fbpx

Аренда крошечного дома - это большое развлечение на каникулах в гавани Маргари, Кейп-Бретон

Вы мечтаете о большом роскошном загородном доме для своей семьи, проведя почти шесть месяцев в доме друг друга? Как насчет сокращения? Именно это мы и сделали, когда перешли от нескольких тысяч квадратных футов жилой площади до пары сотен квадратных футов в арендованном крошечном доме на острове Кейп-Бретон для летних каникул.

Конечно, у нас была интрижка с хозяйкой (она моя сестра), но новизна аренды крошечного домика была именно тем, что нужно нашей семье этим летом.

Cabot Trail Tiny House Аренда на время отпуска Photo Leah Whitehead

Мы уже совершили поездку по внутренней части, так что я кое-что знал о том, что мы получаем. Я осторожно посмотрел на высоту чердаков, представил, как моя младшая, Али, совершает переход от детского чердака к чердаку для взрослых посреди ночи, представил себе одежду, разбросанную ВЕЗДЕ, но отбросил ее, сложил всех в машину и направился отъезд на Кейп-Бретон; наша первая прогулка по Атлантическому пузырю с тех пор, как COVID впервые пришла нам в голову.

Крошечные домики расположены прямо на тропе Кабот в Бель-Кот, Кейп-Бретон. Вы можете забронировать на tinyhousevacations.ca и выберите, какой крохотный домик вы хотите там забронировать (это «Красный дом» и «Лодочный домик»). Каждый крошечный домик построен на палубе трейлера, его внешние размеры составляют 8.5 х 22 фута. В нем есть винтовая лестница, ведущая на чердак для взрослых, и лестница в стиле двухъярусной кровати, ведущая на чердак для детей. Мы остановились в лодочном доме, названном в честь его внутреннего убранства.

У наших младших детей (3 и 5 лет) дома есть двухъярусные кровати, поэтому я был достаточно уверен, что они все смогут спать на двуспальной кровати в «детском лофте», в то время как мы с мужем будем на вершине спирали. лестница в двуспальную кровать. С нашей кровати у меня был четкий обзор всего пространства, и хотя «крошечный» - это точное описание того, что было подо мной, я не чувствовал себя тесно или клаустрофобией. У нас было свободное пространство, чтобы полностью сесть в кровати, хотя мы не могли стоять на чердаке.

В отличие от палаточного кемпинга, который является еще одним из наших любимых семей, у нас был туалет со смывом и полноценный душ в ванной, что помогло нам обеспечить личную гигиену и оставаться в меньшем пространстве!

Кухня очень функциональна, учитывая ограниченное пространство. Фото Лии Уайтхед

Кухня очень функциональна. В распоряжении гостей пропановая плита, микроволновая печь, которая одновременно служит конвекционной духовкой, и холодильник размером с квартиру. Для наших целей это было идеально - мы использовали варочную панель и микроволновую печь для остатков. Шкафов было много, так что ничего не загромождено.

В лодочном домике есть настоящая дровяная печь крошечного домика. Погода была слишком теплой, чтобы мы могли ее использовать, но на случай, если нам понадобится дополнительное тепло, была доступна корзина из дров. По моему опыту, дровяные печи могут быть сложными, поэтому у меня не хватило бы смелости попробовать это - к счастью, есть еще и простой пропановый обогреватель! Он также оборудован кондиционером для теплых летних ночей.

Когда мы присели на корточки для нашей первой ночи, мы включили кондиционер, так как спать так близко к потолку было немного душно. Я закрыл глаза, измученный четырехчасовой поездкой, и ожидал, что усну легко. Вместо этого я обнаружил, что мои глаза открываются при любом скрипе, который я слышал. «Али приедет?» - прошипела я в темноте своему мужу Джеймсу. Мы оба слушали.

"Нет" Джеймс ответил.

Тихий звук. "Что насчет сейчас?"

Кажется, я немного больше нервничал из-за разницы в высоте между нашими двухъярусными кроватями дома и крошечными кроватями-чердаками, чем я думал. В конце концов, я заснул, но около 6 часов утра меня разбудил наш младший, заползший в нашу кровать. Она благополучно добралась, и мне не о чем беспокоиться.

Детям очень понравилась кровать-чердак. Фото Лии Уайтхед

Поскольку они все равно не могли стоять на чердаке, я думал, что все переодевания будут происходить на первом этаже. Любой цивилизованный человек пошел бы в ванную, закрывал раздвижную дверь сарая (огромная экономия места) за собой, чтобы одеться. У наших детей были другие, менее скромные планы. В спешке на пляж они раздевались посреди гостиной, оставляя за собой след из нижнего белья, штанов и рубашек. Запугивание детей в ванную комнату для переодевания помогло гарантировать, что внутри крошечного домика не будет джунглей грязной одежды и случайной обуви. К счастью, в конце раскладного столика у входа был небольшой уголок, который служил отличным местом для детских сумок с ночевкой.

