Путешествие по корням: возвращение в Канаду

Вернувшись в Канаду после долгого отсутствия, Дженнифер Мортон обнаруживает радости «возвращения домой».

Добро пожаловать домой! Канада Войти в Галифакс Фото Дженнифер Мортон

Добро пожаловать домой! Канада Войти в Галифакс Фото Дженнифер Мортон

Когда я уехал из Канады на рабочий месяц 12 в Австралию в 2001, я понятия не имел, что в итоге позвоню в Down Under домой. Но, как дорожное клише, я встретил симпатичного мальчика и никогда не использовал свой обратный рейс. С тех пор я был «дома» только четыре раза: 2003, 2009, 2012 и совсем недавно с октября по декабрь 2018.

Когда я женился на новозеландце, я никогда не задумывался о том, как далеко он находится между Канадой и южной частью Тихого океана. Время, расстояние и расходы на полпути по всему миру означают, что невозможно часто навещать друзей и семью. И это может быть эмоционально трудно.

За последние годы 18 я пропустил свадьбы, похороны, рождения, выпускные вечера и множество вечеринок, событий и экскурсий с моими канадскими друзьями и семьей. И чем старше я становлюсь, тем больше тоска по дому, и поэтому, когда я возвращаюсь домой, я максимально использую его при длительном пребывании. В самой последней поездке с моим сыном 12 мы пробыли два с половиной месяца. Мы получили удовольствие от «настоящего» Хэллоуина, Дня памяти и желанного Белого Рождества, которое стало мечтой и первым для моего сына (и моим первым со времен 2000).

После 14-часового прямого рейса из Сиднея в Ванкувер с авиакомпанией Air Canada мы выбрали Beeline для Тима Хортона. Кофе для меня, горячий шоколад для мальчика, а потом прямо по дороге к месту моей подруги в Сквомиш.

Дома с моим лучшим другом. Фото Дженнифер Мортон

Дома с моим лучшим другом. Фото Дженнифер Мортон

Живя отдельно от моего дорогого друга, Джиллиан, наверное, самая трудная вещь для меня в эти дни. Когда мы оба подходим к 50, мы понимаем, насколько важна и драгоценна дружба и как такая поддержка жизненно важна для повседневного благополучия. Хорошей новостью является то, что мы всегда выбираем то, где остановились; Я думаю, это естественно, когда ты знаешь кого-то со старшей школы.

Большая часть моей семьи все еще живет в Приморье, поэтому Тай и я прилетели туда через Аризону, где мы посетили американских двоюродных братьев. Недельное пребывание в Сент-Джонсе с моей сестрой и ее партнером походило на то, чтобы быть знаменитостью в маленьком городе. Мы потратили неделю на то, чтобы побаловать себя, играя в туриста и едя продукты, которых мы не получаем в Австралии: хлопья Captain Crunch, Vachon Cakes, Humpty Dumpty Cheesies и для меня пиво Moosehead.

Автор покупки в магазине "ее" в Галифаксе. Фото Дженнифер Мортон

Автор покупки в магазине "ее" в Галифаксе. Фото Дженнифер Мортон

У Галифакса всегда будет кусочек моего сердца. Это место, где я родился и провел большую часть своей юности. Ноябрь - не самое сказочное время для туризма в Галифаксе, но мы смогли насладиться некоторыми из главных достопримечательностей города: Историческая недвижимость, Общественные сады, Спринг-Гарден-роуд и Пивоварня Кита. Конечно, встреча с давними друзьями и семьей всегда лучшая причина, чтобы пойти домой. Тай впервые встретил нескольких родственников, что стало для них удовольствием. Когда мы попрощались с Новой Шотландией, мы отправились в Банф за горной магией.

Залив Фанди Бич Фото Дженнифер Мортон

Залив Фанди Бич Фото Дженнифер Мортон

Возвращение в Банф было для меня как возвращение домой. Горный городок - мое любимое место во всем мире, и его красоту нельзя сравнивать. Когда я был в 19, я получил предложение о работе в отеле и полетел через Канаду на эту должность. Я никогда не забуду приехать, чтобы увидеть все покрытое снегом; это была настоящая Зимняя страна чудес. Эта поездка длилась четыре удивительных месяца (я скучал по дому), но через пару лет я вернулся и остался почти на четыре года! Мои друзья пошли дальше, но город по-прежнему почти такой же.

Снег! Фото Дженнифер Мортон

Снег! Фото Дженнифер Мортон

Тай записался на урок сноуборда в Саншайн Вилладж, и после всего своего канадского опыта он считает, что это был его любимый день. Это был не первый раз, когда он видел снег, но это был его первый раз на сноуборде, Я думаю, что нам, возможно, придется бронировать больше зимних каникул.

Вернувшись в Британскую Колумбию, мы исследовали Ванкувер и Викторию; оба бывших «дома» для меня. Моя сестра и племянница живут в Виктории, поэтому мы действительно дважды посещали город во время нашего канадского отпуска. Бублики, чай, двухэтажные туристические автобусы, тюлени и поплавки - все это вошло в наш маршрут. В Ванкувере мы ели вокруг острова Гранвиль, ходили по магазинам на Робсон-стрит, пожирали лучшие булочки с корицей в Китсилано, и Тай отправлялся в FlyOver Канада(своего рода) фильм о виртуальной реальности, который позволяет вам испытать полет, не отрываясь от земли.

Канадский магазин сувениров в Ванкувере Фото Дженнифер Мортон

Канадский магазин сувениров в Ванкувере Фото Дженнифер Мортон

Последние две недели провели в Сквомиш с Джиллиан и ее семьей. Делиться традиционным канадским Рождеством с моим сыном, родившимся в Новой Зеландии, и семьей моего лучшего друга, означал для меня мир. Камины, чулки, подарки, снег, трубы, горы, песочное печенье, индейка, начинка, домашний клюквенный соус и изысканное вино сделали опыт еще лучше. Два дня спустя мы сели на прямой рейс авиакомпании Air Canada обратно в Сидней. Через два дня мы бездельничали на пляже Бонди в лучах солнечного света 30.

Отпуск в Канаде всегда будет возвращаться к моим корням: снег, лобстер, океан, горы, свежий воздух, семья, друзья, тартан, блины и кленовые листья. Теперь, чтобы начать копить на мою следующую поездку домой.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Travelling Your Roots: A Return to Canada

Returning to Canada after a lengthy absence, Jennifer Morton discovers the joys of ‘coming home’.

Welcome Home! Canada Sign in Halifax Photo Jennifer Morton

Welcome Home! Canada Sign in Halifax Photo Jennifer Morton

When I left Canada on a 12-month working holiday to Australia in 2001, I had no idea that I would end up calling Down Under home. But, like a travel cliché, I met a cute boy and never used my return flight. Since then, I’ve only been “home” four times: 2003, 2009, 2012 and most recently from October until December 2018.

When I married a New Zealander, I never really thought about how far it is between Canada and the South Pacific. The time, distance and expense of travelling halfway around the world mean that it’s not possible to visit friends and family very often. And that can be emotionally trying.

I’ve missed weddings, funerals, births, graduations, and myriads of parties, events, and excursions with my Canadian friends and family over the past 18 years. And the older I get, the more homesickness sets in, which is why when I do go home, I make the most of it with extended stays. On the most recent trip, with my 12-year-old son, we stayed for two-and-a-half months. We got to enjoy a “real” Halloween, Remembrance Day, and the coveted White Christmas, which was a dream come true and a first for my son (and my first since 2000).

After a 14-hour direct flight from Sydney to Vancouver with Air Canada, we made a beeline for Tim Horton’s. Coffee for me, hot chocolate for the boy, then straight on the road to my BFF’s place in Squamish.

At Home with my BFF. Photo Jennifer Morton

At Home with my BFF. Photo Jennifer Morton

Living apart from my dear friend, Gillian is probably the hardest thing for me these days. As we both approach 50, we realise how essential and precious friendship is and how having that support is vital for everyday wellness. The good news is that we always pick up right where we’ve left off; I guess that’s natural when you’ve known someone since high school.

Most of my family still lives in the Maritimes, so Tai and I flew there, via Arizona where we visited American cousins. A week-long stay in Saint John with my sister and her partner was like being celebrities in a small town. We spent the week being pampered, playing tourist and eating foods we don’t get in Australia: Captain Crunch cereal, Vachon Cakes, Humpty Dumpty Cheesies, and for me, Moosehead beer.

Author shopping at 'her' store in Halifax. Photo Jennifer Morton

Author shopping at ‘her’ store in Halifax. Photo Jennifer Morton

Halifax will always have a piece of my heart. It’s where I was born and spent most of my youth. November isn’t the most fabulous time for tourism in Halifax, but we were able to enjoy some of the city’s big drawcards: Historic Properties, Public Gardens, Spring Garden Road, and Keith’s Brewery. Of course, catching up with long-time friends and family is always the best reason to go home. Tai met several relatives for the first time, which was a treat for them all. When we said farewell to Nova Scotia, we headed to Banff for some mountain magic.

Bay Of Fundy Beach Photo Jennifer Morton

Bay Of Fundy Beach Photo Jennifer Morton

Returning to Banff was like returning home for me. The mountain town is my favourite place in the whole world, and its beauty cannot be compared. When I was 19, I received a job offer at a hotel and flew myself across Canada for the position. I’ll never forget arriving to see snow-covered everything; it was a genuine Winter Wonderland. That trip lasted four amazing months (I got homesick), but a couple of years later, I went back and stayed for almost four years! My friends have moved on, but the town is still pretty much the same.

Snow! Photo Jennifer Morton

Snow! Photo Jennifer Morton

Tai enrolled in a snowboard lesson at Sunshine Village, and he reckons, after all his Canadian experiences, this was his favourite day out. It wasn’t his first time seeing snow, but it was his first time on a snowboard. I think we may have to book more snow-based holidays now.

Back in British Columbia, we explored Vancouver and Victoria; both former “homes” for me. My sister and niece live in Victoria, so we actually visited the city twice during our Canadian vacay. Bagels, tea, double-decker tour buses, seals and float planes all made it into our itinerary. In Vancouver, we ate our way around Granville Island, shopped on Robson Street, devoured the best cinnamon buns in Kitsilano and Tai went to FlyOver Canada, a (sort of) virtual reality film that lets you experience flight without leaving the ground.

Canadian souvenir shopping in Vancouver Photo Jennifer Morton

Canadian souvenir shopping in Vancouver Photo Jennifer Morton

The last two weeks were spent in Squamish with Gillian and her family. Sharing a traditional Canadian Christmas with my New Zealand-born son and my BFF’s family meant the world to me. Fireplaces, stockings, gifts, snow, tubing, mountains, shortbread, turkey, stuffing, homemade cranberry sauce and fine wine made the experience even better. Two days later, we boarded Air Canada’s direct flight back to Sydney. Two days after that, we were lazing at Bondi Beach in 30-degree sunshine.

A holiday in Canada will always be returning to my roots: snow, lobster, ocean, mountains, fresh air, family, friends, tartan, pancakes, and maple leaves. Now to start saving for my next trip home.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *