fbpx

9 Пути к изучению Очаровательного Шарлевуа, Квебек

Наблюдение за китами, езда на велосипеде, покупки, игра в гольф, еда ... дыхание горного воздуха. Вот как исследовать Шарлевуа, Квебек.

9 Пути к изучению Очаровательного ШарлевуаЕсли вы из провинции Квебек, вы уже знаете пышную, горную Регион Шарлевуа как место летних коттеджей, хорошая еда и неторопливые выходные. Если вы приехали из Приморья, регион известен своими невероятными возможностями для катания на лыжах в Le Massif, зимняя площадка, которая легко доступна с восточного побережья. Что многие не знаете, что одна из причин этого региона настолько пышная и горная, что он был поражен метеоритом 350 миллионов лет назад!

Le Massif de Charlevoix, в «Пути изучения очаровательной Шарлевуки», Квебек, Хелен Эрли

Le Massif de Charlevoix / Фото: Tourisme Charlevoix

Бывшая игровая площадка для богатых американцев (набор Кеннеди любил ее здесь), Шарлевукс легко доступен на машине из Восточной Канады и Новой Англии - идеальный способ исследовать культуру свежей, вкусной еды и приключений на открытом воздухе в Канаде.

Чтобы добраться до Шарлевуа из других частей мира, летите в Квебек. Возьмите однодневную поездку, чтобы получить небольшой вкус региона, или простаиваете свой путь через холмы на неторопливой дороге, Независимо от вашей скорости, есть что посмотреть в любое время года на этом невероятно красивом участке реки Святого Лаврентия.

Train de Charlevoix - туристический поезд, который отправляется из Квебека через регион Шарлевуа

Шарлевский поезд: 125 км пути между рекой и горами; Невероятный пейзаж / Фото: Train de Charlevoix

Поезд Шарлевуа

Этот частный туристический поезд, который не имеет авиалинии с Via Rail, использует 125 км пути между Квебекским городом Gare Montmorency (у подножия Водопад Монморенси) и Ла Мальбай. Путешествие потрясающе, отвез вас вдоль маршрута между горами и рекой Св. Лаврентия - мнения, которые вы никогда не увидите с дороги.

Популярным маршрутом является простая однодневная поездка из Квебека в Бэй-Сент-Пол или Ла-Мальбай. Для невероятного романтического отдыха также есть ночные пакеты предлагаемые в сочетании с местными отелями, такими как этот двухдневный выход в Auberge des Falaises, семейный отель с камином в номере, удостоенный наград ресторан и прекрасный вид на Сен-Лоуренс.

Поезд де Шарлевуа, в Очаровательный Шарлевуа, Квебек

Шарлевский поезд / Фото: Train de Charlevoix

Baie St. Paul

Вы можете провести целый день, прогуливаясь по улице Сент-Жан-Батист в причудливом городе Бэй-Сент-Пол, который упакован до краев с интересными бутиками, галереями и местными мастерскими художника. Возьмите Fraîcheurs et Saveurs, хорошо укомплектованный кондитерский магазин с веселым, ретро-эффектом или шагом в прошлое на Бутик Le Joker, игрушечный магазин с любой игрушкой, которую можно вообразить с детства, включая игрушки Fisher-Price и классные марочные мини-игры Atari.

Fraîcheurs et Saveurs in Baie St. Paul, Квебек, фото Хелен Эрли

Fraîcheurs et Saveurs in Baie St. Paul / Фото: Хелен Эрли

Le Germain Hotel and Spa Шарлевуа

Для декаданса в Бэй-Сент-Пол, оставайтесь на Le Germain Hotel and Spa Шарлевуа - старый театр искусств, превращенный в роскошный отель и спа-центр Даниэля Готье, соучредителя Cirque du Soleil, первоначально называвшегося Hotel Hôtel La Ferme. С множеством широких открытых пространств, игровых зон для детей и мероприятий, таких как жаркое из зефира, это отличное место для семей или отличный способ уйти от детей. Твой выбор.

Семейный номер в отеле Germain, Baie St. Paul

Семейный номер в отеле Germain, Baie St. Paul / Фото: Hotel Le Germain

Наблюдение за китами на реке Сагеней

Река Сагеней находится в ледяной долине на краю Национальный парк Сагеней-фьорд, окруженный скалами, водопадами и скальными образованиями. Это место и глубина делают его любимым местом для питья для многих видов китов, включая белуху. Книга круиз из Байе Сент-Катрин с круизами AML, Семьи захотят забронировать место на Grand Fleuve, где вы можете ожидать от пола до потолка, сувенирный магазин, столовую, флеш-туалеты и превосходный живой комментарий от опытного натуралиста. Приключенческие путешественники могут заказать захватывающий тур по Зодиаку.

Наблюдение за китами в зоопарке на реке Сагеней с круизами AML, способы 9 для изучения очаровательной шарлеои

Наблюдение за китами на реке Сагеней с круизами AML / Фото: Tourisme Charlevoix

Выставка La Goutte de Lait Le Laiterie Charlevoix

Регион Шарлеуа известен агротуризмом, но один из самых увлекательных аспектов посещения La Laiterie Charlevoix представляет собой обширную коллекцию артефактов молочного животноводства в "La Goutte de Lait"Экспонат. Этот сборник был проведен частным энтузиастом Робертом Бенуатом, пока он не пожертвовал все сокровище Ла Латери. Артефакты датируются 1890 и обратятся к тем, кто интересуется историей маркетинга, типографии или шрифтов. И, конечно, если вы любите гастрономию так же, как и графический дизайн, вы можете попробовать и купить вкусные местные сыры в этой семейной молочной промышленности!

Текст логотипа молока, шрифты. Действительно хорошее изучение шрифтов, типография, маркетинг, Charming Charlevoix, Quebec

Выставка «La Goutte de Lait» в Laiterie Charlevoix: увлекательная коллекция / фото: Хелен Эрли

Дегустация сыра в Laiterie Charlevoix в 9 Способы изучения очаровательной Шарлевуа, Квебек, Хелен Эрли

Дегустация сыра у Laiterie Charlevoix / фото: Хелен Эрли

Остров-Окс-Coudres

Короткий паром с материка доставит вас до Остров-Окс-Coudres, остров, который находится всего в 23 км, с множеством вещей, которые нужно делать и видеть, особенно для семей. Если вы любите ездить на велосипеде, принесите свой велосипед или арендуете его Velo-Coudres, который имеет большой выбор велосипедов и квадроциклов, дружелюбный для всех возрастов.

Квадроциклы в Velo-Coudres, идеально подходящие для всех возрастов в регионе Шарлевуа в Квебеке

Квадроциклы в Velo-Coudres, идеально подходящие для всех возрастов / Фото: Helen Earley

Кроме того, на острове дети будут крутиться с волнением для турне по ветру Les Moulins de L'Isle-aux-Coudres. Уникально, эта восстановленная мельница может питаться от ветра или воды, а в качестве сувенира вы можете купить там муку, измельченную там.

Остров-Окс-Coudres-мельница

Восстановленная ветряная мельница в Острове Аку-Кудре может питаться от ветра или воды / Фото: Хелен Эрли

На обед вы можете быстро перекусить Boulangerie Bouchard, пекарня с великолепным видом на реку. Специальность - паштет-паштет - сытное, наполненное мясом печенье.

Паштет Кроше де ла Боуланджери Бушард фото пар Хелен Эрли

Паштет с крючком в Буланжери Бушард / Фото: Хелен Эрли

La Malbaie

Вернувшись на материк, город La Malbaie был гостеприимным туристом на протяжении веков. Некоторые будут знать это как «Мюррей Бэй», место, где канадские дипломаты и богатые американцы оба отдыхали в "неприхотливые поместья», Вдали от шума и суеты Вашингтона или Нью-Йорка. Его великолепие остается очевидным в пейзаже его скал, по-французски, лесничество, Самый большой выбор для размещения в курорте - исторический Fairmont Chateau Richelieu и его гольф-клуб, Гольф-клуб Le Manoir Richelieu.

Гольф в Ла-Мальбей / Фото: Tourisme Charlevoix

Гольф в Ла-Мальбей / Фото: Tourisme Charlevoix

La Maison de Bootlegger

La Maison de Bootlegger это совершенно дикое место. Само здание, возведенное предпринимателем, Иоганн Брассард, само здание - грандиозная, сложная тема из 1930, полная фальшивых стен, скрытых проходов и секретных дверей. Экскурсия по этому сумасшедшему кавернозному лабиринту показывает вам, как далеко люди будут выпить. Дневной тур предназначен для семейного отдыха.

Вечером оставь детей дома и упивайтесь под стропила, показывая на Джои Тардифа и группу дома Бледлеггера. Вы будете следовать по стопам многих знаменитостей и политиков в этом очень популярном клубе ужина, где все дело в хорошей еде, хороших людях ... и в том, что вы делаете что-то слегка незаконное.

JOhanne Brassard и удивительный Maison du Bootlegger, за пределами Ла-Мальби

Иоганн Брассард и фантастический Maison du Bootlegger, за пределами Ла Мальбаи / Фотографии: Хелен Эрли

Каким бы ни был ваш вкус, скорость или стиль, вы найдете что-то удивительное, чтобы сделать с семьей в Шарлевуа, одном из самых красивых регионов Квебека.

8 Пути к изучению Очаровательного Шарлевуа

Хелен Эрли - писатель из Галифакса. Ее поездка была организована Tourisme Charlevoix.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

9 Ways to Explore Charming Charlevoix, Quebec

Whale watching, cycling, shopping, golfing, eating…breathing the mountain air. This is how to explore Charlevoix, Quebec.

9 Ways to Explore Charming CharlevoixIf you’re from the province of Quebec, you already know the lush, mountainous Charlevoix Region as a place of summer cottages, good food and leisurely weekends away. If you’re from the Maritimes, the region is best known for its incredible skiing opportunities at Le Massif, a winter playground that is easily accessible from the East Coast. What many don’t know is that one of the reasons this region is so lush and mountainous is that it was hit by a meteorite 350 million years ago!

Le Massif de Charlevoix, in Ways to Explore Charming Charlevoix, Quebec, by Helen Earley

Le Massif de Charlevoix/Photo: Tourisme Charlevoix

A former playground for affluent Americans (the Kennedy set loved it here), Charlevoix is easily accessible by car from Eastern Canada and New England – the perfect way to explore a culture of fresh, delicious food and outdoor adventure in Canada.

To reach Charlevoix from other parts of the world, fly to Quebec City. Take a day trip to get a small taste of the region, or idle your way through the hills on a leisurely road trip.  Whatever your speed, there’s something to see at any time of year along this incredibly beautiful stretch of the St. Lawrence River.

Train de Charlevoix - a tourist train that goes from Quebec City through the Charlevoix region

The Charlevoix Train: 125 km of track between the river and the mountains; incredible scenery/Photo: Train de Charlevoix

The Charlevoix Train

This private tourist train, which has no affiliation with Via Rail, uses 125 km of track between Quebec City’s Gare Montmorency (at the foot of the Montmorency Falls) and La Malbaie. The journey is stunning, taking you along the route between the mountains and the St. Lawrence River – views that you will never see from the road.

A popular itinerary is a simple day trip from Quebec City to Baie St. Paul or La Malbaie. For an incredible romantic getaway, there are also overnight packages offered in conjunction with local hotels, such as this two-night escape to Auberge des Falaises, a family-run hotel with in-room fireplaces, an award-winning restaurant, and beautiful views over the St. Lawrence.

Train de Charlevoix, in Charming Charlevoix, Quebec

The Charlevoix Train/Photo: Train de Charlevoix

Baie St. Paul

You could spend a whole day strolling along Rue Sainte-Jean-Baptiste in the quaint town of Baie St. Paul, which is packed to the brim with interesting boutiques, galleries and local artist workshops. Grab a gelato at Fraîcheurs et Saveurs, a well-stocked sweet shop with a cheerful, retro vibe, or step into the past at Boutique Le Joker, a toy shop with every toy imaginable from your childhood including Fisher-Price toys and cool vintage mini-Atari game machines.

Fraîcheurs et Saveurs in Baie St. Paul, Quebec, Photo by Helen Earley

Fraîcheurs et Saveurs in Baie St. Paul/Photo: Helen Earley

Le Germain Hotel and Spa Charlevoix

For decadence in Baie St. Paul,  stay at Le Germain Hotel and Spa Charlevoix – an old arts theatre, transformed into a luxury hotel and spa by Daniel Gauthier, co-founder of Cirque du Soleil, originally called Hotel Hôtel La Ferme. With tons of wide open spaces, kids’ play zones, and activities like marshmallow roasting, it’s a great place for families, or a great way to get away from the kids. You choose.

Family room at the Hotel Germain, Baie St. Paul

Family room at the Hotel Germain, Baie St. Paul/Photo: Hotel Le Germain

Whale Watching on The Saguenay River

The Saguenay River sits in a glacial valley on the edge of the Saguenay Fjord National Park, surrounded by cliffs, waterfalls and rock formations. It’s location and depth make it a favourite feeding spot for many types of whales, including beluga. Book a cruise from Baie Sainte-Catherine with AML Cruises. Families will want to book a place on the Grand Fleuve, where you can expect floor to ceiling windows, a gift shop, canteen, flush toilets and a superb live commentary from an experienced naturalist. Adventure travellers can book a thrilling Zodiac Tour.

Whale Watching zodiac tour on the The Saguenay River with AML cruises, 9 ways to explore charming charlevoix

Whale Watching on The Saguenay River with AML cruises/Photo: Tourisme Charlevoix

La Goutte de Lait exhibit at Le Laiterie Charlevoix

The Charlevoix region is known for agritourism, but one of the most fascinating aspects of a visit to La Laiterie Charlevoix is a vast collection of dairy farming artefacts in the “La Goutte de Lait” exhibit. This collection was held by a private enthusiast, Robert Benoît, until he donated the entire treasure to La Laiterie. Artefacts date back 1890 and will appeal to those interested in the history of marketing, typography or fonts. And, of course, if you love gastronomy as much as graphic design, you can taste and buy delicious local cheese at this family-run dairy!

Milk logos text, fonts. Really good study of fonts, typography, marketing, Charming Charlevoix, Quebec

“La Goutte de Lait” exhibit at the Laiterie Charlevoix: a fascinating collection/photo: Helen Earley

Cheese tasting at the Laiterie Charlevoix in 9 Ways to Explore Charming Charlevoix, Quebec, by Helen Earley

Cheese tasting at the Laiterie Charlevoix/photo: Helen Earley


A short ferry from the mainland takes you to Isle-aux-Coudres, an island that is only 23 km around, with tons of things to do and see, especially for families. If you love cycling, bring your bike, or rent one from Velo-Coudres, which has a large selection bikes and quads, friendly for all ages.

Quad-cycles at Velo-Coudres, perfect for all ages in the Charlevoix region of Quebec

Quad-cycles at Velo-Coudres, perfect for all ages/Photo: Helen Earley

Also, on the island, kids will be spinning with excitement for the windmill tour at Les Moulins de L’Isle-aux-Coudres. Uniquely, this restored mill can be powered by wind or water, and as a souvenir, you can buy flour that is milled there.


The restored windmill at Isle-aux-Coudres can be powered by wind or water/Photo: Helen Earley

For lunch, grab a quick bite to eat at Boulangerie Bouchard, a bakery with a gorgeous river view. A speciality is the pâté croche – a hearty, meat-filled pastry.

Pate Croche de la Boulangerie Bouchard Photo par Helen Earley

Pâté croche at the Boulangerie Bouchard/Photo: Helen Earley

La Malbaie

Back on the mainland, the town of La Malbaie has been welcoming tourists for centuries. Some will know it as “Murray Bay,” a place where Canadian diplomats and wealthy Americans both vacationed in “unpretentious estates“, far from the hustle and bustle of Washington or New York. Its splendour remains evident in the scenery of its cliffs, in French, les falaises. The grandest choice for resort accommodation is the historic Fairmont Chateau Richelieu and its golf club, Club de Golf Le Manoir Richelieu.

Golf in La Malbaie/Photo: Tourisme Charlevoix

Golf in La Malbaie/Photo: Tourisme Charlevoix

La Maison de Bootlegger

La Maison de Bootlegger is a totally wild place. Restored into a tourist attraction by entrepreneur, Johanne Brassard, the building itself is a grand, elaborate speakeasy from the 1930’s, full of false walls, hidden passages and secret doors. A tour around this crazy, cavernous maze just shows you how far people will go for a drink. The daytime tour is family-friendly.

In the evening, leave the kids at home, and revel under the rafters while rocking out to Joey Tardif and the Bootlegger house band. You’ll be following in the footsteps of many celebrities and politicians at this intensely popular supper club, where it’s all about good food, good people…and the feeling that you’re doing something slightly illicit.   

JOhanne Brassard and the amazing Maison du Bootlegger, outside of La Malbaie

Johanne Brassard and the fantastic Maison du Bootlegger, outside of La Malbaie/Photos: Helen Earley

Whatever your taste, speed or style, you’ll find something amazing to do with the family in Charlevoix, one of Quebec’s most beautiful regions.

8 Ways to Explore Charming Charlevoix

Helen Earley is a Halifax-based writer. Her trip was hosted by Tourisme Charlevoix. 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *