Первоначально опубликовано 17 февраля 2021 г.

Скольжение по лесу вслед за инструктором по лыжам, когда мы выходим из тени гор на солнечный свет и открытые склоны, приносит яркую искру радости. Это зима на горнолыжном курорте Marmot Basin, недалеко от города Джаспер в национальном парке Джаспер, Альберта. Поскольку большинство канадцев живут ближе к дому, отдых на свежем воздухе с изучением великолепных природных территорий Канады может стать прекрасным вариантом для путешествий этой зимой.

Бассейн Джаспер Мармот

Катание на лыжах всегда было отличным видом спорта для семей, потому что позволяет проводить время вместе. «Надеемся, что в этом году им воспользуется больше людей, — говорит менеджер по развитию бизнеса Marmot Basin Роджер Бэйдок. «Это отличный год для катания на лыжах, потому что он позволяет семьям собираться вместе и наслаждаться отдыхом на свежем воздухе. У Джаспера Сурок бассейна, у нас есть много места на склоне и множество площадок для всех способностей — от учебной среды до профессиональных пробежек».

Бассейн Мармот известен как горнолыжный район, очень подходящий для семейного отдыха. Дизайн курорта и подъемников позволяет семьям, даже если все катаются на лыжах или сноубордах разного уровня, вместе подниматься на одном и том же подъемнике. Они могут выбрать другой спуск, но могут легко встретиться у подножия лифта, чтобы снова подняться вместе.

«Лыжный спорт — это индивидуальный вид спорта, но в то же время вы можете поделиться своим опытом с остальными членами вашей семьи. Вы можете делать это все вместе и учиться, делиться и получать удовольствие», — говорит инструктор Marmot Basin Snow School Зак Абрахамсон.

Ландшафт Marmot Basin на 60% состоит из новичков и среднего уровня, а на 40% - из опытных и продвинутых. «Здесь каждый найдет что-то для себя», — говорит Бэйдок. «Разнообразная местность в бассейне Мармот подходит для всех. У нас есть несколько отличных областей для обучения. У нас есть очень профессиональные сертифицированные сотрудники, которые обучают людей».

Еще одним важным плюсом, добавляет он, является удобство парковки и возможность кататься на лыжах практически прямо из машины. Вы можете легко вернуться к своему автомобилю, чтобы забрать все, что вам может понадобиться, и «пообедать из-под охраны собственного автомобиля». Легкий доступ к вашему автомобилю с начала дня и до его конца довольно редко встречается на горнолыжных курортах».

Бейдок отмечает, что в бассейне Мармот гораздо меньше людей, чем на многих других курортах Скалистых гор, особенно если вы приезжаете в течение недели, и, как правило, здесь нет очереди.

«Мы избалованы — каждый день здесь волшебный», — говорит он.

Что касается доступа, Marmot Basin расположен в 20 км от городка Джаспер, «где есть все удобства, на которые вы можете рассчитывать в горнолыжном городке, с разнообразными номерами и услугами питания».

Как правило, в бассейне Мармот катаются на лыжах в основном эдмонтонцы. По словам Бэйдока, как только калгарийцы и другие южные жители Альберты совершают здесь путешествие, они обычно возвращаются.

Если вы никогда не были в бассейне Мармот, «мы будем рады видеть вас здесь. Может быть, это год, чтобы сделать это. Отправляйтесь в двух- или трехдневную поездку и впитайте все это».

Благодаря самой высокой базовой высоте любого крупного горнолыжного курорта в Канаде, на высоте 1,698 м (5,570 футов), зима обычно приходит в бассейн Мармот рано и остается до начала мая. В этом году курорт ожидает, что его сезон продлится до воскресенья, 2 мая 2021 года.

Семейное катание на лыжах в бассейне мармота - Фото Кредит Бассейн мармота

Фото Кредит Сурок Бассейн

«Мы делаем катание на лыжах с картой Marmot Escape Card доступной для всех, — говорит Бэйдок. При покупке карты Marmot Escape (79 долларов США плюс налог на товары и услуги) гости в возрасте от 13 до 79 лет могут приобрести билет на подъемник на целый день по обычной цене за полцены каждый день в бассейне Мармот и до половины стоимости в восьми других горнолыжных зонах в Британской Колумбии, Альберта. и Саскачеван. Отключений нет. Карта Marmot Escape Card доступна в течение всего сезона, онлайн, лично в Marmot Basin, лыжных магазинах и Автомобильной ассоциации Альберты. Кроме того, дети владельцев карт в возрасте от 6 до 12 лет получают 20-процентную скидку на детский билет на целый день. Гости в возрасте до 6 лет и старше 80 лет могут кататься на лыжах или сноуборде бесплатно.

Все протоколы COVID-19 действуют по адресу Сурок бассейна

Катание на коньках на озере Пирамид. Фото предоставлено Pyramid Lake Resort by Pursuit.

Катание на коньках на озере Пирамид. Фото предоставлено Pyramid Lake Resort by Pursuit.

Наслаждайтесь зимой:

Помимо горных лыж и сноуборда, Джаспер предлагает множество других зимних развлечений:

Вы можете отправиться на прогулку на снегоступах. Одним из самых популярных мест для прогулок на снегоступах в Джаспере является район озера Малинье, где обычно всегда хороший снег.

И, чтобы получить настоящий альпийский опыт, вы можете отправиться на прогулку на снегоступах по вершине Jasper Skytram, в семи километрах от Джаспера, с конца марта по начало мая. «Вы можете добраться до самой вершины горы. Это действительно захватывающе», — говорит Бэйдок.

И есть катание на коньках на открытом воздухе — «отличное канадское занятие», отмечает Бэйдок — на озере Милдред в Jasper Park Lodge и на озере Пирамид, на курорте Пирамид Лейк.

Здание коттеджа Pyramid Lake Resort и склон холма Фото: Pyramid Lake Resort by Pursuit

Здание коттеджа Pyramid Lake Resort и склон холма Фото: Pyramid Lake Resort by Pursuit

Pyramid Lake Resort, Джаспер

Альпийский уют сочетается с высококлассным стилем и современным комфортом в курортном отеле Pyramid Lake с видом на берег озера Пирамид, всего в шести километрах к северу от городка Джаспер. Это абсолютно захватывающее место, и это похоже на ваш собственный частный отдых на берегу озера. Гостевые шале находятся недалеко от склона холма на опушке леса, и парковка удобна. (Обратите внимание, что будут шаги для переговоров). В номерах есть все удобства для обеспечения комфортного пребывания, в том числе камин из речного камня, рядом с которым можно уютно устроиться, когда вы расслабляетесь после дневных приключений. Имеются номера для размещения с домашними животными.

Представительский лофт - Фото предоставлено Pyramid Lake Resort by Pursuit

Представительский лофт — Фото предоставлено Pyramid Lake Resort by Pursuit

Все протоколы COVID-19 действуют по адресу Пирамида Лейк Резорт. В настоящее время курортный ресторан The Pines открыт по выходным — завтрак в субботу и воскресенье и ужин в пятницу и субботу. Другой вариант: Maligne Canyon Wilderness Kitchen доставит.

В сувенирном магазине Pyramid Lake Resort можно приобрести закуски и сувениры, в том числе наборы для сладкого, которыми можно насладиться у костра на берегу озера; бесплатный кофе, чай, горячий шоколад и кексы.

Pyramid Lake Resort предлагает путешественникам следующие льготы (зима 2021 г.):

  • БЕСПЛАТНЫЙ завтрак для альбертанцев (по субботам и воскресеньям до двух взрослых);
  • Остановитесь на 4+ ночи и сэкономьте 20%;
  • Владельцы сезонного абонемента Marmot Basin и карты Marmot Basin Escape получают скидку 20%.

 

Исследовать природу

Близость к природе — огромный бонус, когда вы останавливаетесь в курортном отеле Pyramid Lake Resort, а развлечения доступны прямо у входной двери. На озере можно покататься на коньках, взять напрокат коньки, снегоступы и толстые велосипеды.

В пяти минутах езды вниз по дороге находится Пирамид-Лейк-Айленд. Вы можете дойти до острова по дощатому настилу и насладиться видом на Пирамидальную гору и окружающие вершины. Это также отличное место для наблюдения за звездами (Джаспер — второй по величине в мире заповедник темного неба). Район озера Пирамид также предлагает катание на беговых лыжах, что является отличным способом познакомиться с красотой национального парка Джаспер. И, как отмечает Бэйдок, «северные лыжи — это спорт, которым можно заниматься всей семьей».

В районе Джаспера проложено множество трасс для беговых лыж. К югу от города, в сторону бассейна Мармот, 3.5-километровая (в одну сторону) проложенная и подготовленная тропа к озеру Лич — еще одно хорошее место для катания на беговых лыжах. Оцененная как умеренная, это очень пологая тропа в гору через тихий лес, откуда открывается безмятежный вид на озеро и снежные горы. Постепенный спуск делает обратный путь быстрым и увлекательным.

Проверьте https://www.pc.gc.ca/en/pn-np/ab/jasper/activ/activ-experience/sentiers-trails/etat-sentiers-trail-conditions для условий трассы.

Если вы не увлекаетесь лыжами, Ледяная прогулка каньона Малинь очень подходит для семейного отдыха и является замечательным, уникальным зимним развлечением, когда вы посещаете Джаспер.

Наконец, что делает Джаспер особенным, так это дикая природа — у вас есть хороший шанс увидеть дикую природу недалеко от города. Во время нашей поездки мы видели несколько групп лосей, оленей-мулов и снежных баранов Скалистых гор в городе Джаспер и его окрестностях.

Прогулки по льду каньона Малин

Прогулки по льду каньона Малин

Hinton Nordic Center - Провинциальный парк Уильяма А. Свитцера

Зимнее веселье продолжается даже за пределами национального парка Джаспер. Направляйтесь на восток к провинциальному парку Уильяма А. Свитцера, примерно в часе езды к востоку от городка Джаспер. Hinton Nordic Centre, обслуживаемый волонтерами объект, которым управляет Hinton Nordic Skiers, с 35 км трасс, подготовленных для классического и конькового катания, расположен в южной части провинциального парка Уильяма А. Свитцера, недалеко от шоссе 40 и башни Атабаска. Дорога. Место проведения чемпионатов Северной Америки и Канады по биатлону 2015 года. Скандинавский центр Хинтон предлагает восхитительное сочетание легкой, умеренной и более сложной местности с тропами, извилистыми по холмистой местности.

Дополнительный бонус: нет толпы. Это похоже на то, что на многих трассах у вас есть место для себя.

Дневной абонемент стоит 10 долларов на человека; дети в возрасте 11 лет и младше катаются на лыжах бесплатно.

Рядом с главным домиком есть небольшой холм для катания на санях. Использование санной горки осуществляется за пожертвование.

Попасть туда:

Из Калгари направляйтесь в Хинтон через Эдмонтон; и в Джаспер по бульвару Айсфилдс, который предлагает великолепные пейзажи на протяжении всего пути. Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с погодными и дорожными отчетами по адресу https://511.alberta.ca/#:Alerts и https://weather.gc.ca/city/pages/ab-70_metric_e.html

 

Писатель был гостем Marmot Basin и Pyramid Lake Resort. Они не рассматривали и не одобряли эту статью.

Gliding through the forest following the ski instructor, as we cross from the mountain shadows into a burst of sunlight and open slopes, brings a vivid spark of joy. This is winter at Marmot Basin ski resort, just outside the town of Jasper in Jasper National Park, Alberta. With most Canadians staying closer to home, an outdoor getaway exploring Canada’s magnificent natural areas can be a wonderful travel option this winter.

Jasper Marmot Basin

Skiing has always been a great sport for families because it allows you to spend time together. “Hopefully more people take it up this year,” says Marmot Basin business development manager, Roger Baydock. “This is a great year to take up skiing because it allows families to be together and enjoy outdoor recreation. At Jasper Marmot Basin, we have lots of slope space, and many areas for all abilities – anywhere from a learning environment, to the expert runs.”

Marmot Basin is known as a very family-friendly ski area. The way the resort and lifts are designed allows families – even if everyone skis or snowboards at different levels – to go up the same lift together. They might choose to take a different run down but can easily meet up at the bottom of the lift to go up again together.

“Skiing is an individual sport, but at the same time, you can share your experiences with the rest of your family. You can do it all together and learn, share and enjoy,” says Marmot Basin Snow School instructor, Zac Abrahamson.

Marmot Basin’s terrain is 60 per cent novice and intermediate, and 40 per cent expert and advanced. “There is something for everyone here,” Baydock says. “The diverse terrain at Marmot Basin is great for everyone. We have some great learner areas. We’ve got some very professional certified staff to teach people.”

Another major plus, he adds, is the convenience of parking and being able to ski almost right from your vehicle. You can easily return to your vehicle to pick up anything you might need, and “have lunch from the security of your own vehicle. Easy access to your vehicle from the beginning of the day right to the end is pretty rare with ski areas.”

Marmot Basin is much less crowded than many other Rockies resorts, Baydock notes, especially if you visit during the week, and generally, there is no waiting in line.

“We are spoiled – every day is a magic day here,” he says.

As far as access goes, Marmot Basin is located 20 km from Jasper townsite, “which has all the amenities you can hope for in a ski town, with a variety of accommodations and food services.”

Typically, it’s mostly Edmontonians who ski at Marmot Basin. Once Calgarians and other southern Albertans do make the trek here, they usually come back, Baydock says.

If you’ve never visited Marmot Basin, “we’d love to see (you) come up here. Maybe this is the year to do it. Make it a two- or three-day trip and take it all in.”

With the highest base elevation of any major ski resort in Canada, at 1,698 m (5,570 feet), winter typically comes early to Marmot Basin and stays until early May. This year, the resort anticipates its season will extend until Sunday, May 2, 2021.

Marmot Basin Family Skiing - Photo Credit Marmot Basin

Photo Credit Marmot Basin

“We make it very affordable for everyone to come skiing with the Marmot Escape Card,” Baydock says. When you purchase the Marmot Escape card ($79 plus GST) guests ages 13 – 79 can purchase a regular price, full-day lift ticket for half price every day at Marmot Basin and up to half price at eight other ski areas in B.C., Alberta and Saskatchewan. There are no blackouts. The Marmot Escape Card is available all season, online, in person at Marmot Basin, ski shops and the Alberta Motor Association. In addition, card owners’ children, ages 6 – 12, receive 20 per cent off the full-day junior ticket rate. Guests under age 6 and age 80 and up ski or snowboard for free.

All COVID-19 protocols are in place at Marmot Basin

Skating on Pyramid Lake Photo credit Pyramid Lake Resort by Pursuit

Skating on Pyramid Lake Photo credit Pyramid Lake Resort by Pursuit

Enjoy winter:

In addition to downhill skiing and snowboarding, Jasper offers a variety of other winter activities:

You can go exploring on snowshoes. One of the most popular places for snowshoeing in Jasper is the Maligne Lake area, which typically enjoys consistently good snow.

And, for a true alpine experience, you can go snowshoeing at the top of the Jasper Skytram, seven km from Jasper, from late March through early May. “You can get to the very top of the mountain. It’s really exciting,” Baydock says.

And there is outdoor skating – “a great Canadian activity,” Baydock notes – on Mildred Lake at Jasper Park Lodge and at Pyramid Lake, by Pyramid Lake Resort.

Pyramid Lake Resort Lodge Building and hillside Photo credit Pyramid Lake Resort by Pursuit

Pyramid Lake Resort Lodge Building and hillside Photo credit Pyramid Lake Resort by Pursuit

Pyramid Lake Resort, Jasper

Alpine cosiness meets upscale style and modern comfort at Pyramid Lake Resort, overlooking Pyramid Lake’s shores, just six km north of Jasper townsite. This is an absolutely spectacular location, and it feels like your own private lakeside getaway. The guest chalets are a short way up the hillside at the forest’s edge, and parking is convenient. (Please note there will be steps to negotiate). Rooms feature all the amenities to ensure a comfortable stay, including a river rock fireplace to snuggle up beside when you’re winding down after the day’s adventures. Pet-friendly rooms are available.

Executive-Loft - Photo credit Pyramid Lake Resort by Pursuit

Executive Loft – Photo credit Pyramid Lake Resort by Pursuit

All COVID-19 protocols are in place at Pyramid Lake Resort. Currently, the resort restaurant, The Pines, is open on weekends – breakfast Saturday and Sunday, and dinner Friday and Saturday. Another option: Maligne Canyon Wilderness Kitchen will deliver.

The Pyramid Lake Resort gift shop offers snacks and souvenirs for purchase, including s’mores kits, which you can enjoy at the lakeside firepit; and complimentary coffee, tea, hot chocolate and muffins.

Pyramid Lake Resort is offering the following incentives for travellers (Winter 2021):

  • FREE breakfast for Albertans (Saturdays and Sundays for up to two adults);
  • Stay 4 + nights and save 20%;
  • Marmot Basin season pass and Marmot Basin Escape Cardholders save 20%.

 

Explore nature

Being close to nature is a huge bonus when you stay at Pyramid Lake Resort, with activities available right outside your front door. There is skating on the lake, with skate, snowshoe and fat bike rentals available.

A five-minute drive down the road is Pyramid Lake Island. You can walk to the island on a boardwalk, and revel in the views of Pyramid Mountain and the surrounding peaks. This is also a great place for star watching (Jasper is the world’s second-largest Dark Sky Preserve). The Pyramid Lake area also offers cross-country skiing, which is a great way to experience Jasper National Park’s beauty. And as Baydock notes, “Nordic skiing is a sport you can do as a family.”

The Jasper area offers a variety of cross-country ski trails. South of town, towards Marmot Basin, the 3.5-km (one way) track-set and groomed trail to Leach Lake is another good cross-country ski destination. Rated moderate, this is a very gentle uphill track through a peaceful forest that opens up to serene views of the lake and snowy mountains. The gradual downhill makes the return trip quick and fun.

Check https://www.pc.gc.ca/en/pn-np/ab/jasper/activ/activ-experience/sentiers-trails/etat-sentiers-trail-conditions for trail conditions.

If you aren’t into skiing, the Maligne Canyon Icewalk is very family-friendly and a wonderful, unique winter activity when you’re visiting Jasper.

Finally, what makes Jasper special is the wildlife – you have a good chance of spotting wildlife close to town. We saw several groups of elk, mule deer, and Rocky Mountain bighorn sheep in and around Jasper townsite on our trip.

Maligne Canyon Icewalks Photo Credit Maligne Canyon Icewalks by Pursuit

Maligne Canyon Icewalks Photo Credit Maligne Canyon Icewalks by Pursuit

Hinton Nordic Centre – William A. Switzer Provincial Park

The winter fun continues even beyond Jasper National Park. Head east to William A. Switzer Provincial Park, about an hour’s drive east of Jasper townsite. The Hinton Nordic Centre, a volunteer-maintained facility operated by the Hinton Nordic Skiers, with 35 km of track-set trails groomed for classic and skate skiing, is located at William A. Switzer Provincial Park’s south end, off Highway 40 and Athabasca Tower Road. Site of the 2015 North American and Canadian Biathlon Championships, the Hinton Nordic Centre offers a delightful mix of easy, moderate and more challenging terrain, with trails winding through rolling hills.

An added bonus: no crowds. It’s almost like you have the place to yourself on many of the trails.

Day passes are $10 per person; children ages 11 and younger ski for free.

There’s also a small tobogganing hill near the main lodge. Use of the tobogganing hill is by donation.

Getting there:

From Calgary, head to Hinton via Edmonton; and to Jasper via the Icefields Parkway, which offers magnificent scenery the entire way. Check the weather and road reports before you go, at https://511.alberta.ca/#:Alerts and https://weather.gc.ca/city/pages/ab-70_metric_e.html

 

The writer was a guest of Marmot Basin and Pyramid Lake Resort. They did not review or approve this article.