Джоди Роббинс
Джоди Роббинс - награжденный призом писатель-путешественник с плохими волосами, горшком рот и серьезным случаем блуждания. Проверьте свой блог о жизни www.travelswithbaggage.comили ее размышления на Twitter @Jody_Robbins.

Зимняя забава в Уистлере

Соглашусь. Я не понимал, что это за Уистлер. Да, я знаю, что это привязано к канадской лыжной гонке, но циник во мне задумался, действительно ли он заслужил этот титул. Насколько это лучше, чем кататься на лыжах в Подробнее ...

Гавайское укрытие: Makena Surf

«У меня была лучшая встреча с черепахой в моей жизни, - говорит мой мокрый мокрый муж, стоящий на мне, когда он взволнованно машет трубкой и маской. Это впечатляющее заявление, тем более, что он и наша дочь видели, как появляется зеленая морская черепаха Подробнее ...

Как иметь счастливый грязный праздник

Родители, пришло время творить свои отношения. Между планированием, шофером и бесконечным приготовлением закуски легко упускать из виду, как вы и ваш партнер использовали для подключения. Посмотрим правде в глаза, воспитание может стать серьезным убийством. Это не означает Подробнее ...

Финикийский: Аризона Солнце на зиму

Когда дело доходит до зимнего отдыха, западные канадцы испорчены для выбора, особенно когда дело касается Аризоны. Феникс - это мекка для любителей активного отдыха и семей, желающих добраться до большого количества ежедневных рейсов из большинства крупных городов Канады. Подробнее ...

Зимний перерыв в Нью-Йорке

Давно, давным-давно, одинокая, нахальная девчонка пронеслась по улицам Нью-Йорка. Говорю с волнением от того, чтобы быть в большом городе в ее первой настоящей деловой поездке (ОК, это была выставка, но что угодно), она жаждала Подробнее ...

Author Bio:

Jody Robbins is an award-winning travel writer with bad hair, a potty mouth and a serious case of wanderlust. Check out her lifestyle blog www.travelswithbaggage.comor her musing on Twitter @Jody_Robbins.

Website:

Posts by Jody Robbins:


Winter Fun in Whistler

Posted on: December 29, 2016

I’ll admit it. I didn’t see what the big deal was about Whistler. Yeah, I know it’s pegged as Canada’s premier ski hill, but the cynic in me wondered if it really deserved that title. How much better could it be than skiing in Banff National Park, where I consider
Continue Reading »

Hawaiian Hideaway: Makena Surf

Posted on: August 10, 2015

  “I just had the best turtle encounter of my life,” says my dripping wet husband standing over me, as he waves his snorkel and mask excitedly. That’s an impressive statement, especially since he and our daughter saw a green sea turtle come up to shore a mere two days
Continue Reading »

How to Have a Happy Dirty Holiday

Posted on: May 29, 2015

Parents, it’s time to up your relationship game. Between the scheduling, chauffeuring and never ending snack prep, it’s easy to lose sight of how you and your partner used to connect. Let’s face it, parenting can be a major buzz kill. That doesn’t mean you ought to ship the young’uns
Continue Reading »

The Phoenician: Arizona Sun for the Winter Weary

Posted on: March 4, 2015

When it comes to winter getaways, Western Canadians are spoiled for choice, particularly when it comes to Arizona. Easy to get to, with a myriad of daily flights from most major Canadian cities, Phoenix is a mecca for outdoor enthusiasts and families looking to reconnect with nature and each other.
Continue Reading »

A Wee Winter Break in New York

Posted on: December 12, 2014

A long, long time ago, a single, sassy gal strutted through the streets of New York. Giddy with the excitement of being in the big city on her first real business trip (OK, it was a trade show, but whatever), she was thirsty for adventure. Wandering through a dense sea
Continue Reading »