Незабываемые впечатления ждут! Кемпинг в Национальных парках Канады с парками Канады

Кемпинг в национальных парках Канады может стать незабываемым воспоминанием, которое длится всю жизнь.

Кемпинг с парками Канады - захватывающий вид на Млечный путь ночью от oTENTik в заповеднике Темного неба, в Национальном парке Grasslands. Фото Парки Канады

Полюбоваться захватывающим видом на Млечный путь ночью от oTENTik в заповеднике Темного неба, в Национальном парке Grasslands. Фото Парки Канады

По словам Эда Джагера, директора Parks Canada по опыту посетителей, чтобы помочь вашей семье получить наилучшие впечатления, важно планировать заранее и быть готовым.

Поскольку кемпинг становится все более популярным, Джагер советует сделать предварительный заказ. На веб-сайте Parks Canada будут указаны кемпинги, доступные в национальном парке, который вы хотите посетить. Вы можете забронировать онлайн, используя Служба бронирования Парков Канады или по телефону в l 1-877-RESERVE (1-877-737-3783)

В долгие выходные, когда большинство людей выходят на улицу, места для палаток быстро заполняются. У вас будет хороший шанс получить сайт в другие выходные, или если вы сможете путешествовать в течение недели, у вас будет еще больше шансов получить место, которое вы предпочитаете.



Получить приложение, учиться в лагере

Приложение Parks Canada Learn to Camp переполнено информацией о национальных парках, основах кемпинга, контрольных списках упаковки и даже рецептах и ​​советах по приготовлению пищи.

«Убедитесь, что у вас хорошее оборудование», - говорит Джагер. Составьте список, и если вы новичок в кемпинге, неплохо бы протестировать свое снаряжение перед тем, как использовать его в кемпинге. Например, если вы только что купили новую палатку, установите свою палатку в гостиной или на заднем дворе, прежде чем отправиться в путь. Как говорит Джагер: «Вы не хотите оказаться в темноте под дождем, пытаясь поставить свою палатку». Убедитесь, что вы знаете, как работает ваша печь, и при упаковке продуктов, думайте о каждом приеме пищи индивидуально, чтобы вы принесли правильное количество еды.

В палатку или не в палатку

Есть много вариантов кемпинга в дополнение к палатке. Если вы новичок в кемпинге и не хотите сразу получить все оборудование, Parks Canada предлагает различные варианты размещения, в том числе Оборудованные кемпинги (для вас есть все, включая палатки, спальные коврики и печи) юрты, OTENTiks (помесь палатки и простоватой каюты) или Оазис. Только несколько избранных мест предлагают Оазисжилье в форме очень большой капли воды с кроватью и чердаком в гамаке, подходящее для пар или небольших семей (двое детей в возрасте до 12).

Новые канадцы из Монктона, Галифакса и Шарлоттауна приняли участие в программе Parks Canada Learn to Camp. Фото Парки Канады

Новые канадцы из Монктона, Галифакса и Шарлоттауна приняли участие в программе Parks Canada Learn to Camp. Фото Парки Канады

Молодые исследователи

Большинство сайтов Parks Canada предлагают программу Xplorers. После того, как вы приедете в национальный парк или историческое место, попросите сотрудников Parks Canada предоставить буклет Xplorers, в котором обычно перечисляются действия 10 - 20, которые семьи могут выполнять вместе. «Он разработан, чтобы помочь вам получить самые удивительные впечатления из этого места», - говорит Джагер, отмечая, что действия, которые вы будете выполнять, будут различаться в зависимости от того, где вы находитесь. Когда вы закончите мероприятия, вы можете отнести буклет работникам парка, и дети получат сувенир.

Если вы планируете посетить множество национальных парков и исторических мест в этом году, Jager предлагает заказать онлайн-пропуск Parks Canada Discovery Pass, поскольку он позволяет неограниченное количество посещений в течение года и делает его более удобным для посещения. Джагер говорит, что после того, как вы посетили более семи раз, вы сэкономите деньги. Дополнительным бонусом является то, что вы получите скидку на онлайн-покупки официальных товаров Parks Canada.

Даже если вы уже посетили национальный парк или историческое место, «каждое из этих мест обновляет свои программы каждый год», - говорит Джагер. Поэтому, если у вашей семьи есть любимое место, вы можете возвращаться снова и снова и всегда открывать для себя что-то новое.

Горные парки, исторические крепости, места, связанные с торговлей мехами и историей коренных народов - есть множество мест для посещения. «Во многих случаях многие из этих историй сплетаются в одном месте», - отмечает Джагер. «Вся идея системы национальных парков и исторических мест заключается в том, что они представляют лучшее из Канады, с представлением всех различных географических регионов и всех удивительных историй, которые есть в нашей стране. Я призываю людей посетить все наши места, а также подумать о местах, которые находятся рядом с ними, которые, возможно, они еще не обнаружили. Люди ценят природу. Наша жизнь становится все более городской. Все больше и больше нам нужно использовать эти возможности для связи с природой ».

Кемпинг с парками Канады - два отдыхающих отдыхают в их живописном кемпинге на набережной у мыса Арбутус в заповеднике национального парка островов Залива. Фото Парки Канады

Два туриста отдыхают в их живописном кемпинге на набережной у мыса Арбутус в заповеднике национального парка островов Залива. Фото Парки Канады

Учитесь в лагере

Если вы и ваша семья новички в кемпинге, в начале апреля не упустите возможность регистрации на этот год. Парки канада учатся на выходных, Выходные «Learn to Camp» начинаются в мае в течение всего лета, а выходные проводятся в национальных парках и исторических местах по всей Канаде. Участники узнают обо всех аспектах кемпинга, от того, как установить палатку, как разжечь костер, как приготовить еду на костре и многое другое. Стоимость составляет $ 44 на человека и включает в себя сборы за питание, питание и оборудование для кемпинга все включено. «Это удивительный опыт, который заставляет людей идти вперед и получать положительный первый опыт», - говорит Джагер.

Для получения дополнительной информации о кемпинге в национальных парках Канады, посетите: Парки Канады

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Unforgettable Experiences Await! Camping in Canada’s National Parks with Parks Canada

Camping in Canada’s National Parks can be an unforgettable experience with memories that last a lifetime.

Camping with Parks Canada - Taking in the breathtaking Milky Way views at night from an oTENTik in the Dark Sky Preserve, in Grasslands National Park. Photo Parks Canada

Taking in the breathtaking Milky Way views at night from an oTENTik in the Dark Sky Preserve, in Grasslands National Park. Photo Parks Canada

To help ensure your family has the best experience possible, it’s essential to plan ahead and be prepared, according to Ed Jager, Parks Canada director of visitor experience.

Because camping is becoming more and more popular, Jager advises making a reservation. The Parks Canada website will identify camping sites that are available in the national park you want to visit. You can reserve online using the Parks Canada Reservation Service or by phone at l 1-877-RESERVE (1-877-737-3783)

On busy long weekends, when the majority of people go out, camping spots tend to fill up very quickly. You’ll have a good chance of getting a site on other weekends, or if you can travel during the week, you’ll have an even better likelihood of getting the spot you prefer.



Get the App, Learn to Camp

The Parks Canada Learn to Camp app is chock full of information on the national parks, camping basics, packing checklists, and even recipes and cooking advice.

“Make sure you have good equipment,” Jager says. Make a list, and if you’re new to camping, it’s a good idea to test out your equipment before you use it at the campground. For example, if you just bought a new tent, set your tent up in the living room or backyard before you head out. As Jager puts it: “You don’t want to end up in the dark in the rain trying to put your tent up.” Make sure you know how your stove works and when packing food, think about each meal individually, so you bring the right amount of food.

To Tent or Not to Tent

There are lots of camping options in addition to tenting. If you’re new to camping and don’t necessarily want to get all the equipment right away,, Parks Canada offers a variety of accommodation options, including Equipped campsites (everything is there for you including tent, sleeping mats and stoves) Yurts, OTENTiks (a cross between a tent and a rustic cabin) or an Oasis.  Only a few select locations offer an Oasis, accommodation shaped like a very large water droplet with a bed and a hammock loft, suitable for couples or small families (two children under age 12).

New Canadians from Moncton, Halifax and Charlottetown participated in the Parks Canada Learn to Camp program. Photo Parks Canada

New Canadians from Moncton, Halifax and Charlottetown participated in the Parks Canada Learn to Camp program. Photo Parks Canada

Young Explorers

Most Parks Canada sites offer the Xplorers program. After you arrive at a national park or historic site, ask the Parks Canada staff for the Xplorers booklet, which typically lists 10 – 20 activities for families to do together. “It’s designed to help you have the most amazing experience possible of that place,” Jager says, noting that the activities you’ll do will vary depending on the location you’re at. When you’ve completed the activities, you can take the booklet back to parks staff, and the kids will get a souvenir.

If you’re planning to visit a lot of national parks and historic sites this year, Jager suggests ordering the Parks Canada Discovery Pass online, as it allows unlimited visits throughout the year and it makes it more convenient to visit. There’s a cost savings once you’ve visited more than seven times, Jager says. An added bonus is that you’ll receive a discount on online purchases of official Parks Canada merchandise.

Even if you’ve visited a national park or historic site already, “every one of those places renews its programming every year,” Jager says. So if your family has a favourite place, you can return again and again and always discover something new.

Mountain parks, historic fortresses, locations related to the fur trade, and Indigenous history – there’s a wide range of places to visit. “In many cases, a number of those stories are all woven together in one spot,” Jager notes. “The whole idea behind the national park system and historic sites is that they represent the best of Canada, with a representation of all the different geographic regions and all the amazing stories that our country has. I encourage people to visit all of our locations and also think about the places that are near them that maybe they haven’t discovered yet. People the value of nature. Our lives are becoming more and more urban. More and more, we need to take those opportunities to connect with nature.”

Camping with Parks Canada - Two campers relax at their scenic waterfront campsite at Arbutus Point in Gulf Islands National Park Reserve. Photo Parks Canada

Two campers relax at their scenic waterfront campsite at Arbutus Point in Gulf Islands National Park Reserve. Photo Parks Canada

Learn to Camp

If you and your family are new to camping, keep an eye out in early April for the registration launch for this year’s Parks Canada Learn to Camp weekends. Learn to Camp weekends take place starting in May throughout the summer, with weekend events held at national parks and historic sites across Canada. Participants will learn about all aspects of camping, from how to set up a tent, to how to start a fire, how to cook over a campfire, and much more. The cost is $44 per person and includes camping fees, food and camping equipment all included. “It’s an amazing experience that sets people up to head out and have a positive first experience,” Jager says.

For details on camping in Canada’s National Parks, visit: Parks Canada

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *