«Я могла бы жить в Тофино», — заявляет моя 15-летняя дочь всего через несколько дней в этом маленьком городке на западном побережье острова Ванкувер.

Мы отправились на запад от Келоуны, сменив сухой пейзаж и дымное небо долины Оканаган на туманное утро и широкие пляжи, окруженные тропическим лесом. После нескольких месяцев изоляции от Covid остров Ванкувер — буквально глоток свежего воздуха, и как только мы проезжаем Соборную рощу на шоссе. 4 — ветреная дорога, которая соединяет пляж Кваликум на восточном побережье острова с Тофино на западе — мы в отпускном режиме.

Катание на доске с веслом — отличный способ для семей покататься на воде в Тофино 2. Фото Джереми Корески.

Катание на доске с веслом — отличный способ для семей покататься на воде в Тофино. Джереми Корески фото

Мы вспоминаем прошлые каникулы и говорим о том, чего мы больше всего ждем в нашей первой поездке матери и дочери за девять лет. Тофино — это место для семей, которые любят отдых на свежем воздухе, и моя дочь Эйвери не может решить, что будет веселее: серфинг или за грибами с местным поваром.

После того, как мы зарегистрируемся в новом Отель Zed — и обратите внимание на мини-дискотеку причудливого отеля, ретро-галерею и общую зону, которая выглядит как офис Дона Дрейпера — она покорилась очарованию Тофино, а мы даже не ступили на главную улицу. Но спокойный город скоро подействует на нас обоих.

Велопрогулка по вестибюлю отеля Zed_Myles Beeby photo

Едем на велосипеде по вестибюлю отеля Zed. Новый отель Zed с яркими цветами, ретро-атмосферой и забавными удобствами, включая скрытую аркаду, идеально подходит для семей. Майлз Биби фото

Исследуй как местный житель: на велосипеде

Марк Везина, владелец Времяпролетные циклы, доставляет красочные пляжные круизеры прямо в отель на следующее утро. Он оставляет нам карту и инструкции, чтобы прокатиться на них по близлежащему пляжу Честерман во время отлива. После того, как вода отступит, плотный песок позволяет легко проехать на велосипеде до залива Рози, чтобы исследовать приливные бассейны и пещеру, доступную только во время отлива.

Это то, что должны делать пляжные круизеры во время отлива на пляже Честерман. Фото Лизы Кадане.

Это то, что должны делать пляжные круизеры во время отлива на пляже Честерман. Лиза Кадане фото

Мы разгоняем круизеры по желто-бирюзовой велосипедной дорожке отеля, которая проходит прямо через вестибюль, а затем крутим педали четыре километра в город по асфальтированной тропе, идущей параллельно шоссе.

Мы заглянем в магазин Common Loaf Bake Shop, чтобы купить полезные тосты с джемом и арахисовым маслом, прогуляемся по бутикам, торгующим одеждой в стиле серфинга, а также местными произведениями искусства и украшениями, и прогуляемся до Anchor Park, где узнаем о морской истории Тофино и увидим, как остров Мирес подглядывает за нами. сквозь слои тумана. На обед мы возвращаемся к оригиналу Такофино грузовик с едой и съешьте лучшие рыбные тако на западном побережье.

 Запишитесь на урок серфинга

В последние годы Тофино приобрел репутацию города серфинга в Канаде, и это, вероятно, лучшее место в стране, где можно научиться успешно стоять на доске для серфинга. В тот же день мы встречаемся с Вичи Вевел, инструктором из серф сестра, женская школа серфинга, которая сделала этот вид спорта более доступным для женщин и девочек.

Вевел знакомится с основами этого вида спорта на пляже Кокс-Бей, который славится своим песчаным дном и сплошной побелкой.

«Занимаясь серфингом, вы учитесь быть терпеливым к себе и к океану», — говорит она.

Вевел демонстрирует это достоинство, стоя в воде с температурой 15°C вместе с Эйвери на протяжении всего урока (оба одеты в толстые гидрокостюмы), давая ей индивидуальные указания. Кажется, с минимальными усилиями моего коряги моя дочь вскоре балансирует на доске и плывет по волнам океана.

"Мои дела в порядке!" — кричит Эйвери с улыбкой на лице.

Пока она едет волна за волной, я вдыхаю соленый воздух и расслабляюсь под шум волн и чаек. Мы оба покидаем пляж освеженными и полными энергии, готовыми к следующему приключению.

Стремящаяся к серфингу сестра собирается ударить по волнам на пляже Кокс-Бей. Фото Лизы Кадане.

Стремящаяся к серфингу сестра собирается покорить волны пляжа Кокс-Бей. Лиза Кадане фото

Пообщайтесь с природой на доске для серфинга

До того, как серфинг стал популярен, основным способом связи местных жителей и гостей с окружающим морем был каяк, а в последнее время - байдарка. Начиная с этой зимы, компания по аренде досок для серфинга Свелл Тофино открывает второе место в отеле Zed, чтобы гости могли отправиться прямо с пристани отеля в залив Тофино и окружающий птичий заповедник во время прилива. Нет ничего более умиротворяющего, чем скользить по спокойной воде, пока большая голубая цапля плывет близко к берегу или пролетает над головой белоголовый орлан.

Обнять дерево в старовозрастном тропическом лесу

После появления Национальный заповедник Тихоокеанского региона открытый в 1970 году, он прославил Тофино. Неожиданно появился повод доехать до конца дороги, чтобы увидеть обширный Лонг-Бич, чей широкий песчаный полумесяц простирается на 16 километров приятной формой морского конька. Хотя мы любим хороший пляж, Эйвери и я согласны с тем, что звезда парка — соседний старовозрастный лес.

Мы отправимся на тропу тропического леса, состоящую из двух коротких петель, построенных из приподнятых деревянных мостков и лестниц, которые открывают вам доступ в непроходимое царство высоких западных красных кедров, ситхинской ели и болиголова. Вскоре нас поглотят пятьдесят оттенков зеленого, и мы поразимся доисторическим папоротникам, растущим в изобилии, неоново-зеленому мху, покрывающему каждый ствол дерева, и приятному запаху сырости и разложения, который означает здоровый лес. К концу похода каждый из нас обнимал 800-летний кедр (и чувствовал себя немного хоббитом рядом с Древобородом).

Пеший туризм в Национальном парке Пасифик Рим_Lisa Kadane photo

Поход в Национальный парк Тихоокеанский заповедник. Лиза Кадане фото

Связь с потрясающей гипер-местной едой Тофино

Моя дочь, пескетарианка, находится в раю с морепродуктами в Тофино. Мы лакомимся похлебкой из лосося и обжаренными морскими гребешками в Собо (сокращение от «утонченная богема», что в двух словах означает Тофино), где шеф-повар Лиза Ахьер покупает морепродукты у местных рыбаков.

At Волк в тумане мы кладем салат из морских водорослей и жареную черную треску, политую кедровым соком. Мы наслаждаемся нашим насестом в баре, где Эйвери балует бармен, который продолжает взбалтывать ее девственными коктейлями.

Мы задерживаемся за тартаром из тунца альбакора и тайскими блюдами карри, фаршированными лингкодом, лососем, мидиями и моллюсками в Ресторан «Шелтер». Серьезно, здешняя свежая рыба и моллюски превратят любого ребенка в любителя морепродуктов.

«Еда всегда была в центре внимания в городе, и это логично, поскольку у нас есть доступ к местным морепродуктам и отличным продуктам на острове», — говорит Джей Гилденхейс, владелец Shelter.

Мы также едим соленые нори прямо из моря и нарезаем вкусные грибы лисички с лесной подстилки во время урока собирательства с местным шеф-поваром Полом Мораном. Это увлечение самодостаточностью — еще один способ соединиться с природой (и научить детей большему дикое происхождение своей еды).

Насыщенные и полностью находящиеся под чарами Тофино, мы возвращаемся домой после трех дней, проведенных за походами, велосипедами и едой. Мы обещаем вернуться следующим летом и, возможно, даже расширим наш круг, включив в него папу и младшего брата.

В поисках грибов с Полом Мораном из Wild Origins

В поисках грибов с Полом Мораном из Wild Origins

Знайте, прежде чем идти:

Путешествуйте ответственно и читайте Tofino's Информация о Covid-19 прежде чем отправиться в город. Некоторые популярные семейные мероприятия, такие как туры в бухту Хот-Спрингс, в настоящее время остаются закрытыми.

Tofino’s Nature-Based Activities Guarantee Family Fun on Vancouver Island

“I could live in Tofino,” my 15-year-old daughter declares after just a few days in this tiny town on the west coast of Vancouver Island.

We’ve ventured west from Kelowna, trading the dry landscape and smoky sky of the Okanagan Valley for misty mornings and wide beaches ringed by rainforest. After months of Covid isolation, Vancouver Island is a literal breath of fresh air, and as soon as we pass Cathedral Grove on Hwy. 4 — the windy road that connects Qualicum Beach on the island’s east coast to Tofino on the west — we’re in holiday mode.

Stand-up paddleboarding is a great way for families to get out on the water in Tofino 2_Jeremy Koreski photo

Stand-up paddleboarding is a great way for families to get out on the water in Tofino. Jeremy Koreski photo

We reminisce about past vacations and talk about what we’re most looking forward to on our first mother-daughter trip in nine years. Tofino is a destination for families that like the great outdoors, and my daughter Avery can’t decide what will be more fun: surfing, or foraging for mushrooms with a local chef.

After we check in to the new Hotel Zed — and check out the funky hotel’s mini disco, retro arcade, and common area that looks like Don Draper’s office — she’s won over to Tofino’s charms, and we haven’t even set foot on the main street. But the laidback town will soon work its magic on us both.

Cycling through the lobby at Hotel Zed_Myles Beeby photo

Cycling through the lobby at Hotel Zed. With bright colours, a retro feel and fun amenities, including a hidden arcade, the new Hotel Zed is perfect for families. Myles Beeby photo

Explore like a local: on a bicycle

Marc Vezina, the owner of TOF Cycles, delivers colourful beach cruisers right to the hotel the next morning. He leaves us with a map and instructions to ride them on nearby Chesterman Beach at low tide. After the water recedes, the hard-packed sand makes it easy to cycle all the way to Rosie Bay to explore the tide pools and a cave that’s only accessible when the tide’s out.

This is what beach cruisers are meant to do at low tide on Chesterman Beach_Lisa Kadane photo

This is what beach cruisers are meant to do at low tide on Chesterman Beach. Lisa Kadane photo

We break in the cruisers on the hotel’s yellow-and-turquoise bike path that runs right through the lobby and then pedal the four kilometres into town along a paved trail that parallels the highway.

We hit Common Loaf Bake Shop for wholesome toast slathered with jam and peanut butter, browse boutiques that sell surf-style clothing and local art and jewellery, and wander down to Anchor Park where we learn about Tofino’s nautical history and see Meares Island peeking at us through layers of fog. For lunch, we cycle to the original Tacofino food truck and gobble up the best fish tacos on the west coast.

 Sign up for a surf lesson

In recent years Tofino has gained a reputation as Canada’s surf town, and it’s probably the best place in the country to learn how to stand on a surfboard successfully. That afternoon, we meet up with Vici Wewel, an instructor with Surf Sister, an all-female surf school credited with making the sport more accessible to women and girls.

Wewel runs through the basics of the sport on the beach at Cox Bay, which is famous for its sandy bottom and consistent whitewash.

“With surfing, you learn to be patient with yourself and with the ocean,” she says.

Wewel demonstrates this virtue by standing in the 15C water with Avery the entire lesson (both are wearing thick wetsuits) while giving her personalized pointers. With what looks like minimal effort from my driftwood perch, my daughter is soon balancing on her board and going with the motion of the ocean.

“I’m doing good!” Avery yells, with a smile plastered across her face.

While she rides wave after wave, I breathe in the salty air and relax into the sound of waves and gulls. We both leave the beach refreshed and energized, ready for our next adventure.

An aspiring surf sister is about to hit the waves at Cox Bay Beach_Lisa Kadane photo

An aspiring surf sister is about to hit the waves at Cox Bay Beach. Lisa Kadane photo

Commune with nature on a stand-up paddleboard

Before surfing took off, the main way locals and visitors connected with the surrounding sea was in a kayak and, more recently, on a paddleboard.  Starting this winter, paddleboard rental company Swell Tofino is opening a second location inside Hotel Zed so guests can launch right from the hotel’s dock into the Tofino Inlet and surrounding bird sanctuary at high tide. It doesn’t get more peaceful than gliding across the calm water while a great blue heron wades close to shore or a bald eagle swoops overhead.

Hug a tree in an old-growth rainforest

When Pacific Rim National Park Reserve opened in 1970, it put Tofino on the map. Suddenly, there was a reason to drive to the end of the road to see expansive Long Beach, whose wide, sandy crescent extends for 16 kilometres in the pleasing shape of a seahorse. While we love a good beach, Avery and I agree the star of the park is the adjacent old-growth forest.

We take to the Rainforest Trail, a set of two, short loop pathways constructed of elevated wooden boardwalks and stairs that gain you entry into an otherwise impenetrable realm of towering western red cedars, Sitka spruce and hemlock. We’re soon swallowed up by fifty shades of green, and marvel at prehistoric ferns growing in abundance, neon green moss blanketing every tree trunk, and the pleasing smell of damp and decay that signifies a healthy forest. By the end of the hike, we’ve each hugged an 800-year-old cedar tree (and feel a bit like hobbits next to Treebeard).

Hiking in Pacific Rim National Park Reserve_Lisa Kadane photo

Hiking in Pacific Rim National Park Reserve. Lisa Kadane photo

Bond over Tofino’s amazing, hyper-local food

My daughter, a pescatarian, is in seafood heaven in Tofino. We feast on salmon chowder and seared scallops at SoBo (short for ‘sophisticated bohemian,’ which is Tofino in a nutshell), where chef Lisa Ahier buys her seafood from local fishermen.

At Wolf in the Fog we shovel in seaweed salad and roasted black cod drizzled in cedar jus. We enjoy our perch at the bar where Avery is spoiled by the bartender, who keeps shaking her up crushable virgin cocktails.

We linger over albacore tuna tartare and Thai curry bowls stuffed with lingcod, salmon, mussels and clams at Shelter Restaurant. Seriously, the fresh fish and shellfish here will turn any child into a seafood lover.

“Food has always been a focus in the town, which makes sense since we have access to local seafood and great produce on the island,” says Jay Gildenhuys, Shelter’s owner.

We also eat salty nori straight from the sea, and cut tasty chanterelle mushrooms from the forest floor, during a foraging class with local chef Paul Moran. This self-sufficient craze is yet another way to connect with nature (and teach kids more about the wild origins of their food).

Sated and entirely under Tofino’s spell, we return home after three days of bonding over hikes, bikes and food. We vow to return next summer, and may even expand our bubble to include Dad and little brother.

Foraging for mushrooms with Paul Moran of Wild Origins

Foraging for mushrooms with Paul Moran of Wild Origins

Know before you go:

Travel responsibly and read Tofino’s Covid-19 information before heading to the town. Some popular family activities, such as tours to Hot Springs Cove, remain closed at this time.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.