Путешествие гурмана по региону Ватерлоо {рецепт!}

Путешествие для гурманов… специально для тех, у кого есть ограничения в питании!

Если вы живете с пищевой непереносимостью, вы будете знать, как трудно поесть вне дома. Но это быстро меняется. Во время недавнего двухдневного отпуска в трех городах региона Ватерлоо - Китченере, Ватерлоо, Кембридже - я обнаружил множество отличных ресторанов, которые обслуживают людей с нетерпимостью. Многие повара и владельцы советовали: «Говорите. Сообщите нам о вашей конкретной аллергии и непереносимости, и мы будем работать с вами. Нам нужно знать, и покровители, которые звонят заранее, облегчают это ». Насколько это воодушевляет?

Del's Italian Kitchen Обжаренный на сковороде лосось - Фото Melody Wren

Del's Italian Kitchen Обжаренный на сковороде лосось - Фото Melody Wren

Не верьте мне на слово. Ник Беннингер, совладелец Fat Sparrow Group, подчеркнул, что с двумя дочерьми, страдающими пищевой аллергией, он хочет, чтобы «еда выделялась среди потребителей с пищевой чувствительностью». Качество - важная часть опыта, и Аджоа Минто из Four All Ice Cream сказал, что «мы хотим, чтобы веганы чувствовали, что они ничего не упускают». В Del's Italian Kitchen шеф-повар Терри Салмонд сказал мне: «Люди забывают упоминать о своей аллергии, и мы обслуживаем сотни людей с аллергией каждый месяц, так что это высокий приоритет для нашего бизнеса». А Мэри Трэверси, менеджер по маркетингу компании Charcoal Group, поделилась, что «на ночь бывает как минимум один гость с серьезной аллергией. Если это аллергия, мы позаботимся о вас, а если это предпочтение, мы позаботимся о вас ».

Рецепт овощной пиццы здесь!

Имея в виду эти ободряющие слова, позвольте мне устроить вам экскурсию. Обед в Ферма тако в Ватерлоо было восхитительным началом и редким удовольствием, так как я мог заказать что угодно из их меню без глютена на 99%. Когда Ник Беннингер открыл Taco Farm в 2018 году, он подошел к мексиканскому меню с аутентичностью и сосредоточился на том, чтобы довести ферму до стола: «Наши безглютеновые лепешки, приготовленные каждый день свежими, - это то, что отделяет нас от конкурентов - отсутствие консерванты означают, что они плохо держатся, поэтому важно есть их в свежем виде, и гостям это нравится. Иногда клише хороши ». У меня была жареная курица без глютена, задушенная местным медом, соком лайма и текилой с кукурузными лепешками - чистое золото.

Жареный цыпленок без глютена, Taco Farm - Photo Melody Wren

Жареный цыпленок без глютена, Taco Farm - Photo Melody Wren

С голубым небом и солнечным светом, естественно, последовало мороженое.  Четыре все мороженое Владелец, Аджоа Минтах, инженер-химик, купил устройство для приготовления мороженого, а затем прошел недельный курс по изготовлению мороженого в Университете Гвельфа, где собрались люди со всего мира. Уникальные, изобретательные и креативные вкусы позволяют ей продемонстрировать блюда местной кухни. У старшей дочери Ахоа чувствительность к молоку, что побудило ее создать веганское мороженое с низким содержанием молока, так что Four All действительно для всех. Моими фаворитами были сладкая кукуруза, черника и жареный клубничный ревень.

Владелец Four All Ice Cream, Аджоа Минто - Фото Мелоди Рен

Владелец Four All Ice Cream, Аджоа Минто - Фото Мелоди Рен

После быстрой смены и освежения пришло время обедать в Итальянская кухня Del. Я съел обжаренного тосканского лосося, подаваемого на подушке из летнего кукурузного суккоташа, красного картофеля и спаржи. По словам шеф-повара Салмонда, осеннее меню расширяется и включает больше безглютеновых, безмолочных и веганских блюд.

Следующее утро началось в Фермерский рынок Святого Иакова- любимый фермерский рынок с прилавками, демонстрирующими урожай: украшенные драгоценными камнями баклажаны, перец и помидоры. Это обязательно для всех гурманов и тех, кто любит выгодные покупки. Рынок открылся в 1975 году как пристройка к животноводческой бирже.

Продукция на рынке Святого Иакова - Photo Melody Wren

Продукция на рынке Святого Иакова - Photo Melody Wren

Foodie Gems в Сент-Джейкобсе!

Фермерский рынок Св. Иакова расположен по адресу 878 Weber Street North, Woolwich и открыт по четвергам и субботам с 7 до 3:30. Линн МакГрей, менеджер по маркетингу в St. Jacobs, познакомила меня с поставщиками, ориентированными на покупателей с ограничениями в питании:

Хлебный дом для сбора урожая зерна несет безглютеновый хлеб, печенье и квадраты.

Бондарь есть кето-угощения на рынке, а также в их магазине в Белмонт-Виллидж.

The Sconery, Ивонн, мать владельца - Фото Мелоди Рен

The Sconery, Ивонн, мать владельца - Фото Мелоди Рен

Лапша марии предлагает макаронные изделия без глютена, приготовленные из капусты, чечевицы, риса или нута, с лапшой из нута, имеющей самое высокое содержание белка.

Марокканская кухня имеет безглютеновую халву, веганский пряный галет и очень умно готовит «голые самосы», которые имеют всю начинку, но без оболочки, что делает его безглютеновым.

Кэти Комбуча был подарен стартером комбинации древних генетических бактерий от монахов и монахинь из монастыря Квебека, и теперь он стоит за мелкосерийным вручную приготовленным чайным грибом, произведенным с различными вкусами. Безалкогольный, безглютеновый и веганский чайный гриб Kombucha в древней Азии считался «эликсиром жизни», и его положительные впечатления разделяли лояльные клиенты.

Шокосол является важной остановкой для любого любителя шоколада, чтобы насладиться чистым шоколадом. В зависимости от процентного содержания и вкуса, даже питьевой шоколад составляет 70% и идеально подходит для наступающих холодов.

Не пропустите Вафельный дом, где подают вкусные безглютеновые и веганские вафли, приготовленные их владельцем Ричардом Брукедером.

За Девушка Тамале, хозяйка Кэти делает кукурузные лепешки без глютена с нуля и предлагает веганский или мясной вариант начинки. Тамалес - это свежеприготовленные блюда с начинкой из говядины и свинины или веганской начинкой из черной фасоли. Покупатели также могут купить их полностью приготовленными и замороженными, чтобы отведать их дома.

Девушка Тамале, владелица Кэти Хэншоу - Фото Мелоди Рен

Девушка Тамале, владелица Кэти Хэншоу - Фото Мелоди Рен

Scoop It Bulk и выпечка без глютена от Harriston включает в себя выпечку без глютена и без молока.

Му бесплатно не содержит молочных продуктов и веганский, с миндальным, кокосовым и овсяным молоком.

Пицца Джанкшн в здании рынка делают безглютеновую пиццу.

Британская выпечка в Pedlars Village есть большой отдел без глютена с отдельной кухней, что делает его безопасным для больных целиакией.

Фермы Kippers Heritage несет колбаски без глютена

Увидев все прекрасные продукты и выпечку на рынке, мы были готовы к обеду в Кафе Pyrus, непринужденное веганское кафе. Все без глютена и веганское. Тайзун Джеймс, владелец, рассказал о своей идее открытия ресторана: «По сути, я хотел место, где можно было бы поесть, и он хотел иметь возможность подавать своей матери еду, которая понравилась бы ей как хищнику. Темпе местного производства и соевые бобы местного производства, и если есть возможность, то это органические продукты. У меня был популярный Angry Vegan с темпе, авокадо, пастой из артишоков и плавленым сыром без молока. Оставьте место для тающего во рту печенья и кексов без глютена или возьмите немного домой, чтобы перекусить позже.

По дороге домой через Кембридж в полдень было естественно остановиться в Пекарня Sugar Daddies для угощения. Владельцы Грег Гарднер-Орбон и Дэвид Орбон открыли пекарню два года назад с большого ассортимента выпечки кето и одной из немногих пекарен, которые выпекают на месте каждый день. Наполненный вкусностями, где все 100% без глютена, без сахара и с низким содержанием углеводов, мало вины. Все можно заморозить, поэтому покупатели приезжают издалека и запасаются.

Пекарня Sugar Daddies - Фото Мелоди Рен

Пекарня Sugar Daddies - Фото Мелоди Рен

Где остановиться:

Наградами Holiday Inn Express and Suites Waterloo-St. Площадь Якобса был через дорогу от рынка Святого Иакова. Это был первый раз, когда я останавливался в отеле после COVID-19, и все опасения, которые у меня возникли, быстро развеялись после того, как я прочитал на сайте протоколы уборки. Комплекты средств индивидуальной защиты доступны на стойке регистрации. Хорошо оборудованные номера позволили вам быть самодостаточными, однако есть лаундж с континентальным завтраком.

Подробнее о районе: www.explorewaterlooregion.com

Пицца с овощами Harvest (без глютена, без лактозы и веганская!)

Вдохновленный овощами с фермерского рынка Сент-Джейкоба, я собрал эти веганские пиццы без глютена и без лактозы. Они были таким огромным хитом, я знаю, что они будут регулярным обедом в нашем доме и, надеюсь, ваш тоже!

Ингредиенты:

Замороженные корки цветной капусты

Грибы портобелло без стеблей

Баклажаны нарезать кусочками по 1 см и посолить с обеих сторон

Кабачки, нарезанные длинными дольками

Томатный пассата (протертые и протертые помидоры, которые поставляются в высокой банке или коробке)

Свежий базилик

Метод:

Для овощей на гриле:

Сотрите соленые баклажаны, оставшиеся на несколько часов, чтобы избавиться от горечи, обильно полейте смесью бальзамического и канолового масла.

Кабачки нарезать продольными тонкими ломтиками и залить бальзамическим уксусом.

Удалите стебли с грибов портобелло и обильно смажьте бальзамическим уксусом, давая ему постоять не менее 45 минут.

Овощи следует жарить на гриле до тех пор, пока они не станут мягкими и не подрумянятся, но, если погода не подходит, их также можно обильно полить смесью масла и бальзамика и несколько раз поливать при температуре обжарки при температуре 400 дюймов, регулярно проверяя. Овощи должны быть нежными и не слишком хрустящими.

Примечание по цукини: если вы предпочитаете, чтобы цукини не были видны детям, натрите их прямо на приготовленную корочку, и овощи добавятся без суеты.

Приготовление пиццы:

Покройте корки цветной капусты пассатой из помидоров и добавьте в каждую пиццу измельченный свежий базилик.

После охлаждения овощей на гриле посыпьте ими основу для пиццы, добавив любые другие овощи из холодильника, которые могут быть совместимы. Я часто добавляю остатки обжаренного ореха кусочки жареной тыквы Delicata, как на пицце на фотографии.

Покройте готовую пиццу сверху безмолочным тертым итальянским сыром моцарелла или, если вы не веган, можете сначала добавить козий фета.

Выпекать по направлению образования корочки.

Нарезать ломтиками и наслаждаться. Вкусно и в качестве остатков, если вы можете их оставить!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

A Foodie Road Trip Through Waterloo Region {Recipe!}

A Food-lovers trip…..especially for those with dietary restrictions!

If you live with food intolerances, you will know how hard it can be to eat out.  But that is changing fast.  On a recent 2-day getaway to the three cities of Waterloo Region—Kitchener, Waterloo, Cambridge—I discovered a host of great food outlets that cater to intolerances.  The advice from many chefs and owners was, “Speak up. Let us know your specific allergy and intolerance and we will work with you.  We need to know, and patrons who call ahead make it easy”  How empowering is that?

Del's Italian Kitchen Pan seared salmon - Photo Melody Wren

Del’s Italian Kitchen Pan seared salmon – Photo Melody Wren

Don’t just take my word.  Nick Benninger, co-owner of the Fat Sparrow Group, emphasized that with two daughters with food allergies he wants to “make the food stand out for the customers with food sensitivities”.  Quality is a big part of the experience, and Ajoa Mintoh of Four All Ice Cream said “we want vegans to feel that they aren’t missing anything.” At Del’s Italian Kitchen, Head chef Terry Salmond told me, “ people forget to mention their allergies and we serve hundreds of people with allergies every month, so it’s a high priority for our business .” And Mary Traversy, Marketing Manager for the Charcoal Group,  shared that “there is at least one guest per night with serious allergies. If it’s an allergy, we will take care of you, and if it’s a preference, we will take care of you.”

Recipe for Harvest Vegetable Pizza Here!

With those encouraging words in mind, let me take you on a tour.  Lunch at Taco Farm in Waterloo was a delicious start and a rare treat as I could order anything from their 99% gluten-free menu. When Nick Benninger opened Taco Farm in 2018, he approached the Mexican menu with authenticity and a focus on boosting farm to table: “Our gluten-free tortillas, made fresh every day,  are the thing that separates us from the competition – a lack of preservatives means they don’t hold up well, so eating them fresh is important, and guests love it. Sometimes clichés are good”. I had the gluten-free fried chicken, smothered in local honey, lime juice and tequila with a side of corn tortillas — pure gold.

Gluten free fried chicken, Taco Farm - Photo Melody Wren

Gluten free fried chicken, Taco Farm – Photo Melody Wren

With blue skies and sunshine, ice cream treats naturally came next.  Four All Ice Cream owner, Ajoa Mintah is a chemical engineer who bought an ice cream maker, then took a one-week ice cream making course at the University of Guelph joining people from all over the world. Unique, inventive and creative flavours allow her to showcase local foods. Ajoa’s oldest daughter has a milk sensitivity prompting her to create the vegan and low dairy ice cream so that Four All really is for all.  My favourites were Sweet Corn Blueberry and Roasted Strawberry Rhubarb.

Four All Ice Cream owner, Ajoah Mintoh - Photo Melody Wren

Four All Ice Cream owner, Ajoah Mintoh – Photo Melody Wren

After a quick change and a refresh,  it was time for dinner at Del’s Italian Kitchen. I devoured the pan-seared Tuscan Salmon served on a bed of summer corn succotash, red potatoes and asparagus. According to Chef Salmond the fall menu is expanding to include more gluten-free, dairy-free and vegan options.

Next morning started at St. Jacob’s Farmer’s Market—a favourite farmer’s market with stalls showcasing the harvest: jewel-toned eggplants, peppers and tomatoes. It is a must for all foodies and those who love a bargain. The market started in 1975 beginning as an adjunct building to the livestock exchange.

Produce at St. Jacob's Market - Photo Melody Wren

Produce at St. Jacob’s Market – Photo Melody Wren

Foodie Gems at St. Jacobs!

St. Jacob’s Farmers Market is located at 878 Weber Street North, Woolwich and is open Thurs and Sat 7-3:30. Leanne McGray, Marketing Manager at St. Jacobs, introduced me to vendors that focus on shoppers with dietary restrictions:

Grain Harvest Bread House carries gluten-free bread, cookies and squares.

The Sconery has Keto treats at the market as well as their store in Belmont Village.

The Sconery, Yvonne, mother of owner - Photo Melody Wren

The Sconery, Yvonne, mother of owner – Photo Melody Wren

Maria’s noodles carries gluten-free pasta made with either kale, lentils, rice or chickpeas, with chickpea noodles having the highest protein content.

Moroccan Cuisine has gluten-free Halva, vegan spicy galette and very cleverly makes “naked samosas” which have all the filling, but no casing, making it gluten-free.

Cathy’s Kombucha was gifted the ancient genetic bacteria combination starter from monks and nuns from a Quebec Monastery and now is behind the small-batch, hand-crafted Kombucha produced in a variety of flavours.  Non-alcoholic, gluten-free and vegan, Kombucha has been referred to as the “elixir of life” in ancient Asia with positive experiences shared by loyal customers.

Chocosol is an essential stop for any chocolate fans for the pure chocolate experience. Ranging in different percentages and flavours, even the drinking chocolate is 70% and perfect to pick up now for the coming cold weather.

Don’t miss Waffle Haus, serving delicious gluten-free and vegan waffles made by Richard Bruckeder, the owner.

Behind The Tamale Girl, owner Kathy makes gluten-free corn tortillas from scratch and has vegan or meat choices for filling.  Tamales are freshly made and filled with a combo of beef and pork or a vegan black bean filling. Customers can also buy them fully cooked and frozen to enjoy at home.

The Tamale Girl, owner Kathy Hanshaw - Photo Melody Wren

The Tamale Girl, owner Kathy Hanshaw – Photo Melody Wren

Scoop It Bulk and Gluten-free baking from Harriston includes gluten-free and dairy-free baked goods.

Moo Free is dairy-free and vegan featuring almond milk, coconut milk and oat milk.

Pizza Junction in the market building makes gluten-free pizza.

Brtish Baked Goods in Pedlars Village has a large gluten-free section boasting a separate kitchen making it safe for Celiacs.

Kippers Heritage Farms carries gluten-free sausages

After seeing all the beautiful produce and baking at the market, we were ready for lunch at Café Pyrus, a casual vegan café.  Everything is gluten-free and vegan.  Tyzun James, owner, talked about his idea behind starting the restaurant “basically I wanted a place that I could eat, and he wanted to be able to serve his mother food that she would enjoy as a carnivore. Locally made tempeh and local soybeans, and when they can, it is organic. I had the popular Angry Vegan with tempeh, avocado, artichoke spread and melted dairy-free cheese. Save space for the melt in your mouth gluten-free cookies and muffins or take some home to snack on later.

Driving home through Cambridge mid-afternoon it was natural to stop in at Sugar Daddies Bakery for a treat.   Owners Greg Gardner-Orbon and David Orbon started the bakery two years ago with a large selection of Keto baking and one of the only bakeries that bake on-site every day. Filled with goodies where everything is 100% gluten-free, sugar-free and low carb, there is little guilt.  Everything can be frozen, so customers come from afar and stock up.

Sugar Daddies Bakery - Photo Melody Wren

Sugar Daddies Bakery – Photo Melody Wren

Where to stay:

The award-winning Holiday Inn Express and Suites Waterloo-St. Jacobs area was across the road from St. Jacob’s market. It was the first time I stayed in a hotel since COVID-19 and any apprehension I had was quickly dashed after reading the website on the cleaning protocols. Personal protective equipment kits are available at the front desk.  Well equipped rooms made it easy to be self-sufficient, however, there is a lounge with continental breakfast included.

More information on the area: www.explorewaterlooregion.com

Harvest Vegetable Pizza (Gluten-free, lactose-free and vegan too!)

Inspired by harvested vegetables from St. Jacob’s Farmer’s market, I pulled together these gluten-free, lactose-free, vegan pizzas. They were such a huge hit I know they will be a regular occurring meal in our home and hopefully yours too!

Ingredients:

Frozen cauliflower crusts

Portobello mushrooms with stems removed

Eggplant, cut into 1-inch slices and salted both sides

Zucchini, cut into long slices

Tomato passata (pureed and strained tomatoes that come in a tall jar or box)

Fresh basil

Method:

For the grilled vegetables:

After wiping off the salted eggplant that has sat for several hours to get rid of the bitter taste, baste liberally with a combo of balsamic and canola oil.

Zucchini, cut into lengthwise thin slices and cover with balsamic vinegar.

Remove stems from portobello mushrooms and brush liberally with balsamic vinegar letting it sit for at least 45 min

The veggies should be grilled on the bbq until tender and browned, but if the weather isn’t cooperating, they could also be basted liberally with a mixture of oil and balsamic and repeatedly basted while roasting at 400” checking regularly.  The vegetables should be tender and not overly crisp.

Note on zucchini: if you prefer the zucchini not to be visible to little ones, grating it directly onto the prepped crust will add a veg without the fuss.

Pizza prep:

Coat  the cauliflower crusts with plain tomato passata and add chopped fresh basil to each pizza

After cooling grilled vegetables, sprinkle them over the pizza base, adding any other veg from your fridge that would be compatible.  I often add pieces of leftover roasted Butternut pieces of roasted Delicata squash as on the pizza in the photo.

Cover the top of the prepared pizza with Dairy-free Italian shredded mozzarella type cheese or if you aren’t vegan, you could add goat feta first.

Bake according to crust directions.

Cut into slices and enjoy.  Delicious as leftovers too if you can leave any behind!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.