 1 Hotel West Hollywood here. There are two Hop On Hop Off stops along Sunset Boulevard, and it’s only a short drive to movie fun at Universal Studios and the Warner Bros. Studio Tour.

Poolside views of LA from 1 Hotel - photo Debra Smith

Poolside views of LA from 1 Hotel – photo Debra Smith

 

Places Everyone

Let’s face facts. At 1214 square kilometres (about ten times the size of Paris), Los Angeles is not what you’d call a walkable city. There are 10,500 kilometres of streets and about 6.4 million cars whizzing around on them at any given moment and must-see locations are spread all over the city. How to avoid the madness and still see the sights? Jump on a Starline Tours Hop On Hop Off tour bus.



These open-top, double-decker buses give you a great view of local landmarks like the La Brea Tar Pits, Pink’s Hot Dogs, and the Farmers Market, plus you can jump off and check out attractions on the spur of the moment. The commentary is delivered via complimentary headphones, so you won’t miss a thing when you rejoin the next bus.

West Hollywood Hop On Hop Off tours leave from in front of Grauman's Chinese Theatre - photo Debra Smith

Hop On Hop Off tours leave from in front of Grauman’s Chinese Theatre – photo Debra Smith

Three main tour routes cover everywhere from the Hollywood Walk of Fame to the Santa Monica Pier, and they’re all included in a daily pass. Shuttle service from several local hotels to Universal Studios, Hollywood and downtown LA are also available. After celebrating 50 years in the tour bus business, Starline Tours knows how to customize a tour, so if you only have time to take a selfie in front of the Hollywood sign, there’s a Hollywood Sign Tour by car that will take you right there. Want to find out where the stars live? There’s a two-hour Starline Celebrity Homes tour for that too.

If the shoe fits it must belong to Ryan Gosling on the Hollywood Walk of Fame near West Hollywood - photo Debra Smith

If the shoe fits it must belong to Ryan Gosling on the Hollywood Walk of Fame – photo Debra Smith

Action:

If you like a heart-stopping thrill ride, Universal Studios Hollywood delivers. Their Ultimate Hollywood Studio Tour not only takes you onto familiar sets from Jaws and Psycho, but you’ll also race through the jungle as King Kong shakes up your bus. Then hang on tight for a ride-along car chase with the stars of the Fast & Furious, and other exciting 3D special effects. Their latest addition, Jurassic World – The Ride, is a mind-blowing mix of dinos and a roller coaster splash ride. Kids are delighted to get up close to see raptors and a baby triceratops when their “trainers” bring them out.

Puns and fun around every corner of Springfield at Universal Studios - photo Debra Smith

Puns and fun around every corner of Springfield at Universal Studios – photo Debra Smith

For equally fun, but less frightening rides for the younger set, visit Springfield and catch all the inside jokes on The Simpsons Ride, a virtual reality trip into cartoon land. Then head over to The Wizarding World of Harry Potter for a Butterbeer and a chocolate frog at Honeydukes. Meet the train conductor and visit the wand shop in a picture-perfect recreation of Hogsmeade village. The 4D ride over Hogwarts is an utterly convincing flight of fancy. Check out the gift shop and watch your wallet grow wings. It’s hard to resist when a wand calls your name. Pro tips: It’s worth it to upgrade to an Ultimate Express pass for one-time skip-the-line access to each of over a dozen rides and unique attractions. Check out the Universal Citywalk shopping and dining area outside the park for upscale restaurant options.

 

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Special Effects:

If you grew up watching Gilmore Girls, or watched every episode of Friends, or if you just love movies from Aquaman to Zelig, then a trip to the Warner Bros. Studio Tour is for you. Starting in 1923 with silent films, Warner Bros. Studios rode the ups and downs of the movie business from musicals to gangster flicks, through Hollywood’s Golden Age, moving into music and television and today’s blockbusters.  Riding through the backlots and soundstages you’ll see names that you’re sure to recognize from Gone With the Wind to Batman and the Harry Potter series, the biggest grossing movie series of all time.  Tour the sets and find out where, and how, your favourite movies and shows were made with knowledgeable tour guides.

New York recreated on the backlot of The Warner Bros Studio Tour - photo Debra Smith

New York recreated on the backlot of The Warner Bros Studio Tour – photo Debra Smith

There’s a stop at the Costume Institute to see costumes and props from the studio’s latest hits. Take a break at the Central Perk coffee shop, then raise a cup on the actual set from Friends. You can even sit in Sheldon’s spot on the couch from The Big Bang Theory. It’s the latest set to be added to the collection. Visit Lorelei’s home in Star’s Hollow, then sit on the bandstand with a view of Luke’s Diner from Gilmore Girls.

Warner Bros Studio Costume Institute features outfits from the latest blockbusters - photo Debra Smith

Warner Bros Studio Costume Institute features outfits from the latest blockbusters – photo Debra Smith

Three different tours give you unique insights into the business of movie-making, with optional visits to the Property and Costume departments. There are horror movie-themed tours at Hallowe’en and Christmas themed special events in December. Pro tips: If you’d like to be an audience member at a show taped at Warner Bros. Studios, apply early at tvtix.com. For free tickets to Ellen, check here.  There’s much more to see in West Hollywood before you call it a wrap.

Where Ellen hangs out most days at the Warner Bros Studios - photo Debra Smith

Where Ellen hangs out most days at the Warner Bros Studios – photo Debra Smith

The writer was a guest of Visit West Hollywood and the attractions mentioned. As always, her opinions are her own. For more photographs of California follow her on Instagram @where.to.lady

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *