Об авторе:

Жаклин Луи является независимым писателем в Калгари и членом Ассоциации Travel Media Канады.

Веб-сайт:

Записи Жаклин Луи:


Как путешествовать экологичнее, когда мы можем путешествовать

Опубликовано: 20 января 2021 г.

Каждый ваш выбор имеет значение. Вы и ваша семья можете изменить окружающую среду во время путешествия, в зависимости от того, как вы решите тратить свои деньги, поэтому вы путешествуете экологически чистым (э-э)! Калгариан Татьяна Тивенс, соучредитель Adventure With Purpose - туристического агентства, специализирующегося на охране природы, образовании и
Продолжить чтение "

Каникулы закончились, но зимнее вождение осталось намного дольше. Вот как оставаться в безопасности на зимних дорогах

Опубликовано: 6 января 2021 г.

Праздники, может, и закончились, но пришла зима. Если вы планируете зимнюю поездку, лучший способ обеспечить плавность поездки - это спланировать ее заранее. Вот главные советы двух канадских стран, которые помогут подготовиться к зимнему путешествию и оставаться в безопасности на зимних дорогах.
Продолжить чтение "

Бао, китайская рождественская традиция {рецепт}

Опубликовано: 21 декабря 2020 г.

Часть волшебства Рождества - помимо снега, мерцающих огней, украшенных деревьев и удивительной музыки - это еда. Рождественские кулинарные традиции могут оставить воспоминания на всю жизнь благодаря ценным рецептам, которые передаются через семьи и делятся с хорошими друзьями. На Рождество моя мама и она
Продолжить чтение "

Вы На самом деле Любите кататься на лыжах или сноуборде? Посетите горный курорт Альберты Castle Mountain Resort

Опубликовано: 2 декабря 2020 г.

На курорте Castle Mountain Resort в Скалистых горах на юго-западе Альберты снег глубокий, а порошок легкий и удивительный. Касл-Маунтин, где проходят одни из самых длинных спусков в Северной Америке, является вторым по величине курортом Альберты, занимающим примерно 1,450 гектаров с 95 тропами и восемью альпийскими чашами через две горы. 
Продолжить чтение "

Маленькие отели в очаровательных гостиницах Альберты огромны

Размещено: 11 ноября 2020 г.

Пешие прогулки или прогулки на снегоступах по лесу. Делаем снеговиков и снежных ангелов. Жарьте s'mores, разогреваясь у огня и вдыхая свежий прохладный воздух. Расслабьтесь у камина с книгой или понежьтесь в гидромассажной ванне. Играть в настольные игры. Отключение от отвлекающих факторов и стрессов
Продолжить чтение "

Израиль на кухне с Israel Cookalong {рецепты}

Размещено: 13 октября 2020 г.

В наши дни люди могут путешествовать более локально, но вы все равно можете открыть для себя магию других культур, не выходя из дома. С Israel Cookalong, поваром в реальном времени вместе с Zoom, вы можете попробовать обильные ароматы Израиля, Средиземноморья и Ближнего Востока. Закуски, салаты, основные блюда и
Продолжить чтение "

Достопримечательности родного города: Оттава этой осенью!

Размещено: 8 октября 2020 г.

Если вы хотите уйти, чтобы насладиться последней теплой погодой до наступления зимы, почему бы не отправиться в национальный столичный регион? Чистое голубое небо, свежий воздух, наполненный ароматом опавших листьев, и яркие цвета делают Оттаву прекрасным местом для осени. Вот три
Продолжить чтение "

Удивительные способы, чтобы получить топить в Revelstoke, BC!

Размещено: 17 июля 2020 г.

Скалистые горы простираются, насколько вы можете видеть. Древние кедровые леса. Альпийские луга пестрят цветами. Все это здесь, чтобы вы испытали это в Ревелстоке, Британская Колумбия, который назван обязательным в списке лучших приключений National Geographic и прекрасным местом для семейного отдыха. Расположен на юго-востоке Британской Колумбии.
Продолжить чтение "

Лодж Mount Engadine в Кананаскисе - Роскошь в глубинке

Опубликовано: май 12, 2020

Mount Engadine Lodge в Кананаскисе предлагает семьям удивительную возможность насладиться Скалистыми горами. Это уникальный коттедж в стиле бэккантри, где можно круглый год отдыхать на природе в роскошных номерах. Как правило, чтобы получить удовольствие от горных приключений вдали от суеты, обычно требуется много работы, включающей тщательное планирование еды и упаковку.
Продолжить чтение "

Осторожно, если вы путешествуете во время нового коронавирусного кризиса COVID-19

Размещено: 12 марта 2020 г.

Путешествие - это весело, познавать новое, расслабляться и заряжаться. Однако путешествия весной 2020 года - совсем другое дело. С заявлением ВОЗ от 11 марта 2020 года о том, что новый коронавирус, вызывающий COVID-19, является пандемией (что означает, что он распространен во всей стране или в мире),
Продолжить чтение "

Author Bio:

Jacqueline Louie is a Calgary-based freelance writer and a member of the Travel Media Association of Canada.

Website:

Posts by Jacqueline Louie:


Do Winter Right in Jasper at Marmot Basin

Posted on: February 17, 2021

Gliding through the forest following the ski instructor, as we cross from the mountain shadows into a burst of sunlight and open slopes, brings a vivid spark of joy. This is winter at Marmot Basin ski resort, just outside the town of Jasper in Jasper National Park, Alberta. With most
Continue Reading »

How to Travel Greener, When We Can Travel

Posted on: January 20, 2021

Every choice you make has an impact. You and your family can make a difference in the environment when travelling, based on how you choose to spend your money, so you travel green(er)! Calgarian Tatiana Teevens, cofounder of Adventure With Purpose – a tour agency focused on conservation, education and
Continue Reading »

Holidays are Over but Winter Driving is Here a Lot Longer. Here’s How to Stay Safe on Winter Roads

Posted on: January 6, 2021

The holidays may be over, but winter is here. If you’re planning a winter road trip, the best way to help ensure smooth travels is to plan ahead. Here are the top tips to get ready for a winter road trip and stay safe on winter roads from two Canadian
Continue Reading »

Bao, A Chinese Christmas Tradition {Recipe}

Posted on: December 21, 2020

Part of the magic of Christmas – in addition to snow, twinkling lights, decorated trees and amazing music – is food. Christmas food traditions can make memories that will last a lifetime, with treasured recipes handed down through families, and shared with good friends. At Christmastime, my mother and her
Continue Reading »

Do You Really Like to Ski or Snowboard? Go to Alberta’s Castle Mountain Resort

Posted on: December 2, 2020

At Castle Mountain Resort in southwestern Alberta’s Rocky Mountains, the snow is deep, and the powder is light and amazing. Home to some of North America’s longest fall line runs, Castle Mountain is Alberta’s second-largest resort covering approximately 1,450 hectares with 95 trails and eight alpine bowls across two mountains. 
Continue Reading »

Small Hotels are Huge at Alberta’s Charming Inns

Posted on: November 11, 2020

Hiking or snowshoeing through the forest. Making snowmen and snow angels. Roasting s’mores as you warm up by the fire and breathe in the crisp cool air. Relaxing by the fireside with a book, or soaking in a jetted tub. Playing board games. Unplugging from the distractions and stresses of
Continue Reading »

Israel in the Kitchen with Israel Cookalong {Recipes}

Posted on: October 13, 2020

People may be travelling more locally these days, but you can still discover the magic of other cultures from the comfort of home. With Israel Cookalong, a real-time cook-along over Zoom, you can taste the exuberant flavours of Israel, the Mediterranean and the Middle East. Appetizers, salads, main courses and
Continue Reading »

Home Town Attractions: Ottawa this Fall!

Posted on: October 8, 2020

If you’re looking to get away to enjoy the last of the warm weather before winter settles in, why not head to the National Capital Region? Crisp blue skies, fresh air alive with the scent of fallen leaves, and vivid colours make Ottawa an excellent autumn destination. Here are three
Continue Reading »

Awesome Ways to Get Stoked in Revelstoke, BC!

Posted on: July 17, 2020

Rugged mountains stretching as far as you can see. Ancient cedar forests. Alpine meadows are vivid with flowers. It’s all here for you to experience in Revelstoke, B.C., named a must-do on National Geographic’s Ultimate Adventure Bucket List, and a great place for a family vacation. Situated in southeastern B.C.
Continue Reading »

Mount Engadine Lodge in Kananaskis – Luxury in the Back Country

Posted on: May 12, 2020

Mount Engadine Lodge in Kananaskis offers families an amazing opportunity to enjoy the Rocky Mountains. It’s a unique backcountry-style lodge that provides a year-round wilderness experience in luxurious accommodations. Typically, to enjoy this kind of get-away-from-it-all mountain experience, it’s usually a lot of work involving careful meal planning and packing,
Continue Reading »