40 невероятно в Палм-Спрингс!

40 потрясающий в Палм-Спрингс

Когда мой 30 сворачивается, я нахожу разговоры с другими женщинами моего возраста, как правило, примерно такими:

М-м-м-м, да, я тоже. М-м-м-м, да, я тоже.
Э-э, это не нормально, получишь это.
М-м-м-м, да, я тоже.

Так что с некоторым трепетом я подошел к важной вехе в жизни женщины - 40th день рождения. Я предпочитаю воспринимать 40 как приключение, а не конец эпохи, и именно с таким отношением я стал праздновать 40 в Палм-Спрингс, пустынном доме всего, что жарко, середина века и невероятно! Оживленный пустынный город без чрезмерной праздничной атмосферы Лас-Вегаса был именно тем, что мне было нужно!

Палм-Спрингс, в 172 км к востоку от Лос-Анджелеса в долине Коачелла, уже давно является приютом для отдыхающих из-за жаркого климата (который, как считается, хорош для здоровья), отдыха на природе, такого как гольф, плавание или теннис, а также его шоппинг, современная архитектура середины века и место, где многие звезды 40, 50 и 60 пришли к победе в стиле Голливуда. Боб Хоуп, Фрэнк Синатра и его пачка для крыс, Люси и Дези, Кэри Грант и Бинг Кросби, у всех были дома в Палм-Спрингсе. По факту, Недвижимость Боба Хоупа может быть вашим для прохладного $ 25 миллиона!

Политики отдыхают здесь, есть больше полей для гольфа, чем вы можете пожать клюшку, и да, это также жарко, как черт (но это сухая жара!), Но Палм-Спрингс - это не то место, где вы идете тихо исчезать в песок. О нет, хипстеры дня не пришли в Палм-Спрингс, потому что они были сонными, они пришли, потому что это было (и есть) превосходно! И groovy - подходящий способ отпраздновать любой возраст!

Пребывание в Fabulous Hotel

Бассейн Riviera Palm Springs, комнаты и лобби

Вытягивание Отель Riviera Palm SpringsПо дороге, усеянной пальмами, я почувствовал, что вступил в шикарную, стилизованную версию 1950. Ривьера Палм-Спрингс - это место, где Фрэнк Синатра часто играл и где они празднуют свой 100-й день рождения в декабре 2015. В нем очень крутой декор, шикарный лобби-бар, качающийся бассейн, а люксы просторные и супер роскошные. Чрезмерно мягкая мебель, гигантские зеркала и изобилие блеска - все это придает Ривьере свою вибрацию, и я поддался непреодолимому желанию щелкнуть мой плейлист Martini Swing, когда я сел на шезлонги у бассейна. Благодаря кабинкам для отдыха и внимательному персоналу вы никогда не будете испытывать недостатка в людях, которые смотрят, и не найдут ваш напиток нуждающимся в освежении.

Поиск сказочных звезд

Пешеходная экскурсия Историческое общество Палм Спрингс необходимо! Во время тематических туров с такими названиями, как «Золотая эра Голливуда» и «Площадка для игр с крысами», вы будете гулять по таким местам, как колония фильмов, где многие звезды принадлежали домам.

Дом Пресли Медовый месяц

Дом, где Элвис и Присцилла Пресли провели часть своего медового месяца в Палм-Спрингс

Путеводители полны забавных фактов, исторической информации и даже нескольких сплетен: Фрэнк Синатра классно развевал флаг Джека Дэниелса на своем флагштоке, когда он находился в резиденции, чтобы обозначить коктейльный час, и ходят слухи, что Лиза Мария Пресли была задумана в Дом Палм-Спрингс, где молодожены Элвис и Присцилла! Мы прошли мимо бывшего дома Дина Шор, который теперь принадлежит парню, чье имя рифмуется с «Нео Ли Баприо», но, к сожалению, он не стриг газон в то время.

Дом Леонардо Ди Каприо

К сожалению, Лео не был дома, ухаживая за газоном. Но мое сердце будет продолжаться!

Магазин (для чего-то Fabulous), пока вы не упадете!

Для того, Премиум-Outlet Mall находится в близлежащем Cabazon, и действительно вы можете найти отличные предложения, но Palm Canyon Drive где вы хотите быть чем-то более напуганным и оригинальным. Каждый четверг вечером Palm Canyon Drive между Баристо и Амадо закрыт для Деревенский Фестиваль, еженедельный рынок, где более 200 местные продавцы, ремесленники, продовольственные тележки и конферансье показывают свои товары. С десятками магазинов и бутиков, Uptown Design District - это праздник искусства, мебели и аксессуаров середины века. Планируйте проверить свой багаж по дороге домой, потому что у вас не будет места в вашем переносе для всех сокровищ, которые вы найдете!

Палм-Спрингс-Виллидж

Ешьте и пейте, презрительно!

Обилие ресторанов означает, что вам никогда не будет недоставать выбора в PS! Удар Нормы на Отель Parker Palm Springs на обед, чтобы вы могли увидеть декор Джонатана Адлера отеля и площадки в дневное время, потому что вы не поверите своим глазам. Перевезенный в интерьер набора сит-копа 1960, я ожидал, что миссис Брэди зайдет за угол и предложит Kool-Aid! Это было эпическое, но сюрреалистичное. Norma's предлагает высококлассные блюда комфорта с уникальным представлением и языком в щечном юморе. Тяжело что-то легкое, я заказал скальный омар и салат манго под нахальный заголовок Кролик.

Нормы в Паркер-Палм-Спрингс

Декор стола и патио в Norma's был красочным и прикольным, но лобби и территория в Parker Palm Springs восхитительно выглядят в стиле ретро!

После обеда шоппинга или отдыха в бассейне вам понадобятся Appies and Drinks. Голова для Мастерская Кухня и бар - что бы вы ни ели и не пили, вы будете очарованы дизайном интерьера. Современные, промышленные и бетонные здания, они превратили интерьер исторического здания 1926 El Paseo в райские районы. Дай жир, фри, ребята! Утка. Жир. Fries. Восхитительные. Наряду с аппетитной чечевицей (да, чечевицей!) И освежающим стаканом Писко Пунча я получил урок на Семинаре!

Мастерская Кухня и бар

Мастерская Кухня и бар Фотографии любезности Палм-Спрингс Бюро туризма

Сохраните больше, чем небольшую комнату для обеда в Блюдо Творческая кухня! В районе дизайна Uptown исполнительный шеф-повар Dish's Joane Garcia Colson является бывшим юристом, который очень хорошо относится к хорошей еде - так же серьезно, как и закон, который она изучала! Это была самая динамичная еда, которую я имел в Палм-Спрингс; каждое блюдо было тщательно обработано, чтобы дразнить, издеваться и полностью трансформировать свои чувства. Amuse Bouche была тема ночи, и с такими предложениями, как салат со сжатым арбузом, пашот, копченый лосось, соленые пончики с шалфеем и сочная свиная вырезка среди других невероятных блюд, мой букет был очень удивлен! Один укус незабываемого макарон с куриной печенью и вишневым центром, посыпанным трюфельной солью, и я откинулся на спинку стула, ожидая, пока мой мозг нагонит и почувствует буйство ароматов во рту.

Ужин в Блюд, Палм-Спрингс

Привлекательный макарон, сжатый арбузный салат и сладкие пончики-шалфея были всего лишь кулинарными бликами на блюде.

Разобравшись, пообедав, совершив покупки и собравшись, я собрал свои вещи и вернулся к реальности. Я только что отпраздновал веху в пустынном оазисе, не пробираясь сквозь толпы пьяных 21-летних или 30-ребят, переживающих Холостяцкую вечеринку. 40 IS сказочные, а также Палм-Спрингс!

Автор - 40 чувствует себя невероятно в Палм-Спрингс

Приветствия 40 в Палм-Спрингс!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 8 декабря 2015
  2. 4 декабря 2015

40 is Fabulous in Palm Springs!

40 is fabulous in Palm Springs

As my 30’s wind down, I find conversations with other woman my age tend to go something like this:

Mm-hmm, yup, me too. Mm-hmm, yup, me too.
Uh Uh, that is not normal, get that checked out.
Mm-hmm, yup me too.

So it was with some trepidation that I approached a significant milestone in a woman’s life – the 40th birthday. I’m choosing to embrace 40 as an adventure, not the end of an era and it is this with attitude that I found myself celebrating 40 in Palm Springs, the desert home of all that is hot, mid-century and fabulous! A vibrant desert city without the supercharged party atmosphere of Las Vegas was exactly what I needed!

Palm Springs, 172 km east of Los Angeles in the Coachella Valley, has long been a haven for vacationers because of the hot climate (thought to be good for health), outdoor recreation such as golfing, swimming, or tennis, and also for its shopping, mid-century modern architecture and as a place where many stars of the 40’s, 50’s and 60’s came to escape Hollywood in style. Bob Hope, Frank Sinatra and his rat pack, Lucy & Desi, Cary Grant and Bing Crosby all had houses in Palm Springs. In fact, Bob Hope’s estate can be yours for a cool $25 million!

Politicians vacation here, there are more golf courses than you can shake a putter at and yes it is also hot as heck (but it’s a dry heat!) yet Palm Springs is not where you go to fade softly into the sand. Oh no, the hipsters of the day didn’t come to Palm Springs because it was sleepy, they came because it was (and is) groovy! And groovy is a fitting way to celebrate any age!

Stay at a Fabulous Hotel

Riviera Palm Springs Pool, rooms and Lobby

Pulling up to the Riviera Palm Springs Hotel, along a road dotted with palm trees I felt like I’d stepped into a glam, stylized version of 1950. The Riviera Palm Springs is where Frank Sinatra played frequently and where they are celebrating what would be his 100th birthday in December 2015. It’s got edgy, over the top décor, a chic lobby bar, a rocking pool and the suites are spacious and super luxurious. Overstuffed furniture, giant mirrors and glitz galore all give the Riviera its vibe, and I gave in to the overwhelming urge to click on my Martini Swing playlist as I perched on lounge chairs by the pool. With cabanas for chilling out and uber attentive staff, you will never lack for people watching nor find your drink in need of refreshing.

Find Fabulous Stars

A walking tour of Palm Springs Historical Society is necessary! During themed tours with such names as “Golden Era of Hollywood” and “The Rat Pack Playground”, you’ll stroll through areas like the Movie colony where many stars owned homes.

Presley Honeymoon house Palm Springs

The home where Elvis and Priscilla Presley spent part of their honeymoon in Palm Springs

The guides are full of fun facts, historical information and even a few tidbits of gossip: Frank Sinatra famously flew a Jack Daniels flag on his flagpole when he was in residence to signify cocktail hour, and rumour has it Lisa Marie Presley was conceived in the Palm Springs home where Elvis & Priscilla honeymooned! We went by the former home of Dinah Shore, now owned by a fella whose name rhymes with “Neo Li Baprio” but sadly he wasn’t outside mowing the lawn at the time.

Leonardo Di Caprio House Palm Springs

Sadly Leo wasn’t home tending to his lawn. But my heart will go on!

Shop (for something Fabulous) until you drop!

The Premium Outlet Mall is in nearby Cabazon, and indeed you can find some great deals, but Palm Canyon Drive is where you want to be for something a little more funky and original. Each Thursday night Palm Canyon Drive between Baristo and Amado is closed for Village Fest, a weekly market where over 200 local vendors, artisans, food carts and entertainers show their wares. With dozens of shops and boutiques, the Uptown Design District is a feast of mid-century art, furniture and accessories. Plan to check your luggage on the way home because you won’t have room in your carry-on for all the treasures you’ll find!

Palm Springs Village Fest

Eat & Drink, Fabulously!

An abundance of restaurants means you’ll never lack for choice in PS!  Hit Norma’s at the Parker Palm Springs Hotel for lunch so you can see the Jonathan Adler décor of the hotel and grounds in full daylight because you won’t believe your eyes. Transported into the interior set of a 1960’s TV sit-com I half expected Mrs Brady to come around the corner and offer Kool-Aid! It was epic, yet surreal. Norma’s serves upscale comfort food with unique presentation and tongue in cheek humour. Craving something light, I ordered a Rock Lobster and Mango Salad under the cheeky heading Rabbit Food.

Normas at the Parker Palm Springs

The table decor and patio at Norma’s was colourful and funky, but they lobby, and grounds at the Parker Palm Springs are delightfully retro glam!

Following an afternoon of shopping or pool lounging, you’ll need Appies and Drinks. Head for Workshop Kitchen & Bar – whatever you eat or drink, you’ll be awed by the interior design. Modern, industrial and concrete galore, they have transformed the interior of the historic 1926 El Paseo building into foodie heaven. Duck fat fries, folks! Duck. Fat. Fries. Delectable. Along with mouthwatering lentils (yes, lentils!) and a refreshing glass of Pisco Punch, I got a lesson in taste at Workshop!

Workshop Kitchen and Bar

Workshop Kitchen and Bar photos courtesy Palm Springs Bureau of Tourism

Save more than a little room for dinner at Dish Creative Cuisine! In the Uptown design district, Dish’s executive chef Joane Garcia Colson is a former lawyer who takes good food very seriously – like as seriously as the law she used to study! This was the most dynamic meal I had in Palm Springs; each dish was carefully crafted to tease, taunt and entirely transform your senses. Amuse Bouche was the theme of the night and with offerings like compressed watermelon salad, poached smoked salmon, savoury sage doughnuts, and luscious pork tenderloin among other incredible plates, my bouche was very amused! One bite of an unforgettable macaron with a chicken liver and sour cherry centre sprinkled with truffle salt, and I sat back in the chair, waiting for my brain to catch up and make sense of the riot of flavours in my mouth.

Dinner at Dish, Palm Springs

The delectable macaron, compressed watermelon salad, and savoury sage doughnuts were just a few culinary highlights at Dish.

Wined, dined, shopped and pooled out, I packed my bags and headed back to reality. I had just celebrated a milestone in a desert oasis without fighting my way through throngs of inebriated 21-year-olds or 30-something guys reliving the Bachelor Party. 40 IS fabulous, and so is Palm Springs!

The author - 40 feels Fabulous in Palm Springs

Cheers to 40 in Palm Springs!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. December 8, 2015
  2. December 4, 2015