fbpx

Приходите за чашечкой чая - Чайные в Южном Онтарио

Легенда гласит, что в середине восемнадцатого века герцогиня Бедфорд, давняя подруга королевы Виктории, подала послеобеденный чай, чтобы удержать своих голодных гостей до наступления ужина.

Этот шаг вдохновил тенденцию, которая приводит к открытию чайных домов по всему миру. После посещения многих чайных за эти годы, я могу сказать, что есть три составляющих, которые составляют идеальный чайный дом: безупречный сервис, вкусные закуски и чай, а также декор, который немного выдержан и выдержан.

Вот список некоторых из моих любимых:



Абигейл, Святой Георг -Как только мы с дочерью вошли в чайный домик Эбигейл, очаровательная атмосфера окружила нас, как утешительное одеяло. Это было в больших люстрах из птичьей клетки, которые висели на оловянном потолке, великолепных розовых и зеленых павлиньих обоев и французской хохлатой скамейке у двери.

Нелегко снять идеальный чайный дом, но муж и жена Лорен и Иван Уайт прибили его. Когда пара переехала в Сент-Джордж из Торонто в 2012 году, они купили здание 1911 года, расположенное на углу главной улицы, и начали ремонт. Через много месяцев они превратили его в классическую английскую чайную, которая существует сегодня.

Розово-зеленая цветовая гамма видна повсюду, в полосатых подушках, которые покрывают скамейки, стены из зеленой травы и светло-зеленые столы, что придает ему успокаивающее ощущение.

Abigails Tea House - Фото Дениз Дэви

Чайная домик Абигайль

Они также получили правильное меню, и из всех чайных, которые мы посетили, их чай был определенно самым обильным. Полдник (35 долларов на человека) начинался с небольшого фруктового салата с нарезанными бананами, виноградом, клубникой и ежевикой, за которым следовала небольшая тарелка крекеров с вкусным выдержанным сыром чеддер-пименто. Затем появился восхитительный садовый салат с морковью, нарезанной в форме тюльпана.

Трехъярусный поднос был переполнен пушистыми лепешками, фруктами и ягодами, девонширским кремом и джемом, а также бутербродами. У нас едва было место для десерта, который включал вкусные квадраты даты, пироги масла и сахарное печенье.

Ни один чайный домик не обходится без широкого выбора чаев, и у Abigail's есть более 40 чаев с вкладышами, включая собственную смесь малинового крема Earl Grey. Обслуживание было безупречным, и глазурь на торте, которая сделала посещение таким прекрасным. Наше посещение Абигайль было очаровательным опытом, и мы обязательно вернемся.

Лэнгдон Холл, Кембридж - Если вы причисляете чайные дома к категории автомобилей, то Лэнгдон-холл мог бы стать Кадиллаком за его элегантный декор и красивую загородную обстановку. Особняк из красного кирпича расположен в красивом ландшафтном дворе, который, казалось, длился несколько миль. Первоначальное здание в Лэнгдон-холле было построено в 1898 году, и, хотя с тех пор было проведено много ремонтных работ, старый исторический шарм все еще исходит из стен.

Я был там как часть группы по случаю дня рождения, и мы сидели в одной из просторных комнат, которые обеспечивают полную конфиденциальность. Послеобеденный чай (50 долларов на человека) состоял из лепешек из пахты, медового масла, домашних консервов и девонских сливок, а также десертов, включавших морковный пирог и пряный пирог с кабачками из цуккини.

Дополнительным бонусом к настройке является то, что вы можете уйти с десертов по красивым тропам потом. В то время как обстановка была непревзойденной, я не был настолько ослеплен их меню, как я надеялся, поскольку некоторые из бутербродов были немного сухими, и я нашел десерты слишком сладкими. Тем не менее, Лэнгдон-холл очень волшебное место и идеально подходит для тех особых случаев.

Чайная комната Тейлора, Дандас - Тейлор может быть меньше по размеру, чем Лэнгдон, но в нем есть все очарование и атмосфера его больших сестринских чайных. В чайной комнате, расположенной на главной улице Дандаса более 20 лет, царит уютная атмосфера, которая вмещает около 25 человек и подходит для долгих дружеских бесед с хорошим другом. В зимние месяцы камин добавляет еще больше атмосферы.

Чайная Taylors - Фото Дениз Дэви

Чайная Taylors - Фото Дениз Дэви

Послеобеденный чай (30 долларов на человека) включает в себя ассортимент чайных бутербродов (яичный салат, огурец и лосось), а также вкусные лепешки с джемом и сливочным сыром, а также десертную тарелку с миндальным печеньем, пирогами с маслом и шоколадом. Там более чем достаточно, чтобы разделить его на две части, что мы и мой друг сделали. Я добавил жареный суп из тыквы с орехами, который был лучшим из тех, что я когда-либо пробовал.

Taylor's стал настолько популярным, что он предложил вам приехать до полудня, чтобы занять место.

Чай в Белом Доме, Водопад - Это мелочи, которые делают большое заявление в чайханах, и одна из них - чашка. Одна вещь, которую я сразу заметил в «Чай» в Белом доме, это то, как идеально ручка чайной чашки вписывается в палец. Как оказалось, это одна из причин, по которой совладельцы и партнеры Коннор Скингли и Эндрю Мэй выбрали их.

Эндрю сказал, что они протестировали несколько, прежде чем выбрать прекрасные белые чашки, что говорит о внимании к деталям, привнесенным в эту великолепную чайную. Чай в Белом доме первоначально открылся в 1999 году в Белом доме (отсюда и название) в центре города Уотердаун.

Чай в Белом Доме - Фото Дениз Дэви

Чай в Белом Доме - Фото Дениз Дэви

Популярное место закрылось довольно внезапно (сейчас это Чайный домик Waterdown), и было приятным сюрпризом, когда два с половиной года назад он вновь открылся на 35 Main Street North. Новый чайный домик имеет открытый, воздушный вид со светло-серыми стенами, темным полом и большими окнами.

Многие из их 220 сортов листового чая демонстрируются за прилавком. Послеобеденный чай (30 долларов на человека) состоит из английских сладких лепешек с английскими сливками и домашнего варенья. Бутерброды с пальцем, такие как салат с яйцом и зеленым луком, были восхитительны, а десерт включал песочное печенье, шоколадный мусс и маленький тройной шоколадный брауни.

Если у вас есть дети младше 12 лет, они предлагают чай принц / принцесса за 19 долларов с человека.

Abigails Tea House Goodie Tray - Фото Дениз Дэви

Высокий поднос со вкусностями в чайной Abigail's - Фото Дениз Дэви

Чайный дом Waterdown, Вода вниз - Waterdown Tea House имеет то преимущество, что находится в великолепном историческом доме, в котором есть великолепные кости. Прекрасная атмосфера, которая присутствует в старых домах, делает его идеальным для уютного полдника. У этого также есть прекрасный внутренний дворик, который открыт в более теплые месяцы.

Высокий чай (30 долларов на человека) включает в себя угощения, импортные девонширские сливки и консервы, а также небольшой горшок с листовым чаем. Хрустящие бутерброды из яичного салата, огурца и сливочного сыра, копченого лосося на сливочном сыре и паштета из лосося. Сервис всегда идеален для сотрудников, которые относятся к вам как к королевской семье.

Чай Амос, Гамильтон - Если вы не можете добраться до чайханы, вы всегда можете придти к ней. Именно в этом и заключается идея передвижного чайного домика Хизер и Мариан Петерс, которым они управляют с июня 2019 года. Команда матери-дочери пришла в голову идея отремонтировать старинный трейлер и провести дни рождения, юбилеи, ливни, свадьбы и корпоративные мероприятия. в домах людей и других местах.

«Мы из большой ирландской семьи, поэтому общение с семьей и друзьями за чаем всегда было частью нашей жизни. Мы так рады, что теперь можем поделиться этим опытом с другими, с помощью наших мобильных чайных сервизов! »

Они приедут к вам домой или на работу со своим трейлером и подадут горячие чаи с вкладышами, чай со льдом, обжаренный на месте кофе и изысканные лакомства, такие как малиновые рулеты, песочное печенье и печенье. Изысканные бутерброды также доступны для небольших групп.

Подруга, у которой был трейлер чайного дома в ее доме на ее день рождения, любила это. Как сказала Хизер: «Идея заключается в том, чтобы донести до людей опыт послеобеденного чая, будь то чья-то входная дверь или летний рынок».

Цены зависят от количества людей и местоположения.

Автор был гостем Abigail's и Tea в Белом доме, однако они не рецензировали и не редактировали эту статью перед публикацией.

ОБНОВЛЕНИЕ COVID (по состоянию на 3 июня 2020 г.)

Чай в Белом Доме предлагает пикап с местной доставкой на дом в пятницу и субботу и доставку посылок для большинства товаров, отправляемых по всей Канаде. Они даже отправили заказ на Юкон. Несмотря на то, что их двери закрыты для публики, они предлагают послеобеденный чай на вынос (который включает в себя бутерброды, сладости и булочки) с пятницы по воскресенье с 11:2 до XNUMX:XNUMX. Они планируют открыть, как только это будет безопасно, и следовали рекомендациям, сделанным органами здравоохранения.

Зал Лэнгдон был закрыт для публики, но планирую открыть, как только это будет безопасно.

Чайная комната Тейлора предлагает сделать заказ или забрать с заказов, сделанных с 11 до 2 часов.

Чайный домик Абигейл предлагает на вынос полдник и планирует открыть его, когда будет безопасно.

В соответствии с правилами общественного здравоохранения, Waterdown Tea House в выходные предлагает тротуарную пикап и планирует вскоре открыть свой внутренний ресторан и внутренний дворик.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

fbpx

Come for a Cuppa – Tea houses in Southern Ontario

Legend has it that in the mid-eighteenth century the Duchess of Bedford, a lifelong friend of Queen Victoria, served an afternoon tea as a way of holding her hungry guests over until the evening meal arrived.

That move inspired a trend that leads to the opening of tea houses around the world. After visiting many tea houses over the years, I can say that there are three ingredients that make up the perfect tea house: impeccable service, tasty finger foods and teas plus a decor that’s a little vintage and lot of calm.

Here is a list of some of my favourites:



Abigail’s, St. George –As soon as my daughter and I stepped into Abigail’s Tea House, the charming ambience surrounded us like a comforting blanket. It was in the large birdcage chandeliers that hung from the tin ceiling, gorgeous pink and green peacock wallpaper and French tufted bench by the door.

It’s not easy to pull off the perfect tea house but husband and wife Lorene and Ivan White nailed it. When the couple moved to St. George from Toronto in 2012, they bought the 1911 building located at the corner of the main street and began renovations. After many months, they transformed it into the classic English tea house that exists today.

The pink and green colour scheme is seen throughout, in the striped cushions that cover the benches, the grass green walls and light green tables and give it a calming feel.

Abigails Tea House - Photo Denise Davy

Abigail’s Tea House – Photo Denise Davy

They also got the menu right and, of all the tea houses we visited, their High Tea was definitely the most abundant. High Tea ($35 per person) started with a small fruit salad, with sliced bananas, grapes, strawberries and blackberries, followed by a small plate of crackers served with delicious aged cheddar pimento cheese. Then came a delicious garden salad topped with a carrot that was sliced to look like a tulip.

The three-tiered tray was overflowing with fluffy scones, fruit and berries, Devonshire cream and jam, plus sandwiches. We barely had room for dessert which included delicious date squares, butter tarts and sugar cookies.

No tea house is complete without a wide selection of teas and Abigail’s has more than 40 loose leaf teas, including their own blend of Raspberry Cream Earl Grey. Service was impeccable and the icing on the cake that made the visit so perfect. Our visit to Abigail’s was a charming experience and we will definitely be back.

Langdon Hall, Cambridge – If you ranked tea houses like cars then Langdon Hall could be the Cadillac for its elegant decor and beautiful country setting. The red-brick mansion is set back on a beautifully landscaped yard that seemed to go on for miles. The original building at Langdon Hall dates back to 1898 and, while there have been many renovations since then, the old historic charm still emanates from the walls.

I was there as part of a birthday group and we were seated in one of the spacious rooms that allow for complete privacy. Their Afternoon Tea ($50 per person) consisted of buttermilk scones, honey butter, house-made preserves and Devon cream as well as desserts that included carrot cake and spiced zucchini whoopee pie.

An added bonus to the setting is that you can walk off the desserts on the beautiful trails afterwards. While the decor was second to none, I wasn’t as bedazzled with their menu as I’d hoped as some of the sandwiches were a little dry and I found the desserts a little too sweet. Still, Langdon Hall is a very magical place and perfect for those special occasions.

Taylor’s Tea Room, Dundas – Taylor’s may be smaller in size than Langdon but it has all the charm and ambience of its big sister tea houses. Located on the main street of Dundas for more than 20 years, the tea room has a cozy atmosphere that seats around 25 people and lends itself to long intimate chats with a good friend. In the winter months, the fireplace adds even more ambience.

Taylors Tea Room - Photo Denise Davy

Taylors Tea Room – Photo Denise Davy

Afternoon Tea ($30 per person) includes an assortment of tea sandwiches (egg salad, cucumber and salmon) as well as a delicious scone with jam and cream cheese plus a dessert plate of macaroons, butter tarts and chocolate. There’s more than enough to split it for two, which is what my friend and I did. I added the roasted butternut squash soup which was the best I’ve ever had.

Taylor’s has become so popular that it’s suggested you arrive before noon to get a seat.

Tea at the White House, Waterdown – It’s the little things that make a big statement at tea houses and one of them is the teacup. One thing I noticed right away at Tea at the White House was how perfectly the teacup handle fit into one’s finger. As it turned out, it’s one of the reasons co-owners and partners Connor Skingley and Andrew May chose them.

Andrew said they tested several before choosing the lovely white cups, which speaks to the attention to detail brought to this gorgeous tea house. Tea at the White House originally opened in 1999 in the white house (hence the name) in downtown Waterdown.

Tea at the White House - Photo Denise Davy

Tea at the White House – Photo Denise Davy

The popular spot closed quite suddenly (it is now the Waterdown Tea House) and it was a nice surprise when, two and a half years ago, it reopened at 35 Main Street North. The new tea house has an open, airy feel with light grey walls, dark floor and large windows.

Many of their 220 varieties of loose leaf tea are on display behind the counter. The Afternoon Tea ($30 per person) consists of English sweet scones with English cream and homemade jam. The finger sandwiches, like egg salad with chives, were delicious and dessert included sugar crunch shortbread, chocolate mousse and a small triple chocolate brownie.

If you have young ones under 12, they offer a prince/princess tea for $19 per person.

Abigails Tea House Goodie tray- Photo Denise Davy

Tall tray of goodies at Abigail’s Tea House – Photo Denise Davy

Waterdown Tea House, Waterdown – The Waterdown Tea House has the advantage of being in a gorgeous historic home that has great bones. The wonderful ambience that comes with older homes makes it perfect for a cosy high tea experience. It also has a lovely patio which is opened during the warmer months.

The High Tea ($30 per person) includes treats, imported Devonshire cream and preserves plus a small pot of loose leaf tea. The crustless sandwiches made from egg salad, cucumber and cream cheese, smoked salmon on cream cheese and salmon pâté. The service is always perfect with staff who treat you like royalty.

Tea Amos, Hamilton – If you can’t make it to a tea house, you can always have the tea house come to you. That’s the idea behind Heather and Marian Peters’ traveling tea house which they’ve been running since June of 2019. The mother-daughter team came up with the idea to renovate a vintage trailer and host birthdays, anniversaries, showers, weddings and corporate events at people’s homes and other locations.

“We come from a big Irish family, so coming together with family and friends over tea has always been a part of our lives. We are so happy that we can now share that experience with others, with our mobile tea services!”

The two will come to your home or business with their trailer and serve hot loose leaf teas, iced loose leaf teas, locally roasted coffee and dainty treats like raspberry cake rolls, shortbread, and cookies. Dainty sandwiches are also available for smaller groups.

A friend who had the tea house trailer at her home for her birthday loved it. As Heather said, “The idea behind it is to bring the afternoon tea experience to people, whether it’s someone’s front door or a summer market.”

Pricing depends on the number of people and location.

The author was a guest of Abigail’s and Tea at the White House, however, they did not review or edit this article before publication.

COVID UPDATE (as at June 3, 2020)

Tea at the White House has been offering curbside pickup with local home delivery on Friday and Saturday and parcel delivery for most items shipped across Canada. They even shipped an order to the Yukon. While their doors remain closed to the public, they have been offering Afternoon Tea Takeaway, which includes sandwiches, sweets and scones) from Friday to Sunday Curbside from 11 a.m. to 2 p.m. They plan to reopen as soon as it is safe to do so and have been following recommendations made by public health agencies.

Langdon Hall has been closed to the public but plan to reopen as soon as it is safe to do so.

Taylor’s Tea Room has been offering curbside drop off or pick up with orders made between 11 a.m. and 2 p.m.

Abigail’s Tea House has been offering takeaway High Tea and plan to reopen when it is safe.

Waterdown Tea House has been offering weekend curbside pickup and plans to reopen their inside restaurant and their patio soon, according to public health rules.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Due to COVID-19, travelling is not what it used to be. It is advisable to adhere to physical distancing requirements, ensure frequent hand washing, and wear a mask indoors when maintaining distances is not possible. See www.travel.gc.ca/travelling/advisories for more details.