fbpx

LeahWhitehead
Лиа Уайтхед
Лиа разрезала свои зубы в трансляционной журналистике в качестве репортера CTV News. Она торговала микрофоном за ручку и теперь работает независимым писателем и управляет маркетинговым бизнесом с мужем. Она написана для Lonely Planet, CAA, AAA, канадских специальных мероприятий и множества других туристических журналов. Вы можете найти, как она корригирует своих трех детей под 5, балансируя на одной ноге и делая хоккейные поки в Галифаксе, Новая Шотландия.

Аренда крошечного дома - это большое развлечение на каникулах в гавани Маргари, Кейп-Бретон

Вы мечтаете о большом роскошном загородном доме для своей семьи, проведя почти шесть месяцев в доме друг друга? Как насчет сокращения? Именно это мы и сделали, когда перешли от нескольких тысяч квадратных футов жизни к паре Подробнее ...

Лучшие советы для приготовления пищи в кемпинге

Ура! Дети взволнованно подпрыгивают, когда слышат о планах похода в процессе работы. В то время как видения шлепанцев, купальников, приключений, поздних ночей, костров танцуют через головы малышей, списки, стирка, упаковка, еда и разбег палатки Подробнее ...

Дорога с детьми: как я выжил в идиллической дороге Поездка в Catskills с детьми 3

Если вы ищете статью о поездке с детьми, где все аккуратно хранится в сумках Ziploc, это не для вас. С тремя маленькими детьми (2, 3 и 5) и большой собакой (за первый короткий этап поездки), там Подробнее ...

На ферме с AirBnB Farmer Gerry и рождественскими деревьями

В последнюю минуту борьба - это не то, как каждая мама мечтает начать семейный отпуск, но там я был, отчаянно гуглинг дешевых помещений, в то время как жонглирование сон и обед для моих трех маленьких тиков. Мы как раз собирались взлететь на девятидневной дороге Подробнее ...

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Author Bio:

By Leah Whitehead Leah cut her teeth in broadcast journalism as a reporter with CTV News. She traded in her microphone for a pen and now works as a freelance writer and runs a marketing business with her husband. She’s written for Lonely Planet, CAA, AAA, Canadian Special Events and a variety of other tourism-based periodicals. You can find her corralling her three kids under 5, while balancing on one foot and doing the hokey-pokey in Halifax, Nova Scotia.

Website:

Posts by LeahWhitehead:


Tiny House Rental Is Big Vacation Fun on Margaree Harbour, Cape Breton

Posted on: September 18, 2020

Are you dreaming of an expansive, luxurious vacation home for your family after spending nearly six months in each other’s space? How about downsizing? That’s just what we did when we went from a few thousand square feet of living down to a couple of hundred square feet in a
Continue Reading »

Top Tips for Camping Cooking

Posted on: May 6, 2019

Hurray! The kids excitedly jump up and down when they hear about a camping trip plan in the works. While visions of flip flops, bathing suits, adventure, late nights, campfires dance through the little ones’ heads, lists, laundry, packing, food and tent pitching run through yours. Okay mama, take a
Continue Reading »

Road Tripping With Kids: How I Survived an Idyllic Road Trip to the Catskills With 3 Children

Posted on: August 6, 2018

If you’re looking for the article about road tripping with kids where everything is kept neatly in Ziploc bags, this isn’t for you. With three young kids (2, 3 and 5) and a large dog (for the first short leg of the trip), there is no alphabetising favourite snacks and
Continue Reading »

On the Farm with AirBnB Farmer Gerry and the Christmas Trees

Posted on: December 1, 2017

A last minute scramble is not how every mom dreams of starting a family vacation but there I was, desperately Googling cheap accommodations while juggling naps and lunch for my three little tykes. We were just about to take off on a nine-day road trip from Halifax to Toronto and
Continue Reading »