Все говорят об Исландии. Вот почему вам нужно посетить!

Все говорят об Исландии. Если вы еще не были, вы, вероятно, подумываете о поездке, и если у вас есть, вы, вероятно, планируете возвращение. До недавнего времени этот отдаленный остров в центре Северной Атлантики был довольно изолированным, но из-за возросших маршрутов авиалиний Исландия делится своими невероятными пейзажами и природной красотой с миллионами посетителей.

тектонические плиты - Фото Пейдж Макирен

Бурный ландшафт Исландии на поверхности двух тектонических плит. Фото Пейдж Макирен

Природная красота Исландии дает стране место в большинстве списков, которые обязательно нужно посетить. Вот почему вы должны исследовать Исландию.

Удивительная культура Исландии

Культура Исландии не сильно изменилась с тех пор, как норвежцы заселили страну в 9th века. Ярким примером является исландский язык, который из-за уединения страны не подвергался влиянию внешних факторов. Многие говорящие на исландском языке могут читать древнескандинавское письмо в оригинальном тексте, чего больше не могут делать оригинальные скандинавские страны (Норвегия / Швеция).


Культурный опыт продолжается традиционным искусством ткачества, резьбы по дереву и серебряного дела. Почти каждый, кто путешествует туда, берет домой что-нибудь вязаное или изготовленное на месте, многие из которых сделаны из овечьей шерсти. Учитывая, что в Исландии больше овец, чем вдвое больше людей, это не удивительно. Если у вас есть возможность посетить самую южную деревню Исландии Вик, посетите фабрику по производству шерсти Ice Wear, где представлен самый широкий выбор изделий из шерсти.

Öxaráfoss 3 - Фото Пейдж Макирен

Водопад Оксарафосс - Фото Пейдж Макирен

Взрывные вулканы

Есть причина, по которой Исландия - земля Огня и Льда. Благодаря активным вулканическим системам 30 Исландия является страной Огня и Льда.

Для многих вулканический взрыв Eyjafjallajökull в 2010 был впервые услышан об Исландии. Шесть дней, когда все самолеты по всей Европе были заземлены, привлекли внимание к ухоженной природной красоте острова и вскоре после того, как туристы начали наводнять страну.

Крупнейший вулкан Южной Исландии, Катела, последний раз извергался 100 много лет назад, и, основываясь на предыдущих моделях каждого 20-90 года, он должен извергаться в любое время. Можно ожидать, что местные жители, которые живут или работают в этом районе, будут бояться. Это не относится к делу. Их уважение к природе означает, что они не пытаются изменить то, что произойдет, но принимают это. Угроза надвигающихся взрывных природных изменений заставляет жителей Исландии жить в данный момент и наслаждаться жизнью в полной мере.

Если вы хотите узнать больше об исландских вулканах, посетите Дом Вулкана в Рейкьявике где дети поощряются к практическим играм с просьбой, лавой и пемзой из вулканов Исландии.

Sólheimajökull - Фото Пейдж Макирен

Sólheimajökull - Фото Пейдж Макирен

Тающие ледники

В Исландии большое внимание уделяется ледниковому туризму, где существует широкий спектр мероприятий, подходящих для людей всех возрастов и способностей. Вы можете подняться на ледник или на него, покататься на каяке в его лагуне, прогуляться по льду, исследовать пещеры или снегоход через пики ледника. Когда вы понимаете, что вы думаете, что грязь, покрывающая ледяную землю, - это пепел от близлежащих вулканов, вы еще более поражены природой.

Лагуна Йокулсарлон является одним из самых зрелищных мест страны. Лагуна расположена около 200 в милях от столицы Исландии Рейкьявика, в национальном парке Ватнайёкюдль, где она лежит у подножия ледников Ватнайёкюдль (самый большой в Исландии) и питающих его ледников Брейдаммеркулуд. Черно-песчаный пляж лагуны полон кусочков алмазоподобного льда 1,000-летней давности, который разрывает ледник и омывает берег. Эти ледники являются наиболее наглядным индикатором изменения климата, когда вы видите красоту, когда они тают. Фактически, 60 лет назад лагуны не существовало, и с тех пор она стала самым глубоким природным озером в Исландии.

Все это дает вам понять, что ледники отступают с угрожающей скоростью. Если они продолжат в том же темпе, многие предсказывают, что Исландия потеряет около 35% своих ледников в течение следующих 50 лет. Вам нужно увидеть множество форм и цветов ледников Исландии, прежде чем они растают.

Sólheimajökull_3 - Фотография Пейдж Макирен

Красота Sólheimajökull - Фото Пейдж Макирен

Сдвигающиеся плиты и еженедельные землетрясения

Забавно, вы можете прочитать это и подумать, что землетрясения не являются хорошей причиной для посещения Исландии, но, напротив, уникальное расположение Исландии на границе плит между тектоническими плитами Америки и Европы и вокруг Северного полярного круга означает, что у него почти постоянная сейсмическая активность , Некоторые говорят, что остров испытывает в среднем землетрясения 500 в неделю. Хотя многие толчки небольшие, это указывает на тот факт, что пластины медленно разрываются.

Одно из лучших мест, где можно увидеть тектонические плиты Национальный парк Тингвеллир, объект всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот захватывающий дух парк также является домом для водопада Оксарафосс. Легкая поездка из Рейкьявика, это популярная остановка в большинстве туров Золотого круга.

тектоническая плита - Фото Пейдж Макирен

Остерегайтесь разрыва! Прогулка по тектоническим плитам - Фото Пейдж Макирен

Быть частью решения

Есть много способов, которыми туристы могут способствовать устойчивому туризму Исландии. Из-за высокого содержания вулканического пепла в почве мох имеет решающее значение для предотвращения эрозии и загрязнения. При путешествии в любую точку Исландии обращайте внимание на покрытые мхом районы, поскольку для того, чтобы уничтожить мох, потребуется всего один ошибочный путь для селфи или кемпинга в ограниченных зонах, на восстановление которого у 100 уходят годы. Оставайтесь на проторенных дорожках и избегайте непреднамеренного повреждения экосистемы. Вы не найдете более чистой или более вкусной питьевой воды, чем прямо из крана или ручья в Исландии. Возьмите с собой бутылку для воды многократного использования и не покупайте ее там.

Исландия - Мосс - Фото Пейдж Макирен

Мосс является неотъемлемой частью экосистемы - Фото Пейдж Макирен

Автор: Paige McEachren

Пейдж МакЭахрен потратила более 20 лет на корпоративные коммуникации для ведущих мировых технологий, здравоохранения и фармацевтических компаний. В 2015 она решила покинуть профессиональное рабочее место, чтобы остаться дома и помочь своим маленьким детям вести жизнь с СДВГ и дислексией. Когда она не заботится о своих детях (3, включая своего мужа), она любит планировать семейные каникулы, борется с любовью к выпечке и хочет быть здоровой, бросает вызов себе, чтобы попробовать новые вещи и, если повезет, находит немного спокойного времени. Она делится своими рассказами о беспорядочной жизни в своем блоге www.pieceofpie.ca, Вы также можете следить за ней Twitter or Instagram.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Everyone is talking about Iceland. Here is Why You Need to Visit!

Everyone is talking about Iceland. If you haven’t been, you are likely considering going, and if you have, you are probably planning a return trip. Until recently this remote island in the middle of the North Atlantic was quite isolated but increased airline routes mean Iceland is sharing its incredible landscapes and natural beauty with millions of visitors.

tectonic plates - Photo Paige McEachren

The rugged landscape of Iceland at the surface of two tectonic plates. Photo Paige McEachren

Iceland’s natural beauty earns the country its spot on most Environmental and Eco-Tourism ‘must-see’ lists.  Heres why you should explore Iceland.

Iceland’s Amazing Culture

Iceland’s culture hasn’t changed much since the Norse settled the country in the 9th century. A great example is the Icelandic language which due to the country’s seclusion, the language has not been affected by external influences. Many Icelandic speakers can read Old Norse writing in the original text, something the original Norse countries (Norway/Sweden) can no longer do.


The cultural experience continues with traditional arts of weaving, wood carving and silversmithing. Almost everyone who travels there takes home something knit or crafted locally, many of which are made out of sheep’s wool. Considering there are more sheep in Iceland than double the human population it’s not surprising. If you get the chance visit Iceland’s Southernmost village Vik, check out the wool factory Ice Wear for the widest selection of wool products.

Öxaráfoss 3 - Photo Paige McEachren

Öxaráfoss waterfall – Photo Paige McEachren

Explosive Volcanos

There is a reason Iceland is the land of Fire and Ice. With 30 active volcanic systems, there is a reason Iceland is the land of Fire and Ice.

For many, the Eyjafjallajökull volcanic explosion in 2010 was the first time they heard of Iceland. The six days when all planes across Europe were grounded brought attention to the island’s well-kept natural beauty and shortly after tourists started flooding the country.

Southern Iceland’s larger volcano, Katela, last erupted 100 years ago and based on previous patterns of every 20- 90 years, it is due to erupt anytime. You would expect locals who live or work in the area to be afraid. That is not the case. Their respect for nature means they don’t try to change what will happen, but accept it. The threat of impending explosive natural changes makes the people of Iceland live in the moment and enjoy life to the fullest.

If you want to find out more about Icelandic volcanos, visit the Volcano House in Reykjavik where children are encouraged for hands-on play with ask, lava and pumice from Iceland’s volcanos.

Sólheimajökull - Photo Paige McEachren

Sólheimajökull – Photo Paige McEachren

Melting Glaciers

Glacier tourism is a big deal in Iceland where there is a wide range of activities suitable for all ages and physical abilities. You can walk up to or on a glacier, kayak in its lagoon, ice hike, explore caves, or snowmobile across glacier peaks. When you realize what you thought was dirt covering the icy ground is ash from nearby volcanoes you are even more awe-struck by nature.

Jökulsárlón Lagoon is one of the country’s most spectacular destinations. The lagoon is located around 200 miles from Iceland’s capital Reykjavik, within Vatnajökull National Park where it lays at the base of the Vatnajökull (Iceland’s largest) and Breiðamerkurjökull glaciers that feed it. The lagoon’s black-sand beach is full of chunks of 1,000 year-old diamond-like ice that breaks off the glacier and washes ashore. These glaciers are the most visual indicator of climate change as you see the beauty as they melt. In fact, 60 years ago the lagoon did not exist and has since grown to be the deepest natural lake in Iceland.

All of this makes you aware the glaciers are receding at an alarming rate. If they continue at this pace, many predict Iceland will lose around 35% of it’s glaciers over the next 50 years. You need to go see the many forms and colors of Iceland’s glaciers before they melt away.

Sólheimajökull_3 - Photo Paige McEachren

The beauty of Sólheimajökull – Photo Paige McEachren

Shifting Plates and Weekly Earthquakes

It’s funny, you may read this and think earthquakes are no a good reason to visit Iceland, but on the contrary, Iceland’s unique location on the plate boundary between the America and Europe Tectonic plates and around the Arctic Circle means it has nearly constant seismic activity. Some say the island experiences on average 500 earthquakes a week. Although many tremors are small, it points to the fact that the plates are being slowly torn apart.

One of the best places to see the tectonic plates is Thingvellir National Park, a UNESCO World Heritage Site. This breathtaking park is also home to Öxaráfoss waterfall. An easy drive from Reykjavik, this is a popular stop on most Golden Circle tours.

tectonic plate - Photo Paige McEachren

Mind the gap! Walk through the tectonic plates – Photo Paige McEachren

Be Part of the Solution

There are many ways tourists can contribute to the sustainable tourism of Iceland. Due to the high volcanic ash content of its soil,  moss is crucial to prevent erosion and pollution. When travelling anywhere in Iceland pay attention to moss-covered areas since it only takes one mistaken path for a selfie or camping in restricted areas to destroy moss that will take 100 years to recover. Stay on the beaten tracks and avoid unintended damage to the ecosystem. You will not find cleaner or better tasting drinking water than directly from the taps or streams in Iceland. Bring a reusable water bottle and don’t buy disposal ones while there.

Iceland - Moss - Photo Paige McEachren

Moss is an essential part of the ecosystem- Photo Paige McEachren

 

By Paige McEachren

Paige McEachren spent over 20 years working in corporate communications for world-leading technology, healthcare and pharmaceutical companies. In 2015, she decided to leave the professional workplace to stay home and help her young kids navigate life with ADHD and dyslexia. When not taking care of her kids (3 including her husband), she loves to plan family vacations, struggles with the love of baking and wanting to be healthy, challenges herself to try new things and if lucky, finds a bit of quiet time. She shares her tales of a disordered life on her blog www.pieceofpie.ca. You can also follow her on Twitter or Instagram.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *