Подводный мир: класс под водой

Класс под водой Брюс Кантрелл Дайвинг

Любой, кто когда-либо смотрел старый фильм Джеймса Бонда или любые подводные приключения Жак Кусто, не может не быть очарован старыми сценами тропических подводных плаваний, приключений в открытом море и таинственной красотой морского дна. Именно эти фильмы, в частности, побудили меня получить мое удостоверение подводного плавания много лет назад.

Roane State Roane Государственный биолог профессор Брюс Кантрелл и адъюнкт-профессор Джессика Файн в классе под водой

И это была любовь к морю, частично вдохновленная этими же фильмами, а также вызов и страсть к обучению, в результате чего профессор биологии Роана штата Роэйн Брюс Кантрелл и адъюнкт-профессор Джессика Файн к подводной среде обитания при Подводное ложе Жюля в Ключ-Ларго Флориде для попытки рекордного дня 73 под водой. Брюс и Джессика жили в бывшей исследовательской лаборатории La Chalupa, расположенной в 20 футах воды в мангровой лагуне, с октября 3 и заканчивают свое эпическое путешествие в декабре 15, 2014. Джессика уже нарушила рекорд количества времени, проведенного под водой для женщины; замечательное достижение и то, что все девушки могут гордиться!

Классная комната под морем представляет собой серию лекций, направленных на то, чтобы побудить детей средних школ изучать океан и окружающую среду и включать такие темы, как восстановление кораллов, морская археология и Рыболовство: добыча и хищник. Каждая еженедельная лекция транслируется в прямом эфире из подводной среды обитания в Jules Undersea Lodge и теперь доступна на YouTube, а также план уроков и другие учебные ресурсы. Это отличные проекты для школьных школ! Последняя лекция - четверг, декабрь 11, 1 pm EST, о будущем сохранения океана, и вы можете догнать лекции здесь.

Классная комната под водой Брюс Кантрелл беседует с Лайдом Аккином с Фондом экологического образования Рифа

Если у вас когда-нибудь будет возможность посетить Ключ-Ларго в Флоридских Ключах, вы можете даже погрузиться в среду обитания, заглянув в ее окна, заметив тропическую рыбу, анемоны и многое другое в тихих водах лагуны. Посмотрите, что на самом деле похоже на Jules Undersea Lodge:

И да, даже дети могут погрузиться в лагуну, так как PADI, организация обучения дайверов, сертифицирует детей в возрасте 10 лет! Было замечательным опытом погружаться под воду и видеть этот гигантский, надвигающийся белый объект, светящийся и журчащий в глубинах почти так же, как если бы он был живым, дышащим существом.

Дети, естественно, вынуждены к водным и морским существам, и хотя его окончание скоро, наследие миссии «Классная комната под морем» - это фантастический способ поощрить любовь к науке, приключениям и океанам.

Эпизоды в классе под морем стали возможны благодаря щедрой поддержке Разнообразие в водной среде, официальный спонсор проекта.

класс под открытым небом

Обновление: Миссия выполнена! В декабре 15, 2014, Брюс и Джессика впервые появились в 73-дни! Поздравляем вас с нарушением мирового рекорда и благодарю вас за ваши усилия!

Флорида Ключи - Приходите, как выПланирование праздника сказочных Флоридских ключей? Для получения дополнительной информации о гостиницах, достопримечательностях, картах и ​​аттракционах www.fla-keys.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Breaking Records Underwater: Classroom Under the Sea

Classroom Under the Sea Bruce Cantrell Diving

Anyone who has ever watched an old James Bond movie or any of the Jacques Cousteau underwater adventures can’t help but be captivated by the old scenes of tropical scuba diving, high seas adventures and the mysterious beauty of the seafloor. It was those movies, in part, that prompted me to get my scuba diving certification many years ago.

Roane State Roane State biology professor Bruce Cantrell and adjunct professor Jessica Fain at the Classroom Under the Sea

And it was a love for the sea inspired in part by these same movies, along with a challenge, and a passion for teaching which brought Roane State Roane State biology professor Bruce Cantrell and adjunct professor Jessica Fain to the underwater habitat at Jules’ Undersea Lodge in Key Largo Florida for an attempt at a record breaking 73 days under water. Bruce and Jessica have lived at the former La Chalupa research laboratory situated in over 20 feet of water in a mangrove lagoon, since October 3 and will end their epic journey on December 15, 2014. Jessica has already broken the record for amount of time spent underwater for a woman; a remarkable accomplishment and one that all girls can be proud of!

 Classroom under the Sea  is a series of lectures aimed at encouraging middle school children to learn about the ocean and environment and include topics such as Coral Restoration, Marine Archaeology and Fisheries: Prey and Predator. Each weekly lecture is streamed live from the underwater habitat at Jules Undersea Lodge and are now available on YouTube along with the lesson plan and other teaching resources. These make great home school projects! The last lecture is Thursday, Dec. 11, 1 p.m. EST, on The Future of Ocean Preservation and you can catch up on the lectures here.

Classroom Under the Sea Bruce Cantrell interviews Lad Akins with Reef Environmental Education Foundation

If you ever have the opportunity to visit Key Largo in the Florida Keys, you can even dive on the habitat yourself, peeking through its windows, spotting tropical fish, anemones, and more in the quiet waters of the lagoon. Check out what it’s really like in the Jules Undersea Lodge:

And yes, even kids can dive the lagoon, as PADI, the diver training organization, will certify children as young as 10 years old! It was a remarkable experience to dive under the water and see this giant, looming white object glowing and burbling in the depths almost as if it were a a living, breathing being.

Children are naturally compelled towards water and sea creatures and even though its ending soon, the legacy of the Classroom Under the Sea mission is fantastic way to encourage a love of science, adventure and the oceans.

Classroom Under the Sea episodes were made possible through the generous support of Diversity in Aquatics, the project’s official sponsor.

classroom under the sea

 

Update: Mission Accomplished! On December 15, 2014, Bruce and Jessica surfaced for the first time in 73 days! Congratulations on breaking the world record and thank you for your efforts!

Florida Keys - Come as You arePlanning a holiday to the fabulous Florida Keys? For more information on accommodations, things to do, maps and attractions, check out www.fla-keys.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates