Гавайи

Большая семья Big Fun на Оаху
Большая семья? Большое веселье! | 8 в Оаху с детьми

Вы когда-нибудь пробовали заказать пиццу для толпы? Сделать всех счастливыми практически невозможно, и кто-то всегда срывает грибы с ломтика. То же самое и с выбором экскурсий, когда в отпуске 9 человек из 3-х поколений. О недавней большой семье
Продолжить чтение "

Embassy Suites Waikiki Beach Walk: отлично подходит для многодетных семей!
Embassy Suites Waikiki Beach Walk: Большие семьи Добро пожаловать

Никто не говорил мне, что планирование отпуска для семьи с 4 детьми будет огромной проблемой. Любой, у кого больше двух детей, знает, что многие отели требуют, чтобы семьи бронировали 2 номера (в два раза дороже) для размещения 2 человек. Только не Embassy Suites Waikiki Beach Walk! Секунда
Продолжить чтение "

Это детская жизнь на курорте Grand Wailea на Мауи

Решения, решения. Моя четырехлетняя дочь склонилась над подносом с блестящими кольцами, пытаясь выбрать самое красивое. Мы остановились в Grand Jewels of Wailea, расположенном в нашем отеле, просто из любопытства. В магазине представлены одни из самых уникальных и известных украшений.
Продолжить чтение "

Ritz_Carlton_Kapalua_Moco_and_Loco
Наблюдение за китами, Lei Making и Boogie Boarding: Семейные приключения в курорте Ritz Carlton Kapalua в Мауи

"Боже мой! Посмотри на этих милых поросят! » закричала моя четырехлетняя дочь. Не первые слова, которые вы могли бы ожидать услышать по прибытии в Ritz Carlton Kapalua Resort, но, конечно же, Локо и Моко - постоянные пуаа (свиньи) в этом прекрасном отеле на Мауи. Эти двое были
Продолжить чтение "

Мауи с детьми Fairmont Kea Lani
Семейные путешествия: Fairmont Kea Lani Maui

Если вы ищете кусочек рая для следующего семейного отпуска, вы найдете его в Fairmont Kea Lani Maui Resort. Я останавливался в нескольких отелях Fairmont, поэтому, возможно, с самого начала я был предвзятым, потому что никогда не встречал никого, который мне не нравился. Это означало, что
Продолжить чтение "

Hawaii

Big Family Big Fun on Oahu
Big Family? Big Fun! |8 things to do on Oahu with kids

Have you ever tried to order pizza for a crowd? It’s near impossible to make everyone happy and someone will always pick the mushrooms off their slice. The same goes for picking excursions when on vacation with a total of 9 people over 3 generations. On a recent ‘big’ family
Continue Reading »

Embassy Suites Waikiki Beach Walk : Great for large families!
Embassy Suites Waikiki Beach Walk: Large Families Welcome

Nobody told me that planning a vacation for a family with 4 kids would be a huge challenge. As anyone with more than 2 kids knows, many hotels require families to book 2 rooms (at twice the cost) to accommodate 6 people. Not the Embassy Suites Waikiki Beach Walk! The second
Continue Reading »

It’s a Kid’s Life at the Grand Wailea Resort in Maui

Decisions, decisions. My four-year old daughter was bent over a tray of sparkly rings, trying to choose the prettiest one. We stopped at the Grand Jewels of Wailea, located in our hotel, simply out of curiosity. The shop carries some of the most unique and famous pieces of jewellery worn
Continue Reading »

Ritz_Carlton_Kapalua_Moco_and_Loco
Whale Watching, Lei Making, and Boogie Boarding: Family Fun Adventures at the Ritz Carlton Kapalua Resort in Maui

“Oh my goodness! Look at those cute piggies!” shrieked my four-year old daughter. Not the first words you might expect to hear when arriving at the Ritz Carlton Kapalua Resort, but sure enough, Loco and Moco are the resident pot-bellied pua’as (pigs) at this lovely Maui property. The two were
Continue Reading »

Maui with Kids Fairmont Kea Lani
Family Travel: The Fairmont Kea Lani Maui

If you are looking for a slice of paradise on your next family vacation, you’ll find it at the Fairmont Kea Lani Maui Resort. I’ve stayed at several Fairmont properties so I may have biased to begin with because I’ve never met one I haven’t loved. That meant that the
Continue Reading »