Дорога с детьми: как я выжил в идиллической дороге Поездка в Catskills с детьми 3

Если вы ищете статью о поездке с детьми, где все аккуратно хранится в сумках Ziploc, это не для вас. С тремя маленькими детьми (2, 3 и 5) и большой собакой (для первого короткого этапа поездки) нет никаких алфавитов любимых закусок и песен для поездки. Охххх нет. Этот вид путешествий - это выживание, а не организация. Эта поездка посвящена общению с хаосом, развлечениям на дороге и появлению удивительных - хотя и липких и грязных - воспоминаний.

Дорога с детьми - sleepandsmiling - Фото Лиа Уайтхед

Фото Лиа Уайтхед

При ударе по дороге для долгой поездки с детьми есть три основных элемента, необходимых для выживания - и да, здравомыслие: отели с бассейнами, остановки игровых площадок и закусок; много и много закусок!

Подготовка также важна. Удостоверьтесь, что ваша четырехколесная колесница чиста (даже если она упакована с достаточным количеством гранола и фруктовых закусок для кормления маленькой страны), прежде чем вы покинете дорогу. Вы по достоинству оцените это позже. Не обращайте внимания, что в течение трех часов это будет похоже на взрываемую бомбу, дело в том, что вы точно знаете, как вы начинаете. Вы узнаете, что фруктовые закуски, прикрепленные к ковру на заднем сиденье, существуют только несколько часов (или дней!) Вместо месяцев (я не могу быть единственным, кто их игнорирует ...?)!

У нас было трехдневное путешествие впереди нас. Если бы Google верилось, это было бы 13 часов всего от Галифакса, Новая Шотландия до Катскилла, Нью-Йорк, где мой двоюродный брат собирался жениться на любви к его жизни. Для этой экскурсии мы решили разбить поездку на легко достижимые четырехчасовые часовые отрезки.

Наша первая остановка была с моим братом и его семьей в Фредериктоне, NB. Мы не только провели время с семьей, с шестью двоюродными братьями (все девушки висели вместе), но и утомляли их на следующий день. Наконечник! На каждой остановке можно, ШИРОКИЙ! В этом случае это означало сбор клубники, купание в общинном бассейне и игру на заднем дворе до тех пор, пока солнце не упало, и ошибки не вышли.

Детские площадки - это самое лучшее! Фото Лиа Уайтхед

Детские площадки - это самое лучшее! Фото Лиа Уайтхед

Второй день, мы были в нашем обычном часе, готовые к нашему следующему 4-часовому переходу. Если вы хотите путешествовать по дешевке, отправляйтесь в продуктовый магазин и выбирайте закуски, закуски и другие закуски, а также легкие и универсальные обеды. Мы сделали «модный» обед пахаря и купили большой хлеб из закваски, яблоки, клубнику и сыр. Мы также пополнили бутылки с водой для детей - еще один способ не тратить деньги на каждую остановку! Конечно, в пяти минутах езды от продуктового магазина, все вылезли из-за перерыва. Мы быстро научились максимально использовать наши остановки - все идут в ванную, нужно ли вам идти или нет. Это было здорово для наших маленьких тренеров, у которых почти не было несчастных случаев во всей поездке.

Теперь, чтобы оставаться занятым на дороге, вам нужно иметь несколько стратегий. Наше предложение включало разбросанное распределение отвлекающих факторов в течение дня. Вы должны убедиться, что дети на максимальном уровне, прежде чем вы выведете еще одну игрушку / книгу / закуски и т. Д., Иначе вы пропустите этот пакет трюков за считанные минуты. Я бы буквально наблюдал за часами, чтобы заставить себя мириться с нытьем или драками, чтобы заставить нас всех ждать целый час, пока с переднего сиденья не выйдет новая утечка. Для моей пятилетке это была более простая задача, чем для двух других. Она могла радостно покрасить или смотреть в окно на дикую природу, когда мы гудели по шоссе. Другие два были другой историей. Наш трехлетний ребенок мог продолжать заниматься случайным раундом I Spy, и, к счастью, дети любят музыку, поэтому мы могли бы найти какую-то терпимую и приподнятую поп-музыку как отвлечение. Но почти двухлетняя девочка, она была совсем другой мяч. Она могла достичь уровня лихорадки, который поставил бы самого хардкорного хэви-метала в позор. Для нее лучшим решением было либо пища, либо, если она пыталась спать, одна из наших рук скручивалась назад с переднего сиденья, чтобы у нее было что-то, что можно было удержать, пока она уходила. Все, что нужно; Я чувствую, что могу hashtag: #wouldpreferanarmcramptoanearcramp.

Дорога по дороге с малышом - фото Лиа Уайтхед

Красивый, но закрытый, бассейн - Фото Лиа Уайтхед

Мы приехали в Мэн и, пройдя регистрацию, узнали один из самых ценных уроков, которые я мог бы передать любому родительщику дорожного триппера: позвоните заранее, чтобы проверить бассейн отеля! Мы прибыли на место после обещаний и взяток за плавание на большой площади, спрятанной желтой лентой осторожности - бассейн строился! Там был план для легкого выгорания энергии, и обещание забавы все влилось в один большой шар разочарования! К счастью, рядом с отелем была детская площадка; но здесь большой урок номер два: когда в штате Мэн и на газоне, который не выглядит хорошо сохраненным, проверьте на наличие клещей. Ага. Я проснулся с одним, но двумя клещами, встроенными в мою кожу с этой прекрасной открытой игровой площадки.

Дорожная прогулка игровая площадка - Фото Лиа Уайтхед

Фото Лиа Уайтхед

На третий день путешествия у нас был один последний большой пистолет, который не использовался из нашего арсенала: iPad (вы почти можете услышать, как начинается небесный хор)! Во второй половине дня на нашем последнем участке шоссе мы погрузились в наше «последнее средство» и создали загруженное шоу от Netflix. Хотя мы не хотели, чтобы их глаза приклеивались к экрану в течение всей поездки, это дало всем приятный перерыв, пока мы не были в прекрасных горах Нью-Йорка, где мы могли искать дикую природу и ценить очарование маленького города.

Открыто! Бассейн в горах - фото Leah Whitehead

Открыто! Бассейн в горах - фото Leah Whitehead

Сам Катскилл - прекрасное место с множеством вариантов для пеших прогулок, катание на лыжах (зимой), плавание, каякинг и многое другое. В нашей гостинице был красивый функционирующий открытый бассейн, окруженный величественными горами и полем лаванды, где мы пикник за ужином. Мой брат (также дорожный спуск в Катскилл) принес мини-пропан-барбекю, который сделал идеальный бюджетный ужин (и животный) после того, как мы приехали. Поп один из них в вашем багажнике, и он будет стоить того пространства, в котором он нуждается.

Catskill Inn - Фото Лиа Уайтхед

Catskill Inn - Фото Лиа Уайтхед

Как только отпуск завершен, мы все хотим вернуться домой быстрее, поэтому мы сократили время возвращения в 2. Первый день был не так уж плох с пяти с половиной часами езды, с остановками в небольшом американском городе, где мы обрели историческую гордость в дешевых музеях и бесплатные поездки на троллейбусах. Но второй день - ах, позвольте мне раскрыть мой последний, но не наименее дорожный подсказку для выживания: необычное маленькое приложение под названием Playground Buddy. Люди, вам понадобится это приложение (или что-то в этом роде). Вы вводите свое местоположение, и он рассказывает вам обо всех близлежащих игровых площадках - с картинками! Это была наша система безопасности для нашего последнего дня путешествия (часы 8 и 21 минут, если быть точным). Это был спасатель, позволяющий нам сдувать пар и пикник не слишком далеко от шоссе. Это спасло нам время и деньги!

Дешевые исторические музеи - Фото Лиа Уайтхед

Дешевые исторические музеи - Фото Лиа Уайтхед

Теперь, прежде чем отправиться в путешествие по своей семейной дороге, вам нужно задать себе три простых вопроса: есть ли у вас достаточно, закуски, вещицы, книги? Планировали ли вы свои остановки? И, наконец, когда еще у вас есть возможность заперться в коробке 6 x 14 со своими близкими, когда они смеются, плачут, кричат ​​и спят? Это семейная жизнь. Это память.

Лиа Уайтхед
Лиа разрезала свои зубы в трансляционной журналистике в качестве репортера CTV News. Она торговала микрофоном за ручку и теперь работает независимым писателем и управляет маркетинговым бизнесом с мужем. Она написана для Lonely Planet, CAA, AAA, канадских специальных мероприятий и множества других туристических журналов. Вы можете найти, как она корригирует своих трех детей под 5, балансируя на одной ноге и делая хоккейные поки в Галифаксе, Новая Шотландия.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Road Tripping With Kids: How I Survived an Idyllic Road Trip to the Catskills With 3 Children

If you’re looking for the article about road tripping with kids where everything is kept neatly in Ziploc bags, this isn’t for you. With three young kids (2, 3 and 5) and a large dog (for the first short leg of the trip), there is no alphabetising favourite snacks and songs for the journey. Ohhhhh no. This kind of travel is about survival – not organisation. This trip is about embracing the chaos, having fun on the road, and emerging with amazing — albeit sticky and grubby — memories.

Road Tripping with kids - sleepingandsmiling - Photo Leah Whitehead

Photo Leah Whitehead

When hitting the road for a long road trip with children, there are three major elements required for survival — and yes, sanity: hotels with pools, playground stops and snacks; lots and lots of snacks!

Preparation is also important. Make sure your four-wheeled chariot is clean (even if it is packed with enough granola bars and fruit snacks to feed a small country) before you even leave the driveway. You’ll appreciate it later. Never mind that within three hours it will look like a bomb exploded, the point is, you know exactly how you are starting out. You will know that the fruit snacks that are stuck to the carpet in the backseat have only been there for a number of hours (or days!) instead of months (I can’t be the only one who ignores them…?)!

We had a three-day journey ahead of us. If Google were to be believed, it would be 13 hours total from Halifax, Nova Scotia to Catskill, NY where my cousin was going to marry the love of his life. For this excursion, we decided to break up the trip into easily attainable, four-ish hour stretches.

Our first stop was with my brother and his family in Fredericton, NB. Not only did we get to spend time with family, with six cousins, (all girls hanging together), it also tires them out for the next day’s haul. Tip! At every stop possible, TIRE everybody out! In this case, it meant strawberry picking, swimming in the community pool and playing in the backyard until the sun went down and the bugs came out.

Playground stops are the best! Photo Leah Whitehead

Playground stops are the best! Photo Leah Whitehead

Day two, we were up and up at ‘em at our regular hour, ready for our next 4-hour trek. If you’re looking to travel on the cheap, head to the grocery store and pick out snacks, snacks and more snacks and easy to eat and versatile lunches. We did the ol’ fashioned “ploughman’s lunch” and bought a big loaf of sourdough bread, apples, strawberries and cheese. We also topped up the kids’ water bottles – another way to keep from spending cash at every stop! Of course, five minutes down the road from the grocery store, everyone got out for a pee break. We learned quickly to make the most of all of our stops – everyone goes to the bathroom whether you gotta go or not. This actually was great for our potty trainers who hardly had any accidents the entire trip.

Now, to keep busy on the road, you need to have multiple strategies. Ours included a staggered distribution of distractions throughout the day. You need to make sure that the kids are at their max before you bring out another toy/book/snack etc. otherwise, you’ll blow through that bag of tricks in a matter of minutes. I would literally watch the clock to force myself to put up with the whining or the fighting to make us all wait a full hour until a new diversion emerged from the front seat. For my five-year-old, this was an easier task than for the other two. She could happily colour or watch out the window for wildlife as we buzzed along the highway. The other two were a different story. Our three-year-old I could keep busy with playing the occasional round of I Spy and, thankfully, the kids love music so we could find some tolerable and upbeat pop music as a distraction. But the almost-two-year-old, she was a whole other ballgame. She could reach a level of fever pitch that would put the most hardcore heavy metal rocker to shame. For her, the best solution was either food or, if she was trying to sleep, one of our hands twisted backwards from the front seat so she had something to hold onto while she drifted off. Whatever it takes; I feel like I could hashtag: #wouldpreferanarmcramptoanearcramp.

Road Tripping with Kids beautifulclosedpool - Photo Leah Whitehead

A beautiful, but closed, pool – Photo Leah Whitehead

We arrived in Maine and upon checking in, learned one of the most valuable lessons I could pass on to any road-trippin’ parent: call ahead to check on the hotel pool! We arrived on site after promises and bribery of swimming to big area roped off with yellow caution tape – the pool was under construction! There went the plan for easy energy burnoff, and the promise of fun all rolled into one big ball of disappointment! Thankfully there was a playground just outside of the hotel; but here is big lesson number two: when in Maine and on a lawn that doesn’t look well kept, check for ticks. Yup. I woke up with not one but two ticks embedded in my skin from that lovely outdoor playground.

Road Trips playgroundistraction - Photo Leah Whitehead

Photo Leah Whitehead

Day three of travelling we had one last big gun that hadn’t been used from our arsenal: the iPad (you can almost hear the heavenly chorus starting up)! In the afternoon on our last stretch of highway, we dipped into our ‘last resort’ and set up a downloaded show from Netflix. While we didn’t want their eyes glued to the screen for the whole trip, it gave everyone a nice break until we were in the beautiful mountains of NY where we could look for wildlife and appreciate small-town charm.

It's open! Pool party in the mountains - Photo Leah Whitehead

It’s open! Pool party in the mountains – Photo Leah Whitehead

Catskill itself is a beautiful spot, with tons of options for hiking, skiing (in winter), swimming, kayaking and more. At our Inn, there was a beautiful functioning outdoor pool, surrounded by majestic mountains and a field of lavender where we picnicked for supper. My brother (also road-tripping to Catskill) brought a mini propane BBQ which made the ideal budget-friendly (and tummy-filling) supper after we arrived. Pop one of those in your trunk, and it’ll be worth the space it needs.

Catskill Inn - Photo Leah Whitehead

Catskill Inn – Photo Leah Whitehead

Once vacation is done, we all want to get home faster, so we shortened the return to 2 days. The first day wasn’t so bad with a five-and-a-half hour drive, complete with stops at a small American town where we embraced the historic pride at cheap museums and free trolley rides. But day two  – ah, let me reveal my last-but-not-least road-tripping survival tip: a fancy little app called Playground Buddy. People, you will need this app (or something like it). You type in your location, and it tells you all the nearby playgrounds – with pictures! This was our safety net for our last looooong day of travelling (8 hours and 21 minutes to be exact). It was a lifesaver, allowing us to blow off steam and picnic not too far off the highway. It saved us time and money!

Cheap, historic museums - Photo Leah Whitehead

Cheap, historic museums – Photo Leah Whitehead

Now, before you head off on your family road trip, you need to ask yourself three simple questions: do you have ample, snacks, gizmos, books? Have you planned your stops? And finally, when else do you have the opportunity to be locked in a 6 x 14 box with your loved ones as they laugh, cry, scream and sleep? This is family living. This is memory making.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *