Рейкьявик, Отдаленная, Бурная и Неожиданная Сцена Гурмана

Перед тем, как я посетил Исландию, люди предупреждали меня, что еда и напитки в уединенной островной стране огня и льда дороги. Поскольку это была поездка в моем списке, я решил, что не позволю этому помешать мне насладиться всем, что может предложить эта отдаленная островная нация. К своему удивлению, я узнал, что мне не нужно беспокоиться о том, чтобы разбить банк, чтобы поесть в Исландии. С ростом популярности Рейкьявика город стал гурманом, и это включает в себя варианты на любой бюджет.

Вероятно, из-за их уединения, большинство продуктов питания в Исландии сосредоточено вокруг местных доступных свежих ингредиентов. Это значит, много рыбы, овец и ржаного хлеба. Но это не значит, что кухня мягкая!


Через дорогу от церкви Хатльгримскиркья, рядом с нашим гостевым домом, находится семейный ресторан Café Loki, специализирующийся на классической исландской домашней кухне. Если вы ищете быстрый перекус или традиционную исландскую еду, Café Loki найдет свое место. Они также подали лучший кофе, который мы имели в Исландии. Соедините это с их мороженым ржаного хлеба, покрытым сиропом ревеня для чего-то уникального.

Исландия

Предложение традиционной еды часто означает дегустационную тарелку «хакари». Хакари переводится как гнилая акула на английском языке и является печально известным блюдом из исландской ферментированной акулы. Это национальное блюдо обладает крепким вкусом аммиака, и его обычно гоняют с фирменным шнапсом Исландии, который называется «Бреннивин» или «Черная смерть».

Местные жители предлагают заморозить шнапс, чтобы улучшить вкус. В любом случае, это помогает противостоять странному рыбно-аммиачному вкусу акулы. Наш местный гид сообщил нам, что хакари - это давняя традиция вывешивания акулы для брожения в течение четырех-пяти месяцев, и жители обычно подают ее только во время исландского праздника Жораблот.

Еще одна жемчужина ресторана - суп-ресторан Svarta Kaffid. Семейное кафе готовит два супа в день, один - традиционное мясо, а другой - вегетарианское. Их мясной суп - это, как правило, суп из ягненка, поскольку он является легкодоступным источником мяса для страны. Щедрая порция подается в хлебной тарелке, и ее лучше всего пить вместе с пинтой местного пива.

Рейкьявикские супы

Фото Пейдж МакИхерн

Если вы ищете что-то более изощренное, попробуйте Skàl, где повара сделали себе имя, используя в своих блюдах местные ингредиенты. Расположенный в фуд-корт Hlemmur Mathöll, простой набор длинных столов и неформальное обслуживание создают уникальную атмосферу. Еда в два раза дешевле, чем в других ресторанах, но качество впечатляет. Бонус в том, что вы наблюдаете, как повара готовят еду, и у них есть отличные вегетарианские блюда.

Один из необычных продуктов исландской кухни - хот-доги. Неудивительно, что с более чем 1 миллионами овец и ягнят в стране их хот-доги основаны на баранине. Они подаются в булочке с кетчупом, исландской сладкой коричневой горчицей, ремуладом из майонеза, жареным луком и сырым луком. Это может звучать как слишком много ароматов одновременно, но комбинация удивительно хороша! Вы можете получить хот-доги по всему Рейкьявику, но посмотрите на стойку для хот-догов Bæjarins Beztu, которая занимается продажей хот-догов с 1937.

Хот-доги Исландии Рейкьявик

Фото Пейдж МакИхерн

При подготовке к поездке мне сказали покупать алкоголь в дьюти-фри. По прибытии я узнал, что это был разумный шаг, потому что алкоголь намного дороже, чем в Канаде. Это также не с готовностью доступно. В Рейкьявике алкоголь продается только в государственных винных магазинах под названием Vínbúdin, из которых мы нашли немногочисленные, только с открытым 11 am - 6 pm и закрыт по воскресеньям. Там, где я живу, вы можете купить пиво и вино в каждом продуктовом магазине, на заправке и в магазине, так что вы можете себе представить, что это было изменением.

Я должен был выяснить, почему законы об алкоголе были такими суровыми. В конце концов, разве викинги не пили? Я обнаружил, что алкоголь в основном запрещен в Исландии в 1915 до 1989. Даже когда в 1935 был легализован какой-то другой алкоголь, любимый напиток эля (пива) викингов все еще был запрещен до марта 1, 1989. Это уже не так, и я был рад найти повсюду много европейского пива, в том числе остановки для отдыха в турах, по довольно разумным ценам.

Поскольку я люблю пробовать местные ароматы, куда бы я ни шел, я должен был выяснить, что пьют местные жители. Шнапс 'Brennivin' распространен, но шнапс с исландскими растениями более популярен из-за их более тонкого вкуса. «Бьорк» и ликер ликеро-водочного завода Foss - отличный пример. «Бьорк» - это исландское слово «береза», фирменное дерево Исландии, оно используется для ароматизации алкогольного напитка 27.5%. Этот настой делает его намного лучше, чем черный напиток смерти.

Фото Вула Мартин

Как и большинство спиртов, произведенных в Исландии, Бьорк производится с использованием арктической родниковой воды. Этот процесс также используется большинством производителей исландской водки. Большинство исландских водок производится в столице Исландии Рейкьявике и производится из чистой ледниковой горной воды, которая проходит через километры 4,000-летней лавы. Эта вода не содержит примесей и считается, что придает исландской водке уникальный вкус. Я уже попробовал Рейку, поэтому в этой поездке я попробовал водку Рейкьявика. Спирт на основе ячменя 38% вдохновлен паром, поднимающимся из геотермальных горячих источников, окружающих Рейкьявик. Возможно, это был свежий исландский воздух, но я должен согласиться, что он вкуснее, чем другие водки. Думаю, мне придется вернуться снова, чтобы подтвердить, что это правда.

Автор: Paige McEachren

Пейдж МакЭахрен потратила более 20 лет на корпоративные коммуникации для ведущих мировых технологий, здравоохранения и фармацевтических компаний. В 2015 она решила покинуть профессиональное рабочее место, чтобы остаться дома и помочь своим маленьким детям вести жизнь с СДВГ и дислексией. Когда она не заботится о своих детях (3, включая своего мужа), она любит планировать семейные каникулы, борется с любовью к выпечке и хочет быть здоровой, бросает вызов себе, чтобы попробовать новые вещи и, если повезет, находит немного спокойного времени. Она делится своими рассказами о беспорядочной жизни в своем блоге www.pieceofpie.ca, Вы также можете следить за ней Twitter or Instagram.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. Июль 30, 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Reykjavik, A Remote, Rugged and Unexpected Foodie Scene

Before I visited Iceland, people warned me that food and drinks were expensive in the secluded island country of fire and ice. Since this was a trip on my bucket list, I decided I wouldn’t let that stop me from enjoying everything this remote island nation had to offer.  To my surprise, I learned I didn’t have to worry about breaking the bank to eat in Iceland. With Reykjavik’s rising popularity, the city has become a foodies delight, and that includes options for all budgets.

Likely due to their seclusion, most food in Iceland is centred around local accessible fresh ingredients. That means a lot of fish, sheep and rye bread. But that doesn’t mean the cuisine is bland!


Across the street from Hallgrimskirkja church, and conveniently just next to our guest house, is Café Loki, a family-run restaurant specialising in classic Icelandic home cooking. If you are looking for a quick bite to eat or traditional Icelandic food, Café Loki will hit the spot. They also served the best coffee we had in Iceland. Pair it with their rye bread ice cream topped with rhubarb syrup for something unique.

Iceland

Offering traditional food frequently means a tasting plate of ‘hakari’. Hakari translates into rotten shark in English and is Iceland’s infamous fermented shark dish. This national dish has a robust flavour, of ammonia, and is usually chased with Iceland’s signature schnapps called ‘Brennivin’ or Black Death.

Locals suggest freezing the schnapps to improve the taste. Either way, it helps counter the odd fishy-ammonia taste of the shark. Our local guide informed us that hakari is a long tradition of hanging shark to ferment for four to five months, and residents usually only serve it during Iceland’s mid-winter festival þorrablót.

Another restaurant gem is Svarta Kaffid soup restaurant. The family-owned café prepares two soups a day, one a traditional meat and one vegetarian. Their meat soup is usually a lamb soup since it’s a readily available meat source for the country. The generous portion is served in a bread bowl and is best enjoyed alongside a pint of local beer.

Reykjavik soups

Photo Paige McEachern

If you are looking for something a little more sophisticated, try Skàl where chefs have made a name for themselves using locally foraged ingredients in their dishes. Located in Hlemmur Mathöll food court, the simple set-up of long tables and informal service creates a unique atmosphere. The meals are half the price as other restaurants, but the quality is impressive. A bonus is you get to watch chefs prepare your food, and they have great vegetarians’ options.

One unusual item of Iceland food is hotdogs. With over 1 million sheep and lamb in the country, it isn’t surprising their hot dogs are lamb based. They are served in a bun topped with ketchup, Iceland sweet brown mustard, a mayo remoulade, fried onions and raw onions. It may sound like too many flavours at once, but the combination is surprisingly good! You can get the hotdogs all over Reykjavik, but check out Bæjarins Beztu hot dog stand which has been selling hot dogs since 1937.

Iceland hotdogs Reykjavik

Photo Paige McEachern

In preparing for the trip, I was told to buy alcohol at duty-free. Upon arriving, I found out that was a smart move because alcohol is much pricier compared to Canada. It’s also not readily available. In Reykjavik, alcohol is only sold in state-owned liquor stores called Vínbúdin, of which we found few, only open 11 a.m. – 6 p.m. and closed on Sundays. Where I live, you can buy beer and wine in every grocery store, gas station and convenience store, so you can imagine this was an adjustment.

I had to find out why the alcohol laws were so draconian. After all, weren’t the Vikings known for drinking? I discovered alcohol was mostly banned in Iceland in 1915 until 1989. Even when some other alcohol became legalised in 1935, the Vikings favourite drink of ale (beer) was still prohibited until March 1, 1989. That is no longer the case, and I was happy to find a lot of European beers available everywhere, including rest stops of tours, for pretty reasonable prices.

Because I like to try local flavours wherever I go, I had to find out what locals drink.  ‘Brennivin’ schnapps is common, but schnapps with Icelandic botanicals are more popular for their more subtle flavours. ‘Bjork’ snaps and liqueur from Foss distillery is a great example. ‘Bjork’ is the Icelandic word for birch, the signature tree of Iceland and is used to flavour the 27.5% alcohol drink. This infusion makes it a lot better tasting than the black death drink.

Photo Voula Martin

As with most alcohols made in Iceland, Bjork is made using arctic spring water. This process is also used by the majority of Iceland’s vodka makers too. Most Iceland vodkas are made in Iceland’s capital city Reykjavik and made with pure glacier mountain water which passes through miles of 4,000-year-old lava. This water is found to have zero impurities and heralded as giving Iceland vodka it’s unique taste. I had already tried Reyka, so this trip I tried Reykjavik vodka. The 38% barley-based alcohol is inspired by the steam rising from the geothermal hot springs surrounding Reykjavik. It may have been the crisp Iceland air, but I have to agree that it tasted better than other vodkas. Guess I’ll have to go back again to confirm that it is true.

By Paige McEachren

Paige McEachren spent over 20 years working in corporate communications for world-leading technology, healthcare and pharmaceutical companies. In 2015, she decided to leave the professional workplace to stay home and help her young kids navigate life with ADHD and dyslexia. When not taking care of her kids (3 including her husband), she loves to plan family vacations, struggles with the love of baking and wanting to be healthy, challenges herself to try new things and if lucky, finds a bit of quiet time. She shares her tales of a disordered life on her blog www.pieceofpie.ca. You can also follow her on Twitter or Instagram.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. July 30, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *