fbpx

jennifermorton
Дженнифер Мортон - внештатный автор путешествий и жизни и фотограф. Тоска по-канадски прожил «Down Under» с 2001, когда она уехала на рабочий день 12-месяца и так и не вернулась. Дженнифер живет в Бусселтоне, Западная Австралия, с мужем и сыном. Вы можете найти ее на Facebook и Instagram @jennifermortonwriter

Путешествие по корням: возвращение в Канаду

Вернувшись в Канаду после долгого отсутствия, Дженнифер Мортон обнаруживает радости «возвращения домой». Когда я уехал из Канады на рабочий месяц 12 в Австралию в 2001, я понятия не имел, что в конечном итоге позвоню домой. Но, как Подробнее ...

Snow Time: зимнее руководство для новичков в снегу!

Видеть и играть в снегу в первый раз - захватывающий и веселый опыт. А катание на лыжах, сноуборде, катание на коньках, катание на тюбиках, изготовление снеговиков и снежные баталии - это любимые и игривые способы максимально использовать свой снежный отдых. В этом посте Подробнее ...

Перт для любителей животных: 5 Вдохновленные животными мероприятия в Перте, Австралия

Перт - это больше, чем просто удаленная столица Австралии и отличное место для пляжного отдыха. Это отличное место для любителей животных. Каждый посетитель Австралии хочет увидеть свою уникальную дикую природу, и есть много Подробнее ...

Топ-5 Kid-Friendly Чем заняться в Бангкоке

Когда вы планируете праздник с детьми, Бангкок, возможно, не первое место, которое приходит на ум. Вы можете подумать, что шумный мегаполис с 9.6 миллионами людей и 37 миллионами зарегистрированных автомобилей не место для детей, но угадайте, что? Дети любят Бангкок Подробнее ...

7 Причины, почему регион реки Маргарет в Австралии должен быть в конечном списке вашей семьи

Район реки Маргарет находится в юго-западном углу Западной Австралии, в трех часах езды от Перта. Вы можете подумать, что его винные заводы 200 plus и растущая пивная промышленность делают его идеальным местом для взрослых, но, по правде говоря, это потрясающее место Подробнее ...

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Author Bio:

Jennifer Morton is a freelance travel and lifestyle writer and photographer. The homesick Canadian has lived 'Down Under' since 2001 when she left on a 12-month working holiday and never returned. Jennifer lives in Busselton, Western Australia with her husband and son. You can find her on Facebook and Instagram @jennifermortonwriter

Website:

Posts by jennifermorton:


Travelling Your Roots: A Return to Canada

Posted on: March 29, 2019

Returning to Canada after a lengthy absence, Jennifer Morton discovers the joys of ‘coming home’. When I left Canada on a 12-month working holiday to Australia in 2001, I had no idea that I would end up calling Down Under home. But, like a travel cliché, I met a cute
Continue Reading »

Snow Time: A Wintry Guide for First-Timers in the Snow!

Posted on: February 18, 2019

Seeing and playing in the snow for the first time is a thrilling and fun experience. And skiing, snowboarding, ice skating, tubing, making snowmen, and having snowball fights are favourite and playful ways to make the most of your snow holiday. In this post, we share some tips and best
Continue Reading »

Perth Is for Animal Lovers: 5 Animal-Inspired Activities in Perth, Australia

Posted on: October 7, 2017

Perth is more than just Australia’s most remote capital city and an excellent place for a beach holiday. It’s a great holiday spot for animal lovers too. Every visitor to Australia wants to see its unique wildlife up close, and there are plenty of opportunities for that in Perth. There
Continue Reading »

Top 5 Kid-Friendly Things to Do in Bangkok

Posted on: September 8, 2017

When planning a holiday with kids, Bangkok may not be the first place that springs to mind. You may think that a bustling metropolis with 9.6 million people and 37 million registered cars is no place for kids but guess what? Kids love Bangkok just as much as adults and
Continue Reading »

7 Reasons Why Australia’s Margaret River Region Should Be on Your Family’s Ultimate Destination List

Posted on: May 12, 2017

The Margaret River region is in the south west corner of Western Australia, an easy three-hour drive from Perth. You may think its 200 plus wineries and growing beer industry makes it the perfect adult destination but the truth is, it’s an awesome place for a family holiday too. Here
Continue Reading »