Имея эту полезную стратегию, мы могли бы весело использовать пространство. Детям понравилась новинка перехода с чердака на чердак (научиться осторожно опускать ноги через выступ чердака для взрослых, чтобы добраться до первой ступеньки - все это часть приключения!), Кухня была удивительно просторной с двумя определенными стойками. пространства и двойная раковина.

Джеймс выполнял часть работы на своем ноутбуке, сидя на диване в гостиной, и дети ни разу не попросили посмотреть телевизор (хотя на стене висел дразнящий и не такой уж маленький 49-дюймовый телевизор). Я думаю, что возможности на открытом воздухе помогли нам выжить, нет, ПРОДОЛЖАТЬ во всем этом.

Жилая площадь и компактная раздвижная дверь-сарай в ванную комнату. Фото Лии Уайтхед

Погода помогла, и снаружи была небольшая площадка, на которой мы могли сидеть в креслах из Адирондака, чтобы еще больше расширить нашу территорию, и или выпить немного вина, когда дети заснут. У детей были возможности для игр на свежем воздухе с близлежащим пляжем, на который они могли рискнуть, с доступными кустами дикой черники и ямой для костра для ночных развлечений.

Пляж каменистый, поэтому пригодится водная обувь. Планируется построить пристань, где люди смогут спускать каяки и плавать. В пляжи вокруг гавани Маргари, в 4 км по обе стороны от собственности находятся невероятные песчаные пляжи.

На пляже, где река Маргари встречается с морем. Фото Лии Уайтхед

На пляже, где река Маргари впадает в гавань. Фото Лии Уайтхед

Этот опыт оставил всех нас с прекрасным истощением, которое должно сопровождать каждый семейный отпуск, и мы почувствовали, что, пока мы жили в крошечном доме, мы, несомненно, прожили несколько дней в нашем маленьком убежище.

Готовы к отпуску в маленьком доме?

Вы можете забронировать эти крошечные домики для отдыха по адресу tinyhousevacations.ca. На момент публикации атлантические провинции находятся в «пузыре», и каждый, кто едет из-за пределов Атлантической Канады в Новую Шотландию, должен самоизолироваться в течение 14 дней или на срок своего пребывания, если он меньше 14 дней. Чтобы получить больше информации: https://novascotia.ca/coronavirus/travel/

В соседнем городе (в 20 минутах езды) есть продукты, но, как и во многих небольших городках на Кейп-Бретоне, все рестораны, магазины и продуктовые магазины закрываются в 6:XNUMX, поэтому вы должны быть уверены, что у вас есть все необходимое на ночь. .

Если вас беспокоят маленькие дети и условия сна, Красный дом может вам подойти. Было бы неплохо иметь еще одно спальное место на первом этаже, которое включает в себя Красный Дом.

Мы обсуждали возможность уложить Эли спать на диване в гостиной, но я не думаю, что она хотела пропустить новинку с верхней койкой.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Tiny House Rental Is Big Vacation Fun on Margaree Harbour, Cape Breton

Are you dreaming of an expansive, luxurious vacation home for your family after spending nearly six months in each other’s space? How about downsizing? That’s just what we did when we went from a few thousand square feet of living down to a couple of hundred square feet in a Tiny House Rental on Cape Breton Island for our summer vacation.

Sure, we had an ‘in’ with the owner (she’s my sister), but the novelty of renting a tiny house was just what our family needed this summer.

Cabot Trail Tiny House Vacation Rentals Photo Leah Whitehead

We had toured the inside already, so I knew something of what we were getting. I eyed the height of the lofts cautiously, imagined my youngest, Aly, making the trek from the kids’ loft to the adult loft in the middle of the night, envisioned clothes strewn EVERYWHERE but shrugged it off, piled everyone into the car and headed off to Cape Breton; our first Atlantic Bubble outing since COVID first crossed our minds.

The Tiny Houses are located directly on the Cabot Trail in Belle Cote, Cape Breton. You can book at tinyhousevacations.ca and choose which tiny house you want to book there (there is a “Red House” and a “Boat House”).  Each Tiny House is built on a trailer deck and the exterior measures 8.5’ X 22’ and comes with a spiral staircase leading up to the adult loft and a bunk bed style ladder leading up to the kids’ loft. We stayed in the Boat House, named for its interior decor.

Our younger kids (3 and 5) have bunk beds at home so I was reasonably confident they’d all be able to sleep in the double bed in the “kids’ loft” while my husband and I would be at the top of the spiral staircase in the queen bed. From our bed, I had a clear view of the entire space and while “tiny” is an accurate description of what was below me, I didn’t feel cramped or claustrophobic.  We had headroom to sit up fully in the bed although we couldn’t stand in the loft.

Unlike tent camping, which is another family favourite of ours, we had a flushable toilet and a full shower in our bathroom, which helped us manage the personal hygiene of staying in a smaller space as well!

The kitchen is very functional given the limited space. Photo Leah Whitehead

The kitchen is very functional. There is a propane stovetop, a microwave that doubles as a convection oven and apartment-sized fridge. For our purposes, it was perfect – we made use of the cooktop and the microwave for leftovers. There were lots of cupboards, so it didn’t seem cluttered.

There is an authentic tiny house wood stove in the Boat House. The weather was too warm for us to use it, but there was a basket of wood available if we needed added warmth. In my experience, woodstoves can be complicated so I wouldn’t have been brave enough to try it – thankfully there is also a simple propane heater! It is also equipped with Air Conditioning for those warm summer nights.

As we hunkered down for our first night, we turned the A/C on as sleeping that close to the ceiling did make it a little stifling. I closed my eyes, exhausted from the four-hour drive, and I expected sleep to come easy. Instead, I found my eyes snapping open at any creak I heard. “Is Aly coming over?” I hissed to my husband James in the darkness. We both listened.

“No.” James replied.

Little sound. “What about now?”

It seems I was a little more nervous about the height difference between our bunk beds at home and the tiny house loft beds than I thought. Eventually, I drifted off to sleep, only to be woken up around 6 am by our youngest crawling into our bed. She made it safely, and I needn’t have worried.

The kids loved the loft bed. Photo Leah Whitehead

Since they could not stand in the loft anyway, I thought all the dressing would happen on the main floor. Any civilized person would go to the bathroom, pull the sliding barn door (an enormous space saver) closed behind them to get dressed. Our children had other, less modest plans. In their hurry to get to the beach, they’d strip down in the middle of the living area, leaving a trail of undies, pants and shirts in their wake. Shooing the children into the bathroom one at a time to change helped ensure that the inside of the tiny house didn’t become a jungle of dirty clothes and random shoes. And fortunately, there was a little nook at the end of the folding table near the entrance that served as an excellent space for the kids’ overnight bags.

With this helpful strategy in place, we could use the space in a fun way. The kids loved the novelty of going from loft to loft (learning how to carefully put their feet down over the ledge of the adult loft to reach the first stair – all part of the adventure!), the kitchen was surprisingly spacious with two defined counter spaces and a double sink.

James got some of his work done on his laptop sitting on the living room couch, and the kids didn’t ask once to watch tv (even though there was a tantalizing and not-so-tiny 49-inch T.V. on the wall). I think the outdoor possibilities helped us survive, no, THRIVE in it all.

Living space and a space-saving sliding barn door for the bathroom. Photo Leah Whitehead

The weather cooperated, and there was a little deck outside where we could sit in Adirondack chairs to enlarge our territory even more and or have a little glass of wine once the kids were asleep. The kids had play options outside with the nearby beach they could venture to, accessible wild blueberry bushes and a campfire pit for nighttime fun.

The beach is rocky, so water shoes are beneficial. The plan for the property is to build a dock where people can launch kayaks and swim. The beaches around Margaree harbour, within 4 km on either side of the property are incredible, sandy beaches.

At the beach where the Margaree River meets the sea. Photo Leah Whitehead

At the beach where the Margaree River meets the harbour. Photo Leah Whitehead

The experience left us all with the beautiful exhaustion that should follow every family vacation, and we felt that, while we had stayed in a tiny house, we had undoubtedly lived large for a few days in our little haven.

Ready for Your Tiny House Holiday?

You can book these tiny houses for a getaway at tinyhousevacations.ca. At the time of publication, the Atlantic provinces are in a ‘bubble’, and everyone who travels from outside Atlantic Canada into Nova Scotia must self-isolate for 14 days, or the duration of their stay if it’s less than 14 days. For more information: https://novascotia.ca/coronavirus/travel/

Provisions are available in the nearby town (20 minutes away) but as with many small towns on Cape Breton, all the restaurants, shops and grocery stores shut down at 6 pm, so you have to make sure you have everything you need for the night.

If you are worried about little kids and sleeping arrangements, the Red House might be a better fit. It would have been nice to have one more sleep space on the main floor which the Red House includes

We debated getting Aly to sleep on the couch in the living room, but I don’t think she wanted to miss out on the novelty of the top bunk.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.