Видя вещи: исследователи паранормальных явлений обыскивают Альберту в поисках призраков

Вы не поверите, но большинство людей, которые ищут доказательства сверхъестественного, являются скептиками. Вооруженные новейшими высокотехнологичными устройствами, исследователи паранормальных явлений путешествуют повсюду, чтобы задокументировать или опровергнуть призрачные происшествия. С наблюдениями или без них самое интересное - это охота.

Шумиха или привидение?

Наступила ночь на кладбище Королевского парка, и небольшая группа свернулась над светящимся iPad, слушая приложение под названием EchoVox, генератор случайных языков, который пытался улавливать разговоры усопших. Пока слова и слоги болтали сквозь статику, они задавали вопросы в темноте и ждали ответа.

Мелисса Уилтон, ведущий следователь АЛОАссоциация исследователей паранормальных явлений Калгари скептически относится к этому вопросу. Ее группа «занимается научным исследованием якобы населенных привидениями мест». Их цель, по ее словам, «найти доказательства того, что я могу показать, что мы действительно что-то захватили. У нас есть некоторые доказательства, которые я считаю чрезвычайно убедительными, но я всегда удивляюсь, а мы никогда не знаем об этом ». Ее команда из трех человек использует самое современное оборудование для охоты за привидениями, включая тепловизионные камеры, электронные регистраторы голосовых явлений или EVP, а также детекторы излучения электромагнитного поля, которые обнаруживают горячие или холодные области, что является верным признаком присутствия призрака.

Кладбище Квинс-Парк может быть тихим местом, особенно если у вас есть хорошая книга - фото Дебры Смит

Кладбище Квинс-Парк может быть тихим местом, особенно если у вас есть хорошая книга - фото Дебры Смит

Джастин Болин, один из членов команды, имел несколько задокументированных событий из первых рук в своем доме в Драмхеллер. Это бывший дом дантиста и масона доктора Роберта Джонстона. Из пустых комнат доносились голоса, было замечено изображение маленькой девочки, танцующей и стоящей на коленях в молитве, а также сообщалось, что золотая лаборатория бежала по крыльцу «как нормальная собака», согласно отчету, «только». не прочный ».

Роб Секуин, руководитель тура той ночи, несколько раз встречался с «темными сущностями» на кладбище Королевского парка и вел вопросы на EchoVox. В ту ночь он получил одно ясное сообщение - слово «пока», прямо перед тем, как закрыть приложение. Уилтон опубликует полный отчет для 490 членов CAPI на своей странице группы в Facebook.

Ваша комната готова

Бонни Милнер проводит популярные туры по провинции с Ghost Hunt Альберта более восьми лет. Ее туристическая компания специализируется на веселых ночных посещениях отелей с привидениями. Она также выступает в роли исследователя паранормальных явлений в частных домах с проблемами, связанными с привидениями. «Я понял, что когда паранормальный туризм привлекает людей в эти сообщества, они с большей вероятностью вернутся. И это сочетает в себе две вещи, которые мне нравятся: вывести людей и узнать о паранормальных явлениях и сохранить небольшой городок Альберту ».

Милнер концентрируется на отелях, потому что, в отличие от резиденций, в отелях останавливались тысячи людей по поводам, как счастливым, так и грустным, от праздников до более отвратительных мероприятий, ведущих к большей паранормальной активности. Во время поездки в отель Longview Twin Cities одна группа наблюдала, как стол поднимается над полом и вращается на 360 градусов. Тени и голоса были услышаны и записаны с помощью инфракрасных камер и устройств EMF, которые Милнер приносит во все свои туры. Она публикует результаты туров Ghost Hunt на своем канале YouTube.

В этом году Ghost Hunt Alberta впервые проведет два тура на Форт Эдмонтон, один на ферме Меллона и один в комплексе форта. Меры предосторожности против Covid-19 будут приняты.

Прислушиваемся к сообщениям извне с командой CAPI - фото Дебра Смит

Прислушиваемся к сообщениям извне с командой CAPI - фото Дебра Смит

Паника в парке

Нельсон Паркс вел туры с рассказами о привидениях в Калгари. Heritage Park с 2016 года, но истории об исторических домах парка завораживают людей на протяжении десятилетий. Prince House особенно известен скрипящими шагами над головой, дверями, которые распахиваются без посторонней помощи, и темными тенями на лестнице - все это Паркс лично испытал; «Я всегда говорю, что этот дом, прежде всего в парке, он наблюдает за вами и реагирует на вас, и то, что вы делаете и как вы действуете в нем, имеет значение».

Экскурсии с привидениями в парке проходят дважды в сутки, осенью и весной каждую неделю. Мероприятия на открытом воздухе социально дистанцированы, с ранним шоу для детей и более поздним туром только для взрослых. Популярный ужин Ghosts and Gourmet в Heritage Park в отеле Wainwright подает жуткие истории между блюдами с тарелками, прежде чем отправиться на роскошную прогулку после темной прогулки с привидениями. Малыши могут насладиться трюками или угощениями на Хэллоуин, представлениями на открытом воздухе не слишком пугающими героями мультфильмов и заняться домашними поделками в Ghouls Night Out.

Готовый шокировать, Дом принца в парке наследия горит - фото любезно предоставлено Heritage Park

Готовый шокировать, Дом принца в парке наследия горит - фото любезно предоставлено Heritage Park

Цыпленок

Гарри СандерсКалгари, историк и писатель-фрилансер, часто обращается к консультантам по поводу сверхъестественных событий в городе. Он также скептик. «По моему опыту, я не сталкивался с обстоятельствами, когда привидение и рассказ о каком-либо неприятном происшествии, который можно подтвердить в здании, совпадали. Но все же у меня есть мучительные сомнения ».

На вопрос репортера, проведет ли он ночь в Deane House или Pumphouse Theater (в обоих, по общему мнению, есть привидения), он ответил: «Нет, конечно, нет. Я не рискую ».

Будьте в безопасности в эти страшные времена. Все упомянутые здесь группы помогают привлечь внимание к Covid-19 с помощью дезинфекции рук, социального дистанцирования и масок, и многие из их мероприятий проходят на открытом воздухе.

CAPI принимал писателя. Как всегда, ее мнение принадлежит ей. Чтобы увидеть больше фото, подписывайтесь на нее в Instagram. @ Where.To.Lady

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Seeing Things: Paranormal Investigators Scour Alberta for Ghosts

Believe it or not, most of the folks who go looking for proof of the supernatural are sceptics. Armed with the latest in high-tech devices, paranormal investigators travel far and wide to document or discount ghostly happenings. With or without sightings, the fun is in the hunt.

Hype or Haunting?

Night had fallen in the Queen’s Park Cemetery and a small group huddled over a glowing iPad, listening to an app called EchoVox, a random language generator that was attempting to capture conversations from the departed. As words and syllables chattered out through the static, they spoke their questions into the darkness and waited for a response.

Melissa Wilton, the lead investigator of CAPI, the Calgary Association of Paranormal Investigators, is a sceptic. Her group is “dedicated to scientifically investigating allegedly haunted locations”. Their goal, she says, “is to find proof that I can show that we actually captured something. We have some evidence that I find extremely compelling, but I always wonder, and we never really know.” Her team of three uses the most up to date ghost hunting equipment including thermal imaging cameras, electronic voice phenomenon recorders or EVP’s, and electromagnetic field radiation detectors that sense hot or cold areas, a sure tip-off of a ghostly presence.

Queen's Park Cemetery can be a peaceful place, especially if you have a good book with you - photo Debra Smith

Queen’s Park Cemetery can be a peaceful place, especially if you have a good book with you – photo Debra Smith

Justin Bolin, one of the team members, has had several first-hand documented experiences in his house in Drumheller. It was the former home of a dentist and freemason, Dr Robert Johnston. Voices have been heard coming from empty rooms, the image of a little girl has been seen dancing and kneeling in prayer, and a golden lab was reported running across the front porch “like a normal dog,” according to the report, “only ‘not solid’.”

Rob Sequin, that night’s tour leader, has had several encounters with “dark entities” in Queen’s Park Cemetery and led the questions on the EchoVox. One clear message he got that night was the word “bye”, just before he shut down the app. Wilton will post a full report for the 490 members of CAPI on their Facebook group page.

Your Room is Ready

Bonnie Milner has been running popular tours around the province with Ghost Hunt Alberta for over eight years. Her tour company specializes in fun overnight visits to haunted hotels. She also acts as a paranormal investigator for individual homes with ghost-related issues. “I realized that when paranormal tourism gets people into these communities, they’re more likely to come back. And this combines two things that I love, which is getting people out and learning about the paranormal, and preserving small-town Alberta.”

Milner concentrates on hotels because, unlike residences, hotels have had thousands of people stay for occasions both happy and sad, from celebrations to more unsavoury activities, leading to more paranormal activity. On a trip to The Longview Twin Cities hotel, one group observed a table rise off the floor and rotate 360 degrees. Shadows and voices were heard and recorded with the infrared cameras and EMF devices that Milner brings on all her tours. She posts results of Ghost Hunt tours to her YouTube channel.

This year, for the first time, Ghost Hunt Alberta will be leading two tours at Fort Edmonton, one at the Mellon farmhouse and one at the fort complex. Covid-19 precautions will be in place.

Listening for messages from beyond with the CAPI team - photo Debra Smith

Listening for messages from beyond with the CAPI team – photo Debra Smith

Panic in the Park

Nelson Parkes has been leading ghost story tours at Calgary’s Heritage Park since 2016, but stories of the park’s historic homes have been fascinating people for decades. The Prince House is especially renowned for creaking footsteps overhead, doors that swing open unaided, and dark shadows on the staircase, all of which Parkes has personally experienced; “I always say, this house, above all others here at the park, it watches you, and it reacts to you, and what you do and how you act in it matters.”

Ghost Tours at the park run twice a night, one night each week in the fall and spring. The outdoor events are socially distanced, with an early show for kids and a later, adults-only tour. Heritage Park’s popular Ghosts and Gourmet dinner at the Wainwright Hotel serves up spooky tales between plated courses before embarking on a deluxe after dark ghost walk.  Little ones can enjoy Hallowe’en trick or treating, outdoor performances by not-too-frightening cartoon characters, and take home crafts at Ghouls Night Out.

Ready to shock, the Prince House at Heritage Park is lit - photo courtesy of Heritage Park

Ready to shock, the Prince House at Heritage Park is lit – photo courtesy of Heritage Park

Chickening Out

Harry Sanders, a Calgary historian and freelance writer, is often called upon to consult on supernatural goings-on in the city. He’s also a sceptic. “In my experience, I haven’t encountered a circumstance where a haunting, and a story of any untoward happening that can be confirmed in a building, have aligned. But all the same, I have a nagging doubt.”

When asked by a reporter if he would spend a night in the Deane House or the Pumphouse Theatre (both reputedly haunted), his reply was “No, of course not. I’m not taking a chance”.

Stay safe during these scary times. All the groups mentioned here help to drive a stake into Covid-19 with hand sanitizing, social distancing and masks, and many of their activities take place outdoors.

CAPI hosted the writer. As always, her opinions are her own. For more photos, follow her on Instagram @Where.To.Lady

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.