Наличные деньги: что вам нужно знать об иностранной валюте перед поездкой

У вас есть деньги в кошельке? Возможно нет. Есть больше, чем 68 миллионов кредитных карт в обращении в Канаде, а дебетовые карты - 35 процентов канадских транзакций. Канадцы в значительной степени полагаются на дебетовые и кредитные карты, но это не так в глобальном масштабе.

Много страны не принимают дебет. Как насчет кредита? Ну, Visa принимается в более чем 200 странах и территориях по всему миру, но это не поможет вам в некоторых странах, когда вам нужно такси, нужно оставить отзыв или купить сувенир на открытом рынке.



Прежде чем приступить к своим приключениям в мире, убедитесь, что у вас есть наличные деньги - и убедитесь, что это правильная валюта.

Вот как убедиться, что у вас есть наличные деньги, которые вам нужны:

Узнайте, какая валюта вам нужна:

Поезжайте в Европу, так что вам нужны евро, верно? Не обязательно. Есть девять европейских стран, включая Данию и Швецию, которые не используют Евро. Перед поездкой узнайте, какая валюта вам нужна, и убедитесь, что у вас есть правильная наличность для каждой зоны. Например, если Дания и Германия находятся в вашем маршруте, вам нужны датские кроны и евро.

Датская крона

Узнайте, где взять наличные деньги:

Существует несколько способов получить необходимую валюту, но помните, что курсы валют и сборы всегда применяются. Плата варьируется в зависимости от того, где вы обменяете свои деньги.

Один из самых простых способов получить иностранные наличные деньги - это купить или обменять его на свой канадский банк. Сделайте это задолго до своей поездки, так как некоторые банки должны заказывать деньги, которые вам нужны, и требовать не менее пяти рабочих дней.

Вы можете менять деньги на ходу, когда вы путешествуете из страны в страну, и конвертировать остаток обратно в САПР, используя обменный киоск или банкомат в аэропорту. Во всех крупных аэропортах есть обменный пункт или обменный пункт.

Самые популярные городские туристические направления также имеют обменные пункты (вы, скорее всего, найдете один в оживленном Лондоне, а не в альпинизме в Гималаях). Опять же, убедитесь, что вы достаточно понимаете язык, обменные курсы и сборы, чтобы обеспечить справедливый обмен с обеих сторон.

Узнайте, сколько денег вы должны носить:

Неважно, где вы находитесь в мире, нести огромные деньги - это не очень хорошая идея. В отличие от кредитной карты, когда наличные деньги теряются или украдены, это ушло навсегда. Потратьте время до поездки, чтобы определить, когда вам понадобятся наличные деньги (такси, советы, покупки, питание и т. Д.). Держите нужную сумму в течение дня под рукой и оставите остаток в сейфе в своем гостиничном номере.

Возьмите кредитную карту:

В то время как вам нужны деньги за небольшие расходы во время поездок, вы также должны иметь кредитную карту. Иногда возникают непредвиденные расходы, такие как отель, потерявший ваше бронирование, неотложную медицинскую помощь или неожиданное перемещение из-за стихийного бедствия.

Visa и Mastercard являются наиболее широко распространенными кредитными картами в мире. Если вам не нравится использовать кредит, или вы беспокоитесь о том, чтобы собрать карту, выберите вместо нее предоплаченную визу или Mastercard.

Visa и Mastercard

Будьте готовы и получайте удовольствие!

Путешествие - одна из лучших роскошных вещей в жизни. Изучение мира и появление новых культур очень обогащают. Тем не менее, вы быстро узнаете, что независимо от того, где вы находитесь на планете, все стоит денег; и для этого вам всегда потребуется правильная валюта и сумма наличных денег.

 

 

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Cash on Hand: What You Need to Know About Foreign Currency Before You Travel

Do you have cash in your wallet? Probably not. There are more than 68 million credit cards in circulation in Canada, and debit card swipes make up 35 per cent of Canadian transactions. Canadians rely heavily on debit and credit cards, but this is not the case on a global scale.

Many countries do not accept debit. How about credit? Well, Visa is accepted in more than 200 countries and territories worldwide, but that won’t help you in some countries when you need a cab, need to leave a tip, or want to purchase a souvenir at the outdoor market.



Before you embark on your globe-trotting adventures, make sure you have cash on hand – and make sure it’s the right currency.

Here’s how to make sure you have the cash you need:

Learn what currency you need:

Going to Europe, so you need Euros, right? Not necessarily. There are nine European countries, including Denmark and Sweden, that do not use the Euro. Before your trip, learn what currency you need and make sure you have the right cash for each zone. For example, if Denmark and Germany are on your itinerary, you need Danish Kroner and Euros.

 Danish Kroner

Learn where to get the cash:

There are several ways to get the currency you need but remember, exchange rates and fees always apply. The fees differ depending on where you exchange your money.

One of the easiest ways to get foreign cash is to buy or exchange it at your Canadian bank. Do this well in advance of your trip, as some banks must order in the money you need and require at least five business days.

 You can change money on the go as you travel from country to country and convert the remainder back to CAD by using an exchange booth or ATM at the airport. All major airports have an exchange office or exchange machine.

Most popular urban tourist destinations also have exchange offices (you are much more likely to find one in busy London than while backpacking in the Himalayas). Again, be sure you understand enough of the language, exchange rates, and fees to ensure a fair exchange on both sides.

Learn how much cash you should carry:

No matter where you are in the world, carrying huge wads of money is not a good idea. Unlike a credit card, once cash is lost or stolen, it’s gone for good. Take the time before your trip to determine when you will need cash (cabs, tips, shopping, meals, etc.). Keep the amount you need for the day on hand and leave the rest in the safe in your hotel room.

Carry a Credit Card:

While you need cash for small expenses while you travel, you should also carry a credit card. Sometimes unforeseen expenses pop up, such as the hotel losing your reservation, a medical emergency, or having to relocate unexpectedly due to a natural disaster.

Visa and Mastercard are the most widely accepted credit cards in the world. If you don’t like to use credit, or you are worried about racking up the card, opt for a pre-paid Visa or Mastercard instead.

Visa and Mastercard

 

Be Prepared and Have Fun!

Travelling is one of life’s best luxuries. Exploring the world and seeing new cultures is very enriching. You’ll quickly learn, however, that no matter where you are on the planet, things cost money; and for that, you’ll always need to have the right currency and amount of cash on hand.

 

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *