fbpx

Белое (Сэнди) Рождество в Дейтона-Бич

Daytona Beach Boardwalk и The Main Street Pier *

Если ваша идея о белом Рождестве - это окруженная чистыми белыми песчаными пляжами, вы все равно сможете насладиться праздничным настроем в ваших шлепанцах.

Двадцать три мили мерцающих, белоснежных песчаных пляжей и спокойной погоды ждут путешественников в Дейтона-Бич, штат Флорида. Популярное направление на восточном побережье Флориды, известное своими пляжами, идеально подходящими для обстрелов, плавания и серфинга, пляжа Дейтона и окружающего региона имеет множество возможностей сделать ваш яркий юлет.

Фестиваль сезонов на берегу реки

В декабре 6, 2015, смотрите парад яхт-клуба Halifax Yacht Club с берегов Интракостального водного пути в историческом центре города Дейтона-Бич. Вы также можете получить свою фотографию с Санта и испытать старомодный праздник с украшением декоративных изделий для детей. Ешьте, пить и веселиться на некоторых из гурманов продовольственных грузовиков и поставщиков продуктов питания, предлагающих вкусные деликатесы Флориды.

Декабрь, чтобы помнить

По субботам и воскресеньям с декабря по январь 2, 2016, исторический отель Daytona Beach Oceanfront Bandshell и Ocean Walk Shoppes находятся в эпицентре веселого семейного праздника, который проходит вдоль пляжа Дейтона-Бич Бордуолк. Декабрь, чтобы помнить, праздники включают в себя следы песчаной скульптуры, группы данников субботней ночи, торговцы искусством и ремеслами, грузовики для продуктов питания, поездки на поезде на борту до торгового центра Joyland, охотничьего охотника на оленя, радиоуправляемые автомобили с дистанционным управлением, рисование лица, надувные лодки и многое другое.

Дейтона-Бич, Флорида

Кредит: Конвенция о зоне Дейтона-Бич и Бюро посетителей

Новый год на главной улице

Отпразднуйте наступление нового года на всемирно известной Мейн-стрит, Дейтона-Бич! Наслаждайтесь несколькими этапами для живого развлечения, уличных исполнителей, фестивальных блюд и семейных развлечений. Оставайтесь на фейерверках над океаном и наблюдайте, как живой мяч падает в полночь.

Особняк Стетсона Рождественский спектакль

С середины ноября до середины января восстановленный особняк Стетсон, сохранившийся частный дом, делит залы, стены и потолки на праздники. Архитектурным баффам не нужно беспокоиться - рождественские украшения выделяют, а не прячут, потрясающие архитектурные особенности в комнатах. Обратите внимание, что бронирование не требуется.

Рождественские световые дисплеи

Жители Флориды имеют преимущество, когда речь заходит о создании прекрасных рождественских световых дисплеев - гораздо интереснее тратить часы на террасы в залах и на открытом воздухе, когда это мягкий 25 градус Цельсия. Возьмите напрокат автомобиль и отправляйтесь на рождественскую экскурсию, чтобы ваши глаза очистились от освещенных пальм, сияющих розовых фламинго и, может быть, даже Санта в шортах Бермудских островов!

Где остановиться

Ряд местных отелей попадают в дух с рождественскими буфетами и ужинами. Гости и не-гости могут принять участие в Hilton Daytona Beach Oceanfront Resort's Шезлонг, Рождественский ужин в Daytona Beach Resort или Рождественский бранч шампанского на Shore Resort & Spa.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

A White (Sandy) Christmas in Daytona Beach

Daytona Beach Boardwalk and The Main Street Pier *

If your idea of a white Christmas is one surrounded by pristine white sandy beaches, you can still enjoy the holiday spirit in your flip flops.

Twenty-three miles of glimmering, snow-white sandy beaches and balmy weather await travellers to Daytona Beach, Florida. A popular destination on Florida’s east coast, famous for their beaches perfect for shelling, swimming and surfing, Daytona Beach and the surrounding region has plenty to do to make your yuletide bright.

Riverfront Festival of Seasons

On December 6, 2015, watch the Halifax Yacht Club’s Christmas Boat Parade from the banks of the Intracoastal Waterway in the historic downtown area of Daytona Beach. You can also get your picture taken with Santa and experience an old-fashion celebration with ornament craft making for the kids. Eat, drink and be merry at some of the gourmet food trucks and food vendors offering delicious Florida’s specialties.

December to Remember

On Saturdays and Sundays December through January 2, 2016, the historic Daytona Beach Oceanfront Bandshell and Ocean Walk Shoppes are at the epicentre of a fun, family holiday festival that extends along the Daytona Beach Boardwalk. December to Remember festivities include a sand sculpture trail, Saturday night tribute bands, arts and crafts vendors, food trucks, train rides on the Boardwalk Express to Joyland Train Station, Reindeer Scavenger Hunt, radio remote control cars, face painting, inflatables and more.

Daytona Beach, Florida

Credit: Daytona Beach Area Convention and Visitor’s Bureau

New Year’s Eve on Main Street

Celebrate the coming of the New Year on world-famous Main Street, Daytona Beach! Enjoy multiple stages for live entertainment, street performers, festival food and family-friendly attractions. Stay for the fireworks over the ocean and watch the live ball drop at midnight.

Stetson Mansion Christmas Spectacular

From mid-November to mid-January, the restored Stetson Mansion, a preserved private home, decks the halls, walls and ceilings for the holidays. Architectural buffs need not worry – the Christmas decorations highlight, not hide, the stunning architectural features in the rooms. Note that reservations are required.

Christmas light displays

Florida residents have the advantage when it comes to setting up beautiful Christmas light displays – it’s a lot more fun to spend hours decking the halls and the outdoors when it’s a balmy 25 degree Celsius. Rent a car and go for a Christmas light tour, keeping your eyes peeled for lit up palm trees, glowing pink flamingos and maybe even a Santa in Bermuda shorts!

Where to Stay

A number of local hotels get into the spirit with Christmas buffets and dinners. Guests and non-guests alike can partake in the Hilton Daytona Beach Oceanfront Resort’s Tinsel Buffet, Christmas dinner at Daytona Beach Resort or the Christmas Champagne Brunch at Shore Resort & Spa.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates