Семейное серфинг приключений в Tofino - гидрокостюмы - самая худшая часть!

В прибое была небольшая пауза, в которой я поймал взгляд моего мужа, и мы поделились улыбкой, которая сказала: Ты можешь в это поверить? Наконец-то мы нашли работу, в которой все наслаждаются одновременно!

Семейный серфинг в Тофино Брейси

Фотография Брейси

Любой, у кого много детей, знает, как бороться с тем, чтобы угодить всем сразу. Тем не менее, длинные песчаные пляжи Тофино, кажется, предлагают волшебный ингредиент с самым большим преимуществом всего, что мать делает развлекательные не меня, а Мать-Природа. Во всей серьезности, однако, есть кое-что для всех в Тофино, ищете ли вы релаксацию или приключение. Я, я обычно об отдыхе, но мои дети, они все о приключениях. Поэтому, хотя вы, как правило, можете найти меня, наблюдая за серфингистами в изумлении от безопасности моего места на одном из вышеупомянутых песчаных пляжей, для этой конкретной поездки у меня были планы присоединиться к ним. У всех нас были планы присоединиться к ним.


Я никогда не думал, что моя семья и я пойдем серфингом вместе. С тремя детьми в возрасте 3 до 8, а также с травмой спинного мозга, серфинг никогда не представлял собой список «вещей, которые мы должны попробовать». Когда поездка была впервые предложена, мы были взволнованы, но по мере приближения, я почувствовал нервы. Я имею в виду, если честно, поездка на велосипеде по окрестностям может растянуть пороги хорошего отношения ребенка (и терпение родителей), что бы это было в океане для часов 3 с соленой водой, песком и - самое главное - абсолютно нет Идея, как заниматься серфингом? Спойлер: это было бы здорово!

Приоритет заключался в том, чтобы держать всех в тепле. Температура океана в Тофино падает где-то между 13 и 17 градусами Цельсия в летние месяцы, поэтому ранние утренние часы были потрачены на вытягивание, подтягивание и застегивание наших совпадающих черных и оранжевых гидрокостюмов. Если бы вы вышли за пределы нашей комнаты, в то время как мы подошли, вы бы услышали хрюканье и жуткий голос, восклицая: «В нем есть песок» «Мое еще мокрое» и «Должно быть, это должно быть так плотно?». Но как только они были, мы все посмотрели на часть и были готовы отправиться в Южный пляж Честермана.

Семейный серфинг Дарнелла в Тофино Брейси

Фотография Брейси

Пляж выбирается инструкторами накануне или днем ​​урока в зависимости от того, где волны лучше всего подходят для новичков. Увидев набухание 4, я подумал, что они допустили ошибку, но нет, инструкторы из Pacific Surf Co. заверили меня, что это волны, которые вы изучаете.

Tofino Family Surfing Bracey Photography

Фотография Брейси

Приоритет второй держал всех в безопасности. Информация о безопасности была взята на песке, как будто это была самая большая в мире доска. Хотя я изначально был обеспокоен тем, что никто не носит спасательные жилеты, инструкторы объяснили, что мы только выходим на талию и что наши гидрокостюмы были очень плавучие. Знания и уверенность преподавателей ослабили мое беспокойство. И если бы у меня были какие-то опасения, когда мои дети наслаждались собой, их быстро стирали, когда я увидел, как мой самый старший сын, мой самый осторожный ребенок, катался в своей первой волне с самой большой улыбкой на лице - все они!

Лучше всего то, что не было никаких жалоб или ссор. Мои мальчики с удовольствием катались на досках вместе, и хотя уроки обычно рассчитаны на детей от пяти лет и старше, мой младший ушел в океан и даже поймал пару волн. С лицами, залитыми соленой водой, и гидрокостюмами, полными песка, каждый получил удовольствие, двигаясь в своем темпе с помощью и без посторонней помощи. К концу урока некоторые из нас стояли на досках, а некоторые лежали, но это не имело значения; мы все чувствовали себя серфингистами. Три часа пролетели незаметно, и, прежде чем мы это осознали, пора было выбраться из воды.

Мама вертится на волнах в Тофино Брейси

Мама вертится на волнах в Тофино. Фотография Брейси

Я никогда не думал, что серфинг может быть доступным и интересным для маленьких детей и пользователей инвалидных колясок. Инструкторы Pacific Surf Co. были опытными и легко взаимодействовали с детьми. Они предоставили все оборудование и гидрокостюмы, что означало, что мы просто должны были проявить себя с хорошим отношением. Все это сделано для очень без стресса.

Советы, чтобы сделать максимум из вашей семьи Серфинг Приключения

1. Принесите воду и закуски. Мы едва вышли из воды, прежде чем мы услышали призыв к еде. Все голодали, и я опасаюсь, что это будет долгий и немного жуткий поход в отель без закусок.

2. Воспользуйтесь услугами фотографии. Я такая мама, которая должна иметь фотографические доказательства наших приключений. Возможность получать фотографии во время трех часов без наших телефонов или камеры была очень свободной.

3. Будьте готовы к некоторому простоям. Все пятеро из нас были изнурены после нашего урока. Попытайтесь вырезать некоторое время после того, как все будут расслаблены и омоложены. Если ничего другого, ваши дети будут хорошо спать в ту ночь!

4. Дополнительные полотенца и смена одежды. Наша погода была пасмурной и свежей. Как только мы покинули океан, не стало долго замерзнуть. Планируйте быстро вытащить детей из своих гидрокостюмов и в сухую одежду, чтобы избежать кризиса после похода.

 

Я настоятельно рекомендую вам принять это последнее близко к сердцу. Мы не вышли из наших гидрокостюмов достаточно быстро и действительно страдали от внезапного всплеска с помощью зубов. Тем не менее, это было приключение, о котором мы не скоро забудем. Серфинг в Тофино, возможно, не был в списке дел нашей семьи, но это определенно деятельность, которую вы должны добавить к своей.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

A Family Surfing Adventure in Tofino – The Wetsuits are the Worst Part!

There was a brief pause in the surf in which I caught my husband’s eye, and we shared a smile that said Can you believe it? We finally found an activity that everyone is enjoying at the same time!

Family Surfing in Tofino Bracey Photography

Photo Bracey Photography

Anyone with multiple children knows the struggle of trying to please everyone at once. However, the long, sandy beaches of Tofino seem to offer the magic ingredient with the biggest perk of all being that the mother doing the entertaining isn’t me but Mother Nature. In all seriousness though, there is something for everyone in Tofino whether you are looking for relaxation or adventure. Me, I’m usually about the relaxation but my kids, they are all about the adventure. So, while you might typically find me watching the surfers in amazement from the safety of my spot on one of the aforementioned sandy beaches, for this particular trip, I had plans to join them. We all had plans to join them.


I never thought my family and I would go surfing together. With three children aged 3 to 8, and me with a spinal cord injury, surfing never seemed to make the list of “things we should try”. When the trip was first proposed we were all excited but as it drew closer, I felt the nerves. I mean, let’s be honest, a neighbourhood bike ride can stretch the thresholds of a child’s good attitude (and a parent’s patience), what would it be like in the ocean for 3 hours with salt water, sand and – most relevantly – absolutely no idea how to surf? Spoiler alert: it would be awesome!

Priority one was keeping everybody warm. The temperature of the ocean in Tofino falls somewhere between 13 and 17 degrees Celsius in the summer months so the early morning hours were spent pulling, tugging and zipping up our matching black and orange wetsuits. If you had walked outside our room while we suited up, you would have heard grunts and whiney voices exclaiming “There’s sand in it” “Mine is still wet” and “Does it have to be so tight?”. But once they were on, we all looked the part and were ready to make our way to South Chesterman Beach.

Darnell Family Surfing in Tofino Bracey Photography

Photo Bracey Photography

The beach is selected by the instructors the night before or the day of the lesson depending on where the waves are best for beginners. Seeing the 4-foot swells made me think they had made a mistake but, no, the instructors at Pacific Surf Co. assured me that those are the waves you learn on.

Tofino Family Surfing Bracey Photography

Photo Bracey Photography

Priority two was keeping everyone safe. The safety information was drawn on the sand as though it was the world’s largest whiteboard. Although I was initially concerned that nobody wears lifejackets, the instructors explained that we only go out to waist-deep water and that our wetsuits were very buoyant. The instructors’ knowledge and confidence eased my anxiety. And if I had any worries left about my children enjoying themselves, they were quickly erased when I saw my oldest son, my most cautious child, riding in his first wave with the biggest smile on his face – they all did!

Best of all, there was no complaining or fighting. My boys happily rode on boards together and even though the lessons are generally for children five and up, my youngest took to the ocean and even caught a wave or two. With faces full of salt water and wetsuits full of sand, everyone had a blast, going at their own pace with and without assistance. By the end of our lesson, some of us were standing on our boards and some of us were laying down but it didn’t matter; we all felt like surfers. The three hours went by quickly and, before we knew it, it was time to get out of the water.

Mom riding the waves in Tofino Bracey Photography

Mom riding the waves in Tofino. Photo Bracey Photography

I never thought surfing could be accessible and fun for young kids and a wheelchair user. The instructors at Pacific Surf Co. were experienced and interacted easily with the kids. They provided all of the equipment and wetsuits which meant that we just had to show up with a good attitude. It all made for a very stress-free experience.

Tips to Make the Most out of Your Family Surfing Adventure

1. Bring water and snacks. We barely made it out of the water before we heard the call for food. Everyone was starving and I fear it would have been a long and somewhat whiney drive back to the hotel without snacks.

2. Take advantage of the photography services. I’m the kind of mom that has to have photographic evidence of our adventures. Being able to have the photos while spending three hours without our phones or camera was very freeing.

3. Be prepared for some down time. All five of us were exhausted after our lesson. Try to carve out some time after for everyone to relax and rejuvenate. If nothing else, your kids will sleep well that night!

4. Have extra towels and a change of clothes. Our weather was overcast and breezy. Once we left the ocean it didn’t take long to feel chilled. Plan to get the kids out of their wetsuits and into dry clothes quickly to avoid a post-surf meltdown.

 

I strongly suggest you take that last one to heart. We did not get out of our wetsuits fast enough and did suffer a post-surf meltdown through chattering teeth. Even so, it was an adventure we will not soon forget. Surfing in Tofino may not have been on our family’s to-do list but it is definitely an activity you should add to yours.

 

Codi Darnell lives on the west coast with her husband and three kids. She spends most of her time juggling motherhood with a spinal cord injury and writing about the results. She was recently voted 2018 Vancouver Mom Top Blogger and you can follow her story at www.helpcodiheal.com and on social media Instagram @helpcodiheal and Facebook @helpcodiheal

 

 

 

 

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *